Главная страница

Светлый веник Левашова в банном деле Хатыбова. Глава 2. Сборы в баню. Выдающегося Русского учёного А. Хатыбова


Скачать 1.64 Mb.
НазваниеВыдающегося Русского учёного А. Хатыбова
АнкорСветлый веник Левашова в банном деле Хатыбова. Глава 2. Сборы в баню.pdf
Дата05.04.2017
Размер1.64 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаSvetly_venik_Levashova_v_bannom_dele_Khatybova_Glava_2_Sbory_v_b
оригинальный pdf просмотр
ТипДокументы
#8895
страница1 из 4
Каталогid259407070

С этим файлом связано 61 файл(ов). Среди них: 5. Из статьи профессора Б. В. Норейко.doc, 4. Борьба с туберкулёзом или борьба со здоровьем.doc, Amosov_N_M__Serdtse_i_fizicheskie_uprazhnenia__1985g.pdf, Amosov_N_M__Algoritmy_razuma__1979g.pdf, ЗАПРЕТ НА ИЗЪЯТИЕ ОРГАНОВ.docx, Burtsev_A_E__Narodny_byt_velikogo_severa_t_3__1902g.pdf, 26-3-18 ФКР МКД ПК 05.06.18.docx, federalnaya_sluzhba_po_nadzoru_v_sfere_transporta.pdf, УЧЕТ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ - для слияния.docx и ещё 51 файл(а).
Показать все связанные файлы
  1   2   3   4

1
Вествуем Александра Михайловича Хатыбова
В преддверии дня рождения выдающегося
Русского учёного А. Хатыбова, я опубликовал главу из книги которую пишу и получил благодарность от читателей. В преддверии дня его
Вествования, я делаю то же самое и публикую главу, основой которой является информация взятая из его опубликованных и не опубликованных ( по разным причинам) трудов. Судить Вам.
А. М. Хатыбов
Родился: г.Черепаново Новосибирской
обл. 09.02.1945 года
Ушел из жизни 19.03.2011 года
«СветЛый Веник» Н. Левашова
в «Банном Деле» А. Хатыбова и
Трудовая лопата
Жизнь продолжается…
«Верите ли вы в Бога»? - спросили меня.
«Мне это не нужно. Я ЗНАЮ!»–ответил я.
Я решил изложить то, что познал. Рассказать о том, что происходило начиная с 2010 года. Однако все э то будет неполно, если не коснуться того, что позволило мне понять и воплотить в реальность все то, что было сделано и создано уже после того как Н. Левашова не стало. В конце 2011 года совершенно «случайно» я натолкнулся на работы А. Хатыбова, которые вызвали во мне, если говорить мягко, неоднозначное понимание.
К этому времени я практически перечитал все труды Н. Левашова и не один раз. Все что мне было непонятно, было «разобрано» на постоянных наших встречах, и самое главное – уже был запущен в жизнь, как мы его называли –
ПРОЕКТ
«СветЛ», который на то время включал в себя создание Комплекса «СветЛ», и сбор статистического материала по его применению. Я назвал всех тех, у кого уже были Комплексы,

