Главная страница

Программа Специальная педагогика и специальная психология за рубежом


Скачать 6.62 Mb.
НазваниеПрограмма Специальная педагогика и специальная психология за рубежом
Анкор1al_tkherr_m_berg_r_vel_fl_a_i_dr_giperaktivnye_deti_korrekts.pdf
Дата12.01.2018
Размер6.62 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файла1al_tkherr_m_berg_r_vel_fl_a_i_dr_giperaktivnye_deti_korrekts.pd
оригинальный pdf просмотр
ТипПрограмма
#36142
страница17 из 17
Каталог
1   ...   9   10   11   12   13   14   15   16   17
Steinhausen, H.-Ch. (Hrsg.) (1982): Das konzentrationsgestorte und hyperaktive Kind.
Kohlhammer, Stuttgart
VoB, R. (Hrsg.) (1990): Pillen fiir den Storenfried. Absage an eine medikamentose
Behandlung abweichender Verhaltensweisen bei Kindern und Jugendlichen. 2. Aufl. Ernst
Reinhardt, Miinchen/Basel
- , Wirtz, R.(1990): Keine Pillen fur den Zappelphilipp — Alternativen im Umgang
mit unruhigen Kindern. Rowohlt, Reinbek
Wamdorf, P. K., Gastinger, A. (1988): Pharmakotherapie beim hyperkinetischen Kind.
Der Kinderarzt, H. 3, 3 5 4 - 3 5 7
Weimann, R. (1989): “ Raumfahrt” — ein dem Bewegungsdrang hyperaktiver Kinder
angemessener Ubungsrahmen. Haltung und Bewegung, H. 2, 26— 28
Wender, P. H. (1991): Das hyperaktive Kind. Maier, Ravensburg
Zimmer, K. (1994): Wer sind unsere Kinder? Bertelsmann, Munchen
Zimmer, R. (1988): Hyperaktive Kinder: bewegungsfreudig oder verhaltensaufiallig?
Grundschule, H. 3, 13— 16
Themenhefte in Fachzeitschriften:
Behinderte in Familie, Schule und Gesellschaft (1991): Schlimme Kinder. Heft 2. Graz
Behinderte in Familie, Schule und Gesellschaft (1993): Kinder im Chaos. 1 % fur
behinderte Kinder und Jugendliche. Heft 5. Graz
FrUhforderung interdisziplinar (1991): Das hyperkinetische Syndrom. Heft 4. Ernst
Reinhardt, Munchen/Basel
Haltung und Bewegung (1989): Das hyperaktive Kind im Sportforderunterricht. Heft 2.
BAG zur Forderung haltungs- und bewegungsauffalliger Kinder und Jugendlicher e. V.,
Mainz
Kinderanalyse (1993): Ansichten eines Zappelphilipps — das hyperkinetische Syndrom
und seine psychischen Hintergriinde. Heft 2. Klett-Cotta, Stuttgart
Motopade (1987): Das hyperaktive Kind. Heft III und IV. Deutscher Berufsverband
der Motopaden/Mototherapeuten e. V., Bissendorf
Der Naturarzt (1990): Hyperaktivitat. Heft 8. Access Marketing, Konigstein
АДРЕСА 60
D-58644 Iserlohn-Droschede
Bundesarbeitsgemeinschaft zur Forderung
der Kinder und Jugendlichen
mit Teilleistungsstorungen (M C D/H K S)
Wendelinstr. 64
D-50933 Koln
Institut fur Bewegungsbildung
und PsychoMotorik (Г ВТ mit
besonderem Forderbedarf
(bei Lernbehinderung, MCD und HKS) e. V.
Kontakt: Herm Helmut Meier
Tannenweg 30
D-83022 Rosenheim
Verein zur Forderung von Kindem
und Jugendlichen mit TeilleistungsschwSchen
(M C D/H K S) e. V.
Kontakt: Frau Irmhild Ramm
Birkenstr. 4
D-88214 Ravensburg
Bundesverband der Elterninitiativen
zur Forderung Hyperaktiver Kinder e. V.
Postfach 60
D-91291 Forchheim
Verein zur Forderung von Kindem mil HKS
und MCD Thiiringen e. V.
Harthstr. 7
D-99448 Kranichfeld

