Главная страница
qrcode

русский музей. 1)Картина Карла Брюллова Последний день Помпеи (1833)


Скачать 24.18 Kb.
Название1)Картина Карла Брюллова Последний день Помпеи (1833)
Дата18.04.2019
Размер24.18 Kb.
Формат файлаodt
Имя файларусский музей.odt
ТипДокументы
#62447
Каталог

1 февраля я пошел в Государственный Русский музей . Это очень красиво здание , даже снаружи , увидев это сооружение, понимаешь, что внутри тебя ждет великолепные произведения искусства . Мы не успели обойти весь музей из-за того , что пришли мы после пар , и до закрытия оставалось мало времени(около 3 часов , для музея этого мало) . Конечно же , все обойти мы не успели, но мы остановились и обратили внимание на живопись ХIХ века. В этой , так сказать , категории много картин , к которым я неравнодушно отношусь, но я бы хотел выделить 3 такие картины :

1)Картина Карла Брюллова «Последний день Помпеи» (1833)

2)Картина Ивана Айвазовского «Берег моря. Штиль» (1843)

3)Картина Сильвестра Щедрина «Лунная ночь в Неаполе» (1928)
Давайте начнем с картины Карла Брюллова «Последний день Помпеи». Картина написана 1833 году , она писалась в течение трех лет . Мы не будем вникать в историю создания картины. Картина показывает ужас , который обрушился на Помпеи в 79 году нашей эры . Художник передает все страдания и попытки спастись жителей этого несчастного города . На этой картине можно найти ответы на некоторые вопросы и понять , что хотел этим сказать автор. Например , в картине показаны два священнослужителя . Христианский священник незыблем , он силен в своей вере , поэтому бесстрашен и спокоен перед надвигающейся опасностью . А на заднем плане показан языческий жрец , который , прихватив все ценности ,убегает. Этим , на мой взгляд , Брюллов хотел показать , что христианство приходит на смену язычеству. В картине автор показывает , что творится полный хаос , все пытаются защититься и сбежать от надвигающейся беды. Автор передал всю тяжесть момента в основном через лица и глаза, посмотрев на них можно увидеть страх и отчаянье. Мне очень понравилась картина , автор оставил в ней свою душу , и на этой картине не все тайны разгаданы.

Следующая картина , о которой я хотел бы рассказать это картина Ивана Айвазовского «Берег моря. Штиль» . Иван Айвазовский популярен тем , что в своих картинах он показывают бурю , шторм , кораблекрушение, катастрофы и гибель людей. Но эта картина мне понравилась тем , что там все тихо . На море полный штиль , на берегу отдыхает семья , а неподалеку красуется маленький бриг и скоро закат... На полотне больше чем море показано небо. Оно , как и море , тихое и спокойное. Все так красиво переливается , это все что нужно для умиротворения. Меня очень поразило то , как Айвазовский передавал воде , такую реалистичность . Подойдя к картине кажется ,что ты тоже находишься на берегу моря. Это непередаваемое ощущение , нельзя так просто взять и объяснить , что человек чувствует около этой картины.
И последняя картина Сильвестра Щедрина «Лунная ночь в Неаполе». Это пейзаж, который выполнен в мрачных , темных тонах .

Смотря на картину , непроизвольно делишь ее на 3 части. Первая часть – это море. Оно темно и даже мрачно, силуэты судёнышек выглядят тревожно. Вторая часть – более светлый берег. На нём стоит спокойный дом, хотя полное отсутствие освещения внутри него также вызывает некое волнение. Успокаивает лишь костёр, символизирующий тепло, покой, сонливость, уют…. И третья часть ,успокаивает больше всего, ведь здесь мы видим самое светлое место – сквозь мрачность туч пробивается мирный яркий лунный свет. На этой картине художник также экспериментирует: сочетает холодный лунный свет со светом горячим огненным. Картина издает ноты грусти. Но я смотрю на нее и такое странное ощущение , что картина хватает за душу , а чем — не понимаю. Я так и не понял , чем же картина меня заинтриговала , но надеюсь в следующий раз найти ответ на этот вопрос.
Музей мне понравился , он не большой , но содержательный . Столько картин , стоя перед которым я не мог найти ответы на вопросы. В каждой картине есть загадка. Это не просто полотно с гуашью размалевонной, в них художник оставлял часть своей души . И передавал этим , из поколения в поколение , свое состояние.
перейти в каталог файлов


связь с админом