Главная страница

химия. 1. Назначение контрольных измерительных материалов егэ


Скачать 252.31 Kb.
Название1. Назначение контрольных измерительных материалов егэ
Анкорхимия.pdf
Дата05.04.2017
Размер252.31 Kb.
Формат файлаpdf
Имя файлаkhimia.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипДокументы
#14608
Каталогid193795239

С этим файлом связано 3 файл(ов). Среди них: Istoria_daty1.pdf, Istoria_daty1.pdf, khimia.pdf.
Показать все связанные файлы
Единый государственный экзамен по ХИМИИ Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2014 году единого государственного экзамена по химии подготовлен Федеральным государственным бюджетным научным учреждением ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ ХИМИЯ, 11 класс
© 2014 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации
2 Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2014 году единого государственного экзамена по ХИМИИ
1. Назначение контрольных измерительных материалов ЕГЭ Единый государственный экзамен по химии проводится с использованием системы стандартизированных контрольных измерительных материалов
(КИМ). Контрольные измерительные материалы разрабатываются в виде вариантов экзаменационной работы. Каждый вариант включает в себя упорядоченный набор заданий, стандартизированных по форме предъявления условия, виду требуемого ответа, степени сложности и способам оценки их выполнения, а также указания по выполнению работы в целом, ее частей и отдельных заданий. Обязательным сопровождением вариантов КИМ является система оценивания выполнения заданий (ответы и критерии оценивания). Контрольные измерительные материалы призваны установить уровень освоения экзаменуемыми образовательных программ Федерального компонента государственного стандарта основного общего и среднего полного) общего образования по химии. Результаты единого государственного экзамена по химии признаются образовательными учреждениями среднего профессионального образования и образовательными учреждениями высшего профессионального образования как результаты вступительных испытаний по химии.
2. Документы, определяющие содержание КИМ ЕГЭ Содержание КИМ ЕГЭ определяется на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего полного) общего образования по химии (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089).
3. Общие походы к разработке КИМ ЕГЭ 2014 года по химии Разработка КИМ ЕГЭ 2014 г. по химии осуществлялась с учетом общих положений, выявленных на основе анализа результатов экзамена предыдущих лет. Суть данных положений состоит в следующем.

КИМ ориентированы на проверку усвоения системы знаний, которая рассматривается в качестве инвариантного ядра содержания действующих программ по химии для общеобразовательных учреждений. В стандарте эта система знаний представлена в виде требований к подготовке выпускников. Сданными требованиями соотносится уровень предъявления в КИМ проверяемых элементов содержания.
ХИМИЯ, 11 класс
© 2014 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации
3

КИМ призваны обеспечивать возможность дифференцированной оценки учебных достижений выпускников. В этих целях проверка усвоения основных элементов содержания курса химии осуществляется на трех уровнях сложности базовом, повышенном и высоком. Учебный материал, на основе которого строятся задания, отбирается по признаку его значимости для общеобразовательной подготовки выпускников средней (полной) школы. Выполнение заданий предусматривает осуществление экзаменуемым определенных действий, например выявлять классификационные признаки веществ и реакций определять степень окисления химических элементов по формулам их соединений объяснять сущность того или иного процесса, взаимосвязи состава, строения и свойств веществ. Умение осуществлять разнообразные действия при выполнении работы рассматривается в качестве показателя усвоения изученного материала с необходимой глубиной понимания. Равноценность всех вариантов экзаменационной работы обеспечивается строгим соблюдением одинакового соотношения числа заданий, проверяющих усвоение основных элементов содержания различных разделов курса химии.
4. Структура КИМ ЕГЭ 2014 года Каждый вариант экзаменационной работы составлен по единому плану состоит из трех частей и включает в себя 42 задания. Одинаковые по форме представления и уровню сложности задания сгруппированы в определенной части работы. Часть 1 содержит 28 заданий с выбором ответа, базового и повышенного уровней сложности. Их обозначение в работе А, А, А, А, А. Часть 2 содержит 9 заданий с кратким ответом, повышенного уровня сложности. Их обозначение в работе В, В, В, В. Часть 3 содержит 5 заданий с развернутым ответом, высокого уровня сложности. Их обозначение в работе С, С, С, С, С. Общее представление о количестве заданий в каждой из частей экзаменационной работы дает таблица 1. ХИМИЯ, 11 класс
© 2014 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации
4 Таблица 1 Распределение заданий по частям экзаменационной работы и уровню сложности Части работы Количество заданий Тип заданий и уровень сложности Максимальный первичный балл Процент максимального первичного балла заданную часть работы от общего максимального первичного балла –
65 Часть 1