АВТОРЫ
Петер Альтхерр, доктор мед. наук, дипломированный врач по детской и подростковой психиатрии и психотерапии, директор пфальцского Института детской и подростковой психиатрии, психосоматики и психотерапии, г. Клингенмюнстер.
Лило Берг, научный редактор при «Зюддойче Цайтунг», Мюнхен. Лауреат премии Немецкого общества психологии в области научной публицистики за 1992 г.
Клаус Фишер, доктор философии, доцент Института спортивной науки и мото­
логии Филипс-университета в Марбурге, управляющий редактор журнала «Мото-
рик», г. Марбург.
Эрнст Й. Кипхард, профессор, доктор, дипломированный преподаватель физкультуры, автор многочисленных публикаций и книг по кинезиотерапии и психомоторному развитию, г. Франкфурт н/М .
Харальд Лукерт, дипломированный педагог, государственный диплом мото­
педагога, советник Дортмундского Института мотопедии, работает в области содействия раннему развитию, референт по вопросам повышения квалификации Немецкого профессионального союза мотопедии и мототерапии, г. Энзе.
Дитер Матгнер, доктор философии, дипломированный педагог, преподаватель специальной школы, профессор специальной и лечебной педагогики в Дортмундской высшей педагогической школе, с 1992 г. заместитель профессора в Эрфуртской высшей педагогической школе, г. Ной-Изенбург.
Йоганна Мюллер (псевдоним, мать двоих гиперактивных детей, проживает недалеко от Мюнхена.
Кордула Нойхаус, дипломированный лечебный педагог, дипломированный психолог, консультант по вопросам поведенческой терапии и доцент в Институте повышения квалификации клинической поведенческой терапии, Бад Дюркгейм, ив Штутгартском центре поведенческой терапии, свободно практикующий специалист, г. Эслинген.

Михаэль Пассольт, дипломированный мотопедагог, свободно практикующий
психомототерапевт, доцент Академии мотопедагогики и мототерапии, директор Института кинезиотерапии и психомоторики (ИБП) в Мюнхене.
Юрген Шйндлер, дипломированный преподаватель физкультуры, мотопедагог и психомототерапевт, уполномоченный по вопросам обучения в спортивном центре Технического университета в Мюнхене, работает с интегративными группами психомоторного развития.

Клаус Скродцки. доктор медицинских наук, дипломированный врач-педиатр и специалист по детской кардиологии, Форххайм/Оберфранкен, сопредседатель Федерального сбюза родительских инициатив по содействию развитию гиперак­
тивных детей, г. Мюнхен.
Петер Уффельманн, клинический мототерапевт, терапевтическое сотрудничество в области психиатрии, свободная практика, уполномоченный по вопросам обучения Фритц-Перле-Института, Дюссельдорф, руководитель Института кине­
зиотерапии и содействия развитию личности, г. Мюнхен.
Андреас Вёльфль, музыкальный терапевт в клинике Роттманнсхёе, работает в отделе подростковой психиатрии Хекш-клиники, г. Мюнхен
СОДЕРЖАНИЕ. 3
П.Альтхерр
Гиперкинетический синдром в детском возрасте диагностика и возможности коррекции. О ПРИЧИНАХ ГИПЕРКИНЕТИЧЕСКОГО СИНДРОМА
Х.Лукерт
Гиперактивность как болезнь цивилизации. Д . Маттнер
Сущность феномена детской гиперактивности............................................................... 24
К.Фншер
Гиперактивность в дошкольном возрасте сточки зрения теории развития. ПОМОЩЬ ГИПЕРАКТИВНОМУ РЕБЕНКУ
СРЕДСТВАМИ КИНЕЗИОТЕРАПИИ
Против чертенка, который сидит в голове (Л. Б ерг).....................................................45
Э.Й.Кипхард
Гиперактивность как проблема психомоторного развития. Ю. Шиндлер
«Я просто не могу выключить свой мотор Гиперактивные дети в процессе психомоторных игр. М. Пассольт
Некоторые кинезиотерапевтические упражнения для гиперактив­
ных детей Упражнения с воздушным шариком и мухобойкой. 73
А.Вёльфль, П.Уффельманн
Теоретические основы и практика проведения коррекционного курса для детей с отклонениями в поведении и гиперактивных детей старшего возраста. Упражнения с палкой и барабаном. ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ И ПОДРОСТКИ
В СЕМЬЕ, ШКОЛЕ И ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ К. Нойхаус
Что не так у ребенка-непоседы? Целенаправленное воздействие в семье и школе. Обучение родителей................................................................................
90
К. Скродцки
Долговременные наблюдения детей с гиперкинетическим
синдромом и помощь в решении их повседневных проблем. Й. Мюллер
У меня двое гиперактивных детей. Опыт матери. Литература. :....................................................................................... Список литературы по проблеме «Гиперактивность и движение»
(сост. Ю. Ш индлер)................................................................................................................. Адреса. Авторы
Гиперактивные дети коррекция психомоторного развития
Под редакцией М. Пассольта
Научный редактор русского текста НМ . Назарова Учебное пособие

