Главная страница
qrcode

Attacks (a) Указывает, сколько атак ближнего боя может совершить модель в ближнем бою. Ballistic skill (bs)


Скачать 166.43 Kb.
НазваниеAttacks (a) Указывает, сколько атак ближнего боя может совершить модель в ближнем бою. Ballistic skill (bs)
Дата25.03.2020
Размер166.43 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаKill_Team_rus_rulebook_AR_SP.docx
ТипДокументы
#68444
страница1 из 29
Каталог
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   29


Attacks (a): Указывает, сколько атак ближнего боя может совершить модель в ближнем бою.

Ballistic skill (bs): Навык баллистики, показывает точность модели при стрельбе из оружия дальнего боя.

Если у модели данный навык '-' она не может вести стрельбу вообще.

Leadership (ld): показатель морали модели.

Move (m): Расстояние, на которое модель может перемещаться по полю битвы.

Save (sv): Защита, которую дает броня модели.

Strength (s): Сила модели и то насколько успешно она может пробить броню соперника в ближнем бою.

Toughness (t): Отражает устойчивость модели против физического урона.

Weapon skill (ws): Навык рукопашного боя. Если в инфолисте модели данный навык '-' она не может сражаться в ближнем бою как и участвовать в ближнем бою вообще.

Wounds (w): Указывает количество урона (ран), который модель может выдержать до того, как будет уничтожена.


1. Range – Показатель дальности стрельбы оружия.

2. Type – Тип оружия.

3. Strength (s) – Сила оружия.

а) «User» - Сила оружия равна силе модели.

б) «+» - Прибавляет модификатор силы оружия к силе модели.

в) «x» - Умножает модификатор силы оружия на силу модели.

4. Armour Penetration (ap) - Пробивание брони.

5. Damage (d) – Урон, наносимый модели при успешном попадании.


1.Фаза инициативы (Initiative phase) – Игроками определяется очередность, с которой они будут действовать в этот раунд.

2.Фаза движения (Movement phase) – Игроки перемещаются по игровому полю в соответствии со своими характеристиками, а также могут применять специальные действия доступные в данной фазе.

3.Фаза пси-сил (Psychic phase) – Использование пси-сил моделей наделенных соответствующими способностями.

4.Фаза стрельбы (Shooting phase) – Атака оружием дальнего боя.

5.Фаза ближнего боя (Fight phase) – Модели связанные ближним боем обмениваются ударами.

6.Фаза проверки боевого духа (Morale phase) – Модели проходят тест на мораль.


В фазе инициативы игроки бросают кубики 2d6. Результат броска определяет игрока, который будет ходить первым в этом раунде. Игрок с самым высоким значением ходит первым (и объявляется инициатором), следующим идет игрок с меньшим значением, и т.д. Игроки, чьи значения на кубиках совпали, перебрасывают их до тех пор, пока не будет установлена очередность. Как только очередность игроков будет установлена, фаза инициативы завершается и начинается фаза движения.


Некоторые правила предписывают игрокам делать «ролл-офф» (кубовка). Для этого каждый игрок бросает d6 (или 2d6, если участвует больше двух игроков), и тот, у кого выпало наибольшее значение, выигрывает «ролл-офф». В случае ничьей, игроки повторно перебрасывают кубики до тех пор, пока победитель не будет определен. Это единственный случай, когда игроки могут выполнить «переброс-переброса».


Некоторые правила позволяют перебросить кубики (re-roll), тем самым изменив результат в положительную или отрицательную сторону. Переброс можно осуществить


В случае если два или более правил выполняются в игре одновременно (обычно пред фазой движения или фазой ближнего боя), очередность разрешения подобных правил определяет игрок-инициатор. Если правила выполняются до определения инициатора – очередность определяется игроком, который выиграл кубовку.


Некоторые правила или способности применяются в начале или в конце фазы. Правила или способности, используемые в начале фазы, используются


В данной фазе, в порядке очередности, установленной в фазе инициативы (initiative phase), каждый игрок перемещает свою команду. После того, как игрок переместил все свои миниатюры, следующий игрок делает то же самое, и так далее. После того, как все игроки походили в данной фазе, начинается пси-фаза (psychic phase). Ни одна модель не может перемещаться больше одного раза за фазу. Чтобы не забыть какая модель осуществила перемещение – разместите рядом с ней соответствующий маркер.


Вы можете изменить положение модели на поле боя, переместив ее. Модели могут перемещаться по полю боя в фазе передвижения (movement phase) и фазе ближнего боя (fight phase). Некоторые способности моделей могут позволить передвигаться им и в других фазах. При передвижении модель может перемещаться в любом направлении (разрешается несколько раз менять направление), но не могут перемещаться сквозь другие модели или их базы, а также пересекать край поля боя. В конце перемещения можно повернуть модель так, чтобы она была обращена в любую сторону. Расстояние, на которое перемещается модель, измеряется от наиболее удаленной части ее основания (базы). Если модели не имеет основания, измерьте перемещение от наиболее удаленной части корпуса модели. Если модель только поворачивается,


Если не указано иное, модель может перемещаться по ландшафту (террейну), но не сквозь его элементы (модели не могут двигаться сквозь стены или руины, но могут взбираться на них или проходить над ними). Модель может двигаться вертикально, чтобы подняться на определенный участок местности, а расстояние, которое преодолела модель, учитывается при подсчете дальности движения.


