Главная страница

Алхимия Для создания любого алхимического зелья необходимы


Скачать 18.99 Kb.
НазваниеАлхимия Для создания любого алхимического зелья необходимы
АнкорAlkhimia (1).docx
Дата25.09.2017
Размер18.99 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаAlkhimia (1).docx
ТипДокументы
#7034

Алхимия

Для создания любого алхимического зелья необходимы:

  • Сам алхимик производящий реакцию: это может быть ученик (не имеет дополнительных модификаторов), мастер (имеет положительный модификатор +1), грандмастер (имеет положительный модификатор +2)

  • Лаборатория и ассистенты (лаборатория – место, где производится любая алхимическая реакция, должна быть зачипованарегиональщиком; каждый ассистент (минимум - ученики алхимика) добавляет положительный модификатор +1).

  • Рецепт (в рецепте указана сложность создаваемого зелья, а также кол-во и вид необходимых ингредиентов)

  • Компоненты (существует ограниченное кол-во различных ингредиентов, большинство из которых весьма распространены вСеми Королевствах)

  • Шестигранный кубик

Каждый раз, когда вы создаете зелье, соединяя ингредиенты вы бросаете кубик.Далее добавляете к нему ваш модификатор (от 0 до 2 за счет вашего личного познания в алхимии, а также за счет ассистирующих вам алхимиков, по 1 за каждого ассистента), после чего вычитаете из полученного результата сложность зелья и смотрите на результат.

При результате меньше 1, вы моментально погибаете от взрыва\тяжелого отравления парами\сердечного приступа. При результате 1-2 ваш эксперимент провален, ингредиенты становятся непригодными, а вы получаете токсичное отравление (повторное токсичное отравление в тот же день приведет вас к мучительной смерти). При результате 3-5, зелье получилось, но все равно вы получаете токсичное отравление. При результате 6, зелье получилось, токсичного отравления вы не получаете.

Пример:

Дикий огонь – сложность приготовления зелья 10 (т.е. если вы грандмастер гильдии алхимиков и вам ассистирует еще 5 помощников, то вероятность удачного завершения эксперимента 1 к 6, при этом получив токсичное отравление).

Виды алхимических соединений:

Медикаменты, наркотики, яды и противоядия - влияют на состояние персонажа (органическая алхимия)

Лунный Чай – применяется для предохранения от нежелательной беременности.

Вдовья Кровь – сильнодействующий яд, при внутреннем применении вызывает тяжелейшее отравление организма. При наружном применении используется как кровоостанавливающее средство (добавляет положительный модификатор к проведению операций +1), при соединении с отваром кислолиста применяется для ускорения процесса заживления ран (на 50%).

Душитель – смертельный яд (противоядие неизвестно).

Сладкий Сон – Сильнодействующее снотворное, применяется для наркоза во время хирургического вмешательства (добавляет положительный модификатор к проведению операций +1). Повторное применение зелья в тот же день (либо разовое применение увеличенной дозы Сладкого Сна) приводит к смерти пациента.

Слезы Лисса – сильнодействующий яд. В виде водного раствора применяется для наружного обеззараживания ран (добавляет положительный модификатор к проведению операций +1).

Ночная тень – крайне редкий сильнодействующий яд. В небольших дозах применяется для обеззараживания ран (добавляет положительный модификатор к проведению операций +2), мазь из жира и древесной коры в состав которой входит некоторое кол-во Ночной Тени отлично помогает даже при тяжелых ожогах.

Волчья смерть – весьма распространенный на севере яд, растительного происхождения, в редких случаях применяется как кровоостанавливающее средство (добавляет положительный модификатор к проведению операций +1), главное правильно рассчитать дозу.

Пляска демона – яд распространенный в Асшае. Смешанный с вином используется как сильнодействующее тонизирующее средство, которое способствует ускорению процесса выздоровления (на 50%).

Сероголов – яд на основе бледных поганок, распространен среди лесных ведьм которые применяют его как сильнодействующий галлюциноген.

Маковое молоко – обезболивающее (добавляет положительный модификатор к проведению операций +1). Повторное применение зелья в тот же день вызывает привыкание (необходимость употреблять зелья как минимум 1 раз в день).

Вино Матери – снотворное, применяется для наркоза и обезболивания (добавляет положительный модификатор к проведению операций +2), а также для ускорения процесса заживления ран (на 50%). При применении с другим снотворным может привести к необратимым повреждениям мозга (персонаж погибнет). Повторное применение зелья в тот же день вызывает привыкание (необходимость употреблять зелье как минимум 1 раз в день).

Слезы Старицы – дает владельцу до конца дня усиленный иммунитет от болезней (не действуют болезни 1го уровня). Под воздействием Слез Старицы на вас нельзя применить никакого противоядия в случае вашего отравления.

Молот Кузнеца – дает владельцу до конца дня 1 дополнительный хит (снижает чувствительность к боли), дает иммунитет к пыткам (т.е. во время пыток персонаж будет терять хиты, однако может не отвечать на заданные вопросы). Повторное применение Молота Кузнеца в тот же день вызывает привыкание (необходимость применять зелье как минимум 1 раз в день).

Длань Отца – применяется палачами в качестве сыворотки правды (см. правила по пыткам). Действует 1 час.

Прикосновение Девы – применяется алхимиками, для защиты от токсичного отравления (дает возможность проигнорировать одно токсичное отравление), действует 1 час.Повторное применение зелья в тот же день, приводит к потере сознания на 1 час.

Масла и различные неорганические соединения – применяются в кузнечном ремесле и военном деле.

Оружейное масло – используется кузнецами при работе в кузнице, а также самими алхимиками для создания доспешных масел.

Масло для кожаных доспеховиспользуется кузницами, добавляет +1 хит к прочности доспеха.

Масло для металлических доспехов – используется кузницами, добавляет +1 хит к прочности доспеха (не применяется одновременно с другими маслами).

Дикий огонь – используется во время штурмов и осад (уничтожение ворот, живой силы противника и т.д.).

Обсидиан (драконье стекло).

Драконья Кровь – алхимическая субстанция применяемая кузнецами для переплавки валирийской стали и создания драконьего стекла.

Живой Лед – алхимическое соединение, применяемое для защиты доспехов от воздействия диким огнем (неприменимо с маслами).

Жидкое Пламя – используется для создания других алхимических соединения (дикого огня, драконьей крови и живого льда).
связь с админом