Главная страница

Правила состязаний стритбол Площадка половина обычной баскетбольной площадки с одной корзиной. В команде 3 игрока и 1 запасной. Игра идет 8 минут или до 11 очков


Скачать 2.03 Mb.
НазваниеПравила состязаний стритбол Площадка половина обычной баскетбольной площадки с одной корзиной. В команде 3 игрока и 1 запасной. Игра идет 8 минут или до 11 очков
АнкорPravila_InterIgry_NGU-2018.docx
Дата23.04.2018
Размер2.03 Mb.
Формат файлаdocx
Имя файлаPravila_InterIgry_NGU-2018.docx
ТипПравила
#39828
Каталогjullyjudo

С этим файлом связано 40 файл(ов). Среди них: spisok_uchastnikov_studzachet_19_09_18.docx, Polozhenie_InterIgry_v_prikaz.docx, Pravila_InterIgry_NGU-2018.docx, Protokol_Tsitadel_studenty.xlsx, Презентация Фестиваля.pptx.pptx, Положение Спортивного фестиваля АССК России в г.Новосибирске.doc, Bloomsbury_-_HP_4_-_Harry_Potter_and_the_Goblet_of.pdf, Bloomsbury_-_HP_3_-_Harry_Potter_and_the_Prisoner.pdf, lektsia_15.ppt.ppt, lektsia_14_Opukholi_sistemy_krovi.ppt.ppt и ещё 30 файл(а).
Показать все связанные файлы

Приложение 2

ПРАВИЛА СОСТЯЗАНИЙ
Стритбол

Площадка – половина обычной баскетбольной площадки с одной корзиной.картинки по запросу стритбол

  • В команде 3 игрока и 1 запасной.

  • Игра идет 8 минут или до 11 очков.

  • За дальний бросок начисляется 2 очка, за остальные – по одному.

  • Чтобы получить право на атаку после атаки соперников или перехвата, команда должна вывести мяч за дугу.

  • Если команда забросила мяч, соперники продолжают игру из-за дуги через «чек».

  • Время на атаку - не ограничено.

  • Правило поочередного владения не действует. Ситуация спорного броска разрешается дальним броском: попал – не попал.

  • Игрок может получить любое количество персональных фолов, не будучи удаленным.

  • Лимит не пробивных командных фолов - 3 (все бьются начиная с 4-го).

  • Штрафные броски (кроме назначенных за технические, неспортивные и дисквалифицирующие фолы) – с борьбой за подбор.


Сокс (футбэг) –американская игракартинки по запросу сокс

Количество игроков – 4 человека. Соксеры встают в квадрат поделенный на 4 квадратика. Каждому игроку принадлежит свой квадрат. Задача чтоб мяч не упал в зоне игрока. Необходимо поддерживать мяч в воздухе. У каждого игрока есть 2 касания чтобы перевести мяч следующему. Отбивать мяч можно любой частью тела кроме рук. Мяч вводится судьей. Если после вашего касания мяч ушел за круг игрок получает минус бал. Если мяч упал в вашу зону минус бал получаете вы. Игра ведется до -3. Игрок набравший -3 выбывает, на его место заходит другой игрок, находящийся в очереди. Проигравший игрок встает в очередь последним. Победителем становится игрок, который дольше всех продержался.

Свободная регистрация до 16:45. Далее лучшие игроки проводят матчи на выбывание за звание чемпиона по соксу.

Хоккей на конях (поло) – индийская игра

картинки по запросу хоккей на игрушечных конях


Играют команды по 5 человека. Экипированы в одной руке конь на палке, во второй клюшка.

Задача забить мяч клюшкой в ворота соперника. Запрещено играть без экипировки. Нельзя замахиваться клюшкой выше колена. За несоблюдение мяч переходит другой команде. Игра идет 10-15 минут. Победителем становится команда забившая наибольшее количество мячей. Можно играть от бортов. Правило аута действуют, как и в других видах спорта, но можно разводить и самому.
Командный вид

Флэтбол – российская игра

Командный вид

 Flatball – это уникальный футболообразный вид спорта. 
В матче принимают участие 2 человека, играющих друг против друга. Используется мяч размером не менее 7,6 и не более 10 сантиметров. При этом не осуществляется прямой контакт между противниками. Мячом владеет тот человек, на чьей половине поля и находится мяч. Атаковать и забивать голы можно в том числе через борт. Игровая площадка имитирует размеры средней комнаты 6 на 3 метра. https://pp.userapi.com/c840024/v840024549/69ee3/_vzucpji9tq.jpg

Краткий свод правил игры во Flatball: 

  • Матч ведется до 5 («короткий матч»), 7 («стандартный матч») или 11 мячей («Большой матч») забитых мячей. 

  • Игрокам запрещается переходить половину поля соперника. В том случае, если это правило нарушено игрок – должен отдать мяч сопернику. 

