Главная страница
qrcode

Алиса в Зазеркалье


НазваниеАлиса в Зазеркалье
АнкорNachalo.doc
Дата27.09.2017
Размер138 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаNachalo.doc
ТипДокументы
#10385
Каталог

Алиса в Зазеркалье

Оракулум – Атестат

Вострый меч – Ключ от школы.

Бравный день – Выпускной.

Бравный воин – Выпускник.
Герои:

  1. Девушка1 (Имя)

  2. Девушка2 (Имя)

  3. Юноша1 (Имя)

  4. Юноша2 (Имя)

  5. Алиса

  6. Белый кролик с часами

  7. Червовая королева

  8. Капитан Джек Воробей

  9. Шляпник

  10. Чеширский кот

  11. Душечка (Мерлин Монро)

  12. Белая королева –Мама Аня

  13. Гусеница Абсолем

  14. Дарт Вейдер

  15. Локи

  16. Маска

  17. Синдбад

  18. Пять Сирен

  19. Мартовский заяц

  20. Мышь Соня

  21. Драко Малфой

  22. Терминатор

  23. Тра-ля-ля

  24. Тру-ля-ля (Тру-ля-ля и Тра-ля-ля «близнецы»)

  25. Штурмовик Дарта Вейдера

  26. Индиана Джонс

  27. Жозефина

  28. Дафна

  29. Озгуд


«Тема Алисы» (1)

Червовая королева:

Слегка лишь приоткрыв завесу тайны,

Приметите, как белый кролик пробежал, сжимая в кулаке часы,

Смеясь чему-то своему, Чеширский кот поглаживает длинные усы,

Совет, что гусеница даст вам – не случаен!
Не сомневаясь, к Тру-ля-ля и Тра-ля-ля за кроликом спешите.

Вперед ступайте, прихватив часы с обратным ходом.

Со Шляпником к Червовой королеве загляните мимоходом,

И розы белые, окрашенные картами в червовый цвет, в подарок получите!
Пролог:
Звучит музыка «Пираты Карибского моря» (2)

Несколько юношей и девушек смотрят телевизор. Мама причитает, убираясь в комнате.

- Ну что же это такое! Опять ничего не делают, оболтусы! В дневниках двойки сплошные, экзамены на носу, а они в телевизор уткнулись, и ни до чего им нет дела! Ноги подними!

- Да ладно тебе, мам, как-нибудь сдадим!

- Как-нибудь? Эх! Отодвинь стул! Вот бы вы попали в страну невыученных уроков! Там-то вы быстро бы поняли, что учиться нужно! Ставь на место!

Мама, погрозив пальцем ребятам, уходит.

- Обожаю «Пиратов Карибского моря»!

- Агась, только концовку нам слегка подпортили! – Юноша2 смотрит вслед, удаляющейся маме.

- А мне еще в «Джазе только девушки» нравится.

- По-моему, «Терминатор» - классный фильм.

- Ага, он там круто с пистолетами так!

- А мне нравятся «Обыкновенное чудо» и «Тот самый Мюнхгаузен» с Янковским.

- Согласен. А еще «Собака на сене», «Маска», «Гарри Поттер», «Индиана Джонс», «Звездные войны»…

- Хватит, хватит, ясно! Ну что, уже поздно. Давайте спать? (Смеясь)

- Ну, нет, пожалуйста, давайте еще посмотрим!

- Да, я тоже хочу, пожа-а-алуйста!

- Ладно, последний на сегодня. «Алису в стране чудес?»

- Да! Да, да!

Звучит «20 век представляет» (3)

Ребята усаживаются удобно и не замечают, как засыпают.
Часть 1:

Звучит «Вальс нечистой силы» (4)

Люди в масках и плащах выходят на сцену из «всех щелей». Начинается бал. Кто танцует, кто стоит и разговаривает. Вдруг на сцену выбегают главные герои. Под суматоху кто-то крадет аттестат. Споткнувшись, Юноша1 чуть не врезается в одного из людей. Герои тоже в плащах и масках. Удивленно оглядываются, не могут понять, где они и что происходит. Вдруг один человек в плаще отделяется от общей группы, берет под руку Девушку1 и Девушку2 и отводит в сторону. Юноша1 и Юноша2 идут следом.

- Лучше бы вам скорее уйти! – Тихо говорит Белая королева.

- Почему? Что здесь происходит? – Девушка1.

- Не спрашивай, уходите! (Белая Королева)

Музыка резко обрывается. Все смотрят на Героев и, указывая пальцем, шепчут: «Чужаки

- Поздно! – Обреченно шепчет Белая королева. Отходит в сторону, и повторят за остальными.

На центр выходит Червовая королева, тоже в плаще и маске, и кричит, указывая на Героев рукой:

- Голову с плеч!

