Главная страница
qrcode

Г.Г. Мисаренко Учебник. I. Организационно-педагогические и методические особенности обучения русскому языку в системе коррекционно-развивающего образования


НазваниеI. Организационно-педагогические и методические особенности обучения русскому языку в системе коррекционно-развивающего образования
АнкорГ.Г. Мисаренко Учебник.pdf
Дата05.04.2017
Размер3.62 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаG_G_Misarenko_Uchebnik.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипГлава
#9362
страница22 из 22
Каталог
1   ...   14   15   16   17   18   19   20   21   22

1.
Айдарова ЛИ. Психологические проблемы обучения младших школьников русскому языку. – М, 1978.
2.
Ахутина Т. В, Золотарѐва ЭВ. О зрительно-пространственной дисграфии: нейропсихологический анализ и методы еѐ коррекции Школа здоровья. – 1997. – № 3. Богоявленский ДН. Психология усвоения орфографии. – М. 1957. Богоявленский ДН, Менчинская НА. Психология усвоения знаний в школе. – М, 1959. Вопросы психологии обучения Под ред. Н.А.Менчинской. – М, 1950. Вопросы психологии обучения чтению и письму Труды института психологии. / Под ред. Т. Г. Егорова, Е. В. Гурьянова. – М, 1952.
7.
Выготский Л. С. Мышление и речь. / Психология. – М, 2000.
8.
Гальперин П.Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий. / Исследования мышления в советской психологии. – М, 1966.
9.
Граник Г.Г. Психологические механизмы орфографической грамотности // Вопросы психологии. – 1995. – N 3.
10.
Гришутина Г. Х. Трудности овладения предложением детьми шестилетнего возраста Совершенствование содержания и методов обучения младших школьников русскому языку. - СПб., 1992.
11.
Гурьянов Е. В. Психология обучения письму Формирование графических навыков письма. – М, 1959.

273 12.
Гурьянов Е. В, Щербак М. К. Психология и методика обучения письму в букварный период. – М, 1952. Гончаров О. А, Новикова ГР, Шалимов В. Ф. Нейропсихологическое исследование высших психических процессов у успевающих учеников начальных классов средней школы. // Дефектология. – 1996. – № 6.
14.
Давыдов В.В. Психологические проблемы учебной деятельности школьников. – М, 1977.
15.
Еремеева В. Д, Хризман Т. П. Мальчики и девочки – два разных мира. – СПб.,
2001.
16.
Ефименкова Л.Н., Мисаренко Г.Г. Организация и методы работы логопеда на школьном логопункте. – М, 1991.
17.
Заваденко Н. Ни др. Школьная дезадаптация: психоневрологическое и нейропсихологическое исследование. // Вопросы психологии. – 1999. - № 4.
18.
Жинкин НИ. Механизмы речи. – М, 1958.
19.
Жуйков С.Ф. К характеристике процессов абстрагирования и обобщения при усвоении грамматики. // Вопросы психологии. – 1958. – № 6.
20.
Жуйков С.Ф. Психология усвоения грамматики в начальных классах. – М, 1964.
21.
Жуйков С.Ф. Формирование орфографических действий (у младших школьников М, 1965.
22.
Занков Л.В. Избранные педагогические труды. – М Дом педагогики, 1999.
23.
Калмыкова З.И. Проблема индивидуальных различий в обучаемости школьников.
// Советская педагогика. – 1962. – N 2.
24.
Калмыкова З.И. Психологические принципы развивающего обучения. М, 1979.
25.
Карпова С.Н. Осознание словесного состава речи дошкольниками. – М, 1967.
26.
Корнев АН. Нарушения чтения и письма у детей Учебно-методическое пособие.
– СПб., 1997.
27.
Корнев АН. Дислексия и дисграфия у детей. – СПб., 1995.
28.
Корсакова Н. К, Микадзе Ю. В, Балашова ЕЮ. Неуспевающие дети нейропсихологическая диагностика трудностей в обучении младших школьников. – М, 1997. Коррекционная педагогика в начальном образовании Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Под ред. Г. Ф. Кумариной. – М, 2001. Кумарина Г.Ф. Педагогические основы реализации принципа индивидуализации в условиях компенсирующего обучения. // Научные достижения в области педагогики и народного образования. – М, 1992. – Вып. 1.
31.
Купалова А. Ю. Словосочетание и предложение в школьном курсе синтаксиса. – М, 1974.
32.
Лалаева Р. И. Нарушения письменной речи // Логопедия / Под ред. Л. С. Волко- вой. – М, 1989.
33.
Левина РЕ. Нарушение письма у детей с недостатками речи. – М, 1961.
34.
Лурия АР. О патологии грамматических операций. // Известия АПН РСФСР. –