28 С выбором ответа,
26 заданий базового уровня сложности и 2 задания повышенного уровня сложности
28 43,1 Часть 2

9 С кратким ответом, повышенного уровня сложности
18 27,7 Часть 3

5 С развернутым ответом, высокого уровня сложности
19 29,2 Итого

42 65 100 Задания с выбором ответа построены на материале практически всех важнейших разделов школьного курса химии. В своей совокупности они проверяют на базовом уровне усвоение значительного количества элементов содержания (42 из 56) из всех содержательных блоков Теоретические основы химии, Неорганическая химия, Органическая химия, Методы познания в химии. Химия и жизнь. Выполнение заданий с выбором ответа предполагает использование знаний для подтверждения правильности одного из четырех вариантов ответа. Отличие предложенных разновидностей таких заданий состоит в алгоритмах поиска правильного ответа.
ХИМИЯ, 11 класс
© 2014 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации Задания с кратким ответом также построены на материале важнейших разделов курса химии, нов отличие от заданий с выбором ответа, ориентированы на проверку усвоения элементов содержания не только на базовом, но и на профильном уровне. Выполнение таких заданий предполагает а) осуществление большего количества учебных действий, чем в случае заданий с выбором ответа б) установление ответа и его запись в виде последовательности цифр. В экзаменационной работе предложены следующие разновидности заданий с кратким ответом задания на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах задания на выбор нескольких правильных ответов из предложенного перечня ответов множественный выбор. Задания с развернутым ответом, в отличие от заданий двух предыдущих типов, предусматривают комплексную проверку усвоения на профильном уровне нескольких (двух и более) элементов содержания из различных содержательных блоков. Они подразделяются наследующие разновидности
– задания, проверяющие усвоение важнейших элементов содержания, таких, например, как «окислительно-восстановительные реакции
– задания, проверяющие усвоение знаний о взаимосвязи веществ различных классов (на примерах превращений неорганических и органических веществ
– расчетные задачи. Задания с развернутым ответом ориентированы на проверку умений
– объяснять обусловленность свойств и применения веществ их составом и строением, характер взаимного влияния атомов в молекулах органических соединений, взаимосвязь неорганических и органических веществ, сущность и закономерность протекания изученных типов реакций
– проводить комбинированные расчеты по химическим уравнениям.
5. Распределение заданий
КИМ
ЕГЭ по содержательным блокам / содержательным линиям, видам умений и способам действий При определении количества заданий КИМ ЕГЭ, ориентированных на проверку усвоения учебного материала отдельных блоков / содержательных линий, учитывался, прежде всего, занимаемый ими объем в содержании курса химии. Например, принято во внимание, что в системе знаний, определяющих уровень подготовки выпускников по химии, важное место занимают элементы содержания содержательных блоков Неорганическая химия, Органическая химия и содержательной линии Химическая реакция. По этой причине суммарная доля заданий, проверяющих усвоение их содержания, составила в экзаменационной работе 64,3% от общего количества всех заданий. ХИМИЯ, 11 класс
© 2014 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации
6 Представление о распределении заданий по содержательным блокам / содержательным линиям дает таблица 2. Таблица 2 Распределение заданий экзаменационной работы по содержательным блокам / содержательным линиям курса химии Количество заданий в частях работы доля заданий в %)
№ п/п Содержательные блоки содержательные линии Вся работа Часть 1 Часть 2 Часть 3
1 Теоретические основы химии
1.1 Современные представления о строении атома
1
(2,4%)
1
(3,6%)
– –
1.2 Периодический закон и Периодическая система химических элементов
Д.И. Менделеева
2
(4,8%)
2
(7,1%)
– –
1.3 Химическая связь и строение вещества
3
(7,1%)
3
(10,7%)
– –
1.4 Химическая реакция 9
(21,4%)
5
(18%)
3
(33,3%)
1
(20%)
2 Неорганическая химия
10
(23,8%)
6
(21,4%)
3
(33,3%)
1
(20%)
3 Органическая химия
8
(19%)
4
(14,3%)
3
(33,3%)
1
(20%)
4 Методы познания в химии. Химия и жизнь
4.1 Экспериментальные основы химии. Основные способы получения в лаборатории) важнейших веществ, относящихся к изученным классам неорганических и органических соединений
3
(7,1%)
3
(10,7%)


