Главная страница
qrcode

Компания Huawei и разногласия на международном рынке


НазваниеКомпания Huawei и разногласия на международном рынке
Дата08.10.2019
Размер12.6 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаmeizu.docx
ТипДокументы
#65589
Каталог

Тема: Компания Huawei и разногласия на международном рынке.

Подбор литературы:

1.h-инд 3 . Бердышев, С. Н.секреты эффективной интернет-рекламы. Практическое пособие. – М., 2014.

2.h-инд-15 . Бородавко, А. А., Никонова, Я. И. Внешнеэкономические связи России с Китаем современное состояние и перспективы развития.

3.h-инд-17. Новые экономические отношения в России при переходе к информационной экономике. —2015. —С.220.

4. h-инд-22.Гэ Ч, Продвижение бренда китайской компании на российский рынок смартфонов. – 2017.

5.h-инд-19. Душкина, М. Р. PR и продвижение в маркетинге / М. Р. Душкина. – СПб.: Питер, 2017. – 360 с. 6. Есикова, И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кам-паний. – М., 2015. 7.h-инд-6. Жариков, М. В. Инновации в деятельности крупнейших компаний стран БРИК как средство повышения их международной конкурен-тоспособности // Креативная экономика, –2016. – № 4.

8.h-инд-9. Ковырев, А. А. Опыт российских предприятий по адаптации зару-бежных моделей управления и их отдельных элементов // Актуаль-ные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2019. – №4. –С.201

9. h-инд-8. Копылов, В. В., Шэнтун Ч, Цзэнань Ц. Основные результаты про-движения китайских IT-технологий компанией Huawei на российский рынок // Ответственный редактор. – 2014. – С. 150.

10. h-инд-1.Корнилкова, Е. В. Маркетинговые стратегии PR-коммуникаций на рынке В2В // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. – 2019. – №1-2.

11.h-инд-2 Литл, Д. Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. – Ростов н/Д.: Феникс, 2018.

12.h-инд-1. Моженин, С. В. Маркетинговые стратегии телекоммуникационных компаний: зарубежный опыт и российская практика. – МГУ им. МВ Ломоносова, 2015.

13.h- инд-1. Новикова, К. В., Старатович А. С., Медведева Э. А. Интересы рынков Китая и США. Купертиновская компания и секреты ее продвижения. — 2016. — С. 101

нет-маркетинг и электронная коммерция: учеб.-метод. пособие //Пермь: Перм. гос. нац. исслед. ун-т. – 2018.

14.h-инд-2 Орлов С. «Академия АйТи» стала первым в России партнером Huawei по обучению //
перейти в каталог файлов


связь с админом