Главная страница

Энциклопедический словарь юного химика - сост. Крицман В.А, Станцо В.В - 1990 - 320с. Правила по медицине при WarKraft 12-16 июля 2017 года Оглавление Общие положения Медицинский персонал на игре 3


Скачать 181.5 Kb.
НазваниеПравила по медицине при WarKraft 12-16 июля 2017 года Оглавление Общие положения Медицинский персонал на игре 3
АнкорЭнциклопедический словарь юного химика - сост. Крицман В.А, Станцо В.В - 1990 - 320с.djvu
Дата22.10.2017
Размер181.5 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаVarkraft_2017_Pravila_po_meditsine-alfa (1).doc
ТипПравила
#30591
Каталогlea2005

С этим файлом связано 1 файл(ов). Среди них: Varkraft_2017_Pravila_po_meditsine-alfa (1).doc, Varkraft_2017_Pravila_po_alkhimii-alfa.doc.
Показать все связанные файлы



«WarKraft», 12-16 июля 2017 года





Мастерская Группа «Война и Мир»




Правила по медицине

ПРИ «WarKraft»


12-16 июля 2017 года

Оглавление

1. Общие положения

2. Медицинский персонал на игре

3. Медицинские учреждения на игре.

3.1. Стационарный госпиталь.

3.2. Полевой госпиталь.

4. Инвентарь для лекаря

5. Ранения

5.1. Перевязка (оказание первой помощи)

5.2. Лечение ранений в стационарном или полевом госпитале:

5.3. Реабилитация, восстановление хитов.

6. Увечья

6.1. Моделирование увечий.

6.2. Отыгрыш увечий

7. Болезни

7.1. Моделирование болезней

7.2. Лечение болезней.

7.3. Реабилитация.

7.4. Результат лечения.

8. Отравления.

    8.1. Общие положения.

   8.2. Лечение отравлений.

9. Лекарства.

9.1. Изготовление лекарств.

9.2. Прием лекарств

9.3. Лекарственные ингредиенты

10. Огород

11. SEX


  1. Общие положения

    1. Уважаемые игроки заявки на лекарей подаются мастеру по медицине только, после предварительного согласования вакансии с региональным мастером, с 1 ноября 2016 г., на адрес: https://vk.com/id51532612.

1.2. Что может произойти с персонажем на игре:
Ранение:
- легкое — персонаж потерял 1 нательный хит;
- тяжелое — персонаж потерял все нательные хиты.
Увечье: персонаж может иметь оба нательных хита, но существует физический дефект, мешающий ему нормально пользоваться той или иной частью тела. Отыгрыш обязателен.

Болезнь: персонаж может иметь оба нательных хита, но при этом чувствует себя плохо. Отыгрыш обязателен. Не может носить оружие, сражаться и т.д.

Заразная болезнь: персонаж может иметь оба нательных хита, но при этом чувствует себя плохо, может передавать болезнь другим игрокам. Не может носить оружие, сражаться и т.д. Отыгрыш обязателен. Отравление: персонаж может иметь оба нательных хита, но при этом чувствует себя плохо. Внешне отыгрывается.

Смерть: прекращение существования персонажа.
2. Медицинский персонал

2.1. Лекарь – общее название профессии персонажа, имеющего навыки лечения ранений, некоторых увечий (ампутированная конечность не восстанавливается, но возможно протезирование), болезней и отравлений.

2.2. Существует несколько типов квалификации игровых лекарей вне зависимости от их происхождения и места проживания. В разных культурах они могут называться по-разному, также по-разному они приобретают свои знания. Лекари могут лечить ранения, болезни и отравления в рамках своих знаний.  Вне зависимости от квалификации, лекари не в состоянии сами себя вылечить от ранений, за исключением некоторых персонажей, которые будут об этом знать.

2.3. Игрок,  претендующий на роль лекаря должен описать в квенте следующее:

-  где, когда и при каких обстоятельствах он обучился лекарскому делу,

- перечень своих достижений (умений) в области медицины.
2.4. Написать 2 трактата, один по лечению ранений (увечий - протезирование), второй по лечению болезней (отравлений).

2.5.  Трактат представляет собой литературное произведение на заданную тему, рисунки и схемы приветствуются. Размер трактата не менее 1 листа формата А4. Трактат в электронном виде должен быть представлен мастеру по медицине до 1 мая 2017 г.

