Главная страница

3. Требование в ЦБ РФ и Прав-во РФ. Д. А. Медведеву Иванова Ивана Ивановича, проживающего по адресу


Скачать 91.5 Kb.
НазваниеД. А. Медведеву Иванова Ивана Ивановича, проживающего по адресу
Анкор3. Требование в ЦБ РФ и Прав-во РФ.doc
Дата28.02.2018
Размер91.5 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файла3. Требование в ЦБ РФ и Прав-во РФ.doc
ТипДокументы
#38047
Каталогzhenja1981

С этим файлом связано 65 файл(ов). Среди них: Отменяем кредиты и ЖКХ поборы. Заявление о преступлении.docx, Khronologia_obmana_russkogo_naroda_SSSR.pdf, DEK_na__26-2-13_1.pdf, Заявка в МВД Миасс(1).docx, 3. Требование в ЦБ РФ и Прав-во РФ.doc, Deklaratsia_OON_o_Pravakh_Korennykh_Narodov.pdf, 2018_02_22-14_30_00-USU-MSK-PRK-TSV-00001_Obedinyonny_Prikaz_-_P, dl_currency_iso_amendment_164_1.pdf, У вас не существует обязательств по ЖКХ!.docx и ещё 55 файл(а).
Показать все связанные файлы

Председателю Центрального банка

Российской Федерации

Э. Набиуллиной

107016, Москва, ул. Неглинная, 12
Председателю Правительства Российской Федерации

Д.А. Медведеву
Иванова Ивана Ивановича, проживающего по адресу:

693000, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, д. 256, кв. 52

тел.: +7 (963) 123-45-67
ПРЕТЕНЗИЯ
Мне, Иванову Ивану Ивановичу, 24 марта 1939 года рождения, в соответствии с Законом СССР от 14 июля 1956 г. «О государственных пенсиях» и Положением о порядке назначения и выплаты государственных пенсий, утвержденным постановлением Совета Министров СССР от 3 августа 1972 г. № 590, с 19.03.1987 года была назначена пенсия в размере 132 рубля в связи с выходом на пенсию по возрасту. 26.09.1989 Ленинский райсобесом г. Южно-Сахалинска Министерства социального обеспечения РСФСР мне было выдано пенсионное удостоверение № 1/85 «а».

09 марта 1989 г. я был трудоустроен и получал пенсию в указанном размере у работодателя. В связи с тем, что я продолжал трудовую деятельность, то по истечение трех лет мне была назначена пенсия максимального размера 160 рублей.

15 мая 1990 г. был принят Закон СССР № 1480-I «О пенсионном обеспечении граждан в СССР». Однако в соответствии с п. 1 постановления ВС РСФСР от 20 ноября 1990 г. № 341-1 «О некоторых вопросах, связанных с введением в действие Закона РСФСР «О государственных пенсиях в РСФСР» Закон СССР № 1480-I прекратил действовать на территории РСФСР с 1 марта 1991 года, в то время как законы и иные акты Союза ССР, принятые в пределах полномочий, переданных Союзу ССР, РСФСР, действуют на территории РСФСР непосредственно (ст. 76 Конституции РСФСР от 12.04.1978 г.).

Этим же Законом РСФСР с 21 ноября 1990 г. на территории Российской Федерации приостанавливается дальнейшее назначение персональных пенсий. Персональные пенсии, назначенные на территории Российской Федерации до 21 ноября 1990 г., отменяются с 1 января 1992 г. (ст. 134), то есть пенсии, которые выплачивались на основании нормативно-правовых актов СССР.

Порядок начисления и размер пенсии определяются в соответствии со следующими положениями нормативно-правовых актов:

  1. Статья 43 Конституции СССР от 1977 г. «Граждане СССР имеют право на материальное обеспечение в старости, в случае болезни, полной или частичной утраты трудоспособности, а также потери кормильца. Это право гарантируется социальным страхованием рабочих, служащих и колхозников, пособиями по временной нетрудоспособности; выплатой за счет государства и колхозов пенсий по возрасту, инвалидности и по случаю потери кормильца; трудоустройством граждан, частично утративших трудоспособность; заботой о престарелых гражданах и об инвалидах; другими формами социального обеспечения».