- Не волнуйтесь, она всегда так говорит. – Джек Воробей – Это ее любимая фраза.

- Постойте, вы Джек Воробей? – Девушка2 удивленно вглядываясь в лицо рядом стоящего человека.

- Капитан! Капитан Джек Воробей! – (Джек немного сердито)

- Один из самых жалких из всех пиратов, о которых я слышал? – (Снимая маску, Драко Малфой)

- Но вы обо мне слышали! А сами-то вы кто такой? – (Джек)

- Драко Малфой, капитан. – (С издевкой).

- Одну секунду… - Юноша1.

- Вечный противник Гарри Потерра? – Душечка, перебивая.

- Не смейте упоминать при мне это имя! – Драко, гневно вскрикнув.

- Что общего у ворона и письменного стола? - Шляпник.

- Да подождите вы! Что вы все здесь делаете? – (Девушка1)

- Где, здесь? – (Джек)

- В фильме. «Алиса в стране чудес». Вы все, не там, где вам нужно быть! – (Юноша2)

- О чем вы говорите, молодой человек? – Индиана Джонс.

- Да снимите маски и посмотрите! - (Юноша1).
(5)

Все медленно снимают маски и удивленно переглядываются. Мышь Соня прикасается к волосам Джека, ошеломленно его разглядывая. Джек смотрит на нее подозрительно, потом хлопает по руке, чтобы не трогала. Юноша1 недоуменно трясет головой. Вдруг видит, как мимо них пробегает Белый кролик, постоянно поглядывая на часы.

- Смотрите, Белый кролик! Нужно бежать за ним! – (Алиса)

- Зачем? – (Девушка1).

- Он приведет нас к разгадке: почему, все-таки мы все оказались не на своих местах! Скорее! Бежим, пока они не спохватились! – (Алиса)

Герои, пятясь, сбегают со сцены, пока все заняты разглядыванием. Пытаются догнать Белого кролика.

Все медленно уходят со сцены.
Часть 2:
По сцене пробегает Белый кролик, посматривая на часы и приговаривая:

- Ой, я опаздываю!

Также быстро исчезает, как и появляется.

Вслед за ним выбегает Алиса и группа Героев, пытаясь догнать Кролика, но им дорогу преграждает Мышь Соня.

- Алиса! Алиса! Скорее! Творится что-то неладное! Тебе срочно нужно привести бравных воинов (указывает на Героев) к ее высочеству Белой королеве!

- Она не сказала тебе, что случилось? - (Алиса взволнованно)

- Был похищен Оракулум, а Бравный день уже близко!

- Что за Оракулум? Что за Бравный день? - (Юноша1)

- Этот день повлияет на вашу дальнейшую судьбу! - (Алиса)

- Как это? (Девушка1)

- Не спрашивай пока. Идем скорее к Белой королеве, пока Червовая не послала за нами погоню!

Джек Воробей.

- (Откашливаясь) Достопочтенные Дамы! (целует руку оной из девушек) Ну и господа. Не соблаговолите ли просветить меня, что, собственно, здесь происходит?

- Джек Воробей! - (Девушка1)

- Капитан! Капитан Джек Воробей! (Сердясь)

- Ну, раз капитан, так, где же ваш корабль? (Юноша1 смеется)

- А вот хожу, присматриваюсь... мой корабль величествен, горд и непобедим и он... Уплыл... стоп... где-то это уже было... я не за этим пришел! Объясните, что происходит? Что они все здесь делают? И где это, здесь? (Джек)

- Чтобы выяснить, что здесь происходит, нам нужно найти Оракулум!


- Что это такое? И где он находится?

- Его украли из замка Белой королевы во время бала! Нам предстоит трудный и опасный путь, прежде чем мы доберемся до него…

(6)

- Торфяные болота, кошмарные улицы Вязов, владения собаки Баскервилей. Вы готовы все пройти, чтобы узнать тайну Оракулума? (Гусеница Абсолем)


- А разве у нас есть выбор?

- Выбор есть всегда!
Пираты Карибского моря

- Что ж, прежде чем начать поиски Оракулума, нужно узнать, кто мог осмелиться на столь дерзкий поступок?

- Скорее всего, это был Деви Джонс! Такой склизкий, и эти его щупальца... бррр... (вздрагивает от отвращения) отвратительный, страшный, (в это время пытается снять кольцо с пальца Алисы, сняв, осматривает и надевает себе на палец) противный, ворует все, что ни попадя, и ко всему прочему, он пират!

- Но вы тоже пират!

- Ээээ... (неловкость, пряча руку за спиной). А у вас есть корабль?

- У нас есть лучше! У нас есть рисунок корабля!

- Не слушайте его! Наш корабль-школа!

- Тогда вам нужен капитан, который поведет вас в путь!

