Главная страница

Спасем колобка


Скачать 44.5 Kb.
НазваниеСпасем колобка
Анкор724131.doc
Дата15.11.2017
Размер44.5 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файла724131.doc
ТипДокументы
#34115
Каталогid219025847

С этим файлом связано 51 файл(ов). Среди них: Konspekt_frontalnogo_zanyatia_s_podgruppoy_detey_s_ONR_II_urovny, FORMY_VZAIMODEJSTVIYa_DOU_I_SEM_I_PO_OBUChENIYu_DETEJ_STARShEGO_, Roditelskoe_sobranie_v_podgotovitelnoy_k_shkole_gruppe.docx, Konsultatsia_dlya_roditeley_Detskiy_travmatizm.doc, Rechevye_igry_v_derevne_1chast.docx, d_104.docx, Консультация Особенности организации образовательной деятельност, Konspekt_NOD_po_applikatsii_s_ispolzovaniem_lich.docx, Konspekt_NOD_po_razvitiyu_rechi_po_skazke_Dyuymovochka.docx, 1055469.docx и ещё 41 файл(а).
Показать все связанные файлы

Тема: «Спасем колобка»
Виды деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая, продуктивная.

Цель: обогатить сенсорный опыт детей через произведение русского народного творчества – сказку.

Задачи:


  • Познание:

  1. формировать умения обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму;

  2. формировать умения называть свойства предметов: большой, маленький;

  3. упражнять в умении группировать предметы по цвету;

  4. развивать внимательность.




  • Коммуникация:

  1. развивать речь как средство общения;

  2. формировать умения отвечать на вопросы воспитателя, делать простейшие выводы.




  • Социализация:

    1. развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в простые малоподвижные игры.




  • Чтение художественной литературы:

  1. воспитывать любовь к произведению русского народного творчества – сказке.




  • Художественное творчество:

    1. формировать умения детей закрашивать предмет, не заходя за контур;

    2. закрепить умения детей правильно держать кисть;

    3. формировать правильную позу при рисовании.


Словарная работа: красного цвета, зеленого цвета, желтого цвета, большой, маленький.

II часть занятия: «Раскрась колобка» - формировать умения детей закрашивать предмет, не заходя за контур.

Предварительная работа: чтение сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций, индивидуальная работа по рисованию, д/и «Подбери по цвету», «Найди такой же».

Оборудование: аудиокнига «Колобок», песня «Если с другом вышел в путь» (слова М. Танич, муз. В. Шаинский), лента, муляжи конфет трех цветов, корзины, большая и маленькая бочки, картинка с изображением колобка, листы с изображением контура колобка, кисти, гуашь, стаканы с водой, салфетки, игрушки: колобок, лиса, заяц, медведь.


Ход ОД.

Воспитатель предлагает детям послушать сказку «Колобок», звучит аудиокнига. Дети слушают до момента как колобок «уходит» от бабки с дедом.
Воспитатель: ой, дети, а вы знаете, чем заканчивается эта сказка?

Дети: колобка съест лиса.
Воспитатель: ребята, давайте поможем колобку, спасем его от лисы. Вы согласны?
Дети: да.
Дети закрывают глаза, вместе с воспитателем произносят «Один, два, три, дети в сказку пришли». В это время на полу появляется дорожки из ленты.
Воспитатель: дети, посмотрите, тут дорожки разного цвета. Какого цвета дорожки?

Дети: дорожки красного, зеленого и желтого цвета.

Воспитатель: правильно, колобок покатился по желтой дорожке, нам нужно по ней идти.
Дети выбирают желтую дорожку. Звучит песня «Если с другом вышел в путь» (слова М. Танич, муз. В. Шаинский). Дети идут по дорожке, встречают зайца.
Воспитатель: Здравствуй, зайка. Ты не видел колобка?

Заяц: здравствуйте. Видел, он мне песенку спел и покатился дальше.

Воспитатель: а ты нам покажешь, куда он покатился?

Заяц: покажу, если вы поможете мне. Мама дала мне три корзинки с конфетами красного, желтого и зеленого цвета, а я их рассыпал, конфеты перемешались, помогите разложить мне их по корзинам.

Воспитатель: дети, поможем зайке?

Дети: да.
Дети раскладывают по цвету конфеты в корзины.
Заяц: спасибо, дети, вы мне очень помогли, а колобок покатился по этой дорожке.

Воспитатель: спасибо, зайка. Нам пора.


Дети прощаются с зайцем.

Звучит песня «Если с другом вышел в путь» (слова М. Танич, муз. В. Шаинский). Дети идут по дорожке, встречают медведя.
Воспитатель: Здравствуй, мишка. Ты не видел колобка?

Мишка: здравствуйте. Видел, он мне песенку спел и покатился дальше.

Воспитатель: а ты нам покажешь, куда он покатился?

Мишка: покажу, если вы поможете мне. У меня есть две бочки с медом, одна большая, другая маленькая, а я не знаю, как найти большую, помогите мне.

Воспитатель: дети, поможем мишке?

Дети: да.
Дети прикладывают бочки друг к другу и находят большую и маленькую.
Мишка: спасибо, дети, вы помогли мне. А колобок покатился по этой дорожке.

Воспитатель: спасибо мишка. Нам пора.
Дети прощаются с мишкой.

Звучит песня «Если с другом вышел в путь» (слова М. Танич, муз. В. Шаинский). Дети идут по дорожке, встречают лису.
Воспитатель: дети, смотрите, вот и лиса, давайте поздороваемся и попросим ее отдать нам колобка.

Воспитатель: здравствуй, лиса. А мы колобка ищем, не знаешь, где он?

Лиса: здравствуйте, у меня колобок, и я его съем.

Воспитатель: лиса, не ешь колобка, отдай его нам, а мы для тебя нарисуем его.

Лиса: если нарисуете, тогда отдам.
Рассматривают образец.
Воспитатель: дети, давайте вспомним, как выглядит колобок.

Дети: он круглый и желтого цвета.

Воспитатель: да, ребята, он круглый и желтого цвета. У меня есть нарисованные колобки, они круглые, но не желтого цвета. Давайте я вам напомню, как нужно раскрасить колобка.
Показ воспитателем порядка выполнения работы: колобка закрашиваем сверху вниз, кисточку держим у металлического наконечника. Закрепление показа работы.
Воспитатель: а чтобы мы хорошо нарисовали, лисичка, поиграй с нами.
Пальчиковая гимнастика.

Знаю я, что у меня
Дома дружная семья:
Это - мама, 
Это - я,
Это - бабушка моя,
Это - папа, 
Это - дед.
И у нас разлада нет. 
Дети садятся за столы и выполняют задание. Воспитатель проводит при необходимости индивидуальную работу.
Воспитатель: вот каких красивых колобков мы нарисовали. Тебе они нравятся, лиса?

Лиса: очень красивые, они все круглые и желтого цвета. Отдам я вам колобка.
Лиса отдает колобка.
Воспитатель: дети, вы молодцы, сегодня мы с вами смогли спасти колобка. Что же нам нужно было сделать для этого?

Дети: мы собирали конфеты по цвету, находили большую бочку меда, раскрашивали колобка.

Воспитатель: справились со всеми заданиями, а теперь давайте вернемся в детский сад и там поиграем с колобком.

Дети закрывают глаза, вместе с воспитателем произносят «Один, два, три, дети в детский сад пришли».
перейти в каталог файлов
связь с админом