Главная страница

5. Маркетинговый и стратегический план


Название5. Маркетинговый и стратегический план
Анкор5_Marketingovy_i_strategicheskiy_plan.doc
Дата10.11.2017
Размер70 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файла5_Marketingovy_i_strategicheskiy_plan.doc
ТипДокументы
#33360
Каталогid151341310

С этим файлом связано 63 файл(ов). Среди них: Biznes-plan_Torgovaya_set_kioskov.pdf, Biznes-plan_Kafe_-Blinnaya.pdf, 1_Ispolzuyte_mnozhestvo_razlichnykh_sposobov_privlechenia_i_uder, Biznes-plan_Realizatsia_produktov_pitania.pdf, Zakup_i_sbyt_Kitayskogo_tovara.doc, Sysoeva_L_Ovtsevodstvo_kak_biznes.doc, Tsena_na_Kitayskie_tovary_Torg.doc и ещё 53 файл(а).
Показать все связанные файлы

5. Маркетинговый и стратегический план

На данной главе содержание бизнес-плана переходит в плоскость практических алгоритмов. Маркетинговый план включает в себя:

  • схему вывода продукта на рынок;

  • стратегия развития;

  • принципы ценообразования;

  • каналы продаж и систему сбыта;

  • тактику рекламной поддержки.

Схема вывода продукта на рынок эффектнее всего работает в виде построенного графика Ганта (см. пример ниже по тексту), где по оси ординат проходит список мероприятий, по оси абцисс – даты, в точках пересечения – суммы на реализацию мероприятий. Такое построение алгоритма поможет визуально охватить объемы и последовательность работ и сразу оценить рациональные финансовые затраты.

Стратегия развития – это основанный на анализе рынка и конкурентов план «захвата» своей доли потребителей. Существует множество стандартных разработок, такие как, к примеру – демпинг, подрыв деятельности конкурентов, выстраивание собственной коммуникации с потребителем. План стратегического развития строится сугубо индивидуально под проект. Выглядит он как долгосрочный (3-5 лет) план полномасштабных мероприятий, направленных на увеличение доходности. Визуально его лучше представлять в виде дерева задач, где основная цель разветвляется на подчиненные мероприятия и задачи.

Ценообразование обычно является следствием экономического расчета и имеет несколько вариаций. Выбирать определенную схему стоит, исходя из фактических затрат на реализацию, ожидаемого дохода и уровня покупательской способности потребителя.

Наибольший интерес у инвесторов всегда вызывает система сбыта. Идеально будет представить ее в виде наглядной схемы распределения и продажи товара, начиная от поступления его с производства на склад и заканчивая конечной покупкой. Например:



Или так: система сбыта подразумевает использование двух основных и двух вспомогательных каналов продаж:

  • 42% товара планируется к сбыту через систему дистрибуции и оптовых покупателей (магазины, супермаркеты);

  • 30% товара будет реализовываться через собственную фирменную сеть;

  • Вспомогательные каналы: 18% товара будет реализована через партнерские сети, акции, 20% товара – посредством он-лайн продаж в Интерне-магазине.

При описании тактики рекламы стоит особое внимание уделить масштабным проектам и медиапланированию.

Источник: http://moneymakerfactory.ru/spravochnik/kak-sostavit-biznes-plan-samostojatelno/
перейти в каталог файлов
связь с админом