274 Вып. 3. – 1946.
35.
Лурия АР. Очерки психофизиологии письма. – М, 1950.
36.
Лурия АР. Языки сознание. / Под ред. ЕД. Хомской. е изд. – М, 1998.
37.
Лысенкова С. Н. Когда учиться легко. Из опыта работы учителя начальных классов школы N 587 Москвы. - М, 1985.
38.
Лысенкова С. Н. Методом опережающего обучения. – М, 1988.
39.
Ляудис В. Я, Негурэ И. П. Психологические основы формирования письменной речи у младших школьников М, 1994.
40.
Менчинская НА. Проблемы учения и умственного развития школьника. – М,
1989.
41.
Менчинская НА. Психология обучения орфографии. – М, 1955.
42.
Менчинская НА. Психология усвоения понятий. // Вопросы психологии обучения Вып. – 1950.
43.
Микулинская М.Я. Развитие лингвистического мышления учащихся О предложении М, 1989.
44.
Мисаренко Г. Г. Русский язык в классах компенсирующего обучения. 1 класс. – М, 1998.
45.
Назарова Л.К. Предупреждение ошибок в письме первоклассников. – М, 1954.
46.
Олкинуора Е. Психический анализ трудностей в учебной деятельности школьников Вопросы психологии. – 1983. – N4.
47.
Орлова А. М. К вопросу об объективной обусловленности так называемого чутья языка. // Вопросы психологии. – 1955. – № 5 48.
Орлова А. М. Усвоение синтаксических понятий учащимися. – М, 1961.
49.
Пиаже Ж. Речь и мышление ребѐнка. ― СПб., 1997. Письмо и чтение трудности обучения и коррекция Учебное пособие / Под общ. ред ОБ. Иншаковой. – М.-Воронеж, 2001. Психолингвистические исследования Речевое развитие и теория обучения языку.
– М, 1978. Психология усвоения грамматики и орфографии. / Под ред. ДН. Богоявленского.
– М, 1961.
53.
Савельева Т. М. Психологические вопросы овладения русским языком. – Минск,
1983.
54.
Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. – М, 1995.
55.
Смирнов С. А. Технология как средство обучения второго поколения. // Школьные технологии. – 2001. – № 1.
56.
Соловьѐва Т.С. Проблема понимания учебного материала младшими школьниками Псков, 1992.
57.
Соловьѐва Т. М. Психологические вопросы овладения русским языком. – Минск,
1983.

275 58.
Спирова Л. Ф. Графические ошибки при нарушениях письма у детей с ОНР // Проблемы психического развития нормального ребѐнка. – М, 1980.
59.
Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. – М, 1975. Трофимович Г. П. К вопросу о психологии усвоения понятий о частях речи. // Вопросы психологии. – 1957. – N 3. Управляемое формирование психических процессов / Под ред. П. Я. Гальперина.
– М, 1977.
62.
Федоренко Л. П. Принципы обучения русскому языку. – М, 1973.
63.
Фомичѐва Т. В. Развитие обобщения и отвлечения в процессе усвоения понятий подлежащее и сказуемое. / Вопросы психологии, 1960, № 3.
64.
Фомичѐва ГА. О формировании синтаксического строя речи младших школьников. // Начальная школа. – 2001. – № 1. Хрестоматия по методике русского языка Методы обучения русскому языку в общеобразовательных учреждениях Пособие для учителя / Авт.-сост. М. Р. Львов. – М,
1996.
66.
Цветкова Л. С. Нейропсихология счѐта, письма и чтения нарушение и восстановление М. - Воронеж, 2000.
67.
Цейтлин С. Н. Речевые ошибки и их предупреждение. – СПб., 1997.
68.
Шеварѐв ПА. О психологическом анализе учебного материала по русскому языку Вопросы психологии. – 1953. – N 3.
69.
Шекихачева М. Ш. Содержание и приѐмы обучения русскому словообразованию ввод в лексику, грамматику и орфографию. – Нальчик, 1987.
70.
Эльконин ДБ. Психология обучения младшего школьника. – М, 1974.
71.
Эльконин ДБ. Развитие устной и письменной речи учащихся / Под ред. В. В. Да- выдова, ТА. Нежновой. – М, 1998.
72.
Якиманская И.С. Знания и мышление школьника. – М, 1985 73.
Якиманская И. С. Развивающее обучение. – М, 1979.
1   ...   14   15   16   17   18   19   20   21   22

перейти в каталог файлов


связь с админом