Главная страница
qrcode

конспект. Конспект Занятия по физическому развитию в старшей группе


Скачать 19.49 Kb.
НазваниеКонспект Занятия по физическому развитию в старшей группе
Дата25.03.2020
Размер19.49 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаконспект.docx
ТипКонспект
#68449
Каталог

Конспект

Занятия по физическому развитию

в старшей группе
Закрепление техники прыжка вверх с места через предмет;
  • Развитие ловкости и координационных способностей в игровых упражнениях с предметами;
  • Упражнять активную и согласованную работу рук в игровых заданиях с мячом.
    Метод проведения: фронтальный, групповой, поточный, игровой.

    Место проведения: спортивный зал.

    Время проведения: 25 минут.

    Оборудование и инвентарь: мячи среднего диаметра, обручи, маты гимнастические, стойки, шнур, резиновые кольца.

    Подготовительная часть (8 мин.)
    Построение, сообщение задач занятия. (1 мин.)
    Цель: разъяснение задач занятия для организации детей и родителей в совместной деятельности.
      Упражнения в ходьбе: (2 мин.)
      Цель: функциональная подготовка организма занимающихся для решения поставленных на занятие задач.

      - На носках, руки вверх;

      - На пятках, руки за спину;

      - В полном приседе, руки на колени;

      - перекатным шагом, руки на пояс.
        Упражнения в беге (1 мин.)
        Цель: функциональная подготовка организма занимающихся для решения поставленных на занятие задач.

        -в колонне по одному

        4. Комплекс общеразвивающих упражнений. (4 мин.)

        Цель: функциональная подготовка организма занимающихся для решения поставленных на занятие задач.

        1. И. п.: стойка, руки на пояс.

        1— поворот головы вправо: 2— И.П: 3— поворот головы влево;

        4— вернуться в исходное положение

        ОМУ: Наклоняется только голова.

        2. И. п.: стойка, руки на пояс.

        1— наклон головы вперед: 2— И.П: 3— наклон головы назад;

        4— вернуться в исходное положение

        ОМУ: Подбородком стараемся коснуться груди, а затылком спины.

        3. И.п.: о.с.. 1-4 вращение прямых рук вперед, 5-8 то же назад

        ОМУ: ручки не сгибать, ручки растягиваем друг от друга.

        4. И. п.: ноги на ширине плеч, руки за головой. 1— поворот туловища вправо, руки в стороны; 2— вернуться в исходное положение. 3-4 То же влево

        ОМУ: На каждый поворот посмотреть назад, движения выполняем плавно

        5. И. п.: стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс. 1— наклон вправо, левую руку вверх; 2— И.П.; 3--4 То же влево;

        ОМУ: Наклон ниже, вытягиваемся за ручкой.

        6. И. п.: широкая стойка, руки на пояс.

        1— наклон вперед; 2.И.П. 3- наклон назад 4— И.П

        ОМУ: Наклон ниже, касаемся ручками пола.

        7. И. п.: основная стойка, руки на поясе. 1 — правую ногу вперед на носок; 2 — в сторону (вправо): З —- назад; 4 вернуться в исходное положение. 5-8 То же влево левой ногой

        ОМУ: Ножку держать ровной, носочек оттянуть.

        8. И. п..: основная стойка, руки на поясе. 1 - прыжком ноги врозь, руки в стороны: 2 — вернуться в исходное положение.

        ОМУ: Энергичней отталкивание.

        Основная часть (15мин.)
        Прыжки в высоту с места через шнур. (5мин.)
        Цель: тренировка активного взмаха рук с одновременным разгибанием ног.

        На полу лежит 2 мата, посередине, между ними, натянут шнур, высотой 20 см. Дети перестраиваются в 2-3 колоны напротив матов. По сигналу первые в колоннах заходят на мат, подходят к шнуру. Выполняют исходное положение (стойка на ширине плеч, руки назад), и по сигналу выполняют прыжок в высоту через шнур, приземляясь на полусогнутые ноги. Назад дети возвращаются сбоку зала и встают в конец строя.

        2. Перебрасывание колец в парах. (3мин.)

        Цель: развитие внимания ребенка, координационных способностей, развитие глазомера, умении распределять мышечные усилия в зависимости от ситуации.

        Дети из шеренги перестраиваются в две шеренги, стоя друг напротив друга, каждой паре выдается резиновое кольцо. Задача занимающихся: перебросить кольцо партнеру одной рукой, задача партнера: поймать мяч двумя руками «хлопком».

        3. Игровое упражнение «бросок в кольцо». (3 мин.)

        Цель: развитие внимания ребенка, координационных способностей, развитие глазомера, умении распределять мышечные усилия в зависимости от ситуации.

        Дети из шеренги перестраиваются в две шеренги, стоя друг напротив друга, каждой паре выдается обруч и мяч среднего диаметра. Один ребенок держит перед собой обруч так, чтобы он напоминал баскетбольную корзину, ребенок выполняет бросок мяча двумя руками от груди.
          Подвижная игра «Мы веселые ребята» (4 мин.)
          Цель: тренировка быстроты движений, развитие чувства пространства, ловкости, развитие умения работать совместно друг с другом.

          На середине площадки чертится линия. На эту линию встает водящий и поворачивается лицом к играющим. Играющие встают на противоположной стороне зала и произносят слова: мы веселые ребята, любим прыгать и скакать, ну, попробуй нас догнать! Раз, два, три- Беги! После слова «Беги» дети должны перебежать на противоположную сторону зала так, чтобы их не осалил водящий. Водящий в свою очередь должен осалить перебегающих двигаясь только по линии приставными шагами. Осаленные отправляются на скамейку и пропускают одну перебежку.

          Заключительная часть (2мин.)

          1. Ходьба с восстановлением дыхания. (1мин.)

          Цель: восстановление нормального дыхания, снижение пульса чсс, снижение эмоционального возбуждения занимающихся.

          2. Построение. (1 мин.)

          Цель: подведение итогов занятия, рефлексия.


          1. Степаненкова Э. «Сборник подвижных игр. Для занятий с детьми 2-7 лет» – Москва: Мозаика-Синтез, 2016.
          перейти в каталог файлов


  • связь с админом