Главная страница

13 задание проф. математики - MAXIMUM. Имя существительноеЧасть с развернутым ответомЗадание 13Задание 13


Скачать 228.3 Kb.
НазваниеИмя существительноеЧасть с развернутым ответомЗадание 13Задание 13
Анкор13 задание проф. математики - MAXIMUM.pdf
Дата22.04.2018
Размер228.3 Kb.
Формат файлаpdf
Имя файла13_zadanie_prof_matematiki_-_MAXIMUM.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипРешение
#39774
Каталогoxanadyatlova

С этим файлом связано 18 файл(ов). Среди них: 13_zadanie_prof_matematiki_-_MAXIMUM.pdf, 10_zadanie_prof_matematiki_-_MAXIMUM.pdf, KhI_EGE_SPETsIF_2018.pdf, 6_zadanie_prof_matematiki_-_MAXIMUM.pdf, KhI_EGE_DEMO_2018.pdf, Критерии оценивания.doc, Чехов Антон. Невеста .doc и ещё 8 файл(а).
Показать все связанные файлы

Имя существительное
Часть с развернутым ответом
Задание 13
Задание 13
Необходимые умения: Задание 13 включает в себя два основных этапа: решение уравнения и отбор корней. Уравнение может быть тригонометрическим, логарифмическим, показательным, иррациональным или комбинацией нескольких типов. Отбор корней может быть заявлен отдельным пунктом в задании или следовать из ОДЗ для переменных.
Критерии оценивания:
Балл
Критерии
2
обоснованно получено верное решение уравнения и верно отобраны корни
1
обоснованно получен верный ответ при решении уравнения или при отборе корней или получен неверный ответ из-за арифметической ошибки, но имеется верная последовательность всех шагов решения
0
решениее не соответствует ни одному из критериев, представленных выше
Таким образом, ваше решение должно состоять из двух частей, и после каждой части должен быть записан ответ.
Обратите внимание на то, что отбор корней считается обоснованным, если записан процесс отбора, т.е. само решение. Для графического способа отбора должен присутствовать график, на котором будет обозначен определенный интервал и решения. Для отбора через неравенства должен быть записан ход решения неравенств.
Пример: а) Решить уравнение б) Укажите корни, принадлежащие промежутку [3π/2 ;5π/2]
Решение: У всех функций разные аргументы, но они стоят в четной степени, значит, мы можем применить формулу понижения степени.
Преобразуем уравнение
Применим формулу понижения степени
Применим формулу суммы:
2 2
2
cos 2
sin cos 3
x
x
x


2 2
2
cos 2
cos 3
sin
x
x
x


2 1 cos 6 1 cos 2
cos 2 2
2
x
x
x




2
cos 2
cos 4 cos 2
x
x
x

2
cos 2
cos 4 cos 2 0
x
x
x



Имя существительное
Часть с развернутым ответом
Задание 13
Вынесем за скобку
Для выражения в скобке применим формулу разности
Произведение равно нулю, когда хоть один из множителей равен нулю. Получаем совокупность уравнений, которые мы уже умеем решать после просмотра вебинара в нашей онлайн-платформе:
Ответ:
Решим пункт б)
Отметим все решения на тригонометрическом круге и выделим промежуток
Из совокупности решений данному промежутку соответствующие корни
Из совокупности решений данному промежутку соответствуют корни.
Ответ:
а)
б) , , ,
cos 2x
cos 2 (cos 2
cos 4 ) 0
x
x
x


2cos 2 sin 3 sin
0
x
x
x

cos 2 0
x

sin 3 0
x

sin
0
x

2
,
2
x
n n Z
 
 

,
4 2
x
n n Z
 
 

3
,
x
n n Z



,
3
x
n n Z



,
x
n n Z



2
,
3
x
n n Z



1
,
4 2
x
n n Z
 
 

3 5
;
2 2
 






1
,
4 2
x
n n Z
 
 

,
3
x
n n Z



3 7
2 4
4
 

 
9 2
4 4


  
,
3
x
n n Z



7 2
3 3


  
5 2
3 3


  
2
,
3
x
n n Z



1
,
4 2
x
n n Z
 
 

7 4

9 4

5 3

7 3


Имя существительное
Часть с развернутым ответом
Задание 13
1
a) Решите уравнение б) Найдите все корни, принадлежащие промежутку
2
a) Решите уравнение б) Найдите все корни, принадлежащие промежутку
3
a) Решите уравнение б) Найдите все корни, принадлежащие промежутку
4
a) Решите уравнение б) Найдите все корни, принадлежащие промежутку
5
a) Решите уравнение б) Найдите все корни, принадлежащие промежутку [-1; 8/9]
6
a) Решите уравнение б) Найдите все корни, принадлежащие промежутку (2; 8/3)
7
a) Решите уравнение б) Найдите все корни, принадлежащие промежутку
5 2 sin sin cos
2
x
x
x












9
;6 2
 






sin sin cos
10 2
5
x
x
x



5
;
2
 








3
sin 2 3 cos
2
x
x











3 ; 2




2 5
3 1 0
cos
tg x
x

 
7
; 2 2












2 4
2 2
1 log 9 5
log
8 14
x
x




1,5 2
25 12 5 7 0
x
x


 
 
1 2
9 2 3 5 0
x
x


 
 
3 3
log
; 5 2






Тренировочный блок

перейти в каталог файлов
связь с админом