Главная страница

Перехват управления. Перехват управления Общественное устройство и всеобщие выборы. Демократия


Скачать 48.17 Kb.
НазваниеПерехват управления Общественное устройство и всеобщие выборы. Демократия
АнкорПерехват управления.docx
Дата05.11.2018
Размер48.17 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаПерехват управления.docx
ТипДокументы
#48094
Каталогshugenja

С этим файлом связано 28 файл(ов). Среди них: Хапремонт ред.2017.08.06.doc, Как 5 лет не платить за некачественные услуги ЖКХ. Пошаговая инс, План фестиваля Document-1.docx, A_A_Mikulin_Aktivnoe_dolgoletie.pdf, Рецепты бездрожжевого хлеба.docx, А. А. Микулин Активное долголетие.docx и ещё 18 файл(а).
Показать все связанные файлы

Перехват управления

  1. Общественное устройство и всеобщие выборы.

«Демократия» - все люди обладают одинаковым правом выбора независимо от уровня развития, образования, собственных интересов.

Например, большинство жителей нашей страны имеют узкоспециальные интересы, как то: косметика, компьютерные игры, экстремальные виды спорта, искусство (искушение), театр, наука и т. д.

В зависимости от уровня развития сознания и собранного жизненного опыта (а опыт зависит от характера знаний, что в свою очередь зависит от жизненных интересов), человек обладает той или иной полнотой понимания взаимозависимости жизненных процессов. Чем полнее понимание, тем ближе человек к первопричинам происходящего. Если человек обладает только узкоспециальными знаниями, то в этом случае отсутствует возможность объективно разобраться в ситуации. А значит нет возможности сделать правильный выбор. То есть из-за того, что у многих отсутствует должное образование, мы имеем некачественные выборы.

Выборное право должно быть многоуровневым. То есть люди, имеющие начальное среднее образование, должны иметь право выбора только местных хозяйственных органов управления. То есть тех, кто отвечает за обслуживание поселкового или городского хозяйства. Поскольку работа городского хозяйства непосредственно касается всех жителей данного города. В управленческие вопросы более высокого ранга люди, не обладающие надлежащим образованием, вмешиваться не должны. Многие могут возмутиться такой постановкой выборного вопроса, однако стоит представить обратную ситуацию, как все тут же встает на свое место. Представим себе, что политики начнут диктовать модницам, какую косметику им использовать можно, а какую нельзя. При этом будут путать помаду с лаком для ногтей. Экстремалам будут указывать на способы использования снаряжения, и при этом будут путаться в названиях снаряжения и спортивных дисциплин. В результате подобного эксперимента мы получим массу справедливых возмущений. Однако все эти возмущенные люди вполне допускают возможность голосовать за различных политических кандидатов, не утруждая себя прочтением их предвыборной программы. Неграмотное общество не способно избрать грамотного политика.

«Монархия».

Ввиду того, что способности не передаются по наследству, эта форма правления не может являться наилучшей. Кроме того, монархия предполагает такой феодальный атрибут, как дворянство. Если феодализм примет ту же форму, что была в Романовской России либо в европейских странах того времени, то это повлечет за собой общее падение образованности населения. Дворяне той эпохи были искусственно созданным и искусственно поддерживаемым классом. Поскольку дворяне отличались от крестьян прежде всего возможностью из поколения в поколение получать образование, а не каким-то надуманным благородством (благородство – то есть благой, благостный, обладающий благостью род). Плюс к этому дворяне имели много свободного времени, то есть имели возможность заниматься творчеством и умственным трудом. Сказки про голубую кровь и белую кость были легко разрушены при помощи исторического эксперимента под названием Советский Союз. Да, детям крестьян тяжело давался умственный труд, но уже их внуки создали передовую науку. Советский Союз стал первой в мире космической державой.

Блат – то есть устройство своих знакомых и родственников на «хлебные места» не из-за их способностей, а из-за родства, является, по сути, монархией, принявшей массовый характер.

«Капитализм». По сути капитализм является узаконенным паразитизмом, имеющим опору на кредитно-финансовую систему. При капитализме существует несправедливая система распределения общественного благосостояния. Капитализм разъединяет общество, и не только по денежному принципу. При капитализме люди вынуждены конкурировать друг с другом, а значит не доверять друг другу. Отсюда появляются промышленный шпионаж, брачные контракты, огромное количество мошеннических схем.