2
«участниками Программ «СветЛ» и это было одобрено автором созданного Генератора («Генератора темной материи»), который и был
«установлен» на электронную платформу с определенной компьютерной программой.
На очередной встрече я
ПОКАЗАЛ
Н. Левашову несколько статей А.
Хатыбова, которые были опубликованы в Интернете. Помню, как он улыбнулся и сказал: - «Я знал, что Вы до него доберётесь». Он рассказал мне об этом человеке. От него я узнал, что А. Хатыбов «уже ушел». Левашов показал мне тетрадь с расчётами и записями, из которых на тот момент я мало что понял. Понятно было одно: это расчёты и описание тех процессов, которые были связаны с «действиями» Н.
Левашова в США, по «остановке» ураганов, описанных им во втором томе
«Зеркало моей Души». Он рассказал мне о встрече с этим человеком, как и где она проходила. Инициировал ее
ОН
сам. Нужно было до конца понять физику процессов, происходящих при возникновении ураганов, смерчей и цунами. Конечно, это не могло быть
ПУБЛИЧНЫМ
на то время, поэтому и
НЕ
отражено в его книгах.
Что такое труды Н. Левашова в самом обобщённом понимании для людей? Это
ОСНОВА
Новых знаний. Тех знаний, которые были умышленно сокрыты и на протяжении тысячелетий не могли быть доступны людям. Его книги написаны простым и доступным языком, для того чтобы после прочтения возникало желание «взять большую лопату» и копать, и раскапывать «твердыню» так называемых «современных знаний», на которых сегодня базируется вся наука, откидывая все ненужное в сторону и находя
ИСТИННЫЕ
знания.
Что такое труды А. Хатыбова даже в самом общем понимании? Это
ИНФОРМАЦИЯ
об основах
НОВОЙ
( сокрытой) науки, выраженные в расчётах, объяснениях, новой терминологии и доказательствах физики процессов, происходящих в живой клетке Человека, физике энергий и физике Мозга. Мозга, в полном объёме понимания того, что такое есть
МОЗГ.
Из бесед с людьми, читающими работы А. Хатыбова, я убедился в том, что они практически все материалы А. М. Хатыбова считают сложно осмысливаемыми даже для специалистов. Их мнение опиралось на том, что Хатыбов использовал «чрезвычайно запутанную терминологию», которая иногда просто непонятна. Так как
ОСНОВНЫЕ
его труды, не имеют сегодня широкого распространения, а многие классические понятия он наделял своим собственным, одному ему понятным смыслом, это еще больше «запутывает» читающих и вносит сумятицу. Многие жаловались на то,что А. Хатыбов местами писал «несвязно», сумбурно, много излишних эмоций, иронии и образности.
Но, на мой взгляд, это несколько эмоциональное заключение. Его идеи — неиссякаемый источник и интеллектуальный клад, достойный глубинной разработки, вникания и понимания.
Поэтому в этом повествовании, наряду с описанием происходивших событий, я предпринял попытку
«переложить» статьи автора на более-менее понятный язык, а также
«открыть» его труды, которые не публичны, но которые позволят более

3 глубоко понять принципы
«ПОСТРОЕНИЯ»
и
ПРИМЕНЕНИЯ
Программ «СветЛ». Делаю это осознанно, потому что
ИНТЕРЕС
к тем
ЗНАНИЯМ,
которые даны в трудах А. Хатыбова, так же как и в трудах Н.
Левашова, становится все более массовым, а информация востребованной.
На мой взгляд, Человек отличается от животного и
растения не тем, что он хочет, а тем, чтó он хочет. Объект хотения Человека лежит в плоскости желания Человека владеть определенным объёмом знаний, получив их из огромного моря информации. Объять такой объём информации позволяет Разум. Сама по себе информация всем открыта, но чтобы превратить её в знание, нужен
РАЗУМ.
Беда многих людей сегодня в том, что они не понимают глобального смысла происходящего. Люди способны фантазировать только в рамках известного. Об этом очень хорошо рассказал Н. Левашов в первом томе этой книги. Глобальное всегда лежит
ЗА
рамками известного и умопостигаемого. Это тайна, перед которой человек останавливается, как бумажный кораблик перед скалой. Заглянуть в будущее могли пророки и те, кто обладал возможностями это сделать. Их никогда не понимали. Так же, как до сих пор не все понимают то, что говорили и писал и Левашов и
Хатыбов. Описываемая ими картина выглядела настолько фантастичной, что напоминала бред сумасшедшего, как считают многие. Впечатление усиливалось за счёт того, что будущее приходилось описывать в терминах настоящего. И подтверждением этого могут служить две главы в этом томе, написанные перед «
УХОДОМ»
Н. Левашова.
Мы смотрим вокруг себя и видим разные предметы. Но между этими предметами и нами всегда стоят
ПОСРЕДНИКИ
— наши чувства
(обоняние, осязание, вкус, слух и зрение). Наш глаз получает информацию из внешнего источника и по «нервным» каналам доводит её до мозга в виде импульсов. В голову непосредственно попадает не стул, а набор импульсов, которые мозг расшифровывает в образ стула. Правильно мозг расшифровывает или нет, мы не знаем, но мы
ВЕРИМ
, что
ПРАВИЛЬНО.
Найти подтверждение этой вере нельзя.
Читатель, наверное, обратил внимание на то, что чем больше наука узнаёт о мире, тем
ШИРЕ
становится
ОБЛАСТЬ
НЕЗНАНИЯ
. Всё относительно, приблизительно и сомнительно, ничего полностью познать нельзя, даже самую маленькую пылинку, не говоря уже о живой клетке или деятельности Мозга. Но при этом люди, вопреки собственной логике, верят, что
МОЖНО
познать
ВСЁ.
На то, что эта вера жёстко противоречит природе, не обращалось и не обращается внимание. Наука приобретает авторитет религии. Её носители верили и до сих пор верят в способность науки потенциально познать всё вопреки здравому смыслу.
Размах мысли большинства людей никогда не выходит за рамки «посадить дерево, построить дом, воспитать ребёнка». Всё это, безусловно, прекрасно, но кто-то должен думать о посадке лесов, строительстве городов и воспитании народа.
Про современную науку мы еще поговорим и подробно. Без этого не будет понимания того, как и в какую сторону «копать лопатой
ПОЗНАНИЯ»
,