 В зависимости  от содержания трактата и раскрытия темы в нем описываемой,  

трактат может быть использован как игровой документ, после чиповки у мастера по медицине.
3. Медицинские учреждения на игре

3.1. Стационарный госпиталь

3.1.1. Госпиталь – отдельное помещение, изолированное от посторонних. Находится в городах или поселениях. В стационарном госпитале осуществляется лечение легких и тяжелых ранений, лечение болезней и увечий, реабилитация (восстановление хитов).

3.1.2. Требования к госпиталю:

- отдельное помещение с навесом (тентом),

- операционная – наличие стола обязательно,

- наличие журнала регистрации пациентов (обязательно), ведет журнал лекарь, проверяет заполнение журнала региональный мастер ежедневно,

-оборудованные помещения  для пациентов (лежанки):  для больных отдельно, для раненых отдельно, можно разгородить просто занавеской,

- наличие помещения для изготовления лекарств,

- наличие VIP- палаты (по желанию).

«Чиповка»  стационарного госпиталя осуществляется до начала игры мастером по медицине.

3.2. Полевой госпиталь.

3.2.1.Полевой (передвижной) госпиталь допустим и желателен только  при ведении  военных операций, в нем осуществляется лечение легких и тяжелых ранений, болезни в полевом госпитале не лечат. 

3.2.2. Требования: огороженное место (хотя бы веревкой),  шест с флагом (эмблемой госпиталя) и  временные лежанки (пенки, нетканка), переносной столик  (этажерка) для раскладывания  инструментов во время проведения операции.

3.3. Лечение  ранений и болезней в домашних условиях.

3.3.1. Требования: отдельное помещение (комната) для пациента с лежанкой, постоянное присутствие сиделки.

3.3.2. Для проведения лечения любого ранения или болезни необходимо пригласить лекаря. Прием обезболивающего лекарства  при проведении операции желателен.

3.3.3. Необходимо ограничить доступ к  больному. Любой  игрок, посещающий больного может заразиться болезнью, в том числе лекарь и сиделка, при несоблюдении мер предосторожности см. п.4.8. Отслеживается региональным мастером.

3.3.4. Время реабилитации после ранения или болезни увеличивается в 3 раза. Легкое ранение - 1,5 часа, тяжелое ранение - 3 часа, болезнь -  3 часа.  Результат лечения определяется лекарем.

Инвентарь для лекаря

4.1. Сумка для хранения лекарств, инструментов и материалов для перевязки.

4.2. Перевязочный материал (полотно, бязь) – нетканка не допускается.

4.3. Книга лекаря, с описанием симптомов болезней и рецептами лекарств, способов лечения ранений. Книга не побираема.

4.4.Журнал регистрации пациентов госпиталя (в виде свитка или блокнота с минимальным антуражем).

4.5. Инструменты: щипцы (клещи), пинцет, ножи – можно использовать пластиковые, иглы (желательно круглые), нитки (желательно красного цвета), медицинский пластырь на тканевой основе Silkofix, шириной 3см и 5см - для моделирования швов, посуда для изготовления лекарств.

4.6. Письменные принадлежности: бумага, перо или стило.

4.7. Инструменты для моделирования  увечий, шрамов: уголь, кетчуп, фукорцин, кисточки.

4.8.Защитные средства, необходимые при лечении болезней во избежание заражения: балахон (накидка), перчатки и маска (кожаные или полотняные). Одноразовые маски и латексные перчатки не допускаются.

4.9. Весь инвентарь игроки завозят на игру самостоятельно.
5. Ранения

Ранения бывают:

легкие — персонаж потерял один или несколько хитов до одного, последнего;

тяжелые — персонаж потерял все нательные хиты.

Если легкораненому не оказать медицинскую помощь, он через 30 мин переходит в состояние тяжелого ранения.

Если тяжелораненому не оказать медицинскую помощь, он умирает через 30 мин.