Краткий итог по разделу «Общественное устройство и всеобщие выборы»

Чтобы вернуть управление в данной области необходимо внести такие изменения в общественное устройство, которые соответствуют естественному положению вещей. А оно таково: 1. люди рождаются с разными способностями. 2. далеко не все хотят утруждать себя получением хорошего образования. 3. многих волнует только то, что происходит с ними и их ближайшим окружением.

  1. Экономика.

В современном обществе большую роль играют деньги. Можно сказать, что деньги - это возможности. Есть деньги - есть возможности, и чем больше денег, тем больше возможностей. Нет денег - нет возможностей. Даже сама возможность существования зависит от наличия денег.

Еще сто лет назад многие люди жили натуральным хозяйством. То есть деньги в их жизни играли второстепенную роль. Это было возможно благодаря тому, что большинство людей жили в деревнях и имели свои земельные наделы. Продукты питания выращивали самостоятельно на своих огородах. Ездили на ярмарки, где осуществляли продажу излишков, покупку необходимых товаров, либо натуральный обмен, то есть в последнем случае могли обойтись без использования денег. В связи с ростом промышленного производства людей согнали в города и привязали к необходимости ходить в магазин за продуктами питания. А в магазинах все за деньги. В магазине нельзя вскопать огород и прополоть грядку. Деньги полагаются только тем, кто имеет работу. Работы на всех не хватает. Следовательно, зарплату можно понизить, а коли не согласен работать за эти деньги – увольняйся, тебя быстро заменят кем-нибудь из безработных.

Кроме того, деньги можно взять только в банке, а все банки выдают деньги только под процент. То есть наживаются, паразитируют на всех тех, кто пользуется деньгами, а деньгами пользуются все. Банки являются по сути сферой услуг, поскольку оказывают всевозможные денежные услуги промышленному и сельхоз производствам, а также людям. Соответственно в банках должен действовать прейскурант услуг, в котором должны быть указаны соответствующие расценки на обслуживание счетов, денежные переводы и прочее. Никаких кредитных процентов банки брать не должны. Во-первых, кредитные проценты являются первопричиной инфляции (это легко доказывается математически), а инфляция является воровством из карманов каждого человека имеющего денежные знаки, во-вторых, кредитный процент это способ наживы, паразитизма на окружающих, в то время как плата по прейскуранту – это оплата оказанных услуг, то есть плата за проделанную работу.

Экономика – это умение сберегать. Можно вспомнить стародавние времена с князьями и графами, и имеющимися у них экономами и экономками. Экономки заведовали домашним хозяйством.

На сегодняшний день мы имеем такое положение вещей, при котором человек полностью зависит от экономики. То есть не экономика существует ради человека, а человек существует ради экономики.

Попробуем перевернуть данную схему и поставить человека во главу угла.

Требования, предъявляемые человеком к экономике (народному хозяйству).

1. Человек нуждается в одежде.

2. Продукты питания.

3. Жильё.

4. Охрана жизни и имущества от внутренних и внешних нарушителей нравственности и закона.

5. Досуг или свободное время. Досуг может быть развлекательным, а может быть развивающим.

Народное хозяйство должно обеспечивать людей всем вышеперечисленным плюс всем тем, что ему сопутствует, например: станки, промышленное оборудование, сельхозинвентарь, прочие инструменты, в том числе и музыкальные. Но это уже вопросы организации труда и досуга.

Вывод прост. Развитое общество не может управляться одними деньгами и законами. Развитое общество должно управляется нравственностью, а каждый отдельный человек должен руководствоваться совестью. Законы – это то, что выходит за КОН. Кон это предварительная договоренность. Выражение «Что на кону?» как раз подтверждает это. Закон - это то, что выходит за рамки предварительной договоренности. Никого не волнует, согласен преступник с законом или нет. С преступником никто не договаривается. Что касается нравственности, то она как раз входит в понятие КОН. Нравы это нормы поведения, принятые в данной местности. Приняты эти нормы большинством либо всеми членами данного общества.

Перехват управления в экономической сфере.

