Главная страница

КТП Литература 6 кл. В.Ф. Чертов. ФГОС. Календарно-тематическое планирование


Скачать 44.65 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование
АнкорКТП Литература 6 кл. В.Ф. Чертов. ФГОС.docx
Дата02.05.2018
Размер44.65 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаКТП Литература 6 кл. В.Ф. Чертов. ФГОС.docx
ТипКалендарно-тематическое планирование
#40162
страница1 из 4
Каталогid95302636

С этим файлом связано 33 файл(ов). Среди них: 4c236fbb269a70a5504b5304d119fd64_154152_1533438619.gif, Пояснение к НИКО. 8 кл. Литература.docx, konkurs.jpg, 8_kl_Literatura.pdf, Добротина. ЗАНЯТИЕ 7. Формулировка проблемы.doc, Добротина. ЗАНЯТИЕ 6. Начало сочинения.doc, Добротина. ЗАНЯТИЕ 5. Языковые нормы. Выразител...doc, КТП Литература 7 кл. В.Ф. Чертов. ФГОС.docx, Programma_kursa_Lit_5-9_kl_k_uch_G_S_Merkina_M_Russkoe_slovo_201, КТП Литература 6 кл. В.Ф. Чертов. ФГОС.docx и ещё 23 файл(а).
Показать все связанные файлы
  1   2   3   4

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа № »

Утверждаю

заместитель директора по УВР

__________________________

«___» __________ 20___ года

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

литературе

(указать учебный предмет, курс)

Класс 6 класс

Учитель

Количество часов: всего 105 часов; в неделю 3 часа;

Планирование составлено на основе рабочей программы

,утвержденной на педагогическом Совете, протокол №_______________________

(указать ФИО учителя, реквизиты утверждения рабочей программы с датой)






п/п

Содержание (раздел, тема)


Планируемые результаты

(в соответствии с ФГОС ООО)

Дата проведения урока (план /

факт)

Примечание

Предметные


Метапредметные

(познавательные, коммуникативные, регулятивные)

Личностные



Образ человека в литературе (1 час)

Пользоваться учебником, определять композиционно-сюжетные особенности произведения.

Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель, проблему, составлять простой план статьи учебника.

Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения материала. Самостоятельно формулировать познавательную цель и строить свои действия.

Освоение личностного смысла учения, желания учиться.













Мифология (3 часа)

Герои в древнегреческих мифах. Геракл и Прометей


Давать характеристику мифологическому герою

Познавательные: составлять целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты.

Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической речью.

Ориентация в системе моральных норм и ценностей.













Герои в древнегреческих мифах. Геракл и Прометей













Античная литература (3 часа) Гомер и его поэмы «Илиада» и «Одиссея»


Инсценированное чтение эпизодов героического эпоса

Познавательные: самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию.

Регулятивные: формулировать и высказывать свою точку зрения на события и поступки героев

Коммуникативные: планировать алгоритм ответа.

Навыки исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания












Образы Ахилла и Гектора












Образ Одиссея

Владеть изученной терминологией по теме, навыками устной монологической речи.

Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель.

Регулятивные: применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Навыки взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя












Героический эпос народов мира (3 часа) Героический эпос. Образ Роланда

Владеть изученной терминологией по теме, навыками устной монологической речи.

Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель.

Регулятивные: применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Навыки взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя












Героический эпос. Образ Роланда












 Образ Зигфрида в «Песни о нибелунгах»

Владеть изученной терминологией по теме, навыками устной монологической речи

Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель.

Регулятивные: применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Навыки взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя












Русский фольклор (3 часа)

Народная песня и ее виды

Владеть изученной терминологией по теме, навыками устной монологической речи.

Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель.

Регулятивные: применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Навыки взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя












Народная песня и ее виды












Былина «Илья Муромец и Соловей-разбойник»

Владеть изученной терминологией по теме, навыками устной монологической речи.

Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель.

Регулятивные: применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Навыки взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя












Древнерусская литература (2 часа)

Идеал человека в «Повести о Петре и Февронии Муромских»

Владеть изученной терминологией по теме, навыками устной монологической речи.

Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель.

Регулятивные: применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Навыки взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя












Идеал человека в «Повести о Петре и Февронии Муромских»












Жанр баллады в зарубежной литературе (3 часа)

Баллада И.В. Гете «Лесной царь» и Ф. Шиллера «Перчатка»

Отвечать на вопросы учебника, сопоставлять произведения.

Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель.

Регулятивные: применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Навыки взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя












Баллада В. Скотта «Клятва Мойны»

Выразительно читать.

Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель.

Регулятивные: применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Навыки взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя












Баллада Р.Л. Стивенсона «Вересковый мед»












Русская литература XIX века

В.А Жуковский (2 часа)

Баллада В.А Жуковского «Светлана»

Определять жанрово-композиционные особенности баллады.

Познавательные: искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах.

Регулятивные: осознавать усвоенный материал, а также качество и уровень усвоения.

Коммуникативные: ставить вопрос, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Навыки взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя.












Образ Светланы и средства его создания












Практикум. Выразительное чтение произведения как способ его интерпретации.

Владеть голосом, дикцией, тембром.

Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель.

Регулятивные: применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Навыки взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя












Практикум. Выразительное чтение произведения как способ

его интерпретации












Контрольная работа за первую четверть

Определять тему и идею текста, находить изобразительно-выразительные средства и определять их роль в изученных текстах, определять стихотворный размер и способ рифмовки.

Регулятивные: отвечать на вопросы по тексту.

Познавательные: классифицировать список понятий, устранять лишнее в данном перечне, находить соответствие, представлять текстовую информацию в виде таблицы.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение.


Устойчивый познавательный интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста, потребности в чтении; потребность в самовыражении через слово; способность оценивать жизненные ситуации и поступки с точки зрения общечеловеческих норм.












А.С. Пушкин (10 часов) Стихотворение А. С. Пушкина «Песнь о вещем Олеге», «Ворон к ворону летит»

Анализировать текст стихотворения.

Познавательные: извлекать необходимую информацию из прослушанного или прочитанного текста.

Регулятивные: анализировать стихотворный текст.

Коммуникативные: читать вслух и понимать прочитанное

Навыки взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя












Образы помещиков Дубровского и Троекурова в романе А. С. Пушкина «Дубровский»

Определять особенности повествования.

Познавательные: искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, классифицировать. Самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации.

Коммуникативные: ставить вопросы и обращаться за помощью к учебной литературе, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение, делать выводы

Навыки исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания












Владимир Дубровский в родительском доме

Кратко пересказывать текст.

Познавательные: осмысленно читать и объяснять значение прочитанного, выбирать текст для чтения в зависимости от поставленной цели, определять понятия.

Регулятивные: выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своих действии.

Коммуникативные: строить монологические высказывания, овладеть умениями диалогической речи.

Навыки исследовательской и творческой деятельности









  1   2   3   4

перейти в каталог файлов
связь с админом