Главная страница
qrcode

О.А. Синько - Руны психология в предсказаниях. Олег Анатольевич Синько


НазваниеОлег Анатольевич Синько
АнкорО.А. Синько - Руны психология в предсказаниях.doc
Дата14.10.2017
Размер2.08 Mb.
Формат файлаdoc
Имя файлаО.А. Синько - Руны психология в предсказаниях.doc
ТипДокументы
#23358
страница7 из 8
Каталог
1   2   3   4   5   6   7   8

Настоящее – Феху перевернутая. Установка на то, что отношений у них настоящих нет (встречи стали редки из-за сильной занятости мужчины по бизнесу), что он не обращает на неё внимания и вообще нужен ли вообще…

Прошлое - Хагалаз. Прошлое не видит в этих отношениях места собственной реализации, все, что можно было прошлое уже «отыграло» и теперь просто сдерживает энергию.

Будущее - Совело. Спокойное и уверенное принятие своего социального статуса в будущем, при этом мужчина всё равно рядом – какие бы ни были отношения.

Сущее - Маназ перевернутый. Отсутствие в мужчине того, что позволило бы реализовать действительно желаемое (мужчина слишком деловой, а женщине хочется романтики).

Параллельное - Перт. Желание расширения пространства ситуации, но без конкретной определенности. И прослеживается сценарий «родить от него ребенка – сделать его своим» (Перт - «матка, готовая к зачатию»).

Круг порождения.

Будущее-Совело порождает Прошлое-Хагалаз. И Хагалаз не находит особой поддержки в Совело – из-за спокойной целостности последнего. У Будущего нет нужды что-то искать для опоры в прошлом, а Прошлое не находит ничего в Будущем сходного с собой…И, на самом деле, реального «порождения» Прошлого из Будущего нет. Прошлое не истощает его, не забирает вложенную энергию, не переводит её в Настоящее.

Прошлое-Хагалаз порождает Настоящее-Феху перевернутое. Оттого оно перевернуто, что Хагалаз не отдает свою энергию в Настоящее. Огромное количество энергии скоплено в Хагалаз, но пока выхода у неё нет. Как итог – психический разрыв между прожитым и происходящим.

Настоящее - Феху перевернутое порождает Сущее-Маназ перевернутое. Тут есть реальное порождение – отстутсвие отношений порождает нереализованность желаний.

Сущее-Маназ перевернутое порождает Параллельное – Перт. Здесь тоже реальное порождение: нереализованного Сущего много, оно направляется в Перт. Но Маназ перевернутый говорит о невозможности самого человека понять, что же она сама хочет от отношений. И Перт в раскладе такой же: широко и недифференцированно раскрытое поле возможностей – без каких либо направлений. Проблема еще и в Будущем…

Параллельное Перт порождает Будущее - Совело. Вернее, должно порождать – но порождать ему нечего. Совело-Будущее само по себе максимально целостно, стабильно в развитии, поддерживаемое силами вне этой ситуации. И энергии из Перт перейти по Кругу Порождения некуда.

Рассмотрим в целом переходы энергии по Кругу порождения - истощения. Совело-будущее не переходит в Хагалаз-Прошлое, а последнее Совело не истощает. Равно Хагалаз-прошлое не переходит в абсолютно обесточенное Феху перевёрнутое-настоящее. Из-за отсутствия там энергии не происходит энергетического перехода и в Сущее. Так как Сущее строится на проявлении естественных и первичных посылах Энергии (психофизиология), то обесточенным оно не будет – но и реализоваться не сможет. И всю пришедшую из уровней желаний энергию оно передаст в Параллельное. А то не может передать энергию в Будущее, Совело она не нужна.


















Круг подавления – активации.

Будущее-Совело не может «подавлять» или активировать Настоящее-Феху перевернутое из-за отсутствия того, что можно вообще подавлять. Хотя, на самом деле, происходит следующее: Большое Будущее подавляет Малое Настоящее. Уверенность в Совело полностью перевешивает «никакое» Феху перевернутое и вся энергия идет в Я-Будущее.

Прошлое-Хагалаз активно взаимодействует с Сущим-Маназом перевернутым. И оба Большие, о «подавлении» речи не идет. К тому же Хагалаз в Феху перевернутое энергию отдать не может – и она вся стекает в Сущее, которое, как и Хагалаз, нереализовано.

