Главная страница
qrcode

Тема Тема практического занятия Самообразование, самообучение, саморазвитие, цели и задачи непрерывного медицинского образования. Формирование у врача готовности к непрерывному самообразованию, повышению квалификации


Скачать 17.91 Kb.
НазваниеТема Тема практического занятия Самообразование, самообучение, саморазвитие, цели и задачи непрерывного медицинского образования. Формирование у врача готовности к непрерывному самообразованию, повышению квалификации
Дата22.05.2020
Размер17.91 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаpedagogika_6_Makhmudov_Mikail_24_gruppa.docx
ТипДокументы
#69658
Каталог

Махмудов Микаил 24 группа

Тема 6. Тема практического занятия: Самообразование, самообучение, саморазвитие, цели и задачи непрерывного медицинского образования. Формирование у врача готовности к непрерывному самообразованию, повышению квалификации.

Основной целью системы непрерывного профессионального образования является:
  • способствовать профессиональному и личностному росту специалиста;
  • способствовать передаче культуры и социального опыта;
  • способствовать формированию компетентности.
    Задачами системы непрерывного профессионального образования являются:
    подготовка квалифицированных кадров, обеспечение кадрового роста;
  • развитие профессиональной компетентности и достижение профессиональной зрелости;
  • устранение недостатков базовой профессиональной подготовки;
  • В системе непрерывного медицинского образования реализуются задачи:
    формирование у специалиста способности предвидеть будущие проблемы профессиональной деятельности и разрабатывать опережающие модели их решения;
  • развитие профессиональной компетентности и достижение профессиональной зрелости;
  • подготовка квалифицированных кадров, обеспечение кадрового роста;
  • В системе непрерывного медицинского образования реализуются задачи:
    формирование у специалиста способности предвидеть будущие проблемы профессиональной деятельности и разрабатывать опережающие модели их решения;
    развитие профессиональной компетентности и достижение профессиональной зрелости;
  • подготовка квалифицированных кадров, обеспечение кадрового роста;
  • Методом обучения называют:
    итоговый контроль;
    ситуационную задачу;
  • компьютерную презентацию;
  • К практическим методам обучения относят
    лекцию;
    дискуссию;
  • беседу;
  • Методы обучения, при которых источником знаний является только устное или печатное слово называются:
    практическими;
    наглядными;
  • словесными;
  • комбинированными.
    К словесным методам обучения относят:
    демонстрацию моделей, муляжей;
    решение ситуационных задач;
  • упражнения.
    Основной формой организации обучения в вузе являются:
    классно-урочная;
  • заочная;
  • самообразование.
    Лекция как организационная форма обучения – это изложение информации:
    импровизированное;
    монологическое;
  • диалогическое;
  • в пространной свободной форме.
    Методы обучения, при которых источником знаний является только демонстрация таблиц, схем, слайдов, муляжей, макетов и т.д.:
    практическими;
  • словесными;
  • комбинированными.
    Методы обучения, при которых источником знаний является устное или печатное слово, а также различные наглядные средства называются:
    практическими;
    наглядными;
  • словесными;
  • Форма организации педагогического процесса (на этапе среднего образования), при которой учитель в течение точно установленного времени руководит коллективной учебной деятельностью постоянной группы учащихся (класса) с учетом особенностей каждого из них называется (ПК-15, ПК-16):
    лекция;
    семинар;
  • практическое занятие;
  • Форма организации обучения, при которой сообщение новой информации передается всем учащимся одновременно, все ученики выполняют одинаковую общую для всех работу:
    групповая;
  • индивидуальная;
  • заочная.
    Форма организации обучения, направленная на возникновение кооперации и сотрудничества, где актуализируют такие навыки как обмен мнениями, формирование собственной точки зрения, обсуждение пути выполнения задания или решения проблемы и пр. называется:
    фронтальная;
  • индивидуальная;
  • заочная.
    перейти в каталог файлов


  • связь с админом