Сегодня мы живем в обществе потребления. И, несмотря на то, что многие думающие граждане противятся дальнейшему укреплению позиций данного проекта, надо признать, что общество потребления имеет под собой серьезные основания для своего существования.

Для того, чтобы существовали промышленные предприятия, они должны постоянно выпускать продукцию. Эта продукция должна все время раскупаться. То есть та продукция, которая уже куплена людьми, должна быть убрана в кладовку, чулан, чердак или выброшена на свалку. Часть свалок на данный момент подвергается обработке, и бывшие изделия становятся сырьем для новой продукции.

Промышленные корпорации заинтересованы в том, что бы ускорит процесс оборота: сырье – продукция – покупка – свалка – сырье. Для этого придумано множество ухищрений. Начиная с того, что придерживаются новые изобретения, и заканчивая тем, что в продукцию внедряют слабое звено. То есть все работает очень и очень качественно некий условный срок, а затем начинает барахлить и в итоге быстро ломается. Ремонт, как правило, стоит достаточно дорого, и человек предпочитает немного добавить и купить новое изделие. Для дорогих изделий, таких как машины, используется другой принцип. Поскольку машина стоит достаточно дорого, то было бы неправильно, если бы машина ломалась через два, три года, как это происходит с телефонами. Это будет побуждать человека к подозрению в ненадежности по отношению к данному автопроизводителю. Чтобы не терять свои прибыли, автопроизводители зарабатывают на производстве запчастей. Однако в последнее время все чаще и чаще людям внедряют в сознание, что после пяти лет использования машину необходимо продать.

Мы можем долго ругать корпорации за подобное поведение, однако корпорации, преследуя возможность наживы, вынуждены поддерживать работу своих заводов, а на этих заводах трудятся люди, которые получают за работу деньги. Деньги эти тратят в магазинах, покупая необходимые вещи и продукты питания не только для себя, но и для своих детей. Таким образом, борясь с корпорациями, мы будем бороться и с работниками данных предприятий. То есть с нашими согражданами, возможно соседями и их детьми. Получается замкнутый круг. Однако, на возможность выхода из сложившегося положения указывает наличие самого общества потребления. Поскольку массовое потребление возможно только при избыточных производственных мощностях. Сегодня автоматизированная производственная линия заменяет десятки рабочих рук. Автоматизация и роботизация производства уже привели к возможности избыточного обеспечения всего общества различной продукцией при использовании малого числа рабочих.

Для нормализации обстановки в производственной сфере необходимо пересмотреть общественное устройство. Положение в обществе должно зависеть не от наличия денег и не от фамилии рода, а от уровня развития данного конкретного человека, уровня его образования и полезности обществу. Кстати под уровнем развития я понимаю не только развитое сознание, но и наличие высокой нравственности и конечно совести. Высоконравственный специалист широкого профиля, то есть имеющий целостную картину мира, правильно понимающий причинно-следственные связи, умеющий работать в коллективе, будет наилучшим образом заботиться о благосостоянии всего общества, не допуская возможности паразитирования одних за счет других. Чем более высокое положение в обществе занимает человек, тем больше возможностей по использованию общественных ресурсов ему должно быть предоставлено. Это послужит сподвигающим фактором для развития тех людей, для кого богатство и престиж являются главными жизненными смыслами. Хотите получить всё это, получайте образование, становитесь высоконравственными людьми. Для тех же, кто уже достиг высокого положения, материальные ценности становятся инструментом, позволяющим воплощать свои замыслы, которые должны согласовываться с общественными интересами. Такое общественное устройство пойдет на пользу всему обществу, то есть не только тем, кто находится на вершине, но и каждому рядовому человеку, входящему в данное сообщество.

  1. Образование.

Уровень нравственности, культура общения и жизненные смыслы напрямую зависят от уровня образованности данного общества. Однако сегодня нам говорят только об образовании, упуская из вида такие дисциплины, как воспитание и просвещение. В то время как ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ и ОБРАЗОВАНИЕ неотъемлемы друг от друга.

