Главная страница
qrcode

С нами аналитика намного проще!Организатор веб-аналитика


Скачать 10.07 Mb.
НазваниеС нами аналитика намного проще!Организатор веб-аналитика
АнкорKniga po WEB analitike.pdf
Дата05.04.2017
Размер10.07 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаKniga_po_WEB_analitike.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипДокументы
#3931
Каталог

А к а д е м и я и н т е р н е т - м а р к е т и н г а
С нами аналитика
намного проще!
Организатор:

ВЕБ-АНАЛИТИКА
2
Веб-аналитика
Веб-аналитика – это комплексный подход к изучению функциони- рования веб-сайта, эффективности его работы, проверки методов внесенных изменений на практике.
Веб-аналитика дает возможность продумывать бизнес на шаг впе- ред, ставить задачи и заранее просчитывать возможность вложен- ных средств.
Конечной и основной целью веб-аналитики является взаимодействие пользователя с ресурсом по разработанной схеме, соответствующей деятельности сайта и выполнение поставленных целей.
Для владельцев сайтов аналитика помогает прояснить следующие моменты:
динамику роста и спада всего бизнеса колебания трафика поведение посетителей на сайте оценку возврата инвестиций (ROI) каждого вложенного вами доллара.
Пользуясь основными правилами аналитики, Вы сможете предельно ясно понимать все преимущества и погрешности в Вашем проекте.
Без преувеличения можно сказать, что аналитика является фунда- ментом в интернет - маркетинге. Для получения комплексных и мак- симально точных результатов стоит использовать сервисы Яндекс

ВЕБ-АНАЛИТИКА
3
Метрика и Google Analytics в комплексе. Они имеют схожий функ- ционал, но все же достаточно отличаются не только внешне, но и показателями измерений.
Google Analytics дает возможности:
Отслеживания KPI (основных показателей эффективности рекланых кампаний);
Оценка уровня интерактивности и юзабельности сайта;
Получение финансовой статистики, которая генерируется сайтом;
Оценка эффективности продвижения сайта (SEO, PPC, SMM);
Пользуясь Яндекс Метрикой, в дополнение ко всему вышеперечис- ленному вы можете получить несколько дополнительных функций, не используемых в Google Analytics, а именно:
Оповещение о доступности Вашего сайта по почте (+смс опове- щение в удобное для вас время);
Вебвизор (возможность посмотреть в видео режиме все действия, который пользователь осуществлял на сайте);
Анализ форм;
Тепловая карта сайта (даст возможность оценить самые клика- бельные области на страницах сайта);

ВЕБ-АНАЛИТИКА
4
Ключевые стратегические этапы аналитики
Для того, чтобы анализ был эффективен необходимо знать ключе- вые стратегические этапы аналитики, а именно:
Определение офлайн целей
(сумма и количество того, что нужно продавать и в какой период). Нужно четкое понимание, куда мы движемся и с помощью каких инструментов.
Перед началом работы, стоит ответить на вопрос, для каких целей ра- ботает сайт? Это важный момент, от которого будет зависеть вся даль- нейшая работа и то, насколько быстро и качественно вы сможете добить- ся положительных результатов.
Отображение целей в онлайн
Цели в веб-аналитике – это индикатор эффективности работы вашего сайта. Целью считается любое действие, которое несет коммерческую выгоду. Цели должны быть измеримыми, четкими, достижимыми по вре- мени.
Показатели эффективности (KPI)
Данные показатели в числовом эквиваленте определяют эффективность каналов кампаний, групп объявлений, ключевых слов, географических показателей, социальных данных (возраст, пол), источников привлече- ния, количество посетителей (трафик), время пребывания, стоимость привлечения посетителей, основной доход.
Выбор и настройка инструментов для отслеживания
Технические характеристики сервисов веб-аналитики позволяют отсле- дить каждое действие пользователя, совершенное на вашем ресурсе.
Регулярный анализ и корректировка кампаний
OFFLINE