  • Голы засчитываются, как после прямого удара по воротам, так и после удара от бортов. 

  • Играть руками запрещено. В случае нарушения этого правила назначается штрафной удар с середины поля. При этом противник должен находиться в площади ворот (намеренная игра первый раз - предупреждение, второй - дисквалификация)

  • Нельзя вставать на колени или колено, а также ложиться в площади ворот.

  • В том случае, если мяч покинул площадку, вводит его в игру участник, который коснулся мяч предпоследним.

  • Мяч вводится в игру победивший по жребию (например, в «Орел или Решка). 

  • На старте игры мяч водится игроком с середины поля. Он может, как нанести удар, так и свободно развести мяч. При этом до первого касания соперник должен находиться в площади ворот.

  •  После забитого гола – мяч вводит игрок пропустивший. При этом начинает не с середины поля, а свободно разводит мяч на своей половине. 

  • Если произошло касание между игроками - в сторону провинившегося ставится штрафной. При повторном нарушении - игрок дисквалифицируется. «Играй Динамично!»


Альчик

Командный вид

картинки по запросу летний керлинг

Участвуют по 3 человека от команды, так же возможны индивидуальные состязание. Играется от 3 до 5 раундов. У каждого игрока 3 броска в раунде. Задача чтобы ваш альчик оказался ближе к центру чем альчик соперника. За победу в раунде присуждается 1 очко. Игра идет до 4 побед в раундах.
Настольный теннис

Партия считается выигранной после того, как один из игроков наберет 11 очков при перевесе не менее чем в 2 очка. При счете 10:10 подачи чередуется после каждого очка. После каждой партии игроки меняются сторонами и очередностью подач. Игра состоит из 3 партий.картинки по запросу настольный теннис

Перетягивания каната – один из древнейших видов состязаний

во многих странах мира

Командный вид
Перетягивание каната — вид спорта, в котором две команды путём физического напряжения и определённой тактики действий перемещают друг друга до победной отметки.

картинки по запросу правила перетягивания каната

Летний биатлон - эстафета
Командный вид
Родина биатлона – Норвегия. Участники с номерами стартуют забегами по 8-10 человек. Дистанция 300 м с двумя рубежами. На рубежах – мишени диаметром 10 см, сверху номер. Участники на каждом рубеже метают теннисные мячи (2 шт) с расстояния 2 метра в мишень под своим номером. В случае промаха бегут штрафной круг (20 м), затем продолжают дистанцию. Победитель определяется по наименьшему времени прохождения дистанции, включая штрафные круги.

Лапта – русская народная игра

Командный вид
Матч проходит на прямоугольной площадке. С одной стороны площадки находится город, с другой — кон (деревня). Для игры нужен небольшой резиновый мяч (теннисный) и лапта (бита). картинки по запросу лапта

Участники игры делятся на две равные команды. По жребию игроки одной команды идут в город, а другая команда водит. Команда города начинает игру. Бьющий лаптой отбивает мяч как можно дальше в поле (нельзя бросать биту), бежит через площадку за линию кона и возвращается назад в город. Водящие в поле ловят отбитый мяч (если мяч пойман слёту, тогда команды меняются местами) и стараются запятнать (осалить) бегущего. Им разрешается перебрасывать мяч друг другу, чтобы попасть в бегущего с более близкого расстояния.

Если игрокам поля удаётся запятнать бегущего, они переходят в город. Если игроки поля не могут запятнать бегущего, то они быстро перекидывают мяч в город. Как только мяч вернулся в город, игрок, не успевший прибежать назад в город, остаётся за линией кона и ждёт следующей возможности вернуться в город. Если бьющий ударил по мячу плохо и команда в поле быстро поймала мяч, то бежать опасно, так как могут легко осалить. В таком случае бьющий может не бежать, а оставаться за чертой, по другую сторону от команды — в деревне.

Игра продолжается, и мяч бьёт следующий игрок. По очереди все игроки команды выступают в роли бьющих. Игроки, оставшиеся в пригороде и за коном, ждут, чтобы их выручили. Выручить может тот, кто далеко отобьёт мяч, дав возможность перебежки самому, а также игрокам из пригорода и кона. Мяч, выбитый за боковую линию, не учитывается. Mожет создаться более трудное положение, когда все игроки бьющей команды, кроме одного, находятся за линией кона и в пригороде, тогда игроку, который ещё не бил, разрешают ударить трижды. Если он промахнётся, то игроки города уступают своё место водящим. Подавальщики не должны переступать черту города. Тому, кто не может отбить мяч лаптой, разрешается бросить его в поле рукой.