4 но прежде всего – где же эту
«ЛОПАТУ
» взять. Вот поэтому единственное моё
ПРЕИМУЩЕСТВО
перед людьми, на которое я претендую, — я всегда
МЫСЛИЛ
и
СУДИЛ
о происходящем
САМОСТОЯТЕЛЬНО
. И не только
ПОТОМУ,
что Левашов
СВОДИЛ
меня в
БАНЮ.
Мы живём в эру эпохальных открытий и событий. Полный перечень этих событий можно всегда «посмотреть в Интернете или по ТВ. Но ТВ лучше не смотреть, потому что потом придётся
«идти в баню». Но даже если и смотреть ТВ
,
и восторгаться сегодняшней
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
Президента страны, Правительства,
Олимпийского комитета страны,
ООН, ЮНЕСКО, правительственных учреждений, религиозных мероприятий с «Дарами Волхвов», научно-исследовательских институтов и высших учебных заведений, известных учёных, преподавателей, специалистов, государственных и общественных деятелей, лауреатов
Нобелевской премии, международных и государственных премий в таких областях, как информация, информатизация, информациология, физика, химия, математика, биология, астрономия, медицина, история, социология, экономика, компьютерные науки, политика, философия, культурология, информациологические ресурсы и технологии, средства массовой информации, информациологическая безопасность, и т . д
., в се равно –
ПРИДЕТСЯ
«ИДТИ В БАНЮ».
Сегодняшние наши знания и познания от этого
НЕ
ПОМОГУТ
. Сегодня многие – (благо есть Интернет, где можно «и душу излить», и себя выразить, и других поучить), бросились рассуждать о
Вселенной
, ВЫСШЕМ РАЗУМЕ
и вообще – меньше вселенских вопросов не рассматривают. Многие с пеной у рта кричат на всех углах:
«мы читали Н. Левашова!
Мы несём в
«массы»
его гениальные новые знания! Нам ничего более не нужно,
потому что мы – знаем!
Мы все его ролики в Yоu Tube смотрели и не один раз! Другие тоже кричат:
“А мы и
Н. Левашова познали, и А. Хатыбова
ЧИТАЛИ
( некоторые добавляют Н. Морозова). И теперь – нам все понятно,
и мы