Воспитание (Ведающим отеческим словом питать) – это привитие норм поведения. По сути, когда детям объясняют, что такое хорошо и что такое плохо - им прививают нравственность. Сами по себе школьные предметы не несут в себе знания о нравственности. Математика, физика, химия, биология, география и даже история не в состоянии привить детям те или иные нормы поведения. Что же касается литературы, то сваливать весь воспитательный процесс на книги – это неправильно. Детей необходимо воспитывать собственным примером. Кроме того воспитание – это непрерывный процесс. Нельзя занимаясь воспитанием по два часа в день ожидать хорошего результата. А у нас родители целый день заняты на работе, школа своё воспитание сводит к урокам литературы, вот и выходит на первый план влияние улицы, интернета, молодежной «субкультуры».

Немалую роль в неправильном воспитании несет отсутствие целостных знаний о мироустройстве. Отсутствие всеобщих знаний оставляет детям небогатый выбор из того суррогата, что они находят в интернете и встречают на улице. За знание о мироустройстве отвечает ПРОСВЕЩЕНИЕ, о котором, кстати сказать, на сегодняшний день практически нигде не упоминают. За целостность картины мира отвечает ОБРАЗОВАНИЕ. Только не то, что сегодня называют образованием, а то, что сокрыто в исконном смысле этого слова. ОБРАЗОВАНИЕ призвано образовывать из отдельных частей целостный ОБРАЗ.

Итак, ВОСПИТАНИЕ прививает поведенческие нормы на основе нашей системы ценностей. ПРОСВЕЩЕНИЕ дает исчерпывающие знания о мироустройстве.

ОБРАЗОВАНИЕ соединяет полученные знания в целостную картину, причем соединение происходит на основе той системы ценностей, что заложена воспитанием.

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ.

Сегодняшнее образование является теоретическим. Впрочем, если мы посмотрим на советское образование, то оно тоже являлось теоретическим. Конечно, каждый советский школьник может вспомнить уроки труда, практические опыты по химии, микроскоп на уроках биологии, физические опыты, однако придётся признать, что вся эта практика занимала довольно маленький процент от школьных учебных часов. Теоретическое образование направленно на развитие мыслительных способностей, только за счет развития умственного труда. Однако, кроме умственного труда существуют еще труд физический и духовный. В результате отсутствия в системе образования двух последних мы получаем на выходе тех самых не приспособленных к жизни школяров. Школяров, не умеющих и не желающих работать. Потому, что их не научили и не приучили к труду. Больше того, поскольку данная (не только сегодняшняя, но и советская, и царская, и конечно западная) массовая система образования построена на освоении различных методик, мы на выходе получаем не мыслящих людей, а калькуляторы, которые после окончания институтов становятся инженерными калькуляторами. Калькуляторы хорошо умеют выполнять заложенные в них действия, но не умеют решать творческие задачи. Чтобы научиться творческому мышлению необходимо знать алгоритмику, которая лежит в основе всех методик. То есть мало владеть методикой, необходимо знать каким образом возникла эта методика. Например, все проходили в школе решение квадратных уравнений. Однако, так называемое изучение сводилось к ознакомлению с методами решения. Нам никто не рассказывал, как возникли эти методы. Попробуйте задаться вопросом, почему квадратные уравнения называются квадратными. Многие скажут, что возведение во вторую степень называется возведением в квадрат потому что, и далее объяснят почему. Но на самом деле методика решения квадратных уравнений была найдена графическим путем. Буквально рисованием квадрата и размышлениями на тему нарисованного. Вот такие размышления являются ценным опытом, на примере которого и необходимо учить мыслить школьников. Методы забываются, а умение мыслить остается.

(Почему на ноль делить нельзя. Почему мы начинаем счет с единицы, а не с нуля. Точка, прямая, плоскость, время – это умозрительные понятия, использующиеся для измерения пространства и процессов, происходящих в этом пространстве).

Поговорим о физическом труде и о влияние его на процесс мышления. Если перед человеком, не знакомым с деревенско-огородным трудом, поставить задачу по выяснению времени необходимого для вскапывания земли под картошку, то этот человек потребует данные о размерах этого участка, размерах лопаты, предполагаемой производительности рабочего, и вскорости успешно решит эту задачу. Однако, если эту задачу поставить практически (заставить самого копать), то человек быстро поймет, что многого не учел при теоретическом решении. Например, погодных условий, прилипания земли к лопате, мозолей, которые натер на руках и т. д. Первый подход является теоретическим или чисто умственным - это тот опыт, который дает современное образование. Второй способ практический, который является знанием, полученным в результате естественного проживания данного события то, есть ЕСТЕСТВОЗНАНИЕМ. В результате теоретического знания человеку никогда в голову не придет необходимость облегчения труда. Достаточно просто рассчитать количество необходимых рабочих рук. При втором способе познания неизбежно встанет вопрос о необходимости автоматизации ручного труда.