- Простите, но у нашего корабля уже есть капитан!
(7)

Bon jove it's my life

(директор)
На школьном «Знаний корабле»

Без капитана — невозможно,

И хоть корабль на земле,

Руководить им очень сложно.
Ирина — это капитан,

Умело управляет

Всем нашим школьным кораблем!

Всегда вперед плывем!

Товарищ капитан,

Каков бы ни был жизни план,

Вам «у руля» еще стоять.

Товарищ капитан!

Звездные войны:

(8)

Звучит музыка из «Звездных войнов».

Выходят Дарт Вейдер и штурмовик. Посреди сцены останавливаются.

- Жди здесь! Я быстро! - Дарт Вейдер уходит.

Выход Главные герои. Алиса стучит по плечу штурмовика.

- Здрасте!

Штурмовик пугается. Снова выходит Дарт Вейдер.


- Не в ту стооооо.... а вы кто?

- Бонд, Джеймс Бонд! - юноша1

- Хорош прикалываться! - девушка1

- Я тебя уже видел, юный падаван. Хорошо, что вы сами пришли ко мне. Император ждет вас.

- Оракулум у него? – девушка2.

- Вам не удастся обмануть меня. Вы похитили Оракулум. – Дарт Вейдер.

- Ты ошибся, Энакин Скайуокер.

- Это имя для меня больше ничего не значит!

- Это твое имя, ты просто забыл. В тебе еще осталось добро, Император не смог его уничтожить. Поэтому ты не отдашь нас Императору. Ты отпустишь нас, чтобы мы могли вернуть Оракулум и помочь всем.

- Что ты такое говоришь? – Дарт Вейдер растерянно.

- Правду!

- Глупый мальчишка, если ты так думаешь, то мне жаль тебя.

- А мне жаль тебя! Плохих людей не бывает, бывают плохие поступки! И ты знаешь это, Энакин.

- Но если даже и так… Вострый меч похищен. А без него вернуть Оракулум невозможно!

- Смешной ты, Энакин. Запомни, все невозможное рано или поздно становиться возможным!


- Но кто вам поможет сделать невозможное возможным?

- Как кто? Анна Германовна! Она нам всегда помогает!
(9)

I'll be there for you
Она всегда поможет, и всегда поймет.

Она проблемы наши мигом разберет.

Все невозможное исчезнет вдруг,

В груди раздастся благодарный сердца верного стук.

Анна Германовна, благодарим мы вас за все!

Ветер жизни в путь с собой вперед нас унесет.

Мы благодарны вам, спасибо, милая Анна.
- Что ж, тогда вперед! Вострый меч похитила Червовая королева. Мой штурмовик отведет вас к ее замку коротким путем. Но помните, у вас мало времени для поисков Оракулума! Император будет охотиться за вами! И не только он! Удачи! – Дарт Вейдер.
Русский язык и литература

В замке Червовой королевы:

(10)

Штурмовик приводит Героев к замку белой королевы в самый разгар бала. Королева сидит во главе зала на троне. По обе стороны от нее стоят Драко Малфой и Локи.

(11)
- Моя бедная сестра наверняка убита горем. – Червовая королева, смеясь. – Вострый меч у меня, о Бравных воинах ни слухом, ни духом… да и Оракулум похищен на последнем балу.

- А чем опасен Вострый меч? Почему вы его бережете как зеницу ока? - Драко Малфой.

- О, мой юный друг, Вострый меч – это страшное оружие, которое может искоренить все невежество.

- А можно ли взглянуть на него? - Локи.

- Да, конечно. Принести Вострый меч. А замком, охраняющим меч, я сделала сложнейшую загадку, которую не в силах разгадать и мои наиумнейшие советники!

Мышь Соня вносит ключ от школы на подносе. Шляпник выкатывает доску, на которой написано: Казнить нельзя помиловать». Пока Червовая королева Локи и Драко Малфой разговаривают, на сцену пробираются Герои. Девушка2 ставит запятую на доске. Юноша2 забирает ключ у Сони.

- Да какое это страшное оружие? Это же обычный ключ! - Драко.

- Голову с плеч! - Червовая королева

- За ч-что? - Драко

- А не смей так говорить о Востром мече! Это главный ключ от корабля знаний!


- Раз это обычный ключ, то зачем его беречь так, как будто он из золота?

- Голову с плеч!

- Да за что? – Драко Малфой

- Если Вострый меч вернуть моей сестре, Белой королеве, она откроет этот корабль всем желающим, и необразованных людей не останется!


- А нам-то, что с того?

- Образованным человеком управлять труднее!

- Вы правы, ваше высочество! Ох, увесистый! – Юноша1, словно гирей играя с ключом.

- Как ты смог разгадать мою загадку? Это же невозможно!

