Главная страница

Дневник реализации проекта фамилия, имя, класс Выбираю учебный предмет и руководителя


Скачать 0.89 Mb.
НазваниеДневник реализации проекта фамилия, имя, класс Выбираю учебный предмет и руководителя
Анкор6-8_klassy_dnevnik_realizatsii_proekta_1.doc
Дата10.01.2019
Размер0.89 Mb.
Формат файлаdoc
Имя файла6-8_klassy_dnevnik_realizatsii_proekta_1.doc
ТипДокументы
#52223
Каталогid84946409

С этим файлом связано 61 файл(ов). Среди них: 2.gif, pourochka_russkiy_yazyk.doc, Uchus_sozdavat_proekty_2_klass_Rabochaya_tetrad_Chast_1.pdf, pristavki_na_z_s_ispr.doc, Komplexnye_raboty_3_klass.pdf, MONSTER_HAS_GOT_HERBER.pptx.pptx, КТП 4 рус.яз.xls, zadachi_na_nahozhdenie_chisla_po_dole_i_doli_po_chislu.docx, Britanica_Discovery_Library_02_Me_and_You.pdf, Paranyushkin_R_V_Kompozitsia_-Teoria_i_praktika_izobrazitelnogo_ и ещё 51 файл(а).
Показать все связанные файлы

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Гимназия имени А.С. Пушкина»

ДНЕВНИК

РЕАЛИЗАЦИИ

ПРОЕКТА


фамилия, имя, класс




Выбираю учебный предмет и руководителя
Что мне интересно больше всего? ___________________________________________________
К какому учебному предмету относится данный вопрос? ______________________________________________
Кто будет моим руководителем? ___________________________________________________
Определяю проблему
Проблема – сложный вопрос, задача, требующая решения. В переводе с древнегреческого слово проблема означает «задача, преграда, трудность».

Запиши проблему, которая тебя волнует по данному учебному предмету

______________________________________________________________________________________________________

! Обрати внимание!

Если хочешь научиться видеть проблему, то старайся посмотреть на нее с разных сторон.

Пример:

В рамках предмета «Физическая культура»: у школьников низкая работоспособность на первом уроке (с позиции учителя); трудно ребенка разбудить утром (с позиции родителя); мне тяжело работать на первом уроке (с позиции школьника).





Формулирую тему проекта
А теперь запиши тему своего проекта

________________________________________________________________________________________________________________________________________________


! Обрати внимание!

Постарайся максимально «сузить» тему своего проекта.

Пример:

«Здоровый образ жизни» - «Здоровье школьника» - «Комплекс упражнений для утренней зарядки школьника»






Почему эта тема важна для тебя и чем может быть интересна другим людям?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что необычного и неожиданного может быть в твоей работе?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Формулирую цель и задачи
Цель проекта - это отражение того результата, который ты хочешь получить.

Сформулируйте цель своего проекта:

_
! Обрати внимание!

Не нужно формулировать цель в виде процесса. Такое предложение как «Выяснить, какие упражнения будут эффективными для утренней зарядки…» будет ошибочным.

Цель нужно формулировать как результат: «Изучение влияния упражнений на здоровье…».

Можно начать формулировку цели со слов: создание, определение, изучение, выявление, выяснение, и другие.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________



Чтобы сформулировать задачи работы, нужно помнить:

  • Задачи – это выбор путей и средств для достижения цели.

  • Цель указывает общее направление движения, а задачи описывают основные шаги.Тебе поможет вопрос: «С помощью чего я это сделаю?»

Составь список задач своего проекта:

1. ______________________________________________

2. ______________________________________________

3. ______________________________________________

4. ______________________________________________

5. ______________________________________________


! Обрати внимание!

Формулируя задачи, используй слова: изучить …; создать…; обобщить …; наблюдать, найти…, систематизировать …



Работаю над содержанием проекта
Помни:

  • Обилие информации мешает составлению текста проекта и последующего выступления.

