Главная страница
qrcode

Цель бизнеса Получение прибыли и увеличение благосостояния за счет организации и развития цветочного магазина


НазваниеЦель бизнеса Получение прибыли и увеличение благосостояния за счет организации и развития цветочного магазина
АнкорBiznes-plan tsvetochnogo magazina.ppt
Дата17.10.2017
Размер1.35 Mb.
Формат файлаppt
Имя файлаBiznes-plan_tsvetochnogo_magazina.ppt.ppt
ТипДокументы
#26664
Каталог




Цель бизнеса:


- Получение прибыли и увеличение благосостояния за счет организации и развития цветочного магазина.


Идея бизнеса:


- Настоящий бизнес предполагает создание малого бизнеса – цветочного магазина «Flw».






Основными потребителями продукции являются люди со средними доходами.






Конкуренты


Главным конкурентом является «Оранж», «Flowers Expert», а также магазин «Семицветик».





Риски


Риски


Неустойчивость спроса


Появление альтернативного продукта


Снижение цен конкурентами


Увеличение объёма продаж у конкурентов


Рост налогов


Неплатежеспособность потребителей


Рост цен на материалы и перевозки


Трудности с набором квалифицированной силы


Недостаточный уровень зарплаты


Квалификация кадров


Порча продукции;


Невыполнение контрактов;


Потеря имущества (пожар, бедствие и т.д.);


Долги;


Кража.





Персонал


Персонал





Ассортимент


Ассортимент





Финансовый план


Финансовый план


Для создания магазина необходимо 350 000 рублей. Из них:


Приобретение оборудования (стеллажи – 7 шт, полки для книг и керамических изделий – 3 шт, стеллаж для семян – 1 шт, кассовые аппараты – 3 шт, в т.ч. 1 мини-аппарат), ремонт помещения и регистрация фирмы – 250 000 руб.

Данное торговое оборудование позволит фирме продавать более 40 000 единиц продукции в год.


Рекламная кампания (публикации в прессе и изготовление рекламного щита, разработка собственного сайта) – 100 000 руб.


Фирма обладает собственным торговым павильоном площадью 70 кв.м , складскими помещениями, автомобилем и имеет постоянных поставщиков продукции.





Итоговые показатели


Итоговые показатели






Заработная плата персонала и начисления на неё; амортизация основных средств, телефонные переговоры, отопление, канцтовары, реклама, изготовление дисконтных карт, себестоимость товара, стоимость упаковочных материалов, электроэнергии и содержание временных торговых точек.

Расчёт коэффициентов финансовой оценки:


Рентабельность продаж = Чистая прибыль / Прибыль = 388 000/1 260 000 = 31 %


Норма прибыли = Чистая прибыль / Инвестиции = 388 000 / 2 340 000 = 16,6 %







перейти в каталог файлов


связь с админом