  2. Статья 56 Конституции РСФСР. «Каждый имеет право на социальное обеспечение по возрасту, в случае утраты трудоспособности, потери кормильца и в иных установленных законом случаях.

Пенсии, пособия и другие виды социальной помощи должны обеспечивать уровень жизни не ниже установленного законом прожиточного минимума».

  1. Закон СССР «О государственных пенсиях» от 14 июля 1956 г.:

Статья 2. «Государственные пенсии по настоящему Закону назначаются:

а) по старости;

б) по инвалидности;

в) по случаю потери кормильца».

Статья 6. «Выплата пенсий обеспечивается государством за счет средств, ежегодно ассигнуемых по государственному бюджету СССР, в том числе средств по бюджету государственного социального страхования, образуемых из взносов предприятий, учреждений и организаций, без каких-либо вычетов по заработной плате».

Статья 53. «Пенсии исчисляются из среднемесячного фактического заработка <...>. В этот заработок включаются все виды заработной платы, на которые начисляются страховые взносы, кроме заработной платы за сверхурочную работу, за совместительство и всякого рода выплат единовременного характера. Среднемесячный заработок берется за двенадцать последних месяцев работы либо, по желанию обратившегося за пенсией, за любые пять лет подряд из последних десяти лет перед обращением за пенсией <...>».

4. Положение о порядке назначения и выплаты государственных пенсий, утвержденным постановлением Совета Министров СССР от 3 августа 1972 г. № 590.

5. Соответствующие положения Правил уплаты взносов на государственное социальное страхование, принятых совместным постановлением № 890 Совета Министров СССР и Всесоюзного центрального совета профессиональных союзов 12 сентября 1983 г., гласят:

Правило 1

«Предприятия, учреждения и организации, в которых работают рабочие и служащие, а также другие категории работников, подлежащие государственному социальному страхованию, уплачивают взносы на социальное страхование».

Правило 3

«Страховые взносы уплачиваются предприятиями, учреждениями, организациями по тарифам, установленным Советом Министров СССР <...>».

Правило 5

«Предприятия, учреждения, организации перечисляют страховые взносы (за вычетом произведенных ими расходов по социальному страхованию) на текущие счета по социальному страхованию соответствующих отраслевых профессиональных союзов».

Правило 8

«Средства государственного социального страхования хранятся на текущих счетах в учреждениях Госбанка СССР».

6. Наконец, в соответствии с частью 2 статьи 19 Закона «О собственности в СССР», «имущество, создаваемое или приобретаемое за счет бюджетных или иных средств Союза <...> или за счет средств, находящихся в ведении предприятий, организаций, учреждений, относится <...> к общесоюзной собственности <...>».

7. В соответствии с п. 21 Устава Государственного банка Союза Советских Социалистических Республик, утвержденного постановлением Совета Министров СССР от 18 декабря 1980 г. № 11671, Билеты Государственного банка СССР, к которым относятся 10-, 25-, 50- и 100-рублевого достоинств, выпущенные в обращение, обеспечиваются золотом, другими драгоценными металлами и прочими активами Госбанка СССР. Советские рубли номиналом 1, 3, 5 рублей, именуемые казначейские билеты и монеты, были обеспечены всем имуществом, богатствами всего народа СССР, на них буквально написано: «обеспечено всем достоянием Союза ССР».

Из перечисленных положений следует, что государственные пенсии выплачивались за счет средств, ежегодно ассигнуемых по государственному бюджету СССР, и хранящихся на счетах Госбанка СССР. Пенсию получали в рублях, обеспеченных золотом, другими драгоценными металлами и прочими активами Госбанка СССР и всем достоянием Союза ССР.

При этом 1 рубль равен 0,987412 г чистого золота, то есть был эквивалентен стоимости 0,987412 г чистого золота. Такое значение было установлено в 1961 году и оставалось неизменным вплоть до 1991 года — года, когда произошла смена власти и РСФСР была провозглашена правопреемником СССР.

