Главная страница
qrcode

Итоговая комплексная работа


НазваниеИтоговая комплексная работа
Анкорkomplexnaya 1kl b.doc
Дата21.10.2018
Размер325 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаkomplexnaya_1kl_b.doc
ТипДокументы
#47497
Каталог

Приложение 2

В приложении 2 представлены материалы контрольных работ, разработанные и предложенные для апробации в общеобразовательных учреждениях Российской академией образования (руководитель группы авторов - разработчиков – Логинова О.Б.).
ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА

1 класс
Вариант 2

Ученика/ученицы _____________________________

Фамилия, имя
Школа № __________ Класс ________

Город/село ____________________________________
Область/край _________________________________
Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Сова

8

Обидел однажды старик сову. Ничего не сказала сова

15

старику, но перестала у него на лугу



20

мышей ловить. Старик это поначалу

26

не заметил, а мыши обнаглели. Стали

31

они гнезда шмелей разорять. Улетели

35

шмели, перестали клевер опылять.

47

Но и тут ничего не понял старик. А клевер перестал расти на

56

лугу. Голодно стало корове, и перестала она давать молоко.

63



Вот как все в природе связано между

69

собой! Теперь понял это старик и

75

пошел скорее к сове прощение просить.


Задание 2. Найди и спиши предпоследнее предложение. Проверь. Если надо, исправь.

___________________________________________________

___________________________________________________
Ответь на вопросы и выполни задания по тексту.

Если нужно, перечитай текст еще раз.
Задание 3. В каком порядке лучше разложить картинки, чтобы было легче восстановить последовательность событий? Поставь в квадратиках под картинками цифры 1, 2, 3, 4, 5.











































Задание 4. У кого в этой сказке больше всего “ног” – у совы, у старика или у коровы?

Ответ: Больше всего ног у _______________________

Задание 5.

Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом.

Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв.
_
___ слогов

___ букв

___ звуков
_______________

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Если хочешь, выполни и эти задания.
Задание 6. Отметь ответ значком , какой из названных объектов природы может двигаться, но не умеет бегать или летать?




А.

Мышь.







В.

Сова.

























Б.

Клевер.







Г.

Шмель.


Задание 7. Найди на рисунках объекты живой природы и соедини их стрелками с соответствующим словом-понятием.



Напиши

свое слово












Муравей







Растение









Скалы












Напиши свое слово







Животное









Ель












Клевер

Задание 8. Предположим, что одна сова ловит за ночь 4 мыши.
Ребята составили две разные задачи, которые решаются одинаково: 4 + 4 = ?. Какие задачи составили ребята? Отметь их значком . Запиши решение.





А.

Сколько мышей поймают за ночь две совы?




Ответ: ____ мышей.



















Б.

Сколько мышей поймает одна сова за две ночи?




Ответ: ____ мышей.



















В.

Сколько всего мышей поймают совы?




Ответ: ____ мышей.


Задание 9. Помоги старику попросить прощения у Совы. Запиши одно – два предложения.
Я думаю, что старику надо сказать: _________________

___________________________________________________

___________________________________________________

Задание 10. Перечитай сказку о Сове. Подчеркни незнакомые тебе слова. Подсчитай их. Запиши в квадрате цифрой, сколько незнакомых слов в тексте тебе встретилось.


Выпиши одно какое-нибудь незнакомое слово. Попробуй определить значение этого слова.


Незнакомое слово




Значение незнакомого слова














перейти в каталог файлов


связь с админом