Главная страница
qrcode

7 вариант билеты.инглиш. Контрольная работа. N 2 Группа В. Вариант Задание 1


Скачать 17.53 Kb.
НазваниеКонтрольная работа. N 2 Группа В. Вариант Задание 1
Анкор7 вариант билеты.инглиш.docx
Дата20.06.2018
Размер17.53 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файла7 вариант билеты.инглиш.docx
ТипКонтрольная работа
#41929
Каталог

Основы перевода. Контрольная работа .N*2 3. Группа В.

Вариант 7.

Задание 1. Выполните письменный перевод текста на русский язык, используя словарь.

It was common knowledge that survivors of smallpox became immune to the disease. As early as 430 вс, survivors of smallpox were called upon to nurse the afflicted. Man had long been trying to find a cure for the “speckled monster.” During medieval times, many herbal remedies, as well as cold treatment and special cloths, were used to cither prevent or treat smallpox. However, the most successful way of combating smallpox before the discovery of vaccination was inoculation. The word is derived from the Latin inoculare, meaning "to graft. Inoculation referred to the subcutaneous instillation of smallpox virus into nonimmunc individuals. The inoculator usually used a lancct wet with fresh matter taken from a ripe pustule of some person who suffered from smallpox. The material was then subcutancously introduced on the arms or legs of the nonimmune person. The practice of inoculation seems to have arisen independently when people in several countries were faced with the threat of an epidemic.

Задание 2. Выполните шдания к переведенному тексту (письменно).

  1. Выпишите из текста все сказуемые, выраженные глаголом в страдательном залоге, укажите вндо-временную форму глагола.

  2. Найдите в тексте и выпишите инфинитивы (2), указав их функцию, и инфинитивный оборот (Complex Subject) (1).

  3. Найдите в тексте и выпишите причастия I (1) и 11 (1) в функции определения.

  4. Найдите в тексте и выпишите английский эквивалент союза «либо .... либо».

  5. Выпишите из текста слова с приставками (3). подчеркните приставки и укажите их значение.

Основы перевода. Контрольная работа ЛвЗ. Группа В.

Вариант 7.

Задание 3. Переведите предложения на русский язык, обращая особое внимание на перевод выделенных фрагментов (устно).

  1. It was Edward Jenner who brought into common use the doctrine of preventive medicine.

  2. They failed to create an effective vaccine against malaria.

  3. It took me a few weeks to get used to my new duties.

  4. Joseph Lister pioneered in the discovery of asepsis.

Задание 4. Переведите предложения на русский язык (устно). Укажите функцию инфинитива.

1.1 want him to make a report at the students’ scientific conference.

  1. This method proved to be effective in treating stomach ulcers.

  2. To find the material for my report 1 looked through a lot of journals.

  3. The method to be used is well known.

  4. 1 he students’ task was to study the properties of this substancc.

Ответы текст.

Это было общеизвестно, что оставшиеся в живых оспы стали неуязвимыми для болезни. Уже 430 до н.э, оставшиеся в живых оспы были призваны, чтобы нянчить сокрушенный. Человек долго пытался найти лечение для “пестрого монстра”. В течение средневековых времен много растительных лекарственных средств, а также холодное лечение и специальные ткани, привыкли к цитре, предотвращают или лечат оспу. Однако самым успешным способом бороться с оспой перед открытием вакцинации была прививка. Слово получено из латинского inoculare, означая "прививать. Прививка упомянула подкожное внушение вируса оспы в несвободных людей. Инокулятор(инструмент для прививки) обычно использовался скальпель (ланцет), влажный от свежего гноя, взятого от зрелого прыща некоторого человека, который страдал от оспы. Материал был тогда подкожно введен на руках или ногах незараженного человека. Практика прививки, кажется, возникла независимо, когда люди в нескольких странах сталкивались с угрозой эпидемии.

3)

Именно Эдвард Дженнер принес в общее использование доктрину профилактической медицины.

2. Они не создали эффективной вакцины против малярии.

3. Мне потребовались несколько недель, чтобы привыкнуть к моим новым обязанностям.4. Джозеф Листер введен впервые в открытии асептики.
4) я хочу, чтобы он сделал отчет на научной конференции студентов.

2. Этот метод, оказалось, был эффективным при лечении язв желудка.

3. Найти материал для моего отчета 1 просмотрело много журналов.

4. Метод, который будет использоваться, известен.

5. Задача студентов состояла в том, чтобы изучить свойства этого вещества.

перейти в каталог файлов


связь с админом