  • Надо целенаправленно искать информацию, находить только ту, которая нужна тебе, выделять в ней самое главное, а потом усваивать её.




Деятельность

педагога

Этапы выполнения проекта

Деятельность учащегося

Дата

Предлагает

Помогает поставить проблему

Консультирует

I. Подготовка к проекту

  1. Выбор темы и формулирование проблемы.

  2. Определение цели и задач проекта.

  3. Составление списка литературы по проблеме.

4. Определение продукта проекта.

Анализирует

Сравнивает

Выбирает

Ставит проблему




Наблюдает
Советует
Помогает
Уточняет
Проверяет
Дополняет
Обобщает
Контролирует
Участвует в оценке

проекта

II. Проведение работы по проекту

  1. Изучение литературы по теме проекта.

  2. Подготовка проекта письменной части работы и продукта.

Изучает
Формирует
Конспектирует
Рисует
Чертит
Генерирует идеи
Разрабатывает
Определяет
Подсчитывает
Корректирует
Оформляет
Защищает

проект




III. Подготовка предзащиты проекта

  1. Внесение корректив во введение, основную часть работы и заключение.

  2. Внесение корректив в продукт проекта.

  3. Подготовка выступления и презентации проекта.

  4. Прохождение предзащиты проекта.




IV. Защита работы

  1. Исправление работы по итогам предзащиты (по высказанным пожеланиям и замечаниям).

  2. Подготовка финального продукта проекта.

  3. Подготовка выступления и презентации проекта на защиту.

  4. Защита проекта.




Делаю выводы по теме проекта
Чтобы сформулировать выводы по теме проекта, помни:

  • На этой странице твоей работы находятся выводы, которые ты сделал в ходе исследований, экспериментов, опытов или при изучении информации.

  • Это важная страница. Она подводит итог всей твоей работы.


Выводы:

- Изучая______________________, я пришёл к выводу о том, что ____________________________________________

___________________________________________________.

- Наблюдая за ________________________, я убедился в том, что ___________________________________________

___________________________________________________.

- Экспериментируя над ____________________, я узнал, что ___________________________________________________

___________________________________________________.

- Создавая ___________________________, я научился ______________________________________________________________________________________________________.

- __________________________________________________.

Создаю продукт


  • Продуктом проекта является всё, что придумано тобой и/или сделано собственными руками.

  • Продуктом проекта могут быть:




- макет;

- выставка;

- альбом;

- видеофильм;

- справочник;

- тематический словарик;

- свод правил;

- газета, журнал;

- викторина;

- спектакль;

- игра и др.






Продукт моего проекта _______________________________

Оформляю проект

Размер шрифта 14 пунктов, гарнитура Times New Roman, обычный; интервал между строк: 1,5; размер полей: левого — 25 мм, правого — 15 мм, верхнего — 15 мм, нижнего — 15 мм.

Структура работы:

Введение

1. Название первой главы

2. Название второй главы

Заключение

Список литературы

Приложения
Текст печатается на одной стороне страницы. Все страницы нумеруются, начиная с титульного листа; на титульном листе номер страницы не ставится. Каждый новый раздел начинается с новой страницы.

ПРИЛОЖЕНИЯ - это раздел, в котором представлен материал, не вошедший в основное содержание работы, но имеющий прямое отношение к проекту, например:

• рисунки,

• фотографии,

• диаграммы,

• схемы,

• карты,

• фотографии и т.д.
Оформляю список используемой литературы
Список литературы должен быть свежим, источники 5-7 летней давности, также можно использовать ранние труды при условии их уникальности.

Источники указываются в следующем порядке:

  • основная и периодическая литература;

  • интернет-источники.


Пример оформления списка литературы

  1. Синкевич А.И. Международные договоры, направленные на урегулирование вопросов гражданства. — М.: Проспект, 2000.

  2. Блинов А.Б., Чаплин Г.Ю. Гражданство России: проблемы и перспективы // Конституционное и муниципальное право. — 2002. — №4. — с. 3—4.