Что же такое духовный труд?

Духовный труд связан с преодолением себя, своих хотений и желаний. С умением преодолевать страдания, проходить сквозь лишения.

Данные действия приводят к познанию себя, своих стремлений, умению разбираться в своих чувствах. Познание себя связанно с осознанием таких понятий как, совесть, нравственность, справедливость, доброта, любовь, милосердие, сострадание, честь, достоинство, доблесть и т. д.

Может показаться, что духовный труд не для детского возраста. Конечно, духовность необходимо взращивать в себе всю свою жизнь, но основы должны быть заложены еще в детстве. И закладываются основы духовности при помощи ВОСПИТАНИЯ.

Для чего необходимо заниматься духовным трудом поясняет ПРОСВЕЩЕНИЕ. Описывая мироустройство и процессы, проистекающие в мироздании, ПРОСВЕЩЕНИЕ также указывает на место, которое в этих процессах отведено человеку. Причем чем выше развитость человека, тем более высокое место ему отводится. Мироздание не растет само по себе, высокоразвитые сущности созидают его согласно тем принципам, что заложены внутри них самих. Но созидательные принципы могут быть только у высокоразвитых сущностей. К высокоразвитым сущностям относятся те, кто давным-давно освоил все три вида труда. Физический, умственный и духовный.

Низкоразвитые сущности способны только на разрушение, поэтому их не допускают до управления масштабными процессами в мироздании.

Принятое на сегодняшний день образование не учит работать в коллективе, а наоборот, закрепляет в умах детей принцип «разделяй и властвуй». Например, детям категорически запрещают подсказывать друг другу. Каждый должен отвечать сам. Это конечно правильно, но еще лучше разделить уроки на два типа: на одних дети должны помогать друг другу, причем не просто подсказывать, а подробно объяснять обсуждаемый вопрос, а на других дети должны стараться самостоятельно решить поставленную задачу.

Неправильное распределение школьного времени. Осенью, зимой и весной дети перегружены школьными заданиями, а затем бездельничают целое лето. Перегруженность и неподвижность приводят к большому количеству заболеваний. В детском возрасте физическое тело растет. Школа чрезмерно загружает детский ум и совсем не загружает тело. Необходимо чередовать умственные и физические нагрузки, причем в равных долях. Тогда на выходе из школы мы получим здоровую молодежь, а не сутулых подростков с признаками старческих заболеваний.

Чтобы уместить все выше перечисленное в курс школьного образования необходимо продлить его сроки. Причем, продлить на столько, на сколько это будет необходимо. Я полагаю, что двадцати пяти лет будет достаточно. Если посчитать, то двадцать пять лет – это не так уж и много. Например, сегодняшнее образование состоит из десяти лет школы, плюс пяти лет института, плюс трёх лет аспирантуры. Итого восемнадцать лет. Восемнадцать лет в режиме умственной перегруженности при недостатке физических упражнений и отсутствии практического опыта. Если добавить недостающее, то получим те самые двадцать с хвостиком. В шесть лет начинаем учиться, в тридцать один заканчиваем. Образование должно быть дневным до восемнадцати лет, а потом только вечерним. Причем дети должны учиться круглый год. Зимой в школе, а летом на земле, осваивая земледельческие ремесла, от организации огорода, до агронома и животновода. Таким образом, еще в детском возрасте все люди будут знакомиться с сельским укладом, и получать навык жить на земле. Причем в список обязательных к освоению ремесел необходимо внести все традиционные сельские виды деятельности. Чтобы каждый мог быть и столяром, и бондарем, и кузнецом, и землю вспахать, и дом построить. Физический труд во всем его разнообразии.