Настоящее-Феху перевернутое не может оказать положительного влияния на Параллельное Перт. Малое Настоящее лишь подстегивает Перт разрастаться. В традиции У-Син Металл-Настоящее окультуривает Дерево-Параллельное, срубая ненужные ветви. Но Металл у нас маленький, он ничего не может сделать с буйной порослью Параллельного...

Сущее – Маназ перевернутый, хотя и наполнено, но энергетически куда слабее Будущего-Совело. Малое Сущее лишь укрепляет позицию большого Будущего.

Параллельное Перт и Прошлое Хагалаз активно взаимодействуют по линии подавления – активации. По силе они равнозначны, по характеристикам схожи – оба непроявлены, оба неконкретны, оба нереальны: Хаглаз - «то, что еще не случилось», Перт – «то, что может и случиться».

Итог: команды нет. Наиболее объективное Я-Сущее не имеет ни пространства, ни возможности к самореализации. Пересыщенное Будущее и обесточенное Настоящее дают нежелательный эффект.

Рекомендация: обесточить Совело-будущее и насытить Феху-настоящее. Что это означает? На волевом уровне следует породить в себе неуверенность и неопределенность относительно будущего с этим человеком. То есть осознать, что «не все равно будем вместе», а »боюсь потерять» и разобраться «почему мне так хочется» быть вместе. То есть дать прошлому в себе захотеть что-то реализовать с ним, что-то прожить, что-то прочувствовать. А в настоящем ценить все мало-мальски складывающиеся контакты и создавать самостоятельно поле взаимодействия.
Успех в такой целостной трактовке зависит от знания Рун, их понимания и жизненной проработки, а также знания системы, чья структура отображена в раскладе.

В моих разработках существуют ещё два «фен-шуйных» расклада: «Пять Животных силы» и «Ба-Гуа Реализации». Они приводятся в работе «Внутренний Фен-Шуй: программы удачи»
3.Расклад «Витраж отношений»

1. Кто этот человек на самом деле?

2.Каким он себя хочет показать?

3.Какого себя он тщательно скрывает?

4. Каким он себя проявит в стрессовой ситуации?

5. Каким быть при контакте с этим человеком мне самому?

6. Что человек ожидает от меня?

7. Какого меня он боится?

8. С каким мной он не будет вести дел?

9. Какой тип людей может повлиять на него?

10.Какое воздействие на меня окажет взаимодействие с ним?

11.На что можно рассчитывать от взаимодействия?

12.На что рассчитывать не стоит?

13.О чем лучше не говорить?

14.Что использовать как приманку?

15. какие конфликты могут произойти между нами?

16.какие обстоятельства могут помешать нам?

17. какие обстоятельства помогут?

18. кто может нам помочь?

19. кто помешает?

20.Итог
\....сам расклад в полном варианте…\

4.расклад «УЗОР НОРН»

Перед нами уже ставшим классический расклад, повествующий о пространстве событий в жизни человека. Подчеркну: это не выше описанные пять «Я», которые могут присутствовать в любом из пространств.




то, что уже длится и в чем придется быть

1-события прошлого

2-события настоящего

3-события будущего

то, какова ваша реакция на внешний мир

4-поведение в прошлом

5-поведение в настоящем

6-поведение в будущем

то, как лучше изменить себя

7-совет как относится к прошлому

8-совет как относиться к настоящему

9-совет как отнестись к будущему

Норны, Девы Судьбы, в скандинавской мифологии олицетворяют Силы, управляющие взаимодействием человека и событийно-временных процессов.

Урд связана как с прошлым, так и с событийной данностью, итогом воздействия на мир вокруг человека прошлых дел и поступков - и самого человека, и других людей вокруг. Это, по сути, объективная реальность, сцена, на которой человек волен разыгрывать любой сценарий.

Верданди связана как с настоящим, так и отвечает за внутреннее состояние человека, за его видение окружающей его объективной реальности и его выборы вариантов действий (как правило - неосознанные выборы). Это - его субъективный мир, единственно настоящий для человека. Именно он подсознательно диктует, какой сценарий нужно разыграть - и не всегда ход пьесы нас будет радовать и нести положительные результаты.

Здесь - как возможность улучшить ситуацию, так и исказить ее. Пока человек не делает свое осознающее «я» главной частью психики, управляющей сценариями жизни, его подсознание руководит настоящим и выборами поведения. А в подсознании далеко не один жилец - там просто масса накопленных недопрожитых ситуаций начиная с младенчества. И стоят они в очереди за возможностью повлиять на реальность, сделав ее схожей в сознании человека со своим прошлым. Или отзовется «из очереди» та программа, чье описание мира так или иначе схоже с объективной реальностью, или программа, которой терпеть невмочь - так хочется завершится. Но в любом случае, они повлияют на восприятие и осознание ситуации так, чтобы прошлое вернулось и человек стал играть старую (и никому вокруг не нужную) недопрожитую сцену.