ВЕБ-АНАЛИТИКА
5
Показатели эффективности работы сайта
Главным показателем эффективности работы ресурса является
CR (Conversion Rate) или конверсия. Для каждого ресурса, важно до- стичь высоких показателей конверсии, в идеале, еще и стабильных.
Конверсия является одним из ключевых параметров при работе с аналитикой.
Результаты конверсионности это: заполнение формы заказа, письмо на e-mail;
звонок консультанту или менеджеру по указанному телефонному номеру, для получения дополнительной информации или оформления заказа;
запись на какое - либо мероприятие или тренинг;
скачивание файлов (документов, видео, аудио и тд.);
регистрация на сайте;
сообщение, пост на сайте;
пользование корзиной при заказе товара (с заполнением формы данных (адрес, контактный телефон и тд.).
То есть, совершение пользователем целевого действия на сайте и является конверсией.

ВЕБ-АНАЛИТИКА
6
Методы по увеличению показателей конверсии
Бюджет
Учитывая бюджет, необходимо отслеживать рен- табельность вложений, относительно каждого объявления и ключевого слова. Это даст возможность скорректировать ставки для каждой компании, подобрав оптимальные.
2
Дизайн Немалая часть зависит от самого сайта, его эрго- номичности в использовании и дизайна. В первую очередь, это удобная навигация по сайту, для усовершенствования ресурса необходимо проводить анализ сайта в целом, не только со стороны эстетических показателей, а также и по функцио- нальным возможностям. Ведь изменив навигацию на более простую и интуитивно понятную, вы сможете достигнуть большего количе- ства продаж, при тех же сроках и бюджете.
3
Отчеты
Используйте отчеты, которые помогут определить эффективность мест размещений, по всем требуемым пока- зателям. Вы сможете узнать, какие источники более эффек- тивны, какие менее, а от которых и вовсе стоит отказаться.

ВЕБ-АНАЛИТИКА
7
Настройка веб-аналитики
Будет уместным упомянуть и о технических настройках сервисов веб-аналитики. Давайте рассмотрим три обязательных пункта.
Цели
Как мы и говорили ранее, целью считается любое действие, которое несет коммерческую выгоду.
Основные типы целей, которые доступны в GA:
Цель «Переход по URL» - используется для регистрации активно- сти посетителей на определенной странице вашего сайта. Ины- ми словами, эта цель позволяет сегментировать пользователей, которые перешли на определенную страницу сайта. Такой стра- ницей может быть страница контактов, страница с акцией, либо какая - то другая, в зависимости от сайта.
Цель «Длительность пребывания на сайте» – помогает выделить процент пользователей, которые провели на сайте определенное время
Цель «Количество просмотренных страниц» — помогает выделить процент пользователей, которые просмотрели больше, меньше или заданное количество страниц.
Цель «Событие» – помогает понять и отследить моменты, которые не отслеживает стандартный функционал GA. Конверсия проис- ходит, когда запускается определенное событие.

ВЕБ-АНАЛИТИКА
8
Пример настройки цели «Переход по URL»
В наборе «цели 1» нажимаем «+ Цель».
Заполняем все поля:
название цели;
целевой URL;
тип соответствия;
ценность цели.

ВЕБ-АНАЛИТИКА
9
Е-commerce
Настройка модуля (e-commerce) в G.A. позволяет понимать, как вести учет и получать статистику по заказам и покупкам товаров вашего интернет-магазина или сервиса, где есть оплата услуг или товаров.
С помощью небольшой модификации стандартного кода GA и про- филя соответствующего сайта можно получать статистику по опла- там для вашего проекта: цену, показатель конверсии, средний чек и количество покупок.