4.2 Общие представления о промышленных способах получения важнейших веществ
1
(2,4%)
1
(3,6%)


4.3 Расчеты по химическим формулами уравнениям реакций
5
(12%)
3
(10,7%)

2
(40%) Итого
42
(100%)
28
(100%)
9
(100%)
5
(100%) Соответствие содержания КИМ ЕГЭ общим целям обучения химии в средней школе обеспечивается тем, что предлагаемые в них задания проверяют, наряду с усвоением элементов содержания, овладение определенными умениями и способами действий, которые отвечают требованиям к уровню подготовки выпускников. Представление о распределении заданий по видам проверяемых умений и способам действий дает таблица 3.
ХИМИЯ, 11 класс
© 2014 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации Таблица 3 Распределение заданий по видам проверяемых умений и способам действий Количество заданий в частях работы доля заданий в %)
№ п/п Основные умения и способы действий Вся работа Часть 1 Часть 2 Часть 3
1 Знать/понимать:
1.1 важнейшие химические понятия 4
(9,5%)
4
(14,2%)
1.2 основные законы и теории химии 2
(4,8%)
2
(7,1%)
1.3 важнейшие вещества и материалы 1
(2,4%)
1
(3,6%)
2 Уметь

2.1 называть изученные вещества по тривиальной или международной номенклатуре
2
(4,8%)
1
(3,6%)
1
(11%)
2.2 определять/классифицировать: валентность, степень окисления химических элементов, заряды ионов вид химических связей в соединениях и тип кристаллической решетки характер среды водных растворов веществ окислитель и восстановитель принадлежность веществ к различным классам неорганических и органических соединений гомологии изомеры химические реакции в неорганической и органической химии по всем известным классификационным признакам
6
(14,4%)
4
(14,3%)
2
(22%)
2.3 характеризовать, p- и элементы по их положению в Периодической системе Д.И. Менделеева общие химические свойства основных классов неорганических соединений, свойства отдельных представителей этих классов строение и химические свойства изученных органических соединений
11
(26%)
6
(21,4%)
4
(44%)
1
(20%) ХИМИЯ, 11 класс
© 2014 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации
8 2.4 объяснять зависимость свойств химических элементов и их соединений от положения элемента в Периодической системе
Д.И. Менделеева природу химической связи ионной, ковалентной, металлической, водородной зависимость свойств неорганических и органических веществ от их состава и строения сущность изученных видов химических реакций электролитической диссоциации, ионного обмена, окислительно- восстановительных) и составлять их уравнения влияние различных факторов на скорость химической реакции и на смещение химического равновесия
9
(21,4%)
6
(21,4%)
2
(22%)
2
(40%)
2.5 планировать/проводить: эксперимент по получению и распознаванию важнейших неорганических и органических соединений, с учетом приобретенных знаний о правилах безопасной работы с веществами в лаборатории ив быту вычисления по химическим формулами уравнениям
7
(16,7%)
4
(14,4%)
1
(11%)
2
(40%) Итого
42
(100%)
28
(100%)
9
(100%)
5
(100%)
6. Система оценивания отдельных заданий и экзаменационной работы в целом Ответы на задания части 1 и части 2 автоматически обрабатываются после сканирования бланков ответов № 1. Ответы к заданиям части 3 проверяются экспертной комиссией, в состав которой входят методисты, опытные учителя и преподаватели вузов. Верное выполнение каждого задания части 1 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если в бланке ответов № 1 указан номер правильного ответа. За выполнение задания ставится 0 баллов, если а) указан номер неправильного ответа б) указаны номера двух и более ответов, среди которых может быть и правильный в) ответ в бланке № 1 отсутствует. В части 2 верное выполнение каждого из заданий В1–В9 оценивается