Скульд связана как с будущим, так и осознаваемым воздействием воли человека на длящийся процесс жизни, принятием на себя ответственности за совершаемое и за происходящее. Совет Скульд всегда направлен на максимально лучший выбор поведения из возможных - на максимально лучший сценарий, который можно разыграть на сцене Урд, используя актеров из Верданди.


5. расклад «Узел миров».

Ещё один расклад, построенный на традиционной мифооснове Севера.



1-как я вижу события

2-как видят события окружающие люди

3-каковы события на самом деле

4-как я вижу свое поведение

5-как люди видят мое поведение

6-каково поведение на самом деле

7-совет как вести самому

8-совет как отнестись к людям

9-совет как отнестись к событиям

10-итог для вас

11-итог для людей

12-итог для процессов жизни

13-общий совет.

В данном раскладе отражено сплетение трех миров-мира самого человека, мира людей вокруг него и мира жизненных процессов. Они описаны через традиционные архетипы-мифологические образы.

Квасир - сам человек и его Описание Мира, накопленное знание и жизненный опыт, Мир внутри Человека. Квасир - карлик с огромной головой, наполненный знанием обо всем, знаниями которые просто истекали из него. Он был воплощением Знания, но не мудрости. Применить знания он даже не старался, поэтому и кончил плохо. Его обезжизнили, кровь вместе со знанием превратили в Мед Поэзии, волшебный напиток, дарующий мудрость вдохновения и силу высказанного. Напиток этот испил Один и обрел свою истинную Силу. Да и Квасир появился в жизнь не сам – его искусственно создали Асы – боги Неба и Ваны – боги Земли, как залог вечной гармонии между ними. Миф навевает не очень приятные аналогии: нереализованное знание служит не чем иным, как Пищей Богов, которые после ухода человека питаются Знанием и обретают мудрость.

Желательно не быть сосудом для питья богов, а самим использовать имеющееся знание плодотворно.

Скрюмнир - люди вокруг человека и их прямое или косвенное влияние на него. В целом, влияние Социума снаружи. Скрюмнир – очень хитрый и коварны великан-турс. Хитрый насколько, что смог заморочить головы и «реально развести» двух Асов. Это были Локи - самый хитроумный и изворотливый Ас и Тор – самый прямой и бесхитростный (не имеющий хитрость на хитрость не поддастся). Именно их он смог убедить, что они малы, незначимы и несильны в мире Турсов-великанов… Что, на самом деле, совсем не так – боги они, как говорится, и в мире великанов Боги. Однако…

Мир Социума стремится дать нам выгодный для себя вариант реальности. Приняв его и изменившись под него, человек станет удобен, безопасен, мал, беспомощен и, часто, - вкусен, легко поглощаем социумом. Это, конечно, не всегда – но учитывать подобное нужно…

Мимир - объективная картина реальности, существующая вне чьего-то отдельного взгляда на нее. Мимир - древний йотун, наделенный истинной, первичной, мудростью. Он не просто обладает Знанием, как Квасир, не просто обладает Хитростью, как Скрюмнир. Он умеет создать тот вариант реальности, который сама реальность принимает за Истинную Картину себя. И принимает создателя варианта как Создателя себя самой. Именно Мимир дал Одину истинную, глубинную Мудрость, именно он – высший советчик Верховного Аса.

Человек бессознательно стремится всегда знать «как оно на самом деле». Только вот то Квасир, то Скрюмнир пытаются подменить «по настоящему» на «по моему».

6. расклад «КАРТА МИФА»

Расклад, базирующийся на очень глубокой психологической теории мифологического мышления, как основы осознанной психической деятельности.

На бытовом уровне понятие «Миф» сходно с понятием «небыль». Однако, с точки зрения психологии, это далеко не так.

Примерно в два-два с половиной года маленький человек обретает великий дар, который становится великой ответственностью. У него активируются структуры мозга, которые создают «Я-концепцию». Ребенок вдруг получает Самосознание, самоопределенность в окружающем его мире и впервые осознанно говорит о себе »Я». «Я хочу», «Я могу», «Я боюсь», «Мне надо»… Психологически человек впервые центрируется, занимает положение Центра мира. И тут же, абсолютно автоматически, естественно, в психике возникает способ создать четкую систему координат для дальнейшего развития «Я». Активируется мифологическое мышление. Активируется то, что создает Описание упорядоченной Картины Мира – создает МИФ.