ВЕБ-АНАЛИТИКА
10

Реклама
Звонков Принято Пропущено Стоимость клика
Переходы Конверсия Стоимость звонка
1 Hotline
83 77 6
x.xx
1174 7.07%
16.01 2 TechnoPortal
31 31 0
x.xx
504 6.15%
22.44 3 Price.ua
28 27 1
x.xx
628 4.46%
20.70 4 AdWords
23 23 0
x.xx
280 8.21%
10.47 5 Vcene
18 18 0
x.xx
747 2.41%
35.27 6 Nadavi
10 9
1
x.xx
283 3.53%
45.91 7 Ava.ua
9 9
0
x.xx
285 5.16%
24.90 8 Mobila.ua
7 7
0
x.xx
103 6.8%
13.83 9 E-Torg
4 4
0
x.xx
220 1.82%
42.35
Отчетность по звонкам
Для проектов с большим количеством заказов по телефону и для тех, у кого высокая активность в Интернете есть необходимость на- стройки сервиса отчетности по звонкам Calltracking.
Эта отчетность дает возможность бизнесу оценить эффективность своей рекламной кампании по входящим звонкам. Такую отчетность мы можем настроить при помощи готового сервиса, к примеру – iStat
Суть работы сервиса заключается в том, что посетитель звонит на номер, опубликованный на сайте компании, а система осуществляет подмену номера и клиент попадает в колл-центр продавца. В ре- зультате это помогает понять, с какого сайта и по какому номеру был совершен звонок. Сервис ведет учет не посетителей, которые зашли на страничку, а совершенные ими звонки. Вы можете само- стоятельно контролировать все звонки, просматривать статистику за день и анализировать стоимость каждого звонка. Все это позволяет дать реальную оценку эффективности рекламной кампании.
На таблице, вы можете увидеть пример отчетности данного сервиса
Конверсия =
Количество принятых звонков
Количество платных переходов с рекламы * 100%

ВЕБ-АНАЛИТИКА
11
Яндекс Метрика
Дополнением сервиса Google Analytics является сервис – Яндекс
Метрика. Он обладает дополнительным функционалом несколько другого характера, но не менее для нас полезным.
Первая функция, которую следует отметить – это оповещение о до- ступности Вашего сайта.
У Вас есть возможность указать через запятую адреса электронной почты куда будет приходить оповещение в случае недоступности сайта. Кроме того можно настроить SMS оповещения выставив удоб- ное время получения (например отключить ночные часы).

ВЕБ-АНАЛИТИКА
12
На вкладке «Код счетчика» находится ряд важнейших настроек для дальнейшей работы. Это опции: Вебвизор, Карта кликов, Внешние ссылки, загрузки файлов и отчёт по кнопке «Поделиться», Точный показатель отказов, Запрет отправки на индексацию страниц сайта и Информер.
Одной из основных, глобальных и необходимых функций Яндекс Ме- трики является:
Анализ форм - специальный инструмент, который позволяет оце- нивать качество форм. С его помощью можно провести полноцен- ный анализ формы и понять, что можно улучшить и как увеличить показатели конверсии.
Если на вашем сайте есть страницы, которые содержат формы для заполнения, то вы сможете узнать сколько посетителей дошли до

ВЕБ-АНАЛИТИКА
13
страницы с формой, сколько из них оставили свои данные и, самое интересное, сколько из них отправили свои данные.
Благодаря отчету «Анализ форм» вы сможете оценить, сколько вре- мени пользователи тратят на заполнение той или иной формы, какие поля формы при отправке остаются незаполненными и какое поле побуждает оставить заполнение и покинуть страницу.

ВЕБ-АНАЛИТИКА
14
Выводы:
Подводя итог всего вышесказанного еще раз проговорим, что имен- но следует отслеживать при помощи сервисов веб-аналитики, для разного типа ресурсов:
Для интернет магазинов:
Транзакции в электронной торговле
Контакты
Переход на корзину
Заказ
Регистрация
Подтверждение регистрации
Загрузка прайс-листа, квитанции, договора
Для сайтов услуг:
Контакты
Регистрация
Спасибо за заказ
Загрузка презентации, договора
Подписка на рассылку, RSS, соц. профили
Взаимодействие с контентом – видео, презентация, Flash

ВЕБ-АНАЛИТИКА
15
Для контент проекта:
Добавление контента
Глубина просмотра >4 стр. за посещение
Подписка на рассылку, RSS, соц. профили
Страница «Реклама на проекте»
Переходы по партнерским ссылкам
Вход или логин через соц. Профили
И ПОСТОЯННО работайте над своими проектами!
Удачи в начинаниях!

перейти в каталог файлов


связь с админом