Главная страница

Малыхина ЛБ_Требования законодательства к проектированию ОП. Малыхина ЛБ_Требования законодательства к проектированию ОП.ppt.. Понять действующие требования законодательства к содержанию и оформлению дополнительных общеобразовательных программ


Скачать 14.67 Mb.
НазваниеПонять действующие требования законодательства к содержанию и оформлению дополнительных общеобразовательных программ
АнкорМалыхина ЛБ_Требования законодательства к проектированию ОП.ppt
Дата27.09.2017
Размер14.67 Mb.
Формат файлаppt
Имя файлаМалыхина ЛБ_Требования законодательства к проектированию ОП.ppt.
ТипДокументы
#10774
Каталогcolscy

С этим файлом связано 78 файл(ов). Среди них: Программа тура.doc, buklet.pdf, Соффид.doc, prezentatsia.pdf, zhivoy_dizayn.pdf, Treniruem_volyu_uprazhnenie.png, large.gif, Putenikhin_V_P_-_Tayny_Arkaima.pdf и ещё 68 файл(а).
Показать все связанные файлы




Понять действующие требования законодательства к содержанию и оформлению дополнительных общеобразовательных программ;


Учитывать инновационные подходы к проектированию дополнительных общеобразовательных программ;


Подготовиться к организации своей работы над выпускной аттестационной работой






Концепция развития дополнительного образования детей до 2020 г.


ФГОС общего образования








ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РФ, ст .2, п. 9


273-фз.рф
























273-фз.рф






273-фз.рф








в том числе особенности организации образовательной деятельности для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов.





Было


Было






самостоятельно,


посредством сетевых форм их реализации,


с использованием различных образовательных технологий, в том числе дистанционных,


электронного обучения,


с использованием модульного построения учебных планов.












театральное искусство,


музыкальное искусство,


хореографическое искусство,


изобразительное искусство, дизайн (по видам), архитектура.







Требования к


Требования к


минимуму содержания,


структуре,


условиям реализации программ,


срокам их реализации














Федерального стандарта спортивной подготовки по соответствующему виду спорта.


Приказа Минспорта России от 27.12.2013 N 1125 «Об утверждении особенностей организации и осуществления образовательной, тренировочной и методической деятельности в области физической культуры и спорта».










Ссылка для просмотра и скачивания: http://dopedu.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=662:metodicheskie-rekomendatsii-po-proektirovaniyu-dopolnitelnykh-obshcherazvivayushchikh-programm&catid=3:kratkie-novosti&Itemid=849










Титульный лист


Титульный лист


Пояснительная записка


Учебно-тематический план


Содержание изучаемого курса


Методическое обеспечение дополнительной образовательной программы


Список литературы












Новизна программы – это признак, наличие которого дает право на использование понятия «впервые» при характеристике программы.


Понятие «впервые» означает факт отсутствия подобных образовательных программ.






По сути, программа есть конкретное описание пути решения какой-либо проблемы.






Поддержка и развитие талантов,


Развитие определенных качеств личности,


Адаптация в обществе,


Организация полноценного досуга и т. д.






Достаточно в пределах 0,5 страницы (или менее) показать суть проблемной ситуации.










Если цель – это стратегия действий, то задача – тактика действия.


Задачи должны быть:


обучающие,


развивающие,


воспитательные.













Групповая


Групповая


Индивидуальная


Индивидуально-групповая






















ориентация в нравственных нормах, правилах, оценках,


выработка жизненной позиции в отношении мира, окружающих людей, самого себя и своего будущего.





Определять цель занятия


Определять цель занятия


Определять план действий


Формулировать алгоритм выполнения задания


Действовать по выбранному плану


Находить рациональные способы работы


Описывать желаемый результат


Осуществлять взаимопроверку






Искать информацию в разных источниках


Читать и составлять графики, схемы, таблицы, карты


Решать задачу/проблему разными способами и выделять наиболее оптимальный


Называть существенные признаки объектов и явлений


Находить в действиях причину (из-за чего, почему) и следствие (поэтому, из-за этого)


Анализировать


Выделять главную мысль


Обобщать


Выделять и формулировать проблему


Делать выводы






Убеждать другого человека


Передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде


Критически относится к своей позиции и признавать свою неправоту


Строить монологическое высказывание


Работать в группе


Вносить вклад в совместные действия











Тестирование


Тестирование


Концерт


Контрольное задание


Соревнование


Олимпиада


Викторина


Отчетная выставка


Зачет, экзамен др.








В календарном графике можно предусмотреть каникулярное время (п. 11 части 1 статьи 34 273-ФЗ), режим занятия (п. 2 части 2 статьи 29 273-ФЗ)












Методы, технологии


Дидактический материал


Техническое оснащение занятий


Формы подведения итогов по каждой теме или разделу








Методы, в основе которых лежит способ организации занятия (словесные, наглядные, практические методы обучения);


Методы, в основе которых лежит уровень деятельности обучающихся (объяснительно-иллюстративные, репродуктивные, частично-поисковые, исследовательские методы обучения)


Методы, в основе которых лежит характер познавательной деятельности обучающихся (информационно-рецептивный; репродуктивный; проблемное изложение; частично-поисковый или эвристический и исследовательский) и др.



























Персональный компьютер,


Персональный компьютер,


Обучающие компьютерные программы, …






Зеркала, приборы, музыкальные инструменты,


Приспособления, инструменты,


Декорации, костюмы, микрофоны, другие ТСО и т. д.,


Описание помещения для занятий.






Перечень литературы, рекомендуемой для обучающихся.


Перечень оформляется в соответствии с библиографическими требованиями в алфавитном порядке по фамилиям авторов.














РФ».


Концепция развития дополнительного образования детей


(Распоряжение Правительства РФ от 4 сентября 2014 г. № 1726-р).


Постановление Главного государственного санитарного врача РФ


от 04.07.2014 № 41 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-


эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации


режима работы образовательных организаций дополнительного образования


детей»


Письмо Минобрнауки России от 11.12.2006 г. № 06-1844 «О


примерных требованиях к программам дополнительного образования детей»


Приказ Министерства образования и науки Российской


Федерации (Минобрнауки России) от 29 августа 2013 г. № 1008 г. Москва


«Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной


деятельности по дополнительным общеобразовательным программам».


Письмо Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Минобрнауки РФ от 18 ноября 2015 г. № 09-3242 «Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы)














«Средства индивидуальной диагностики»,


«Фонд оценочных средств»,


«Педагогические формы и методы»,


«Учебно-тематический план»,


«Педагогические позиции»,


Перечень критериев соответствия программы принципу разноуровневости.






1. Стартовый уровень.


2. Базовый уровень.


3. Продвинутый уровень.





Направленность программы


Направленность программы


Вид и направление внеурочной деятельности


Новизна, актуальность


Педагогическая целесообразность


Цель, задачи


Отличительные особенности программы


Возраст детей


Сроки реализации программы


Формы и режим занятий


Планируемые результаты и способы их проверки


Формы подведения итогов






канд. пед. наук


lbmal@mail.ru







перейти в каталог файлов
связь с админом