Если в описании модели сказано, что она может летать (fly) - она может перемещаться через другие модели или местность, как если бы их там не было (кроме тех, которые являются непроходимыми). Даже обладая способностью летать, модель заканчивает свое передвижение на поверхности, на которой может стоять (кроме поверхности, на которой стоит другая модель). При перемещении данной модели вертикальное расстояние не измеряется.


Большинство передвижений, сделанных в фазе движения (movement phase), считаются обычным перемещением (normal move). Модель, совершающая обычное перемещение, может двигаться на расстояние, равное или меньшее ее характеристикам перемещения (m).


Когда модель совершает обычное перемещение или рывок (advance), она не может быть перемещена ближе, чем на 1 дюйм к любым вражеским моделям. Если модель находится в пределах 1 дюйма от любых вражеских моделей, она не может совершить обычное перемещение или рывок.


Когда вы выбираете модель для перемещения, которая вначале фазы движения (movement phase) находится в пределах 1 дюйма от моделей соперника - она


Вместо того, чтобы использовать обычное перемещение, вы можете объявить, что модель будет делать рывок (advance) (


При выборе модели для перемещения, вместо того, чтобы использовать обычное перемещение (включая поворот модели), вы можете объявить, что ее готовность (ready) (


Если в пределах 12 дюймов от вашей модели есть модели противника (но она сам не находится в пределах 1 дюйма от моделей соперника), то вы можете объявить нападение (charge). При этом необходимо следовать приведенной ниже последовательности.


Выберите одну или несколько моделей оппонента в пределах 12 дюймов от вашей атакующей модели и объявите нападение (charge).


После того, как вы объявили нападение (charge), противники (


Встречный огонь (Overwatch) - это специальный тип стрелковой атаки, описанный ниже. Модель может применить встречный огонь несколько раз во время боя.


Модель не может отступить (retreat) если она уже перемещалась (или попыталась объявить нападение (charge) в этой фазе. Модель может отступить, если она уже объявляла встречный огонь (overwatch) в этой фазе. Когда модель отступает, она может быть перемещена на расстояние не превышающее 3 дюйма, при этом она должна закончить свое движение дальше, чем была, от модели объявившей нападение и более чем в 1 дюйме от любых других моделей противника. Модель, которая отступает, больше не может осуществлять контрдействия (react), а также не может стрелять (за исключением случаев, когда модель может летать (fly)). При наличии специальных маркеров положите маркер «retreat» рядом с моделью в качестве напоминания.


После того, как все контрдействия (react) были выполнены, бросьте 2D6. Модель, объявившая нападение (charge), может двигаться на расстояние, полученное в результате броска. Чтобы успешно реализовать нападение, модель должна завершить движение в пределах 1 дюйма


В игре с подробным и широким спектром действий, как Kill Team могут случаться моменты, когда вы не уверены как именно разрешить возникшую ситуацию во время игры. Когда это произойдет, обсудите ситуацию с вашим противником(ми) и примите решение которое удовлетворит все стороны (или покажется самым забавным!). Если решения удовлетворяющего все стороны не будет принято – исход решается кубовкой (roll-off), кто выбросил большее значение на кубике - тот и принимает решение.


В случае если на определенной части ландшафта миниатюра стоит неустойчиво, и впоследствии с большой вероятностью может упасть, быть повреждена или сломана, вполне приемлемо поставить модель на более «устойчивой» поверхности (с согласия других игроков, запомнив или отметив фактическое местоположение). Если впоследствии соперник осуществляет стрельбу вам придется удерживать миниатюру на первоначальной позиции, чтобы он мог проверить дальность и видимость.


Некоторые модели могут появиться на поле боя в середине битвы, иногда с помощью телепортеров, гравитационных парашютов или других, более экзотических средств. Как правило, это происходит в конце фазы движения (movement phase), но также может произойти и в других фазах. Модели, появившиеся на поле боя подобным образом, не могут перемещаться с используя рывок (advance) или нападение (charge) во время раунда, но могут совершать обычные действия (использовать психические силы, стрелять и т. д.) до конца раунда. Модели, прибывшие в качестве подкрепления считаются совершившими обычное перемещение (normal move) для таких правил, таких как стрельба из тяжелого оружия. Любая модель, которая не прибыла на поле битвы к концу боя, считается выведенной из строя (out of action).

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   29

перейти в каталог файлов


связь с админом