5.1. Перевязка (оказание первой помощи)

5.1.1.Перевязка однократно предотвращает дальнейшую потерю хитов у раненого персонажа на 30 мин. Повторная перевязка не допускается. Если в течение 30 минут (без перевязки) либо 30 + 30 минут (с учетом перевязки) легкораненый персонаж не будет доставлен в госпиталь, он переходит в тяжран. Если тяжелораненый в течение 30 минут (без перевязки) либо 30 + 30 минут (с учетом перевязки) не будет доставлен в госпиталь, он умирает. 5.1.2.Перевязку может сделать любой персонаж и в любом месте. 5.1.3.Перевязка осуществляется только на место ранения (на голое тело). Для девушек: на ближайшую к ране открытую часть тела. 5.1.4.В качестве перевязочного материала используется натуральная  ткань. Марлевые бинты и нетканка не допускается. 5.1.5.Если перевязка сделана поверх одежды или доспехов, с применением  нетканки или марлевых бинтов, сбилась или размоталась, на момент поступления в госпиталь  - к полученному ранению присоединяется осложнение: (см.Таблицу осложнений).

5.2. Лечение ранений в стационарном или полевом госпитале

5.2.1. Поступление каждого пациента в стационарный госпиталь  регистрируется в специальном журнале – формы заполнения журнала будут выданы лекарям. Ведение журнала обязательно и проверяется региональным или профильным мастером ежедневно.

5.2.2. Лекарь укладывает раненого персонажа на стол, в полевом госпитале на лежанку. Снимает доспехи и одежду таким образом, чтобы получить доступ к ране. Требуйте вывести из помещения посторонних при лечении дам!

5.2.3. Лекарь дает персонажу обезболивающее средство.

5.2.4. Проводит операцию, которая может пройти с разной степенью успешности. Например, применение обезболивания улучшает протекание операции. В виде удара деревянным молотком по голове – ухудшает.

5.2.5. Накладывает швы (обязательно).

Моделирование швов:

на место получения ранения параллельно наклеиваются 2 полоски пластыря максимально близко друг к другу таким образом, чтобы внутренние края полосок пластыря неплотно прилегали к коже, оставляя возможность для сшивания краев;

внутренние края полосок пластырей сшиваются иглой с красной нитью, как показано на рисунке. Вариант выполнения шва на усмотрение лекаря;


5.2.6.Наложение повязки.

5.2.7. Внимание! Без наложения швов операция считается не законченной.

В этом случае если раненому была оказана только первая помощь, соответственно через 1 час он умирает – тяжелое ранение, или легкое ранение через 30 мин переходит в тяжелое, несмотря нахождение в стационарном или полевом госпитале.

5.2.8.Каждое ранение - отдельная операция с отыгрышем.

5.2.9. В случае если у игрока, получившего ранение, одновременно имеется и болезнь, то вначале лекарь должен сделать перевязку, затем попытаться определить болезнь, а потом провести лечение ранения и болезни, очередность лечения определяется лекарем. Время реабилитации в таких случаях увеличивается вдвое, и до окончания реабилитации игрок не может покинуть госпиталь во избежание распространения болезни.

5.2.10. Если в госпиталь одновременно поступает несколько пациентов, лекари самостоятельно определяют, в какой очередности проводить операции. Но: в случае поступления пациента без перевязки, ему сначала необходимо оказать первую помощь (либо сразу приступить к проведению операции). При наличии перевязки для пациента время останавливается (на территории госпиталя) и он может спокойно дождаться операции.
5.3. Реабилитация, восстановление хитов

5.3.1.В полевом госпитале:

30 мин пребывания в госпитале после операции для легкого ранения;

1 час - для тяжелого ранения.

5.3.2. В стационарном госпитале: 15 мин пребывания в госпитале после операции для легкого ранения, 30 мин - для тяжелого ранения.

5.3.3. На время восстановления хитов раненый персонаж получает временное ограничение игровых действий (не может шевелить рукой или ногой, носить доспехи, ходить).

5.3.4. Время реабилитации можно сократить в 2 раза - дать раненому восстанавливающее зелье.

6. Увечья

6.1. Получение увечий происходит по следующим причинам:

6.1.1. В результате осложнения после лечения ранений (см. Таблицу осложнений).

6.1.2. В результате боевых действий.

6.1.3.В результате преднамеренного нанесения увечья, например при проведении пыток.

6.1.4. Увечье типа «потеря органа» вылечить невозможно.
6.2. Отыгрыш увечий

Игрок, получивший увечье, обязан постоянно отыгрывать его наличие.

6.2.1. Увечная конечность - перемотка белой тканью. Если увечна нога, нельзя бегать, ходить можно только хромая или с костылем. Увечная рука подвешивается через шею или прибинтовывается к туловищу, в случае отсечения кисти можно забинтовать только кисть, спрятав пальцы.

6.2.2. Паралич или потеря обеих ног: передвижение на носилках или на костылях, волоча ноги, т.е. не отрывая от земли.