г
Редактор У. Г. Макухина
Ответственный редактор С.А.Шаренкова Технический редактор ОС. Александрова Компьютерная верстка Н.Н.Лопашова Корректоры В. Н, Рейбекель, Э.Г.Юрга

Диапозитивы предоставлены издательством
Изд. № A-1045-I. Подписано в печать 28.04.2004. Формат 60 * Гарнитура «Таймс». Печать офсетная. Бумага тип. № 2. Уел. печ. л. Тираж 5000 экз. Заказ № Лицензия ИД № 02025 от 13.06.2000. Издательский центр Академия
Санитарно-эпидемиологическое заключение № Дот, Москва, ул. Бутлерова, Б, к. 328. Тел./факс: (095)330-1092, Отпечатано на Саратовском полиграфическом комбинате, г. Саратов, ул. Чернышевского, Учебное издание

И
З
Д
А
Т
Е
Л
Ь
С
К
И
Й
Ц
Е
Н
Т
Р
«
А
К
А
Д
Е
М
И
Я
»
ACADEM УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ!
ИЗДАТЕЛЬСКИМ ЦЕНТР
«АКАДЕМИЯ»
ПРЕДЛАГАЕТ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ СЛЕДУЮЩИЕ КНИГИ:
А. ФИН К
КОНДУКТИВНАЯ ПЕДАГОГИКА А.ПЕТЁ:
РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
О бъем : 13 6 с.
В книге представлен успешно зарекомендовавший себя лечебно- педагогический метод реабилитации детей с нарушениями движения и множественными нарушениями в развитии, разработанный венгерским врачом и педагогом Андраш ем Петё. Автор рассказывает о внедрении этого метода в систему специальной помощи таким детям в Германии, о развитии важнейших функций жизнедеятельности ребенка на основе его собственной активности подробно излагает особенности кондуктивной педагогики, приводит беседы с родителями, чьи дети достигли значительных успехов в своем развитии, занимаясь с высокопрофессиональными специапистами-кондуктологами.
Книга адресована студентам высших учебных заведений, педагогам, психологам, а также широкому кругу читателей, интересующихся донной проблемой.
М . Ш О О
СПОРТИВНЫЕ И ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
О бъем : 1 1 2 с В учебном пособии показаны возможности физического развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата на спортивных занятиях в гетерогенных группах. Представлены подвижные игры, адаптированные для больных детей таким образом, чтобы дети с разными опорно-двигательными нарушениями смогли оптимально участвовать в игре.
Для студентов высших педогогических учебных заведений, обучающихся по специальностям Дефектология и Физическая культура. Может быть полезно учителям физкультуры специальных (коррекционных) учебных учреждений VI вида
1   ...   9   10   11   12   13   14   15   16   17

перейти в каталог файлов
связь с админом