Главная страница
qrcode

Алхимия Для создания любого алхимического зелья необходимы


Скачать 18.99 Kb.
НазваниеАлхимия Для создания любого алхимического зелья необходимы
АнкорAlkhimia (1).docx
Дата25.09.2017
Размер18.99 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаAlkhimia (1).docx
ТипДокументы
#7034
Каталог

Алхимия

Для создания любого алхимического зелья необходимы:

  • Сам алхимик производящий реакцию: это может быть ученик (не имеет дополнительных модификаторов), мастер (имеет положительный модификатор +1), грандмастер (имеет положительный модификатор +2)

  • Лаборатория и ассистенты (лаборатория – место, где производится любая алхимическая реакция, должна быть зачипованарегиональщиком; каждый ассистент (минимум - ученики алхимика) добавляет положительный модификатор +1).

  • Рецепт (в рецепте указана сложность создаваемого зелья, а также кол-во и вид необходимых ингредиентов)

  • Компоненты (существует ограниченное кол-во различных ингредиентов, большинство из которых весьма распространены вСеми Королевствах)

  • Шестигранный кубик

Каждый раз, когда вы создаете зелье, соединяя ингредиенты вы бросаете кубик.Далее добавляете к нему ваш модификатор (от 0 до 2 за счет вашего личного познания в алхимии, а также за счет ассистирующих вам алхимиков, по 1 за каждого ассистента), после чего вычитаете из полученного результата сложность зелья и смотрите на результат.

При результате меньше 1, вы моментально погибаете от взрыва\тяжелого отравления парами\сердечного приступа. При результате 1-2 ваш эксперимент провален, ингредиенты становятся непригодными, а вы получаете токсичное отравление (повторное токсичное отравление в тот же день приведет вас к мучительной смерти). При результате 3-5, зелье получилось, но все равно вы получаете токсичное отравление. При результате 6, зелье получилось, токсичного отравления вы не получаете.

Пример:

Дикий огонь – сложность приготовления зелья 10 (т.е. если вы грандмастер гильдии алхимиков и вам ассистирует еще 5 помощников, то вероятность удачного завершения эксперимента 1 к 6, при этом получив токсичное отравление).

Виды алхимических соединений:

Медикаменты, наркотики, яды и противоядия - влияют на состояние персонажа (органическая алхимия)

Лунный Чай – применяется для предохранения от нежелательной беременности.

Вдовья Кровь – сильнодействующий яд, при внутреннем применении вызывает тяжелейшее отравление организма. При наружном применении используется как кровоостанавливающее средство (добавляет положительный модификатор к проведению операций +1), при соединении с отваром кислолиста применяется для ускорения процесса заживления ран (на 50%).

Душитель – смертельный яд (противоядие неизвестно).

Сладкий Сон – Сильнодействующее снотворное, применяется для наркоза во время хирургического вмешательства (добавляет положительный модификатор к проведению операций +1). Повторное применение зелья в тот же день (либо разовое применение увеличенной дозы Сладкого Сна) приводит к смерти пациента.

Слезы Лисса – сильнодействующий яд. В виде водного раствора применяется для наружного обеззараживания ран (добавляет положительный модификатор к проведению операций +1).

Ночная тень – крайне редкий сильнодействующий яд. В небольших дозах применяется для обеззараживания ран (добавляет положительный модификатор к проведению операций +2), мазь из жира и древесной коры в состав которой входит некоторое кол-во Ночной Тени отлично помогает даже при тяжелых ожогах.

Волчья смерть – весьма распространенный на севере яд, растительного происхождения, в редких случаях применяется как кровоостанавливающее средство (добавляет положительный модификатор к проведению операций +1), главное правильно рассчитать дозу.

Пляска демона – яд распространенный в Асшае. Смешанный с вином используется как сильнодействующее тонизирующее средство, которое способствует ускорению процесса выздоровления (на 50%).

Сероголов – яд на основе бледных поганок, распространен среди лесных ведьм которые применяют его как сильнодействующий галлюциноген.

Маковое молоко – обезболивающее (добавляет положительный модификатор к проведению операций +1). Повторное применение зелья в тот же день вызывает привыкание (необходимость употреблять зелья как минимум 1 раз в день).

Вино Матери – снотворное, применяется для наркоза и обезболивания (добавляет положительный модификатор к проведению операций +2), а также для ускорения процесса заживления ран (на 50%). При применении с другим снотворным может привести к необратимым повреждениям мозга (персонаж погибнет). Повторное применение зелья в тот же день вызывает привыкание (необходимость употреблять зелье как минимум 1 раз в день).

Слезы Старицы – дает владельцу до конца дня усиленный иммунитет от болезней (не действуют болезни 1го уровня). Под воздействием Слез Старицы на вас нельзя применить никакого противоядия в случае вашего отравления.

Молот Кузнеца – дает владельцу до конца дня 1 дополнительный хит (снижает чувствительность к боли), дает иммунитет к пыткам (т.е. во время пыток персонаж будет терять хиты, однако может не отвечать на заданные вопросы). Повторное применение Молота Кузнеца в тот же день вызывает привыкание (необходимость применять зелье как минимум 1 раз в день).

Длань Отца – применяется палачами в качестве сыворотки правды (см. правила по пыткам). Действует 1 час.

Прикосновение Девы – применяется алхимиками, для защиты от токсичного отравления (дает возможность проигнорировать одно токсичное отравление), действует 1 час.Повторное применение зелья в тот же день, приводит к потере сознания на 1 час.

Масла и различные неорганические соединения – применяются в кузнечном ремесле и военном деле.

Оружейное масло – используется кузнецами при работе в кузнице, а также самими алхимиками для создания доспешных масел.

Масло для кожаных доспеховиспользуется кузницами, добавляет +1 хит к прочности доспеха.

Масло для металлических доспехов – используется кузницами, добавляет +1 хит к прочности доспеха (не применяется одновременно с другими маслами).

Дикий огонь – используется во время штурмов и осад (уничтожение ворот, живой силы противника и т.д.).

Обсидиан (драконье стекло).

Драконья Кровь – алхимическая субстанция применяемая кузнецами для переплавки валирийской стали и создания драконьего стекла.

Живой Лед – алхимическое соединение, применяемое для защиты доспехов от воздействия диким огнем (неприменимо с маслами).

Жидкое Пламя – используется для создания других алхимических соединения (дикого огня, драконьей крови и живого льда).
перейти в каталог файлов


связь с админом