Главная страница

Основные требования к составлению коррекционно-развивающей программы


Скачать 14.53 Kb.
НазваниеОсновные требования к составлению коррекционно-развивающей программы
Анкор7_osnovnye_trebovania_k_sostavleniyu_korrektsionno_razv_programm.docx
Дата08.01.2018
Размер14.53 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файла7_osnovnye_trebovania_k_sostavleniyu_korrektsionno_razv_programm
ТипДокументы
#36033
Каталогid19320670

С этим файлом связано 29 файл(ов). Среди них: V_M_Myodov_Konstruirovanie_po_kletochkam.pdf, Akhutina_T_V_Issledovanie_zrit_vospriatia.pdf, Grafo_motornye_navyki_5-7_let_ch_3_1.pdf, 7_osnovnye_trebovania_k_sostavleniyu_korrektsionno_razv_programm, Lexicheskaya_tema_Ryby.doc, Lexicheskaya_tema_Professii.doc, Lexicheskaya_tema_-Mebel.doc, Tkachenko_Bolshaya_kniga.pdf, Lexicheskaya_tema_instrumenty.doc, rechevoe_razvitie_detej_pjatogo_goda_zhizni-1_chas.docx и ещё 19 файл(а).
Показать все связанные файлы

Основные требования к составлению коррекционно-развивающей программы

При   составлении   коррекционно-развивающей программы   необходимо   соблюдать следующие требования:
1. Четкое формулирование целей коррекционно-развивающей работы.
2. Определение   круга   задач,   конкретизирующих   цели   коррекционно-развивающей работы.
3. Определение стратегии и тактики проведения коррекционно-развивающей работы.
4. Отбор коррекционно-развивающих методик и техник для предстоящей коррекционно-развивающей работы с учетом возрастных особенностей учащихся.
5. Подготовка необходимых материалов и оборудования.
6. Чёткое   определение   формы  коррекционно-развивающей  работы   (индивидуальная, групповая или смешанная).
7. Определение   общего   времени,   необходимого   для   реализации   всей коррекционно-развивающей программы.
8. Определение частоты необходимых встреч.
9. Определение длительности каждой встречи.
10.Разработка конкретной коррекционно-развивающей программы в целом и определение содержания каждого коррекционно-развивающего занятия.
11. Планирование форм участия других лиц в работе (педагогов социальных, кураторов, мастеров производственного обучения, преподавателей, медиков, социальных работников и др.) при работе с семьёй - подключение родственников, значимых взрослых и т.д.
12. Определение формы контроля динамики хода коррекционно-развивающей работы.
13. Реализация коррекционно-развивающей программы и внесение дополнений и изменений в программу по ходу работы.
14. Оценка эффективности реализованной программы.
Эффективность коррекционно-развивающего воздействия может быть оценена с точки зрения различных уровней функционирования участника коррекционно-развивающей программы:
- на уровне постановки целей и задач коррекционно-развивающей программы;
- на уровне разрешения реальных трудностей развития.
Коррекционно-развивающий комплекс может осуществляться в виде индивидуальных форм работы с учащимся и групповых форм, организованных с учетом однородности проблем эмоциональной сферы личности. Подбор достаточно однородной группы для коррекционно-развивающей работы позволяет сократить необходимое время для ее проведения и повысить интенсивность психологического воздействия.
перейти в каталог файлов
связь с админом