Такая система пенсий основывается на так называемом принципе коллективного обеспечения или принципе «солидарности поколений», который предполагает ответственность всего общества и не создает прямую связь между взносом и размером пенсии, то есть пенсии не могут предоставляться исходя из индивидуального взноса каждого. Право на выплату суммы пособия существует при условии действия системы непрерывно, а лицо соответствует необходимым критериям.

Начиная с 1991 года Иванов И.И., как и все граждане СССР, получал пенсию, гарантированную статьей 43 Конституции СССР от 1977 г. и ст. 56 Конституции РСФСР от 1978 г., но не отвечающую положениям вышеперечисленных нормативно-правовых актов, а именно: в рублях, не обеспеченных золотом и другими драгоценными металлами, в результате проведенной экономической реформы и реорганизации банковской системы РСФСР, а также реформы в сфере социального обеспечения.

Экономическая реформа проводилась на основании Постановления ВС РСФСР от 22.11.91 «О финансово-кредитном обеспечении экономической реформы и реорганизации банковской системы РСФСР».

Ранее, в июне 1991 г., был утвержден Устав Центрального банка РСФСР (Банка России), подотчетного Верховному Совету РСФСР.

Согласно информации, размещенной на сайте Центрального банка России2, период с июля 1990 г. до декабря 1991 г. был временем противостояния Российского государственного банка и Госбанка СССР.

В ноябре 1991 г. в связи с образованием Содружества Независимых Государств и упразднением союзных структур, что не соответствует действительности, так как Соглашение было подписано лишь 8 декабря 1991 г., и вопреки результатам референдума 17 марта 1991 года о сохранении Союза ССР, что в свою очередь, влечет ничтожность Соглашения и упразднение структур СССР, ВС РСФСР объявил Центральный банк РСФСР единственным на территории РСФСР органом государственного денежно-кредитного и валютного регулирования экономики республики. На него были возложены функции Госбанка СССР по эмиссии и определению курса рубля. ЦБ РСФСР предписывалось до 1 января 1992 г. принять в свое полное хозяйственное ведение и управление материально-техническую базу и иные ресурсы Госбанка СССР, сеть его учреждений, предприятий и организаций.

Активы и пассивы Государственного банка СССР, а также имущество на территории РСФСР переданы Центральному банку РСФСР (Банку России).

В соответствии со ст. 75 Конституции Российской Федерации и п. 2 ст. 4, ст. 29 Федерального закона от 10 июля 2002 г. № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» (далее — Федеральный закон о Банке России) монопольно осуществляет денежную эмиссию.

Наличные деньги и безналичные денежные средства являются вещью (объектами гражданского права) в силу ст. 128 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ). В ст. 140 ГК РФ определено, что рубль является законным платежным средством, обязательным к приему по нарицательной стоимости на всей территории Российской Федерации, то есть той стоимости, которая указана на Билетах Банка России.

При этом нарицательная стоимость Билетов Банка России не обеспечивается золотом или другими драгоценными металлами, что прямо следует из ст. 28 Федерального закона о Банке России: официальное соотношение между рублем и золотом или другими драгоценными металлами не устанавливается.

В соответствии со ст. 30 Федерального закона о Банке России Билеты обеспечиваются всеми активами Банка России. В этой же статье установлено, что банкноты и монета Банка России являются безусловными обязательствами Банка России.

Ознакомившись с годовым балансом Банка России по состоянию на 1 января 2016 года, видно, что преобладающая часть активов состоит из средств, размещенных у нерезидентов, и ценных бумаг иностранных эмитентов (21 995 155 млн. руб. из 34 947 185 млн. руб.), а также из кредитов и депозитов (6 400 256 млн. руб. из 34 947 185 млн. руб.), то есть обязательств перед Банком России третьих лиц. Наличные же деньги в обращении составляют 8 522 509 млн. руб., не считая рубли в пути. Это означает, что для покрытия номинальной стоимости билетов и монет Банка России какие-либо активные средства, свободные от прав и обязательств третьих лиц, у него отсутствуют, то есть валюта РФ не имеет ценность.

