Главная страница
qrcode

Стратегия продвижения Velvet в Instagram. Меню Фото блюда крупным планом, акцент на нюансе Сотрудники представляем ведущего официанта


Скачать 16.04 Kb.
НазваниеМеню Фото блюда крупным планом, акцент на нюансе Сотрудники представляем ведущего официанта
Дата07.10.2019
Размер16.04 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаСтратегия продвижения Velvet в Instagram.docx
ТипРассказ
#65554
Каталог


1 неделя

Меню – Фото блюда крупным планом, акцент на нюансе

Сотрудники – представляем ведущего официанта

Рубрика владельца – в одно предложение рассказываем почему Вельвет, фото вечернего фасада с освещением (сториз)

Рубрика шеф-кондитера – пирожное по согласованию

Опрос – предлагаем выбрать что для людей сладкое – источник энергии или вознаграждение за труды

2 неделя

Меню – фото шоколада крупным планом

Гид по ресторану – кабинет из левого зала. Нужна позитивная история с ним связанная

Бэкстейдж – кусочек процесса приготовления индивидуального заказа кондитером

Рубрика шеф-повара – блюдо по согласованию

Акции – продвигаем сезонное предложение в сториз

После того как технология выпуска рубрик будет отработана делаем стандартный медиа-план на месяц вперед и работаем по нему.

Время публикаций перед обедом и во второй половине дня

Стратегия продвижения Velvet в Instagram

Задачи:

- формирование и поддержание имиджа лидирующего заведения Барнаула по уровню комфорта и кухне;

- налаживание коммуникаций с целевыми аудиториями;

- расширение целевой аудитории за счет привлечения новых аудиторий и отдельных пользователей;

- поддержание лояльности у постоянных клиентов ресторана;

- создание условий для спонтанных и импульсивных визитов («увидел пост и захотел»)

Цели/метрики:

- увеличение охвата

- увеличение вовлеченности (лайки, комментарии, репосты)

- увеличение количества переходов на сайт из соцсетей

- увеличение количества новых посетителей в ресторане

- увеличение количества заказов продвигаемых блюд и сервисов

Тактика общения:

Подчеркнуто уважительное, но без подобострастия.

Обращение к подписчикам всегда начинается с приветствия и продолжается исключительно на «Вы».

Искреннее стремление помочь, а не продать.

Экспертность.

Не допускаются сленговые выражения.

В общении полностью исключаются намеки на политический и экономический контекст.

Не даются оценки конкурентам и любым другим брендам.

Юмор допускается только в отношении ситуаций, а не людей (смешно – это когда всем смешно).

Рубрикация/Минипроекты:

Гид по ресторану

Рассказываем обо всех уголках ресторана в которые допускаются посетители. К каждому месту привязываем историю, связанную с ним. И, таким образом, не только информируем о функциональности ресторана, но и создаем мифологию отдельных его уголков. Формируем эмоциональную привязанность к ресторану. Даем гостям возможность самостоятельно «проводить экскурсию» по заведению для своих спутников.

Периодичность – примерно один раз в неделю при наличии качественной истории.

Меню

Фоторубрика. Показываем отдельные позиции меню. Рассказываем нюансы и изюминки блюда, десерта или напитка. Иногда добавляем подборку отзывов о нем рядовых гостей (анонимно). Наиболее удачные фотографии ставим в сториз.

Периодичность - один пост, один сториз в неделю

Рубрики шеф-повара и шеф-кондитера

«Маленькие секреты» приготовления тех или иных блюд. Акцентируем внимание на важных нюансах, стимулируем желание попробовать и лично оценить эту изюминку в блюде. Иногда возможны ограниченные по времени «тюнинги» уже известных блюд-локомотивов с приглашением попробовать что получилось. Допускается запись видео. Наиболее удачные посты попадают в сториз.

Периодичность – один пост в неделю (кондитерская или ресторан)

Сотрудники

Представляем сотрудников ресторана (фронт-офис и бэк-офис), сокращаем дистанцию между персоналом и гостями. Демонстрируем ценности и увлечения. Поздравляем с датами и важными событиями.

Периодичность – два-три раза в месяц

Акции, новости

Различные акционные предложения и новинки. Неожиданные события в ресторане

Периодичность – по мере появления, преимущественно в сториз

Опросы

Вовлекаем гостей в дискуссии, предлагаем сделать простой выбор, исследуем предпочтения. Возможны небольшие розыгрыши с символическими призами за активности в ресторане.

Периодичность один-два раза в месяц

Бэкстейджи

Рассказываем о внутренней жизни ресторана, событиях бэк-офиса. Репортажная подача с кухни, из офиса. Демонстрируем экспертность, убираем дистанцию. Делаем акцент на тех процессах и операциях, которые могут подчеркнуть лидерство ресторана на рынке. Подчеркиваем моменты в работе, которые отражают ценности бренда

Периодичность – три раза в месяц,

Рубрика владельца

Имиджевое продвижение ресторана. Демонстрация вовлеченности собственника в бизнес. Наглядное продвижение ценностей ресторана. Рассказываем истории из прошлого ресторана, раскрываем завесу тайны над тем как принимается то или иное решение. Даем возможность получить обратную связь с первыми лицами.

Периодичность – два раза в месяц в сториз

Кросс-маркетинг

Совместные активности с брендами со схожей целевой аудиторией. Любое сотрудничество должно вести к созданию новой пользы традиционных услуг ресторана для потребителей или создавать информационный повод, обладающий вирусным потенциалом.

Периодичность – по мере достижения договоренностей, публикация в сториз
перейти в каталог файлов


связь с админом