6.2.3. Отрубленное ухо или нос: пластырь на ухо или нос.

6.2.4. Слепота: повязка на глаз или на оба глаза, в последнем случае для передвижения требуется проводник.

6.2.5. Глухота: затычки в ушах, очень громкая речь.

6.2.6. Немота: общение с помощью жестов или письменных принадлежностей, повязка на рот.

6.2.7. Одышка: затрудненная речь, хрипота, кашель.

7. Болезни

7.1. Распространение болезней

7.1.1. Заражение персонажа болезнью всегда определяется течением игры. Заболеть и заразиться болезнью может любой персонаж в любом месте, различными способами, включая лекарей и госпитали.

7.1.2. Возможно, заражение персонажа болезнью непосредственно профильным или региональным мастером в целях игрового наказания.

7.1.3. Возможно, заражение персонажа болезнью, другим персонажем имеющим навык распространения болезней.

7.1.4. Возможно наличие у персонажа сразу нескольких болезней.

7.1.5. Защита от заражения болезнью возможна в следующих случаях:

- применения зелий и заклинаний, повышающих иммунитет; - применение защитных средств (маски, перчатки); - наличие врожденного иммунитета к болезням, соответствующие персонажи будут об этом знать.

7.1.6. Болезнь моделируется карточкой. На левой стороне карточки написаны интервалы времени: 1 час, 2, 3, 4 – на правой симптомы болезни. В указанное время игрок по очереди отыгрывает симптомы. В последней строчке карточки болезни нарисован символ, являющийся кодовым обозначением болезни.

7.1.7. Если болезнь не смертельна – больной по порядку отыгрывает симптомы, указанные в карточке болезни. Последний симптом отыгрывается до излечения или до смерти персонажа от других причин.

7.1.8. Если смертельную болезнь не лечить, то персонаж умирает.

7.1.9. Лечение болезней может проводиться только в стационарном госпитале лекарем. Поэтому при получении карточки болезни игроку следует отправиться в госпиталь как можно скорее. В редких случаях, если, допустим, заболел король, лечение может осуществляться на дому см. п.3.3.

7.1.10. Применение лекарств обязательно. Для каждой болезни существует свое лекарство, для лечения других болезней оно не подходит.

7.1.11. Лекарства для лечения болезней и обезболивающие средства лекари готовят самостоятельно.
7.2. Лечение болезней

7.2.1. Лекарь регистрирует поступление пациента в госпиталь в журнале. 

7.2.2. Лекарь выслушивает жалобы персонажа и проводит осмотр (лекарь не смотрит в карточку болезни у пациента) и записывает все симптомы в журнал.

7.2.3. На основании жалоб пациента, и руководствуясь своими записями в Книге лекаря, по симптомам пытается определить болезнь.  Наблюдение за больным лекарь ведет до тех пор, пока не установит название болезни.

7.2.4. Болезнь определена, лекарь записывает диагноз в журнал и назначает лекарство.

7.2.5. Пациент принимает лекарство в присутствии лекаря. В любом другом случае лекарство не действует.

7.2.6. Лекарство должно полностью соответствовать этикетке, где прописано название лекарства и его эффект.

7.2.7. Если лекарь не знает лекарства от этой болезни - болезнь считается не вылеченной и больной остается в госпитале, пока не получит лекарства или умрет.

7.3. Реабилитация

7.3.1. Лекарь зовет регионального мастера, в его присутствии называет болезнь. Региональный мастер сверяет код болезни в карточке персонажа  со своей “Таблицей болезней”.

7.3.2. Код и название совпали -  болезнь и лекарство определены верно.

7.3.3. Код и название не совпали – болезнь определена неверно. Лекарь продолжает наблюдать пациента до установления верного диагноза. Затем назначает лекарство от той болезни, которой страдает пациент.

7.3.4. В этом случае, несмотря на лечение, пациент получает осложнение (см. Таблицу болезней).

7.3.5. Один час, время отсчитывается сразу после приема лекарства.

7.3.6. На время реабилитации больной получает временное ограничение игровых действий (не может носить доспехи, ходить, бегать).

7.3.6. Время реабилитации можно сократить до 30 мин, приемом восстанавливающего или укрепляющего зелья.

7.3.7. Во время реабилитации больной должен находиться в госпитале во избежание распространения болезни.