Из сказанного следует, что, привязав обеспеченность рубля к активам Банка России, большая часть из которых является лишь обязательствами нерезидентов, которые могут быть никогда не исполнены, а следовательно, отсутствует какая-либо обеспеченность вообще, и учитывая меняющуюся стоимость активов Банка России за счет их переоценки в зависимости от курса рубля к доллару США, Правительство России в лице Министерства финансов РФ и Банк России не выполняют основную функцию — регулирование денежно-кредитной политики государства, направленной на обеспечение финансовой стабильности и стабилизации денежного обращения, укрепления курса национальной валюты. В полномочия именно Министерства финансов Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации входит разработка основных направлений развития финансового рынка (п. 1 Положения о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2004 г. № 329).

В то время как Госбанк СССР во всем мире считался одним из крупнейших и авторитетнейших кредитных учреждений. Его деятельность полностью соответствовала возложенным на него функциям, одной из которых являлась повышение устойчивости и покупательной способности советского рубля. К тому же он был универсален, так как выполняя функции, присущие государственным и коммерческим банкам, он был эмиссионным и валютным центром страны, проводил активную политику по защите ее валютных интересов. Сейчас отвязанный от золота доллар США «весит» +/- 6000 российских копеек.

Согласно официальному курсу доллара к рублю, установленному Госбанком СССР на 01.04.2017, 1 доллар равен 56 копеек.

Из этого также видно обесценение не только рубля, но и труда человека, проживающего в России. Уплатив налоги с заработной платы и иной деятельности, мы наполняем стоимостью (обеспечиваем) Билеты Банка России своим добросовестным трудом. Перечисляя же в бюджет Российской Федерации денежные средства, они аккумулируются непосредственно в Банке России, а в результате изменения курса доллара, экономических кризисов, якобы возникших стихийно или случайно, стоимость рубля снижается.

Стоит только констатировать факт пагубного влияния курса доллара на размер Резервного Фонда и Фонда национального благосостояния. Так, курсовая разница от переоценки остатков средств Резервного Фонда на счетах в Банке России за период с 1 января по 31 марта 2017 г. составила отрицательную величину (-)59,18 млрд. рублей, курсовая разница от переоценки средств Фонда национального благосостояния за аналогичный период составила также отрицательную величину (-)224,89 млрд. рублей.

В итоге Банк России получает прибыль за счет разницы между фактической стоимостью Билетов Банка России — стоимостью на изготовление банкнот и монет, и стоимостью обеспеченных трудом людей Билетов Банка России. Народ же не успевает получать «заработанные», равноценные своему труду товары и блага в обмен на Билеты Банка России из-за инфляции.

Аналогично произошло и с моей государственной пенсией за период с 1 января 1991 года по настоящее время.

За указанный промежуток времени я, Иванов И.И., получал лишь мизерную часть пенсии — пособие, размер которого приведен в графе 6 Расчета пенсии, подлежащей выплате за период с 1991 по 2017 гг., куда внесены данные на основании моего пенсионного дела Иванова И.И., информации из ГУ — Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Южно-Сахалинске Сахалинской области от 01.02.2017 № 1960-1 и информации о размере пособия за звание «Ветеран труда», предоставленной Министерством социальной защиты Сахалинской области от 07.03.2017 № 6/1-ОГ-137.

Размер государственной пенсии в рублях, обеспеченных признанным во всем мире стабильным металлом — золотом, составляет за март 2017 год 355 123 рубля 78 копеек из расчета размера пенсии 160 рублей 00 копеек и стоимости 1 грамма золота 2264 рубля 82 копейки.

Всего за период с января 1991 года по март 2017 год пенсия в золотом эквиваленте составляет 419 536 055 рублей 45 копеек.

