Главная страница
qrcode

Дружба это чудо!


НазваниеДружба это чудо!
Дата13.02.2020
Размер37 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаклассный час дружба.doc
ТипВнеклассное мероприятие
#67812
Каталог

Внеклассное мероприятие на тему:

«Дружба – это чудо!»

Цели мероприятия:
формировать добрые взаимоотношения между детьми в классе;
  • развивать стремление быть терпимым в обществе людей;
  • воспитывать уважение к одноклассникам;
  • развивать умение отличать плохое от хорошего.

    Ход мероприятия:
      Приветствие.

      В джунглях жила стая волков. Вожак стаи был очень старый. И когда стае пришлось идти на охоту, вожак сказал, что не в состоянии вести стаю.

      Из стаи вышел молодой, крепкий волк, подошел к вожаку и попросил, чтобы тот разрешил вести стаю ему. Старый волк согласился, и стая отправилась на поиски пропитания. Через сутки стая пришла с охоты с добычей. Молодой волк рассказал вожаку, что они напали на семерых охотников и без труда задрали их.

      Пришло время стае снова идти на охоту, и повел ее молодой волк. Стаи долго не было. И вот старый волк увидел молодого волка, залитого кровью. Он рассказал вожаку, что стая напала на троих человек и в живых остался только он один. Старый волк удивленно спросил: «Но ведь в первую охоту стая задрала семерых вооруженных охотников, и все вернулись целыми и с добычей?».

      На это молодой волк ответил: «Тогда было просто семь охотников, а в этот раз были три лучших друга».

      Вопросы для обсуждения:

      — Почему в первый раз стая волков смогла справиться с семерыми охотниками?

      — Почему стае не удалось победить троих человек с ружьями?

      — В чем сила этих троих охотников?

      — Как вы думаете, какие качества характера наверняка помогли друзьям справиться с целой стаей?

      — Чему учит нас эта притча?

        Сообщение темы:

        На доске эпиграф:

        Дружба – главное чудо всегда,

        Сто открытий для всех нас таящее,

        И любая беда – не беда,

        Если рядом друзья настоящие!
        - Дорогие, ребята! Сегодня мы с вами собрались здесь для того, чтобы поговорить о том, что такое дружба, узнать, какими качествами должен обладать настоящий друг, который умеет сопереживать в трудные минуты, брать часть трудностей на себя, уступать другому; будет учиться ценить положительное в окружающих людях, друзьях и в конце нашего мероприятия мы должны будем вывести правила дружбы.
        - Как вы думаете, что такое дружба?
        - Какими качествами должны обладать друзья? (дети высказывают свои предположения). Молодцы!

          Дополни слово

          Ребятами проводится игра «Продолжи пословицу» - читается первая часть пословицы, а ребята должны её закончить - 3-4 пословицы.

          Так же игра «Расставь правильно» - на доске в первом столбике на отдельных листах будут написаны 3 пословицы, во втором столбике в перемешку будут окончания этих пословиц - ребятам нужно будет расставить в нужном порядке.

          IV. Продолжение (чтение стихотворений, подготовленными детьми)
          Дружба – это теплый ветер,

          Дружба – это светлый мир,

          Дружба – солнце на рассвете,

          Для души весёлый пир.
          Дружба – это только счастье,

          Дружба – у людей одна.

          С дружбою не страшны ненастья,

          С дружбой жизнь весной полна.
          Друг разделит боль и радость;

          Друг поддержит и спасёт.

          С другом – даже злая слабость

          В миг растает и уйдет.
          Верь, храни же дружбу,

          Это высший идеал.

          Тебе она сослужит дружбу.

          Ведь дружба – это целый дар!

          - Что, по - вашему мнению, лучше для человека: иметь одного настоящего друга или множество знакомых и приятелей?

          - Давайте, ребята, обсудим, какие взаимоотношения у нас сложились в классе, как вы себя чувствуйте в нашем классе? (идут высказывания детей).
          Игра «Искренность».
          На столе лежат кленовые листья с разными надписями (аккуратный, милый, добрый и т.д.). Учащиеся подходят к столу, берут один кленовый листок и называют человека, о котором можно так сказать, и передает ему листок. Затем тот учащийся, которому был дан листок, называет следующего учащегося, которому соответствует написанная черта характера.

          - Всем людям нужно ценить и подчеркивать достоинства окружающих. Когда мы говорим комплименты, люди становятся добрее, нежнее, отзывчивее.

            «Дерево дружбы».
            - Ребята, перед вами дерево, но на нем нет совсем листьев. Как вы думаете, почему? (потому что все листья у нас)

            - Давайте каждый прикрепит его на дерево.

            У нас получилось «Дерево дружбы». Посмотрите какое оно мощное, крепкое.
            - Давайте с вами выработаем правила дружбы, ПОВЕСИМ В НАШЕМ УГОЛКЕ И ПОСТАРАЕМСЯ ЭТИ ПРАВИЛА СОБЛЮДАТЬ.

            1) не выдавать чужие секреты;

            2) всегда быть откровенным с другом;

            3) не бойся попросить прощения;

            4) не груби;

            5) надо быть постоянным в дружбе;

            6) не ябедничай! (если друг в чем-то не прав, скажи сразу об этом, останови если он занимается чем-то плохим);

            7) не злись! (если ты за что-то обиделся на своего друга, постарайся поскорее забыть об этом и простить ему свою обиду).

            8) не жадничай! (если друг просит у тебя какую-нибудь игрушку или посмотреть – почитать книгу, не отказывай ему).

            - А давайте вместе с вами с поем песню (у каждого на парте текст песни).

            Заключительное слово:

            - Ребята! Я надеюсь, что теперь мы будем более внимательно относиться друг к другу. И постараемся соблюдать все правила, которые повешены в нашем уголке.
            перейти в каталог файлов


  • связь с админом