Главная страница
qrcode

птэ ИЗМЕНЕНИЯ. Ось железнодорожного пути это 133


НазваниеОсь железнодорожного пути это 133
Анкорптэ ИЗМЕНЕНИЯ.doc
Дата25.07.2018
Размер66.5 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаптэ ИЗМЕНЕНИЯ.doc
ТипДокументы
#43496
Каталог

«Ось железнодорожного пути – это …?»

линия, проходящая в плоскости поверхности катания рельсов на одинаковом расстоянии от их осей симметрии.

Дайте определение «габарит погрузки»

предельное поперечное (перпендикулярное линии, проходящей в плоскости поверхности катания рельсов на одинаковом расстоянии от их осей симметрии (далее - ось железнодорожного пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен размещаться груз (с учетом упаковки и крепления) на открытом железнодорожном подвижном составе при его нахождении на прямом горизонтальном железнодорожном пути

В каком порядке осуществляется техническое обслуживание, ремонт и содержание сооружений и устройств инфраструктуры необщего пользования?

В порядке, установленном владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования на основании настоящих Правил, проектной, ремонтной и эксплуатационной документации

Какую документацию на эксплуатацию и ремонт сооружений и устройств должны иметь владелец инфраструктуры и владелец железнодорожного пути необщего пользования?

Нормативную и техническую документацию на эксплуатацию и ремонт сооружений и устройств

Какую документацию должен иметь владелец инфраструктуры, владелец железнодорожного пути необщего пользования?

Владелец инфраструктуры, владелец железнодорожного пути необщего пользования должен иметь нормативную и техническую документацию на эксплуатацию и ремонт железнодорожного пути, сооружений и устройств

Каким документом определяется количество и характеристики укладываемых в железнодорожный путь материалов, элементов, составных частей, подсистем?

Количество и характеристики укладываемых в железнодорожный путь материалов, элементов, составных частей, подсистем определяются ремонтной документацией

На основании каких документов обеспечивается техническое обслуживание, ремонт (включая межремонтные сроки) и содержание сооружений и устройств инфраструктуры и железнодорожных путей необщего пользования?

Техническое обслуживание, ремонт (включая межремонтные сроки) и содержание сооружений и устройств инфраструктуры и железнодорожных путей необщего пользования обеспечивается на основании Правил, проектной( для вновь строящихся и реконструированных объектов), ремонтной и эксплуатационной документации


У кого обязательно должна находиться нормативная и техническая документация на эксплуатацию и ремонт железнодорожного пути, сооружения и устройства?

У владельца инфраструктуры, владельца железнодорожного пути необщего пользования

Чем определяется количество и характеристики укладываемых в железнодорожный путь материалов, элементов, составных частей и подсистем?

ремонтной документацией

Какие документы должны иметь материалы, элементы, составные части, укладываемые в железнодорожный путь и входящие в единые перечни продукции, подлежащие обязательной сертификации или подлежащие декларированию соответствия?

Сертификаты или декларации соответствия

Какую документацию на эксплуатацию и ремонт железнодорожного пути, сооружений и устройств должны иметь владелец инфраструктуры и владелец железнодорожного пути необщего пользования?

Нормативную и техническую документацию на эксплуатацию и ремонт сооружений и

Чем определяется количество и характеристики укладываемых в железнодорожный путь материалов, элементов, составных частей

Ремонтной документацией

Какую документацию должен иметь владелец инфраструктуры, владелец железнодорожного пути необщего пользования на эксплуатацию и ремонт железнодорожного пути, сооружений и устройств?

Нормативную и техническую документацию

Чем определяются количество и характеристики укладываемых в железнодорожный путь материалов, элементов, составных частей и подсистем?

Определяются ремонтной документацией

Чем обеспечивается техническое обслуживание, ремонт и содержание сооружений и устройств инфраструктуры и железнодорожных путей необщего пользования?

ПТЭ, проектной (для вновь строящихся и реконструируемых объектов), ремонтной и эксплуатационной документацией

Владелец инфраструктуры, владелец железнодорожного пути не общего пользования должен иметь?

Нормативную и техническую документацию на эксплуатацию и ремонт железнодорожного пути, сооружений и устройств

Какие согласно общему требованию ПТЭ наибольшие установленные скорости движения пассажирских, рефрижераторных и грузовых поездов должны обеспечивать сооружения и устройства инфраструктуры железнодорожного транспорта?