2 баллами. Ставится 1 балл, если в ответе допущена одна ошибка. Ставится
ХИМИЯ, 11 класс
© 2014 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации
9 0 баллов, если а) в ответе допущено более одной ошибки б) ответ в бланке № 1 отсутствует. Задания части 3 (с развернутым ответом) предусматривают проверку от 3 до 5 элементов ответа. Наличие каждого элемента ответа оценивается
1 баллом, поэтому максимальная оценка верно выполненного задания составляет от 3 до 5 баллов в зависимости от степени сложности задания. Проверка заданий части 3 осуществляется на основе сравнения ответа выпускника с поэлементным анализом приведенного образца ответа. Задания с развернутым ответом могут быть выполнены выпускниками различными способами, поэтому приведенные в инструкции (для экспертов) указания по оцениванию ответов следует использовать применительно к варианту ответа экзаменуемого. Это относится, прежде всего, к способам решения расчетных задач. За верное выполнение всех заданий экзаменационной работы можно максимально получить 65 первичных баллов. На основе баллов, выставленных за выполнение всех заданий работы, подсчитывается количество баллов по балльной шкале, которое фиксируется в свидетельстве о результатах ЕГЭ. В свидетельство выставляются результаты ЕГЭ при условии, если выпускник набрал количество баллов не ниже минимального, установленного распоряжением Рособрнадзора.
7. Продолжительность ЕГЭ по химии Примерное время, отводимое на выполнение отдельных заданий, составляет для каждого задания части 1 – 2 минуты для каждого задания части 2 – 5–7 минут для каждого задания части 3 – до 10 минут. Общая продолжительность выполнения экзаменационной работы составляет 3 часа (180 минут.
8. Дополнительные материалы и оборудование К каждому варианту экзаменационной работы прилагаются следующие материалы Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева таблица растворимости солей, кислот и оснований вводе электрохимический ряд напряжений металлов. Вовремя выполнения экзаменационной работы разрешается использовать непрограммируемый калькулятор. Перечень дополнительных устройств и материалов, пользование которыми разрешено на ЕГЭ, утверждается приказом Минобрнауки России. ХИМИЯ, 11 класс
© 2014 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации
10
9. Изменения в КИМ ЕГЭ 2014 года по сравнению с 2013 годом В работе 2014 г. по сравнению с 2013 г. приняты следующие изменения.
1. Проведено перераспределение заданий по частям работы все расчетные задачи, выполнение которых оценивается в 1 балл, помещены в часть 1 работы (А26–А28).
2. Проверка элемента содержания Реакции окислительно- восстановительные будет осуществляться заданиями повышенного и высокого уровней сложности (В и С элемента содержания Гидролиз солей – только заданиями повышенного уровня (В.
3. В часть 2 работы включено новое задание (на позиции В, которое ориентировано на проверку элементов содержания качественные реакции на неорганические вещества и ионы, качественные реакции органических соединений.
4. Общее количество заданий в каждом варианте КИМ составило 42 вместо 43 в работе 2013 г. Максимальный первичный балл за работу остается прежним – 65.
ХИМИЯ, 11 класс
© 2014 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации Приложение 1 Обобщенный план варианта КИМ ЕГЭ 2014 года по ХИМИИ Обозначение заданий в работе и бланке ответов А – задания с выбором ответа В – задания с кратким ответом С – задания с развернутым ответом. Обозначение заданий в соответствии с уровнем сложности Б задания базового уровня сложности П – задания повышенного уровня сложности В – задания высокого уровня сложности.