Игра считается выигранной, если все игроки пробили по мячу, пробежали за линию кона и вернулись назад в город. Игра считается проигранной, если все игроки пробили мяч, но никто не перебежал за линию кона. По окончании игры команды меняются местами. Команда города переходит в поле, а из поля переходит в город.

https://pp.userapi.com/c841131/v841131804/5daff/dm6greougsm.jpg

Бомбардир
Суть игры: из 6 попыток набрать наибольшее количество очков. Очки начисляются при попадании футбольного мяча в отверстие, в зависимости от его расположения, присуждается разное количество очков (от 1 до 3).

Кроссфит эстафета
Командный вид


5 участников – 5 этапов с 2мя классических упражнениями кроссфита. Каждый этап новый участник.
Гиревой спорт
Любой желающий может проявить свои способности и выполнить челендж (задание от куратора площадки) определенное количество повторений. Победителем считается, тот, кто справился со всеми вызовами.

картинки по запросу гиревой спорт

Армспорт
Классическое состязание в двух номинациях: «сильнейшая левая», «сильнейшая правая». Итоги подводятся на момент закрытия площадки.
картинки по запросу арм спорт

Командная скакалка

Командный вид
Команда 7 человек - 5 прыгают, 2 крутят скакалку. Выполняются 3 упражнения:

10 раз подряд— прыжки через скакалку обычным способом, одновременно двумя ногами, скакалку прокручиваем вперед.

5 раз  подряд — прыжки через скакалку на левой ноге.

5 раз  подряд — прыжки через скакалку на правой ноге.

В случае ошибки упражнение выполняется сначала. Победителем становится команда, которая выполнила все упражнения за меньшее время.

Веселая дорожка


https://lh4.googleusercontent.com/a0ojjhmtdycnup_md_jrltgpodxcf_bbxjznevlb0sa5skbz4zqnubdavsyc3_7jvvshlnn9xhhhggfcrarowdumwhwyz96gubuivk9ln4bxzh3_h0hvp_f3nr9hrfcuw8wrovtmunqcchozxq

Мегалыжи
https://lh6.googleusercontent.com/exh7yjehuvhdi3aoqlpdloileyc0qhutibfemknsd28ib-comylf4divsoncltkzic75t9b_ec19rn_ru_3lxrpv610e2gjo8ztdbqww3wj5ts5xovaalghyj1d_p15mz9iyc_mtnv0fucozog

Кубышка
https://lh5.googleusercontent.com/k3-byhb7tsj3hshoj7qr2ypugcvfrbo7floi9gpq4xgrtmzeaogbsjudb2_upoexf2qm25z6bh85dq2bghsgebrwljam4vy8oera0lycd0t-vdqnho0_w50fj5qnrvkkwmn23addnyon2fjwbq


Задача команды достать из «кубышки» все мячи через верхнее круглое отверстие с помощью длинных бамбуковых палок.

Шеренга

Команда со связанными попарно ногами должна пройти отмеченную дистанцию туда и обратно, не выходя за ограничения и не развязываясь.шеренга


Бейсбол


https://lh6.googleusercontent.com/vmnfkdmrfvy8skfiis9d20vrtz5cykfqbe-4ikiwr72zwuh2-i2nnqucnm1dxtyu2l6ulog9qebhwbgw5c3edfsjlgzpn0v3cmrpdh-szj0haklifazl5yosbhds4ymacthvtro-ewx0ykjgiw

Один участник встает на обозначенное место с бейсбольной битой в руках. Второй «накидывает» ему резиновые игрушки. Задача: попасть в форточку «окна». Удары производить по очереди по 10 раз. Побеждает пара, забившая больше игрушек в окно за меньшее время.


Запутанка


https://lh4.googleusercontent.com/jtdqmqxkvxouxcw3d53tlwrzinwsnjxz1c2w_d_qdsucee8idxy76cs6hlyli8rhluyv9sr3myze4lsyjzbj9vlk04ytwfesnd4btmaxcv3t7v2f8tzanvew6tuz-8urw6hyksqzp13b2gxxfqзапутанка1

Верёвка зигзагообразно вьётся между деревьями и спортивными конструкциями. Участник прикреплен к верёвке с помощью отрезка шнура за запястья. Задача как можно быстрее пройти вдоль верёвки до ее конца
Лабиринт
 https://lh6.googleusercontent.com/y4wefkket4nykngxmpdvbs_zrp4qbwneajymdvgnbaqv7pbkj-n3dwezgbhr8oxgxdbs3pmhxknkcmtg-pkqppc8zgknacxnuqrucbwx0nmlwcxcuvf8vnjf0nhuxgmltpsz-v_nj4qemjvotahttps://lh4.googleusercontent.com/qtryx8lmkjjvgv6zlhshbyxc8eyqizamr1kmepgwg76-tljflsbdhxs33mkjv1rpzj7f0x1fcblgx2vj5chu64uevt9btbinjwwr6uescuafsu1vr_krlowal-chfqcbjxz753gevwveqneuxq
перейти в каталог файлов
связь с админом