Миф – это описание Картины Мира (или, более узко, Пространства Ситуации) в котором есть четко определенные позиции и взаимоотношения. Главные базовые величины в Мифе следующие:

«Герой». Это сам человек.

«Цель Героя». Это тот ресурс, получив который Герой преображается, получая новое развитие, состояние, статус…

«Путь Героя». Он ведет к Цели и проходя его, Герой познает мир и себя.

«Друзья». Это те, кто помогает достичь Цели.

«Враги». Те, кто мешает достичь Цели.

При этом у Героя, Друзей и Врагов есть четко заданные Роли, соблюдать которые в Мифе необходимо. Необходимо соблюдать и заданные Отношения между ними.

При этом участники Мифа начинают играть Роли реально, на неосознанном уровне – ведь им тоже нужен Миф. И нужен Мифотворец – тот, кто задаст простой, понятный и четко структурированный Миф. Дети умеют это делать лучше всего.

Простой пример.

«Герой»- ваш четырехлетний сын.

»Цель»- новая машинка.

«Путь» - способ добиться от мира вокруг получение Цели.

«Друг» - папа, он более податлив, с ним чаще сын посещает магазин с машинкой.

«Враг» - тоже папа, но «не в настроении», когда начинает кричать: « у тебя этих машинок! Все ломаешь! Не проси, не куплю!...»

Роль Героя – вести себя спокойно, примерно, игрушек не просить, старых не ломать, заходя в магазин жадность не проявлять, но машинку в руки брать и описывать её хорошие качества.

Роль Друга – принять самостоятельное решение «купить машинку», смотря на примерное поведение Героя - вернее, на точное исполнение роли Героя.

Роль Врага – молчать и не активироваться, причин ведь нет - Герой машинку не просит, игрушек не ломает.

Понятно, что ребенок осознанно такую картину не выстраивает. Она возникает бессознательно, сама по себе, целостно и полно. А затем руководит поведением ребенка, направляя его к цели. Постфактум ребенок может осознать происшедшее и такой Миф станет уже его жизненным Опытом, который он может применить абсолютно осознанно. Я сам, как психолог и отец, наблюдал «констатацию мифа», когда мой ребенок, наблюдая за плачущим ровесником, в три с половиной года выдал сам себе: »мальчик плачет и игрушку просит. Игрушку ему не покупают. А я не плачу и не прошу. Игрушку мне купили. Ага…»

Взрослея, мы усложняем и множим Мифы, строя целую Мифовселенную – и без них функционировать не сможем. Без описания реальности жить в реальности невозможно…

Как итог – мы живем в индивидуально созданных пространствах Мифов. Либо создаем их сами, либо пользуемся готовым описанием, Описанием принятым либо под давлением авторитетом, либо из-за отсутствия собственных знаний о ситуации, либо под влиянием «заманчивого мифа», либо мифа, резонирующего с привычным нам…Так или иначе – без мифа психика не живет. Нет своего – найдется чужой.

Встречаясь вместе, мы рассказываем друг другу Мифы о себе, Мифы о мире вокруг нас, Мифы о роли людей в этих мифах. Если Мифы совпали либо целостно дополнили друг друга, превратившись в один - будет и понимание, и дружба, и сотрудничество. Если нет - как минимум недоверие, а то и явный конфликт. Миф нужен нам, только миф делает из нас Человеков, Творцов, Демиургов. Только через Миф мы способны понять и принять мир и себя в этом мире. При этом мир продолжает жить своей жизнью, а люди своей. Удача и счастье сопутствуют только тем людям, чьи Мифы резонируют с истинной реальностью, чьи Мифы нравятся Миру, одушевленному Творению Творца - только тогда Мир принимает вас и дает двигаться вместе с ним в ключе Великого Плана.

Следует учитывать, что Миф – единственный способ и передать, и воспринять реальность. Рассказывая кому-то что-то мы обязательно рассказываем Миф. Слушая кого-то, мы стремимся услышать Миф. И если в рассказе Мифа нет - вы его не воспримете, не запомните, дальше не передадите…Причем, о чем говорилось – не важно: то ли о дне рождения, то ли о роли черной металлургии в экономике страны, то ли о проблемах квантовой физики.

