Главная страница
qrcode

Анализ воспитательной работы в 1 № за полугодие. Анализ воспитательной работы в 1б классе за первое полугод


Скачать 37.01 Kb.
НазваниеАнализ воспитательной работы в 1б классе за первое полугод
Дата23.09.2019
Размер37.01 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаАнализ воспитательной работы в 1 № за полугодие.docx
ТипЗадача
#65198
Каталог

Анализ воспитательной работы в 1б классе

за первое полугодие 2016-2017 уч.год

В первом классе вся воспитательная работа лежит на формирование у ребенка условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся , раскрытие индивидуальности ребенка , умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи.

Основными задачами воспитательной работы явились;

-формировать культуру здоровья;

-изучать личностные качества учащихся , складывающие отношения в классном коллективе;

-создать условия для интеллектуального , нравственного , эстетического и физического самовыражения личности младшего школьника.

Именно такие задачи и цели позволяют осознанно управлять классным коллективом, адаптироваться к индивидуальным особенностям каждого учащегося.

В классе обучается 16 человек: девочек 7\3 , мальчиков 9\5. Есть в классе дети из многодетных семей : Третьякова Ангелина (4) , Парфёнов Арсений (3) , Распопов Данил (4) . Есть дети из неполных семей : Реуцой Савелий , Ириков Артём .

В первом классе , каждый ребенок – это отдельная личность , нет ни общих интересов , нет общих дел , группа существует отдельно .Поэтому , в первую очередь был составлен план воспитательной работы . В течение полугода в классе велась работа по формированию коллектива , через активизацию деятельности каждого ребенка . Для этого проводились внеклассные мероприятия и КТД: День Здоровья, “Посвящение в первоклассники ,школьный конкурс плакатов «Мы за здоровый образ жизни», в котором ребята приняли активное участие и заняли 1 место среди начальных классов. С целью сплочение коллектива проводились КТД “ Счастливое детство”(конкурс рисунков) , КТД«Вот и осень пришла»(сбор природного материала), КТД “ Чудеса из лесных материалов”, «В гостях у золотой осени» (конкурс загадок, рисунков, поделок из природного материала), КТД- изготовление осеннего букета ( для конкурса ), КТД «Это ласковое слово мама», КТД «Каждой вещи -своё место», КТД «Мастерская Деда Мороза» (изготовление нов. игрушек на конкурс), КТД «Творческие родники» , КТД «Мы славим труд» Праздник вежливых наук

Учащиеся 1 б класса активно принимают участие в различных международных и российских дистанционных олимпиадах и конкурсах, занимают призовые места . Многие ребята активно принимают участие в школьных мероприятиях (“День знаний”, “Посвящение в первоклассники”, День учителя, «День матери», «Праздник Осени») - читают стихи, пою и танцуют. В результате учащиеся стали сплоченнее друг с другом .

В начале учебного года с учащимися 1- ых классов был проведён мониторинг «Школьный старт» для определения школьной мотивации учащегося и готовности к обучению . Также был составлен социальный паспорт на каждого ученика и на класс в целом. Был определен уровень воспитанности коллектива класса. Показателем воспитанности являются конкретные действия каждого ученика в различных ситуациях , долг и ответственность , ответственное отношение к учебе , к труду . Эта методика позволяет увидеть динамику улучшения или ухудшения качества воспитательного процесса как в отношении одного ученика , так и класса.

В первом полугодии было проведено 2 классных родительских собраний “ Адаптация первоклассников в школе”, «Режим дня школьников и его роль». Обсудили с родителями о трудностях в адаптационный период , как можно оказать помощь ребёнку легче пережить этот период. Так же ведётся индивидуальная работа с родителями, работа с родительским коллективом.

Формирование здорового образа жизни, сохранение и укрепление здоровья учащихся является одним из важнейших задач . В течение полугода проводились физминутки на уроках , связанные с укреплением зрения , со снятием физической усталости , классные часы “ Режим дня”, “Твое здоровье – что это?”, “ Как уберечься от простуды”, «Береги здоровье с молодости», которые помогли ребятам в составлении своего распорядка дня , воспитанию соблюдений правил гигиены. Все ребята заняты во внеурочной деятельности: ДШИ -12 чел., спортивная школа - 4 чел., танцы- 5 чел., английский язык -16 чел., “Волшебный мир”- 5 чел., «Спортивные игры»-4 чел., ” Компьютерная долина“ - 4чел.,

Были проведены классные часы «Мы школьниками стали» (правила поведения), «Трудно ли учиться в школе», «Мой дом – наведу порядок в нем», «Влияние характера на поступки и поведение человека» , , «4 ноября - День народного единства». Организованы различные беседы по ПДД «Дорожная мозаика», «Светоотражатель», беседа-представление «Я и мои таланты», «Влияние характера на поступки и поведение человека», «Удивительное рядом», «Наш класс - моя семья»

С целью воспитания любви к родному краю и бережному отношению к природе были организованы экскурсии «Вот и осень пришла», «Школьный музей» , «В природе должно быть чисто и красиво», экскурсия по школе «Правила поведения в общественных местах». Классный час «Природа и человек» ,”Сохраним нашу планету голубой и зеленой “, “Я – Россиянин», Я живу на Ямале” учащиеся познакомились с символикой РФ и Ямала.
На классном часе ”Будем милосердны к старости” ребята рассказывали о своих бабушках и дедушках и их отношениях. Воспитывала у учащихся чувства уважения , внимания , сострадания к пожилым людям .

Работая с детским коллективом, всегда очень важно знать, как относятся друг к другу все ребята, значим ли для них коллектив, в котором они находятся длительное время вместе , каковы основные особенности взаимоотношений в классе

Кл.руководитель: Хуснутдинова Т. М.
перейти в каталог файлов


связь с админом