По достижению восемнадцатилетнего возраста все учащиеся должны переходить на вечернее образование. Днем работаешь, вечером учишься. Вечерние учебные курсы должны быть доступны всем желающим повысить уровень своего образования. Нет необходимости устраивать приемные экзамены, достаточно подать заявку на посещение. Человек честно работая днем, заслуживает право повышать свое образование независимо от уровня своей начальной подготовки. Вечернее образование, в отличие от дневного, не предоставляет никаких прав. После поданной заявки у человека появляется обязанность посещать образовательный курс. И это вместо того, чтобы развлекаться и бездельничать.

Экзамены также являются заявительными. То есть, чтобы попасть на второй год обучения не надо сдавать экзамены, достаточно подать заявку. Посещение курсов без сдачи экзаменов ничего не дает. Для подтверждения своего образовательного уровня необходимо подать заявление на сдачу экзаменов. Человек должен сам решиться на подобный шаг. Причем экзаменационная комиссия должна собираться в зависимости от количества поданных заявок три, четыре раза в год. Сегодняшние обязательные экзамены заставляют большинство людей, а особенно ответственных детей и молодежь, испытывать сильное волнение. Переживать за свою дальнейшую судьбу. Неудовлетворительная оценка грозит вылетом из образовательного учреждения, невозможностью дальнейшего получения образования, необходимостью искать работу и т. д. В итоге всех этих волнений, мы получаем не столько оценку знаний, сколько показатель психологической устойчивости. Кроме того, мы лишаем возможности дальнейшего обучения тех, кто не смог усвоить учебный материал с первого раза. Я считаю, что это неправильно.

При подобной организации учебного процесса остаются открытыми два вопроса – это служба в армии и полноценная семейная жизнь.

Вопрос службы в армии необходимо решать следующим образом.

  1. Усилить уроки начальной военной подготовки в школе, добавив к ним полноценные (на все лето) летние военные сборы в старших классах. Что бы ребята могли погрузиться в воинскую жизнь. Освоить простые воинские специальности.

  2. Для получения ряда управленческих должностей сделать необходимым условием наличие какого- либо военного стажа.

Семейная жизнь.

Предложенная система образования не является серьезным препятствием для семейной жизни, поскольку молодежь, как правило, не сидит вечерами дома. Многие молодые люди уходят из дома утром и возвращаются домой ближе к ночи. В случае рождения детей придется пропустить пару лет учебы, но в дальнейшем все пропущенное можно будет наверстать, и сделать это будет гораздо проще. Поскольку не будет необходимости восстанавливаться в учебном заведении. Достаточно будет подать заявку на посещение образовательного курса.

  1. Международная политика.

В основном международная политика сводиться к борьбе за всевозможные ресурсы. К ресурсам относятся: все природные ресурсы, включая плодородную землю, нефть, газ, уголь и т. д, а также людские ресурсы, то есть люди и уровень их общего и профессионального образования.

Поскольку природные ресурсы осваиваются людьми, то основная борьба идет за умы людей, руками которых осуществляются действия, в своей совокупности называемые международной политикой. Еще раз. Международная политика – это не только какие-то «политические заявления», но и все реально происходящие действия, которые следуют за этим заявлением. Без реальных действий никакие заявления не имеют прямой силы, но могут иметь обратную силу. Например, если кто-то кому-то объявил войну, но не имеет реальной возможности эту войну вести, то война и не состоится. Говоря об обратной силе заявления нужно учитывать, что сторона, которой объявлена не начавшаяся война, может воспользоваться данным заявлением, как предложением самой напасть на мнимого агрессора.

Борьба за умы людей – это борьба за их мировоззрение. Любое мировоззрение в своей основе имеет систему ценностей, на основе которой и строится картина мира. В основе русского мира лежит духовная система ценностей. В основе западного мира лежит система ценностей, основанная на праве сильного. Отсюда и возникает понятие конкуренции, пренебрежение к неудачникам, презрение к слабым, либерализм и индивидуализм. Для наглядности сравнения предлагаю вспомнить нашу пословицу: «сам погибай, а товарища выручай».

Исходя из выше сказанного, всю международную политику можно свести к борьбе между нашей, духовной системой ценностей и западной системой ценностей, основанной на праве сильного.