140 км/ч, 120 км/ч, 90 км/ч

Какие максимальные скорости движения высокоскоростных и скоростных пассажирских поездов предусматривается при условии реализации требований к сооружениям и устройствам?

250 км/ч, 200 км/ч

При какой величине уклона отвода ширины колеи не допускается эксплуатация железнодорожного пути?

Более 0,005

Какая скорость движения допускается при уклоне отвода ширины колеи не более 0,0025?

При уклоне отвода ширины колеи не более 0,0025 допускается скорость движения до 140 км/ч

Какая скорость движения допускается при уклоне отвода ширины колеи не более 0,003?

При уклоне отвода ширины колеи не более 0,003 допускается скорость движения до 120 км/ч

Какая скорость движения допускается при уклоне отвода ширины колеи не более 0,004?

При уклоне отвода ширины колеи не более 0,004 допускается скорость движения до 80 км/ч

Какая скорость движения допускается при уклоне отвода ширины колеи не более 0,0045?

При уклоне отвода ширины колеи не более 0,0045допускается скорость движения до 60 км/ч

Какая скорость движения допускается при уклоне отвода ширины колеи не более 0,005

При уклоне отвода ширины колеи не более 0,005допускается скорость движения до 25 км/ч

Не допускается эксплуатация железнодорожного пути при уклоне отвода ширины колеи более

Не допускается эксплуатация железнодорожного пути при уклоне отвода ширины колеи более 0,005

Каково ограничение скорости для пассажирских поездов при уширении колеи в 16 мм при номинале 1524 мм?

140

При какой неисправности рельсовой колеи при номинале 1520 мм, для участков пути с железобетонными шпалами выпуска до 1996 года, требуется прекратить движение поездов?

Уширение 1548 мм, сужение менее 1510 мм

При выявлении неисправности перекос пути более 20 до 25 мм, требуется ограничить скорость?

До 60 км/ч

При какой разности смежных стрел, измеряемых от середины хорды длиной 20 м, при длине неровности пути более 20 до 40 м включительно, на путях необщего пользования движение прекращается?

Более 100 мм

При обнаружении вертикальной ступеньки более 2 до 4 мм в рельсовом стыке, при температуре воздуха ниже минус 25 0С, требуется ограничить скорость для движения поездов?

до 25 км/ч

Не допускается эксплуатция железнодорожного пути при уклоне отвода ширины колеи?

Более 0,005

Как осуществляется переход от рельсов одного типа к рельсам другого типа?

С использованием переходных рельсов или типовых переходных накладок

Какие требования по уровню головок рельсов обеих нитей железнодорожного пути на прямых участках

Верх головок рельсов обеих нитей железнодорожного пути на прямых участках должен быть в одном уровне. Разрешается на прямых участках железнодорожного пути содержать одну рельсовую нить на 6 мм выше другой.
Как осуществляется переход от рельсов одного типа к рельсам другого типа
Переход от рельсов одного типа к рельсам другого типа осуществляется с использованием переходных рельсов или типовых переходных накладок

Какая максимально допустимая ширина колеи на стрелочных переводах?

Не более 1546 мм

На стрелочных переводах ширина колеи не должна быть более?

На стрелочных переводах ширина колеи не должна быть более 1546

На стрелочных переводах ширина колеи не должна быть более

1546 мм

На стрелочных переводах ширина колеи не должна быть?

Более 1546 мм

Какая должна быть ширина колеи на стрелочных переводах?

Должна быть не более 1540 мм

При какой величине глубины выкрашивания остряка от острия до первой стрелочной тяги или подвижного сердечника не допускается эксплуатировать на железнодорожных путях общего пользования стрелочные переводы, при котором создается опасность набегания гребня?

Глубиной более 3 мм

Какая максимально допустимая ширина колеи на стрелочных переводах?

Не более 1546 мм

До какой глубины выкрашивания остряка от острия до первой стрелочной тяги или подвижного сердечника допускается эксплуатировать на железнодорожных путях общего и необщего пользования стрелочные переводы?

не более 3мм

При какой ширине колеи на стрелочных переводах допускается их эксплуатация на железнодорожных путях общего и необщего пользования?

не более 1546мм

Какая максимально допустимая разница по высоте одной рельсовой нити над другой на прямых участках железнодорожного пути?