«ПРОСВЕТИЛИСЬ
». Третьи говорят:
Н. Левашова
(имеются в виду, наверное, труды),
«сложить» с А. Хатыбовым
( не знаю, что имеется в виду)
НЕВОЗМОЖНО!
Один противоречит другому.
Один – про
Сущность, другой - про Мозг
( да еще и про сперматозоиды).
Картина
МИРОЗДАНИЯ
не складывается! Правда, появлялись знатоки
«Неоднородности Вселенной»
( для незнающих – книга Н. Левашова
«Неоднородная Вселенная») с лекциями и семинарами для последователей, но почему- то
НИ ОДИН из «организаторов»,
«знатоков», «учеников и последователей» никогда и никому
(сокрытые знания?) не указал и не рассказал, что явилось причиной создания
Вселенной
(хотя бы – по
Н. Левашову
) и не является ли сама Вселенная отходами другого процесса
(хотя бы –по А. Хатыбову)?
По мнению А. Хатыбова, причиной создания Вселенной явился
«ПОЖАР
В БАНЕ»
, в условиях
ОТСУТСТВИЯ «ИНСТРУКЦИИ ПО ЕЕ
ЭКСПЛУАТАЦИИ»
, с учётом
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ «ВЕНИКА И

5
ЛОПАТЫ»
, что «согласуется» с концепцией Большого взрыва и образованием сферы Хаббла, чтобы остальной космос не мог вмешиваться в процессы создания живой клетки из пыли, а также - однородности
Вселенной.
Конечно же, здесь уместно приложить
Инструкцию 1 (в 6 томах и 1 приложении под названием
«Инструкция по Банному делу» А. Хатыбова ),
Инструкцию 2 ( в 10 книгах (Источник Жизни 1-10 и двух томах
«Сущность и Разум») Н. Левашова) и, конечно же,
Приложение под названием «Знания от Na_ЧАЛА (группа авторов)».
Некоторые выдержки из этих инструкций предлагаются вашему вниманию. Нужно подчеркнуть, что базовый материал по математике, физике, химии, биологии, медицине, небесной механике лучше всего
«брать» из
ТРУДОВ
Н. Левашова ( «Последнее обращение к
Человечеству», «Неоднородная Вселенная», «Сущность и Разум»,
«Возможности Разума»),
монографии А. Хатыбова («Холодный ядерный синтез», где раскрыты и детально рассмотрены вопросы работы Системы
жизнеобеспечения Земли, статей, опубликованных на сайте http://rnto.club/ и в сборнике «Знания от Na_Чала», которые рассказывают, что такое Программы «СветЛ», их основы и возможности и все то, что с ними связано.
Следует также определиться с применённой терминологией, дабы не ввести в заблуждение уважаемых
ЧИТАТЕЛЕЙ
в перспективе познания.
1.К понятию
«БАНЯ»
следует отнести способ изменения структуры живой
КЛЕТКИ и структуры
МОЗГА в течение достаточно короткого времени.
2.К понятию
«ВЕНИК»
следует отнести возможности генератора «Темной материи», созданного Н. Левашовым,и Программ
«СветЛ» способствовать изменению
(оздоровлению) структуры живой
КЛЕТКИ и структуры
МОЗГА в течении достаточно короткого времени.
3.К понятию
«ЛОПАТА»
следует отнести личный труд индивида, которому посредством нахождения, изучения, познания и
«ПРИМЕНЕНИЯ»
ИНСТРУКЦИИ 1,
ИНСТРУКЦИИ 2 и
ПРИЛОЖЕНИЯ
, а также данного
БАЗОВОГО
материала - предоставляется возможность «перейти» из

