Главная страница

10_Метод проектов _использование в учебном процессе. 10_Метод проектов _использование в учебном процессе.ppt. Проектирование Проектирование


Скачать 0.62 Mb.
НазваниеПроектирование Проектирование
Анкор10_Метод проектов _использование в учебном процессе.ppt
Дата09.03.2019
Размер0.62 Mb.
Формат файлаppt
Имя файла10_Метод проектов _использование в учебном процессе.ppt.ppt
ТипДокументы
#58675
Каталогid181736927

С этим файлом связано 20 файл(ов). Среди них: 10_Метод проектов _использование в учебном процессе.ppt.ppt, 18 - пояснения.doc, 73550d005dcedab2de491928ff0b7034_337516_1550958949.gif, Учебное пособие. Метод проектов_1.doc, 18 - задания.doc, Khimia_Posobie-repetitor_dlya_postupayuschikh_v_vuzy_Egorov.pdf, Nochnik_svoimi_rukami1.gif, image.gif, BumazhnySamoletik.gif, dzen.gif и ещё 10 файл(а).
Показать все связанные файлы



Проектирование :


Проектирование :


    2 составляющие, 2 смысла слова:



      замысел и прогноз (на бумаге)
      его осуществление на практике.



20-е годы ХХ века, США


20-е годы ХХ века, США


Метод проекта – метод проблем


Дж.Дьюи (американский философ, педагог),


В. Хилпатрик (ученик)


1905 г – С.Т.Шацкий, Россия


1931 г – метод осужден


Возрождение интереса к методу в наше время


Идея:


Организация обучения через целесообразную деятельность ученика с учетом его интересов в конкретном знании –


личная заинтересованность






Привести примеры проектирования из жизни


Чем учебный проект отличается от подготовки доклада, реферата?


Выбрать 5 ключевых слов к понятию «Метод проектов в учебном процессе»








Проблема – задача, содержащая противоречие, не имеющая однозначного ответа и требующая исследования и поиска решений






требуется установить сходства и различия,


важно установить причинно-следственные связи,


необходимо обосновать выбор,


требуется подтверждение закономерностей примерами из собственного опыта и примеров из опыта — теоретическими закономерностями,


стоит задача выявления достоинств и недостатков того или иного решения.







Определяется педагогом


Определяется педагогом


    по предмету в соответствии с потребностями обучающихся с учетом учебной ситуации с учетом возраста и способностей обучающихся

    Предлагается обучающимися


    исходя из собственных


    интересов






Научить:


Научить:


приобретать знания самостоятельно


пользоваться приобретенными знаниями для решения конкретных задач


искать пути решения проблемы, выбирая оптимальный при наличии альтернативы


планировать свою деятельность


работать в разнообразных группах, выполняя разные социальные роли


объективно оценивать процесс и результат проектирования..









Основные этапы проекта


Основные этапы проекта
















Оценка освоения предметных знаний и умений (усвоения темы) в ходе проектной деятельности


Оценка сформированности ключевых компетентностей:


    Решения проблем
    Информационной
    Коммуникативной




целесообразность используемых методов


корректность обработки собранных данных


оригинальность решения


степень самостоятельности и активности каждого участника


характер взаимоотношений в работе


доказательность предлагаемых решений, четкость выводов


эстетика оформления результатов проекта


умение отвечать на вопросы оппонентов





перейти в каталог файлов
связь с админом