Учитывая, что в указанный промежуток времени Российская Федерация выплатила мне частично пенсию с учетом социального пособия за звание «Ветеран труда», которое включалось в «единую» государственную пенсию при СССР, что составило 14 250 306 рублей 06 копеек, то разница межу пенсией, подлежащей выплате в рублях, обеспеченных золотом, и фактически выплаченной составит 405 285 749 рублей 39 копеек (419 536 055,45 - 14 250 306,06). Расчет пенсии, подлежащей выплате за период с 1991 по 2017 гг., прикладываю.

Таким образом, вследствие реализованных в 1990-1992 гг. экономических реформ и передаче активов Госбанка СССР Банку России, у Правительства России и Центрального Банка Российской Федерации образовалась передо мной задолженность по выплате государственной пенсии, заработанной моим добросовестным трудом на благо Родины — Союза ССР и РСФСР, в сумме 405 285 749 рублей 39 копеек.

Помимо изменений в сфере экономики и банковском секторе РСФСР и СССР, произошли изменения и в сфере социальных выплат, включая, пенсии по возрасту.

В соответствии с п. 1 Постановления ВС РСФСР от 22 декабря 1990 г. «Об организации Пенсионного фонда РСФСР» для государственного управления финансами пенсионного обеспечения в РСФСР был образован Пенсионный фонд РСФСР, денежные средства которого не входят в состав республиканского бюджета РСФСР, других бюджетов и фондов и изъятию не подлежат. Пенсионный фонд РСФСР является самостоятельным кредитно-финансовым учреждением РСФСР, осуществляющим свою деятельность применительно к Закону РСФСР «О банках и банковской деятельности в РСФСР» и реализующим свои функции в пределах действующего законодательства РСФСР.

Согласно п. 5 названного Постановления ВС РСФСР в первом полугодии 1991 года финансирование выплаты пенсий и пособий в соответствии с действующим законодательством осуществляется Пенсионным фондом РСФСР через соответствующие органы социального обеспечения.

Пунктом 4 Положения о Пенсионном фонде Российской Федерации (России), утвержденного Постановлением ВС РФ от 27 декабря 1991 г. № 2122-1 определено, что средства ПФР формируются за счет: страховых взносов работодателей; страховых взносов граждан, занимающихся индивидуальной трудовой деятельностью, в том числе фермеров и адвокатов; страховых взносов иных категорий работающих граждан; ассигнований из республиканского бюджета Российской Федерации на выплату государственных пенсий и пособий военнослужащим и приравненным к ним по пенсионному обеспечению гражданам, их семьям социальных пенсий, пособий на детей в возрасте старше полутора лет, на индексацию указанных пенсий и пособий, а также на предоставление льгот в части пенсий, пособий и компенсаций гражданам, пострадавшим от чернобыльской катастрофы, на расходы по доставке и пересылке пенсий и пособий; средств, возмещаемых ПФР Государственным фондом занятости населения Российской Федерации в связи с назначением досрочных пенсий безработным; средств, взыскиваемых с работодателей и граждан в результате предъявления регрессивных требований; добровольных взносов (в том числе валютных ценностей) физических и юридических лиц, а также доходов от капитализации средств ПФР и других поступлений.

Новая пенсионная схема является системой, создающей «собственность». Она опирается на принцип того, что ее участник сделал взносы в определенные пенсионные фонды, и что эти взносы являются долей общих средств фонда.

Не составит особого труда для любого пенсионера понять, что в основу функционирования Пенсионного фонда РФ положена система страхования, когда в зависимости от размера страховой премии (индивидуального страхового взноса) выплачивается застрахованному лицу страховая выплата (пенсия).

Передав юридическому лицу — Пенсионному фонду РФ — обязанность выполнять государственную функцию пенсионного обеспечения, изменена в целом система пенсионного обеспечения граждан. Государство фактически отказалось исполнять социальную функцию, несмотря на частичное финансирование Пенсионного фонда ассигнованиями из федерального бюджета РФ, переложив эту обязанность на самих граждан путем отчисления работодателями и самозанятыми гражданами страховых взносов.