6 категории
ЛЮДИ
в категорию
ЧЕЛОВЕК
в течение достаточно
КОРОТКОГО
ВРЕМЕНИ
(зависит от величины лопаты и умения трудиться ею). С точки зрения познания в этих вопросах, бессмысленно сосредоточиваться на изучении фактов. Я предлагаю сконцентрировать усилия на понимании целого и через эту призму смотреть на частности. Н.
Левашов всегда говорил, что нельзя на основании видения проблемы как верхушки айсберга делать какие- то выводы. Выводы можно делать только тогда, когда видишь проблему ( весь айсберг) целиком!
2.1
Предбанник
Несомненно, с понятием
ВЕНИК
, мы разобрались выше, он крайне полезен как в наличии, так и в применении, потому что мы все знаем, что у большинства
МОЗГ
располагается под черепной коробкой, и поэтому пространство исследований известнои не требует значительных затрат на складирование отдельных элементов предмета научных исследований.
Базовой энергетической константой современной науки до сих пор является
ЛОШАДИНАЯ СИЛА
, потому все, что относится к научному описанию, является «лошадиной грамотой», и все научные представления рассматриваются- с точки зрения лошади.
Из справочника Дж.Эмели(элементы) известно, что современный Человек в среднем (при весе 70 кг) состоит из: кислорода - 43 кг, водорода - 7 кг, углерода - 16 кг, фосфора - 1.5 кг.
Остальная таблица химических элементов присутствует в нем в миллиграммах, в том числе и залежи урана.
На начальном этапе, тщательно перемешав водород, углерод и кислород и добавив в виде специй все элементы таблицы Менделеева, получили живую клетку.
Секрет «специй», в отличие от секрета «кока- колы», был со временем утерян, но сама клетка сохранилась и может «похвастаться нарядом» из Нильсбория и
Курчатовия. При создании живой клетки, конечно, никаких высоких технологий не требовалось: исходные составы толкли в ступе и затем подогревали до нужной температуры (не ниже температуры испарения вольфрама). Смешно, конечно же, но это было именно так, потому что если нет понимания мира, никакого действия совершить нельзя. Вернее, так: действие совершить можно, но оно будет бессмысленностью.
Представьте: вы оказались в пространстве, где всё иное. Вы не знаете, чего

7 опасаться, к чему стремиться и т. д. Всё вокруг чудно, фантастично и непонятно, как у Алисы в Стране чудес. Нет аналогий со знакомой действительностью. Вас тащит поток событий, и вы понятия не имеете, как ему сопротивляться. Так бывает во сне, где ничего не можешь сделать, потому что ничего не понимаешь.
Свобода проявляется в действии. Действие проявляется в выборе. Если нет выбора, значит, нет свободы. Чтобы выбирать, нужны
ЗНАНИЯ
Знание есть структурированная
ИНФОРМАЦИЯ
. Чтобы превратить информацию в знание, её нужно разложить по полочкам, относя одну к вредной, другую к полезной, третью к бесполезной, четвёртую к непонятной и т. д. Тогда
РОЖДАЕТСЯ
ЗНАНИЕ
, позволяющее определить: к чему стремиться, чего избегать, что игнорировать.
Правильность знания — вопрос относительный (область веры). Мир можно понимать неправильно и быть свободным. Главное в разбираемой ситуации не правильность, а
МАСШТАБ
ЗНАНИЯ
. Свобода возникает, если масштаб знания не ниже минимума. Если ниже, то вместо свободного действия будет механическое, зависимое от
ЧУЖОГО
ПОНИМАНИЯ, случая или хаоса. И вот тогда и возникало «понятие» того, что нужно брать ступу и толочь в ней исходные составы. При этом можно было опираться на то, что, согласно последним фундаментальным исследованиям, «Человек, как и вся Вселенная, характеризуется пятимерной системой измерения и семью состояниями: твёрдое,
жидкое, газообразное, плазменное, информационно-
физический вакуум, информациогенный вакуум и
информациоген». То есть живая клетка Человеку больше не нужна.
Есть, правда, скромные высказывания биофизиков Эдинбургской
школы (Англия), располагающих временными характеристиками развития ДНК.Они ещё в 80-х годах показали, что для мутации
генома обезьяны в геном Человека необходимо время,
превышающее весь возраст Земли (более 4,5 миллиарда лет).
В то же время математик Чандра Викрамасингх и астрофизик
Фрейд Хойл (работали совместно) пришли к выводу: «Скорее ураган,
пронёсшейся по свалке старинных самолётов, соберёт из
  1   2   3   4

перейти в каталог файлов
связь с админом