7.3.9. Игрок не может покинуть локацию, без отметки регионального мастера в паспорте игрока, о том, что он здоров или получил осложнение. При нарушении + 1 лишний час в мертвятнике.
7.4. Результат лечения

7.4.1. Правильно поставленный диагноз и правильно назначенное лекарство – полное выздоровление.

7.4.2. Диагноз поставлен со второй, третьей и так далее попытки, лекарство назначено правильное - пациент получает осложнение от той болезни, которой страдает изначально (см. Таблицу болезней).

7.4.3. Лекарь не смог определить болезнь:

болезнь смертельна – пациент умирает;

болезнь не смертельна – пациент продолжает отыгрывать болезнь в соответствии с симптомами, указанными в карточке болезни.

8. Отравления

8.1. Приготовление ядов и противоядий осуществляется персонажем с профессией «алхимик». 8.2. Все яды представляют собой сертификат (чип-самоклейка), в котором указано название яда и симптомы отравления.

8.3. Отыгрыш отравления пищевым ядом. 8.3.1. Отравитель  заранее наклеивает сертификат яда на посуду, из которой ест или пьет жертва: наружная поверхность миски или бокала (дно), боковая часть посуды, внутренняя часть посуды. 8.3.2. При обнаружении сертификата жертва, читает сертификат и начинает отыгрывать симптомы отравления.

8.4. Отыгрыш ранения, нанесенного отравленным оружием. 8.4.1. Отравитель  заранее наклеивает на оружие чип с пометкой «Отравленное оружие». 8.4.2. После нанесения жертве ранения, отравитель должен предъявить оружие с наклеенным чипом и отдать сертификат яда жертве, а затем снять чип «отравленное оружие» и сдать региональному мастеру. При не соблюдении или нарушении требований данного пункта правил, отравление считается не состоявшимся. 8.4.3. При обнаружении сертификата жертва, читает сертификат и начинает отыгрывать симптомы отравления.

8.5. Любой яд действует мгновенно. Отравленный персонаж падает и не может совершать никаких активных игровых действий (ходить, говорить, пользоваться оружием и игровыми предметами), до тех пор, пока не примет подходящее противоядие, либо пока не умрет.

8.6. Время действия яда и наступления смерти от отравления указано в сертификате яда.

8.7. Игрок, принявший яд и получивший сертификат яда, обязан отыгрывать симптомы отравления.                 

8.8. Яды не применяются как оружие массового поражения.1 доза яда - 1 жертва.

8.9. Возможно применение ядов для отравления оружия. В случае отсутствия сертификата яда, отравление не состоялось.

8.10. Для лечения отравлений используются противоядия, для каждого яда отдельное противоядие.         

8. 11. Лечение отравлений проводится лекарем,  при наличии у него соответствующего навыка.

8.12. Если у жертвы на момент отравления есть в наличии противоядие, именно от этого яда, он может излечиться от отравления без помощи лекаря.

8.13. Процесс лечения отравлений:

8.13.1. Лекарь проводит осмотр и записывает симптомы в журнал. 8.13.2. Руководствуясь своими записями в книге, по симптомам пытается определить яд. 8.13.3. Яд определен – лекарь записывает диагноз в журнал и назначает противоядие. 8.13.4. После приема противоядия игрок здоров, если противоядие подобрано верно. 8.13.5. Ошибка лекаря ведет к смерти пациента.

8.14. Внимание! Перед применением яда следует предупредить регионального мастера.      Во избежание споров между игроками, следует предъявить посуду или оружие, к которым приклеен сертификат яда.

9. Лекарства.

9.1.Изготовление лекарства.

Для изготовления лекарства необходимо следующее:

9.1.1. Лекарство представляет собой прозрачную жидкость (воду), помещенную в пробирку или флакон (пузырек) с пробкой, на флакон наклеивается этикетка с названием лекарства, датой изготовления, лечебным эффектом (от какой болезни).

9.1.2.  Образец этикетки лекарства.


Название лекарства

Звездная пыль

Дата изготовления

14.07.2017

Лечебный эффект

От “Звездной болезни”


Этикетки игроки завозят и оформляют самостоятельно, лучше использовать самоклейки.
9.1.3.Срок годности всех лекарств 1 сутки.

9.1.4. Все лекарства всегда являются многокомпонентными и состоят минимум из 3-х ингредиентов.