О любой ситуации наша психика готова тут же создать Миф - и не всегда он хорош для нас. «Хороший Миф» дает нам выигрышную Роль, выигрышный Путь, высокую Цель и хороших Друзей. «Плохой Миф» - ведет к поражению и провалу. Ниже дан расклад, позволяющий сначала проанализировать, как психика создала миф, а затем на тех же пунктах расклада создать свой вариант Мифа.

Миф строится по определенным законам. Прежде всего, как я уже упоминал, в нём четко раздаются Роли и определяются Отношения. Проанализировав их, вы можете четко понять ситуацию и иметь возможность выстроить победный сценарий. Стать Мифотворцем своей жизни.

В раскладе дан полный список персонажей Мифа и их взаимоотношений. На бессознательном уровне каждый из нас, при построении Мифа той или иной ситуации неосознанно исходит именно из такой схемы. А раз речь идет о неком Мифе целой жизни или отрезка жизненного Пути, то всё упомянутое будет использовано.

С помощью расклада можно анализировать как себя, так и других людей. Поняв их Мифы, вы поймете их Жизнь.

Итак, пункты расклада:

1.Герой - ваша роль в мифе. Эта та линия поведения, которая обеспечит ваше центральное место в мифе, соблюдение игры ролей другими персонажами и достижение вами Цели.

2.Цель - к чему вы стремитесь, как итогу. Цель должна быть необходимым ресурсом развития, необходимо осознать – зачем она вам нужна, что в жизни изменится или улучшится при её достижении.

3.Путь - каким способом вы собрались достичь Цели. Он не должен быть слишком труден или содержать непреодолимые препятствия, или лишения, несовместимые с нормальной жизнью…

4.Друзья - кто помогает вам в достижении цели. Они создают «группу поддержки», дают необходимые и недостающие ресурсы на пути, иногда принимают на себя ответственность, помогают при неудачах, делят с вами радость…С ними можно быть таким, каким ты есть.

5.Враги - кто мешает вам в достижении Цели. На них оттачивается намерение достичь цели, они же не дают свернуть в сторону, забирая себе то, что казалась вашим, но могло нести опасность. На них срываем напряжение, злость, их обвиняем в своих неудачах и отдаем им во власть темную сторону мира.

6.Ложные друзья - кто обманывает, притворяясь Друзьями, но предавая в самый кризисный момент.

7.Ложные враги - о ком вы обманываетесь. На самом деле они либо Никто, либо Друзья. Но вы считаете их Врагами – либо из-за того, что Враги маскируются под Ложных Друзей, либо Враги точно не определены.

8.Спутник – тот, кто всегда поможет, сопроводит, поддержит. Спутник может пожертвовать собой, поможет в самый необходимый момент, останется с тобой, даже тогда, когда даже друзья будут не с вами. Заметим: Спутник не Друг. Он просто рядом, причём в нужный момент. Зачастую он не нуждается ни в понимании, ни в поддержке, ни в помощи.

9.Трикстер - кто покажет ситуацию истинно, кто поможет в кризисе быть собой. Трикстер самый сложный персонаж, он не укладывается ни в роль Друзей, ни в роль Врагов. Он слишком индивидуален, сам по себе, он – эмиссар Объективного. Помощь от него будет только в самой кризисной ситуации. В ситуации, когда вы ослабляете осознанный контроль, именно Трикстер ткнет вас в происходящее – часто грубо и бесцеремонно. Но именно он не предаст и не обманет – так как он не даёт ни клятв, ни обещаний. Часто он циничен, асоциален, груб или непривычен в поведении и мировоззрении.

10.Учитель – тот, кто даст верный совет. Учитель – носитель высшего нравственного начала, нужной информации и совета. К нему обращаются во время кризиса, он восстановит уверенность после падения, он поддержит в слабости… Но за вас делать ничего не будет и вряд ли будет рядом тогда, когда необходимо нести личную ответственность за ситуацию.

11.Злодей – тот, кто противодействует вам. В отличие от безличностных врагов, которые существуют зачастую «в принципе» и «где-то», Злодей присутствует реально и имеет к вам индивидуальные претензии. Злодей подстегивает вашу активность по прохождении пути и достижении Цели.

12.Волшебный атрибут - что необычное есть только у вас, оно привлекает друзей, оно манит и страшит врагов. Это чаще всего некое качество, черта характера, способности, дар, социальное положение… Редко - действительно вещь.

13-26 пункты – отношения персонажей
1   2   3   4   5   6   7   8

перейти в каталог файлов


связь с админом