  3. Остапов А. И. Компрессоры и их устройство // Интернет ресурс: compresium.ru

Готовлю выступление и презентацию проекта
Для презентации работы отводится 5-7 минут, поэтому для того, чтобы выступление получилось удачным, предварительно составь подробный план будущего выступления, где четко пропиши, что и в каком порядке рассказывать. Это поможет подготовить слайды презентации и не забыть важные вещи во время доклада.

Репетируй свой доклад: читай вслух сам себе и рассказывай, засекая время.

Титульный лист


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Гимназия имени А.С. Пушкина»

Проект

_____________________________________________________-

(название проекта)

Проект выполнил: ФИ учащегося,

класс
Руководитель ФИО учителя
Сыктывкар

2017


Критерии оценивания


Критерий 1. Постановка цели, гипотезы, планирование путей её достижения (максимум 3 балла)

Цель не сформирована

0

Цель определена, но план её достижения отсутствует

1

Цель определена, дан краткий план её достижения

2

Цель определена, ясно описана, дан подробный план её достижения

3

Критерий 2. Глубина раскрытия темы проекта (максимум 3 балла)

Тема проекта не раскрыта

0

Тема проекта раскрыта фрагментарно

1

Тема проекта раскрыта, автор показал знание темы в рамках школьной программы.

2

Тема проекта раскрыта, исчерпывающе, автор продемонстрировал глубокие знания, выходящие за рамки школьной программы

3

Критерий 3. Разнообразие источников информации, целесообразность их использования (максимум 3 балла)

Использована неподходящая информация

0

Большая часть представленной информации не относится к теме работы

1

Работа содержит незначительный объём подходящей информации из ограниченного числа однотипных источников

2

Работа содержит достаточно полную информацию из разнообразных источников

3

Критерий 4. Личная заинтересованность автора, творческий подход к работе (максимум 3 балла)

Работа шаблонная, показывающая формальное отношение автора

0

Автор проявил незначительный интерес к теме проекта, но не продемонстрировал самостоятельности в работе, не использовал возможности творческого подхода

1

Работа самостоятельная, демонстрирующая серьёзную заинтересованность автора, предпринята попытка представить личный взгляд на тему проекта, применены элементы творчества

2

Работа отличается творческим подходом, собственным оригинальным отношением автора к идее проекта

3

Критерий 5. Соответствие требованиям оформления письменной части

(максимум 3 балла)

Письменная часть проекта отсутствует

0

В письменной части работы отсутствуют установленные правилами порядок и чёткая структура, допущены серьёзные ошибки в оформлении

1

Предприняты попытки оформить работу в соответствии с установленными правилами, придать её соответствующую структуру

2

Работа отличается чётким и грамотным оформлением в точном соответствии с установленными правилами

3

Критерий 6. Качество проектного продукта (максимум 3 балла)

Проектный продукт отсутствует

0

Проектный продукт не соответствует требованиям качества (эстетика, удобство использования, соответствие заявленным целям)

1

Продукт не полностью соответствует требованиям качества

2

Продукт полностью соответствует требованиям качества (эстетичен, удобен в использовании, соответствует заявленным целям)

3

Критерий 7. Владение материалом (максимум 3 балла)

Не может рассказать

0

Материал излагает частично

1

Материал излагает не последовательно

2

Владеет материалом в полном объеме

3

Критерий 8. Актуальность проекта (максимум 3 балла)

Не актуален

0

Частичное изложение актуальности

1

Актуален, но нет практической значимости

2

Актуален, практико-ориентирован

3

Критерий 9. Легкость изложения (максимум 3 балла)

Нет ясности изложения

0

Излагает, не формулирует идею проекта

1

Излагает, формулирует основные мысли

2

Легкость, доступность, полнота изложения

3

Критерий 10. Умение отвечать на вопросы (максимум 3 балла)

Нет ответов на вопросы

0

Умение показать логичность исследований

1

Использование приемов доказательства актуальности проекта

2

Изложение перспектив развития проекта

3


Примерный план публичного выступления


Пункты

Варианты:

1. Приветствие

«Добрый день, уважаемые члены комиссии и присутствующие!»