9.1.5. Для изготовления лекарства необходимо следующее:

1) наличие отдельного помещения (выделить в госпитале); 2) наличие подручных средств: - источник огня (спиртовка или туристическая газовая горелка); - котелок для изготовления лекарств, - сосуды для хранения лекарств, - емкости для хранения ингредиентов, - ножи для нарезки, - ступку и пестик для измельчения ингредиентов.

3) наличие рецепта. Количество рецептов, выдаваемое игроку, определяется профильным мастером по результатам оценки содержания трактатов и умений, изложенных в квенте персонажа.

4) наличие лекарственных ингредиентов.

9.1.6. Лекарства изготавливаются «по-жизни», то есть моделируется изготовление в котелке, растирание в ступке и т.д. Посуда для моделирования завозится игроками самостоятельно.


      1. Время изготовления любого лекарства занимает не менее 15 мин. Отыгрыш обязателен.




      1. Пример рецепта.

Название

Состав (ингредиенты)

Эффект

Живая вода

Сосна, магороза, солнечник

От простуды

9.2. Прием лекарства отыгрывается отрыванием этикетки от пробирки (флакона) и открыванием крышки, содержимое выливается.

Внимание! По жизни лекарства пить не надо.

9.3.Лекарственные ингредиенты.

      1. На игре ингредиенты можно:
        - выращивать в определенных условиях (огород);
        - находить в лесу (полянки), в данжах;
        - покупать на рынках или в факториях ( у игротехнических торговцев);


9.3.2. Чипы ингредиентов отчуждаемы,  ими можно обмениваться, продавать и покупать.

9.3.3.  1 чип ингредиента используется для приготовления только  одного лекарства.

10. Огород

10.1. Каждый лекарь может иметь свой огород, при условии наличия необходимого моделирования.
10.2.Огороды побираемы. Возможно уничтожение огорода – осуществляется «по-жизни». Восстановление – также «по-жизни».
10.3.Требования к огородам:

10.3.1. Огороженный участок размерами минимум 1 метр на 1 метр.

10.3.2. Горшки или ящики для растений с соответствующими табличками, наполненные чем-нибудь, например, травой, (в качестве горшков допустимо использовать мешки для мусора, желательно серого или черного цвета) для каждого растения отдельно, можно использовать искусственные цветы. 

10.3.3. На огороде выращиваются  растения, характерные для региона, можно выращивать одно растение в нескольких горшках (не более 2 – х горшков на 1 растение). Не более 10 горшков на огороде.

Внимание! Переносить горшки с растениями из одного огорода в другой запрещено. При переноске растение погибает.

10.3.4. Одно растение приносит 1 чип  в цикл. Чипы выдаются только при наличии горшка (ящика) для растения и соответствующей таблички с названием. Чипы выдает региональный мастер.

10.3.5. Чипы растений побираемы.

10.3.6. Какие конкретно ингредиенты выращиваются – определяется мастером по медицине.

10.3.7. Возможно воровство саженцев. Выкапывание, перенос, посадка в новом огороде – все осуществляется «по-жизни». Чиповка растений на новом месте производится мастером по медицине. При воровстве саженца обязательно забирать с собой искусственный цветок/табличку или чип, которыми моделируется, нужное растение.

10.3.8. Приобретенный любым способом саженец (чип) необходимо «высадить» в отдельный горшок и снабдить табличкой с названием растения.

10.3.9. Поставить в известность  о посадке растения регионального мастера и предъявить ему чип саженца.

10.3.10. Чипы на это растение будет выдаваться со следующего цикла.

10.3.11. Все огороды  подлежат обязательной чиповке  (паспорт огорода) мастером по медицине.


11. SEX

10.1. Секс между супругами отыгрывается удалением пары с посторонних глаз не менее, чем на пять минут, действия по договоренности между игроками.

10.2. Добровольный секс между игроками, не состоящими в браке: игроки становятся лицом друг к другу и кладут руки на плечи партнеру. Синхронно делается 20 приседаний. Если не удалось – упс.

10.3. Групповой секс – все становятся лицом в круг, кладут друг другу руки на плечи и начинают синхронно приседать. Количество приседаний = количество участников*10.

10.4. Изнасилование: насилуемый игрок ложится на землю/кровать/пенку/другую ровную широкую поверхность, затем насилующий отжимается над ним/ней не менее 10 раз. Если не удалось – упс.

10.5. В борделе – по договоренности сторон.


«Война и мир»

перейти в каталог файлов
связь с админом