№ Обозначение задания в работе Проверяемые элементы содержания Коды проверяемых элементов содержания по кодификатору Коды требований Уровень сложности задания Макс. балл завы- пол- нение задания Примерное время выполнения задания
(мин.)
Часть 1
1 А Строение электронных оболочек атомов элементов первых четырех периодов s-,
p- и d-элементы.
Электронная конфигурация атома.
Основное и возбужденное состояние атомов
1.1.1 1.2.1 2.3.1 Б 1 2 2 А Закономерности изменения химических свойств элементов и их соединений по периодами группам
1.2.1 1.2.3 Б 1 2 ХИМИЯ, 11 класс
© 2014 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации
12 3 А Общая характеристика металлов IА–IIIА групп в связи сих положением в Периодической системе химических элементов
Д.И. Менделеева и особенностями строения их атомов. Характеристика переходных элементов – меди, цинка, хрома, железа – по их положению в Периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева и особенностям строения их атомов. Общая характеристика неметаллов IVА–VIIА групп в связи сих положением в Периодической системе химических элементов
Д.И. Менделеева и особенностями строения их атомов
1.2.2 1.2.3 1.2.4 2.4.1 2.3.1 Б 1 2 4 А Ковалентная химическая связь, ее разновидности и механизмы образования. Характеристики ковалентной связи (полярность и энергия связи. Ионная связь. Металлическая связь. Водородная связь
1.3.1 2.2.2 2.4.2 Б 1 2 5 А Электроотрицательность. Степень окисления и валентность химических элементов
1.3.2 1.1.1 2.2.1 Б 1 2 6 А Вещества молекулярного и немолекулярного строения. Тип кристаллической решетки. Зависимость свойств веществ от их состава и строения
1.3.3 2.2.2 2.4.3 Б 1 2
ХИМИЯ, 11 класс
© 2014 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации
13 7 А Классификация неорганических веществ. Номенклатура неорганических веществ тривиальная и международная. Классификация органических веществ. Номенклатура органических веществ тривиальная и международная)
2.1 3.3 1.3.1 2.2.6 Б 1 2 8 А Характерные химические свойства простых веществ- металлов щелочных, щелочноземельных, алюминия переходных металлов меди, цинка, хрома, железа. Характерные химические свойства простых веществ- неметаллов водорода, галогенов, кислорода, серы, азота, фосфора, углерода, кремния
2.2 2.3 2.3.2 Б 1 2 9 А Характерные химические свойства оксидов оснóвных, амфотерных, кислотных
2.4 2.3.3 Б 1 2 10 А Характерные химические свойства оснований и амфотерных гидроксидов. Характерные химические свойства кислот
2.5 2.6 2.3.3 Б 1 2 11 А Характерные химические свойства солей средних, кислых, оснóвных; комплексных (на примере соединений алюминия и цинка)
2.7 2.3.3 Б 1 2 12 А Взаимосвязь неорганических веществ
2.8 2.3.3 2.4.3 Б 1 2 ХИМИЯ, 11 класс
© 2014 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации
14 13 А Теория строения органических соединений гомология и изомерия структурная и пространственная. Взаимное влияние атомов в молекулах. Типы связей в молекулах органических веществ. Гибридизация атомных орбиталей углерода. Радикал. Функциональная группа
3.1 3.2 1.2.1 1.2.2 2.2.3 2.2.7 Б 1 2 14 А Характерные химические свойства углеводородов алканов, циклоалканов, алкенов, диенов, алкинов, ароматических углеводородов бензола и толуола)
3.4 2.3.4 Б 1 2 15 А Характерные химические свойства предельных одноатомных и многоатомных спиртов, фенола
3.5 2.3.4 Б 1 2 16 А Характерные химические свойства альдегидов, предельных карбоновых кислот, сложных эфиров. Биологически важные вещества жиры, белки, углеводы моносахариды, дисахариды, полисахариды)
3.6 2.3.4 Б 1 2 17 А Основные способы получения углеводородов в лаборатории. Основные способы получения кислородсодержащих соединений (в лаборатории)
4.1.7 4.1.8 1.3.4 2.5.1 Б 1 2 18 А Взаимосвязь углеводородов и кислородсодержащих органических соединений
3.9 2.3.4 2.4.3 Б 1 2 19 А Классификация химических реакций в неорганической и органической химии
1.4.1 2.2.8 Б 1 2 20 А Скорость реакции, ее зависимость от различных факторов
1.4.3 2.4.5 Б 1 2
ХИМИЯ, 11 класс
© 2014 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации
15 21 А Обратимые и необратимые химические реакции. Химическое равновесие. Смещение равновесия под действием различных факторов
1.4.4 2.4.5 Б 1 2 22 А Электролитическая диссоциация электролитов вводных растворах. Сильные и слабые электролиты
1.4.5 1.1.1 1.1.2 1.2.1 Б 1 2 23 А Реакции ионного обмена 1.4.6 2.4.4 Б 1 2 24 А Правила работы в лаборатории. Лабораторная посуда и оборудование. Правила безопасности при работе с едкими, горючими и токсичными веществами, средствами бытовой химии. Научные методы исследования химических веществ и превращений.
Методы разделения смесей и очистки веществ. Качественные реакции на неорганические вещества и ионы. Идентификация органических соединений
4.1.1 4.1.2 4.1.4 4.1.5 1.3.2 2.2.4 2.5.1 Б 1 2 25 А Понятие о металлургии общие способы получения металлов. Общие научные принципы химического производства (на примере промышленного получения аммиака, серной кислоты, метанола. Химическое загрязнение окружающей среды и его последствия. Природные источники углеводородов, их переработка. Высокомолекулярные соединения. Реакции полимеризации и поликонденсации. Полимеры. Пластмассы, волокна, каучуки
4.2.1 4.2.2 4.2.3 4.2.4 1.3.3 1.3.4 Б 1 2 ХИМИЯ, 11 класс
© 2014 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации
16 26 А Вычисление массы растворенного вещества, содержащегося в определенной массе раствора с известной массовой долей вычисление массовой доли вещества в растворе
4.3.1 2.5.2 ПА Расчеты объемных отношений газов при химических реакциях. Тепловой эффект химической реакции. Термохимические уравнения. Расчеты теплового эффекта реакции
4.3.2 4.3.4 2.5.2 Б 1 2 28 А Расчеты массы вещества или объема газов по известному количеству вещества, массе или объему одного из участвующих в реакции веществ
4.3.3 2.5.2 П 1 5–7 Часть 2

