Главная страница
qrcode

Переговоры по телефону


НазваниеПереговоры по телефону
Анкор2 Peregovory po telefonu.doc
Дата19.10.2017
Размер30 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файла2_Peregovory_po_telefonu.doc
ТипДокументы
#29411
Каталог

Переговоры по телефону

Вот мы и добрались непосредственно до звонка. Рассмотрим типовые блоки телефонных переговоров.

Но для начала опять предлагаю вспомнить о конечной цели звонка. Если это назначение встречи, то все произносимые слова, должны к ней привести.

Представление. Как и принято разговор начинается с собственного представления. Помните, что важные люди – всегда представляются первыми. Нужно назвать имя и фамилию, компанию и должность. При этом важно, чтобы должность называлась «не обремененным» плохими ассоциациями названием – вроде менеджер по продажам или консультант.

Проход через секретаря. Не является такой большой проблемой как об этом принято думать. В истории своей компании было не больше 1% секретарей, которых так и не удалось «победить». Под «секретарем», кстати, предлагаю понимать человека, который отвечает на телефонный звонок в компании клиента. В принципе это может быть кто угодно. Не нужно использовать никаких уловок, секретных приемов и манипуляций. Не в коем случае не нужно врать. Важно помнить, что для того чтобы пройти секретаря – нужно контролировать разговор. А разговор контролирует тот, кто задает вопросы. Если секретарь начинает задавать вопросы, отвечать на которые не хочется, значит в его руках контроль над беседой. Нужно лишь в ответ задать вопросы интересующие вас.

КОРПОРАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ ПРОДАЖ: http://www.dlma.ru/sales/
перейти в каталог файлов


связь с админом