Главная страница
qrcode

Психологическая подготовка


НазваниеПсихологическая подготовка
Анкор1 Psikhologicheskaya podgotovka.doc
Дата29.09.2017
Размер30 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файла1_Psikhologicheskaya_podgotovka.doc
ТипДокументы
#13591
Каталог

d

Психологическая подготовка

Перед каждым телефонным звонком, нужно на него настроиться. Быть собранным и сконцентрированным. Во время звонка важно осознавать что происходит, почему ваш собеседник говорит именно так и что он при этом имеет в виду…

Важно понимать, что состояние духа, настроение, уверенность (или неуверенность) чувствуются даже при телефонном общении. Поэтому важно уметь отделять личное от рабочего.

Способов и методов психологической подготовки масса – можно выбрать любой подходящий каждому конкретному телемаркетологу. Нужно лишь понимать, что это важно и пропускать этот шаг нельзя.

Работа с клиентской базой

Если телемаркетолог каждое утро получает на рабочий стол распечатку необходимых звонков на текущий день – это правильно. Он берет и СРАЗУ звонит. Это позволит сделать максимум полезных действий и принести максимум результата компании.

Если это не так, то телемаркетолог, должен правильно вести работу с базой клиентов. У него должны быть четко определены критерии "нужных" клиентов для компании. Кому есть смысл звонить, кому – нет. Критерии должны быть четкими, измеримыми, простыми.

Перед первым звонком клиенту нужен предварительный сбор информации. Телемаркетолог должен знать о клиенте, чуть больше чем название его фирмы. «Подготовка – 80% успеха». Сбор информации не должен быть продолжительным по времени, но без него обходится нельзя.

Клиенту, (как любому нормальному человеку), будет приятно, если из телефонного разговора он поймет, что вы уделили время и проявили интерес к его компании, узнали «что и как».

И хочется немного остановиться на вопросе контроля тона, тембра голоса, интонации. Он недооценивается многими телемаркетологами, хотя самые опытные из них, с уверенностью подтвердят важность этого момента.

Я думаю, что уже практически никто не будет спорить, что сейчас, когда есть огромное количество компаний, предлагающих одно и тоже и вовсе нет дефицита, покупатели выбирают не только логически, но и эмоционально.

Часто бывает так, что предложение может быть выгодным, а продавец неприятен лично. Продажи либо не будет вообще, либо будет однократная сделка. Конечно, можно поспорить, что бывают и исключения и особые случаи, но в большинстве случаев это так.

Если мы имеем дело с телефонным разговором, когда собеседники не видят друг друга, то на первый план выходит именно голос. Каким же он должен быть, чтобы вызывать нужные эмоции у собеседника? Чтобы ответить на этот вопрос попробуем представить, какой образ звонящего человека должен себе нарисовать ваш потенциальный клиент, чтобы повысить шансы на сделку.

Всем хочется иметь дело со спокойными, уверенными, серьезными мужчинами, и легкими, веселыми, обаятельными женщинами.

Чтобы голос мужчины соответствовал описанным характеристикам, он должен быть, низким, звучным, немного медленным. Для женщины голос должен быть игривым, звонким, но не «дребезжащим», при этом говорить стоит с улыбкой на лице, это тоже придаст окраски.

Голосом можно и нужно уметь управлять. Для этого нужно просто стараться говорить, так как нужно, добиваясь естественности (а не наигранности) в его звучании.

Если содержание телефонного разговора контролировать легко, имея перед глазами блок-схему стандартного диалога, то следить за голосом сложнее. Об этом нужно постоянно вспоминать пока это не войдет в привычку.

КОРПОРАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ ПРОДАЖ: http://www.dlma.ru/sales/
перейти в каталог файлов


связь с админом