29 В Классификация неорганических веществ. Классификация и номенклатура органических соединений
2.1 3.3 2.2.8 П 2 5–7 30 В Электроотрицательность. Степень окисления и валентность химических элементов. Реакции окислительно- восстановительные. Коррозия металлов и способы защиты от нее
1.3.2 1.4.8 2.2.1 2.2.5 П 2 5–7 31 В Электролиз расплавов и растворов (солей, щелочей, кислот)
1.4.9 1.1.3 2.2.5 П 2 5–7 32 В Гидролиз солей.
Среда водных растворов кислая, нейтральная, щелочная
1.4.7 2.2.4 П 2 5–7
ХИМИЯ, 11 класс
© 2014 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации
17 33 В Характерные химические свойства неорганических веществ
– простых веществ – металлов щелочных, щелочноземельных, алюминия, переходных металлов (меди, цинка, хрома, железа
– простых веществ – неметаллов водорода, галогенов, кислорода, серы, азота, фосфора, углерода, кремния
– оксидов оснóвных, амфотерных, кислотных
– оснований и амфотерных гидроксидов
– кислот
– солей средних, кислых, оснóвных; комплексных (на примере соединений алюминия и цинка)
2.2 2.3 2.4 2.5 2.6 2.7 2.3.3 П 2 5–7 34 В Качественные реакции на неорганические вещества и ионы. Качественные реакции органических соединений
4.1.4 4.1.5 2.5.1 2.2.4 П 2 5–7 35 В Характерные химические свойства углеводородов алканов, циклоалканов, алкенов, диенов, алкинов, ароматических углеводородов бензола и толуола. Ионный правило В.В. Марковникова) и радикальный механизмы реакций в органической химии
3.4 1.4.10 2.3.4 2.4.4 П 2 5–7 36 В Характерные химические свойства предельных одноатомных и многоатомных спиртов, фенола, альдегидов, предельных карбоновых кислот, сложных эфиров
3.5 3.6 2.3.4 П 2 5–7 ХИМИЯ, 11 класс
© 2014 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации
18 37 В Характерные химические свойства азотсодержащих органических соединений амиинов и аминокислот. Биологически важные вещества жиры, углеводы моносахариды, дисахариды, полисахариды, белки
3.7 3.8 2.3.4 П 2 5–7 Часть 3

38 С Реакции окислительно- восстановительные. Коррозия металлов и способы защиты от нее
1.4.8 2.2.5 2.4.4 В 3 10 39 С Реакции, подтверждающие взаимосвязь различных классов неорганических веществ
2.8 2.3.3 2.4.3 В 4 10 40 С Реакции, подтверждающие взаимосвязь органических соединений
3.9 2.3.4 2.4.3 В 5 10 41 С Расчеты массы объема, количества вещества) продуктов реакции, если одно из веществ дано в избытке имеет примеси, если одно из веществ дано в виде раствора с определенной массовой долей растворенного вещества. Расчеты массовой или объемной доли выхода продукта реакции от теоретически возможного. Расчеты массовой доли массы) химического соединения в смеси
4.3.5 4.3.6 4.3.8 4.3.9 2.5.2 В 4 10 42 С Нахождение молекулярной формулы вещества
4.3.7 2.5.2 В 3 10 Всего заданий – 42, из них по типу заданий А – В – С – 5. Максимальный первичный балл за работу – 65. Общее время выполнения работы – 180 мин.

перейти в каталог файлов
связь с админом