Кроме того, Закон СССР № 1480-I «О пенсионном обеспечении граждан в СССР» был антиконституционным, поскольку его положения противоречили действовавшей на момент его принятия Конституции СССР от 1977 г. в части обязанности государства выплачивать государственные пенсии за счет средств бюджета СССР. Равно как не отвечает положениям Конституции СССР последующий Закон РСФСР № 340-1 «О государственных пенсиях в Российской Федерации», принятый 20 ноября 1990 г., положения которого в полном объеме введены в действие с 1 января 1992 г.

Поэтому Закон СССР от 14 июля 1956 г. «О государственных пенсиях» и Положение о порядке назначения и выплаты государственных пенсий, утвержденное постановлением Совета Министров СССР от 3 августа 1972 г. № 590, сохраняют свою силу по настоящий день. В связи с этим, при расчете задолженности государственной пенсии Басовой Н.Т. применялись положения данного Закона, устанавливающие максимальный ее размер в 160 рублей.

Фактами, косвенно подтверждающими мое право на получение пенсии за счет средств бюджета Российской Федерации, аккумулируемых на счетах Центрального Банка Российской Федерации, являются также и те, что определенные категории граждан получают пенсию именно за счет средств бюджета. К таким категориям, в частности, относятся государственные служащие, военнослужащие, бывшие работники самого Банка России, а также граждане СССР, выехавшие на постоянное место жительство в Израиль (в июне 2016 года подписано соответствующее соглашение)3. Выплаты пенсий последним за счет налогов, пошлин, иных поступлений в бюджет граждан, проживающих в России, то есть наших средств и без нашего согласия является ни чем иным, как дискриминацией. Дискриминация запрещена как Конституцией Российской Федерации 1993 г., Конституцией РСФСР 1978 г., Конституцией СССР 1977 г. и нормами международного права.

Поэтому считаю, что Российская Федерация в лице Правительства за счет средств Центрального банка обязана выплатить задолженность на установление 60-тикратного и выше обесценивания труда коренного населения России утвержденным ЦБ РФ грабительским курсом рубля по отношению к валюте США.

Поскольку средства государственного социального страхования хранились на текущих счетах в учреждениях Госбанка СССР, активы которого переданы Банку России, то именно за счет средств Банка России надлежит выплатить задолженность по пенсии.

В связи с тем, что Центральный банк РФ не является государственным органом и не осуществляет государственный надзор, то в рамках процессуального законодательства Российской Федерации не предусмотрена возможность обратиться на подобные нарушения имущественных интересов граждан.

На основании вышеизложенного, прошу в добровольном порядке:

Правительство Российской Федерации за счет средств Центрального Банка Российской Федерации перечислить мне, Иванову Ивану Ивановичу, задолженность по выплате государственной пенсии за период с 1991 по 2017 гг. в размере 405 285 749 (четыреста пять миллионов двести восемьдесят пять тысяч семьсот сорок девять) рублей 39 копеек на ее счет по следующим реквизитам: счет № ______________________________, открытый в подразделении № __________ Дальневосточного банка ПАО «Сбербанк России» г. Хабаровск, К/счет 30101810600000000608 в ГРКЦ ГУ Банка России по Хабаровскому краю, БИК 040813608, ИНН 7707083893, КПП 650102001.

Приложение (документы в копиях):

  1. Пенсионное удостоверение № ______ - на ____ л.

  2. Удостоверение ветерана труда серии Б № ________ — на 1 л.

  3. Расчет задолженности по выплате государственной пенсии за период с 1991 по 2017 гг. - на 11 л.

  4. Ответ ГУ от 01.02.2017 № 1960-1 с приложениями — на 12 л.

  5. Ответ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 07.03.2017 № 6/1-ОГ-137 с приложением — на 6 л.


«___» __________ 2017 г. Иванов И.И.

1http://www.libussr.ru/doc_ussr/usr_10565.htm

2http://www.cbr.ru/today/?PrtId=gbsssr

3http://www.rosmintrud.ru/pensions/cooperation/14/

перейти в каталог файлов
связь с админом