2. Представление (фамилия, имя)

«Меня зовут_____________________»

3. Цель выступления

«Цель моего выступления – представить вам выполненный мной проект по предмету ______________, руководитель проекта ________________________________________»

4. Название темы проекта

«Тема моего проекта:__________________________________»

5. Проблема (обоснование выбора темы проекта)

«Актуальность и выбор темы моего проекта определены следующими факторами:

во-первых,________________________________,

во-вторых_______________________________,

в третьих_____________________________________….»

6. Кратко о поставленной цели проекта и способах ее достижения

«Цель моего проекта -___________________________.

Основные задачи проекта и способы их решения:

1._______________________________________.

2._______________________________________.

3._______________________________________…»

7. Кратко о полученных результатах проекта

«В ходе работы над проектом получены следующие результаты:

  1. Получены новые знания следующего характера:_________,

  2. Выдвинуты новые идеи:___________________,

  3. Созданы новые продукты в виде:_____________________,

  4. Определены новые проблемы (задачи):________________.»

8. Выводы по результатам работы над проектом

«На основании полученных результатов можно сделать следующие выводы:

1.__________________________________,

2.__________________________________,

3.________________________________…»

9. Кратко о дальнейших шагах по теме проекта

«Считаю, что данная тема имеет перспективы развития в следующих направлениях:

1.______________________________,

2.______________________________,

3.____________________________….»

10. Благодарность за внимание к выступлению

«Благодарю за проявленное к моему выступлению внимание»

Дискуссия по теме проекта:

11. Ответы на вопросы

«Спасибо (благодарю) за вопрос,

а) мой ответ…..

б) у меня, к сожалению, нет ответа, т.к. рассмотрение данного вопроса мной не проводилось.

  • «Спасибо, Ваш вопрос понятен (интересен)…»

  • Простите, я не понял (-а) вопроса. Повторите его, пожалуйста!»

  • «Правильно ли я понимаю, что задан вопрос:_____________?»

  • Ответ на данный вопрос требует достаточно подробного объяснения, если на это будет предоставлено время, то я готов (-ва) ответить».

12. Благодарность за интерес и вопросы по теме проекта

«Благодарю за интерес и вопросы по теме выполненного мной проекта. Всего доброго».


Планирую свою работу
Лист планирования и продвижения по заданию
Предмет ___________________ Класс_______
Тема:________________________________________________________________________
Начало работы ____________ (дата) Окончание работы ____________ (дата)


Что делаем

Кто делает

Отметка о выполнении

(+ или –)

























4.







5.








6.








Оцениваю работу группы

(при выполнении группового проекта)
Лист самооценки

Название группы

Фамилия и имя
Оцени работу своей группы. Отметь  вариант ответа, с которым ты согласен (согласна).


  1. Все ли члены группы принимали участие в работе над проектом?

 А. Да, все работали одинаково.

 Б. Нет, работал только один.

 В. Кто-то работал больше, а кто-то меньше.

  1. Дружно ли вы работали? Были ли ссоры?

 А. Работали дружно, ссор не было.

 Б. Работали дружно, спорили, но не ссорились.

 В. Очень трудно было договариваться, не всегда получалось.

  1. Тебе нравится результат работы группы?

 А. Да, все получилось хорошо.

 Б. Нравится, но можно было бы сделать лучше.

 В. Нет, не нравится.

  1. Оцени свой вклад в работу группы. Отметь нужное место на линейке знаком x.



Я сделал(а) очень много, без меня работа бы не получилась.

прямоугольник 33прямая со стрелкой 41прямая со стрелкой 34прямая со стрелкой 45прямая со стрелкой 44прямая со стрелкой 46прямая со стрелкой 48прямая со стрелкой 49прямая со стрелкой 53прямая со стрелкой 50прямая со стрелкой 51прямая со стрелкой 52
Почти все сделали без меня.




Заметки

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

перейти в каталог файлов
связь с админом