6 мм

Какое максимально допустимое возвышение наружного рельса с учетом допусков на содержание?

Не более 150 см

Какая допускается разница в процессе эксплуатации в уровне головок рельсов на прямых участках путей на перегонах многопутных линий, если иное не предусмотрено проектной документацией?

Не более 15 см

При каком понижении наружной нити по отношению внутренней (обратного возвышения) движение прекращается?

При понижении наружной нити по отношению к внутренней (обратного возвышения) более 40 мм движение прекращается

Допускается ли на прямых участках пути содержать одну рельсовую нить выше другой?

Да, допускается на 6 мм

При каком понижении наружной нити по отношению к внутренней (обратное возвышение) на закрестовинных и переходных кривых стрелочных переводов устанавливается скорость 15 км/ч?

от 20 до 40 мм

Какое фактическое максимальное возвышение наружного рельса должно быть с учетом допусков на содержание?

150 мм

Не допускается уклон отвода возвышения наружного рельса в кривых участках пути на всей длине переходной кривой?

Более 3,2 мм/м

Фактическое максимальное возвышение наружного рельса, в кривых участках пути, с учетом допусков на содержание должно составлять?

150 мм

Длина переходной кривой должна составлять

не менее 20 м

Какая максимально допустимая разница по высоте одной рельсовой нити над другой на прямых участках железнодорожного пути?

6 мм

Величина возвышения наружной нити на стрелочных переводах должна быть

Не более 75 мм

Разрешается на прямых участках железнодорожного пути содержать одну рельсовую нить:

на 6 мм ниже другой

На каких участках пути разрешается содержать одну рельсовую нить железнодорожного пути на 6 мм выше другой

на прямых участках пути

Величина максимального возвышения наружной нити рельса на стрелочных переводах должна быть

не более 75 мм

Какой минимально допустимый шаг остряка (расстояние между рабочей гранью головки рамного рельса и нерабочей гранью остряка), измеряемый против первой тяги, если иное не предусмотрено конструктивной документацией на стрелочный перевод?

Не менее 147 мм

Какая должна быть разность ширины колеи и величины желоба между остряком и рамным рельсом в конце строжки остряка?

Не более 1458 мм

Движение прекращается при наличии просвета между рабочей гранью упорных накладок и шейкой остряка (подвижного сердечника)?

Движение прекращается при наличии просвета между рабочей гранью упорных накладок и шейкой остряка (подвижного сердечника) более 10 мм

Каким должен быть шаг остряка?

Не менее 147 мм

При зазоре между подошвой остряка, подвижного (поворотного) сердечника и подушкой стрелочного башмака более 6 до 8 мм на двух и более брусьях, скорость движения поездов должна быть?

не более 25 км/ч

При наличии просвета между рабочей гранью упорных накладок и шейкой остряка (подвижного сердечника) более 10 мм на двух и более накладках, скорость движения поездов должна быть?

движение прекращается

Шаг остряка (расстояние между рабочей гранью головки рамного рельса и нерабочей гранью остряка), измеряемый против первой тяги, должен быть?

Не менее 147 мм

Разность ширины колеи и величины желоба между остряком и рамным рельсом в конце строжки остряка не должна быть?

Более 1458 мм

Боковой износ остряка должен контролироваться вне пределов боковой строжки и определяться как разность ширины новой и изношенной головок, ниже поверхности катания головки рельса?

На уровне 13 мм
При выявлении на стрелочном переводе расположенном на приемо - отправочных путях, разности ординат в смежных точках более 2 мм, по боковому направлению требуется?

Ограничить скорость до 25 км/ч

При наличии просвета между наклонной гранью шаблона и головкой рамного рельса стрелочный перевод

закрывается для движения в направлении от рамного рельса к крестовине

Какой стрелочном переводе и глухом пересечении стрелка, крестовина, рельсовый путь между зазор должен быть между подошвой остряка, подвижного (поворотного) сердечника и подушкой стрелочного башмака в пределах участка прилегания к рамному рельсу»?

Не должен превышать 1 мм, а вне пределов – 2 мм

Шаг остряка, измеряемый против первой тяги, должен быть

Не менее 147

На каждом ними и примыкающие рельсы должны быть:

Одного типа
перейти в каталог файлов


связь с админом