Внешняя политика Советского Союза была направленна именно на это, то есть на распространение нашей системы ценностей. В результате краха Советского Союза и дальнейшего принятия Ельцинской Россией так называемой «западной модели развития» произошел фактический отказ нашей страны от духовной системы ценностей и переход практически всего мира на западную систему ценностей. Последовавшие вслед за этим войны не укладываются в голове нормального человека, но полностью соответствуют западной системе ценностей, основанной на праве сильного.

Для успешного международного распространения нашей системы ценностей необходимы следующие условия. 1. Внутренняя устойчивость державы, основанная на правильной организации воспитательного, просветительного и образовательного процессов. Грамотные, высоконравственные люди позволят наилучшим образом организовать народное хозяйство (то, что сегодня называется экономикой). Отсутствие наивных заблуждений в отношении наших внешних противников позволит уделять должное внимание развитию наших вооруженных сил. Люди, с детства приученные к труду, а так же к общественному труду, будут осознавать пагубность мошеннических спекулятивных сделок. Развитая совесть будет пресекать возникновение паразитизма в обществе. И т. д.

2. Могущество державы.

Могущество державы определяется размерами её территории, развитостью народного хозяйства, а также численностью населения.

Наша территория достаточно велика. Про развитие народного хозяйства говорилось выше. Сейчас необходимо поговорить об увеличении численности населения.

Большая часть населения развитых стран проживает в городах. Проживание в городах имеет свои особенности. Во-первых, полная зависимость от наличия денежных средств. Во-вторых, загрязнение окружающей среды. В-третьих, финансовые трудности, возникающие при необходимости увеличения жилой площади.

На сегодняшний день дети являются дорогим и хлопотным удовольствием. Кроме того, сегодня в большом количестве присутствует пропаганда секса и насилия, и полностью отсутствует воспитание семейных ценностей.

Проживание в городах, отсутствие денежных излишков, а также отсутствие воспитания девочек как будущих матерей, а мальчиков как будущих отцов и защитников отечества, приводит к сокращению нашего населения. Всевозможные медицинские программы, направленные на сокращение детской смертности, безусловно важны, но не способны решить задачу необходимости прироста населения.

В 1985 году население Советского Союза составляло 275 миллионов человек. В странах социалистической Европы проживало 345 миллионов человек. В США проживало 230 миллионов. В Японии 120 миллионов. В странах капиталистической Европы 370 миллионов. Итого имеем на 1985 год 620 миллионов граждан соцлагеря и 720 миллионов граждан капиталистического лагеря. Перевес незначительный, и именно ввиду незначительного перевеса в численности собственного населения шла острая борьба за влияние на страны так называемого третьего мира. Нехватку рабочих рук можно восполнить за счет автоматизации и роботизации труда. Военного превосходства можно достичь за счет более совершенной техники. Однако, это не отменяет необходимости рожать своих детей. Если бы население Советского союза составляло миллиард человек, то в 90х годах мы бы одержали безусловную победу.

Чтобы в наше время обеспечить значительный прирост населения страны, необходимо разработать программу расселения переполненных городов и программу реальной поддержки многодетных семей. В городах должны остаться только те, кто действительно занят в управляющей и производственной сферах, а также те, кто обслуживает данное производство и управление. При массовом расселении граждан наконец-то получат развитие областные и поселковые центры, дорожное строительство, строительство поселков и деревень нового типа с уровнем проживания не ниже городского. При таком объёме работ мы надолго забудем о безработице. Кто-то может спросить, откуда на все это богатство взять денег. На самом деле, если из стоимости работ и материалов убрать рыночную наценку, убрать банковский процент, убрать жадность и осознать, что пока один строит дорогу, другой строит ему дом, пока один собирает на заводе машину, другой выращивает хлеб, пока один учит детей, другой играет в театре или снимает кино, третий изобретает что-то новое, а четвертый - охраняет покой всех предыдущих. Чем богаче общество, тем богаче каждый его член. Только при таком общественном мировоззрении возможны большие свершения.

При капиталистическом мировоззрении возможны только враньё и насилие. Как-то убийства своих президентов, разжигание мировых войн, сказки про террористические атаки на башни-близнецы, мнимое покорение луны и т. д.


перейти в каталог файлов
связь с админом