- И невозможное возможно…

Дорога долгая легка,

Когда блеснет в дали дорожной

Мгновенный взор из-под платка,

Когда звенит тоской острожной

Глухая песня ямщика!..


- И при чем тут Блок?

- Не знаю…

- Не важно, загадка королевы проста! «Казнить нельзя помиловать». Ее отгадает и третьеклассник!

- Если запятую поставить перед словом «нельзя», то получится: «казнить, нельзя помиловать». А если – после «нельзя», то получиться: «казнить нельзя, помиловать!»

- Но как вы могли ее отгадать? Этого никто не должен был знать! Даже Величайшие умы на всем Угрюмом берегу не могли этого сделать!

- И мы бы не знали, если бы не наши учителя. Кто знает, когда могут пригодиться правила правописания.

- И когда вспомнится литература…
(12) Песня учителям.
(13)

- Что ж, дамы и господа, на чем высокое собрание…

- Надеюсь что никто, конечно, не выдаст тайну Вострого меча…

- Мы с вашего соизволенья кончим повесть о собаке, которая лежит на сене.

- Но это же из другой пьесы!

- Какая разница, пока королева в замешательстве…

- Бежим!

Герои убегают.

- Голову с плеч!

- Да, моя госпожа!

- Похоже, мы недооценили этих Бравных воинов. – Локи. - Вот бы просмотреть их Оракулум. Возможно, я найду там одни пятерки.

- Ну что встали столбом? Они же уйдут! Вернуть меч и привести ко мне воинов!

- Да, госпожа! - Драко Малфой
Математика

(14)

В замке Белой королевы.
- Добро пожаловать в Мраморию!

- Полагаю, это ваше!

- Вот меч и дома. Наконец, и меч, и доспехи здесь. К ним нужен лишь Бравный воин. Ведь Оракулум похищен.

- Да что же это такое? Какая-то драгоценность? (Юноша1)

- Можно сказать и так, Оракулум - важный документ, хранящий информацию о вашей жизни до Бравного дня!

- Проще говоря, кто-то украл ваши аттестаты! - Алиса

- Что? И одиннадцать лет коту под хвост? - Юноша2

- Прошу на личности не переходить! - Чешир.

- Чешир! - Девушка1

- Собственной персоной. - Чешир

- Но где нам искать Оракулум? - Юноша1

- Чтобы найти его, нужно пройти испытания, которые приведут к финальной битве. - Белая королева

- Битве? - Девушка1

- Э не… я на такое не подписывался! (Юноша2)

- Но нам нужны герои! (Белая королева)

- К тому же без Оракулума никто не сможет вернуться туда, откуда он пришел! – Чешир

- Вот так всегда! - Юноша2

- На самом интересном месте! - Девушка2

- Ну, говорите, что делать-то? - Юноша1

- А дорешать, наконец, задачу о двух землекопах! - Белая королева

- С чего это? Это где у нас полтора что ли получилось? - Юноша2

- Именно! Где вы видели полтора землекопа? Бегом дорешивать, иначе не сможете вернуться! - Белая королева

- Ладно, ладно… так, сколько выроет один землекоп… - Юноша2

- Ваше высочество, это же не поможет им вернуться, чтобы вернуться, нужно найти Оракулум. – Чешир полушепотом.

- Знаю, вот только на протяжении одиннадцати лет они совсем не учились. Пусть хотя бы сейчас потрудятся. К тому же звонила их мама, просила позаботиться.

- Два!

- Получилось!

- Два землекопа!

- Молодцы! Ну и кому спасибо нужно сказать? - Алиса

- Нашим учителям по математике!
(15)

Нужны герои.
- Что ж, очередную загадку из многих вы решили. Скорее идите дальше, и верните Оракулум. А я буду ждать вас у Шляпника. - Алиса.

Герои убегают со сцены.

- Кто знает, когда математика сыграет свою роль! – Белая королева.
Обществознание, история

Синдбад - Легенда семи морей

(16)

- Ну и где мы сейчас?

- Не берегу моря.

- Моря? О, Искупаемся!


- Да погоди ты! Это не простое море! Видишь?


- Что это?

- Не что, а кто! Это Сирены.


- Сирены?

- Ууу, смышленые… вам здесь не пройти! – Сирены.

- Но нам нужно на другой берег!

- Не пройдете! Не пройдете! Уходите!

- Сирены – Хранительницы этого моря Истории. – Абсолем.

­- Вы здесь откуда?- Юноша2

- Сирену можно одолеть только правильным историческим фактом. - Абсолем


- Э? Типа, Отечественная война была в 1812 году?

- Ааа… - Одна Сирена медленно уходит за кулисы, словно ее сдувает ветер.


- Чего это она?

- Поняла! Первым императором в России стал Петр 1 в 1721 году!

- Ааа… - Вторая Сирена.

- Так просто? Великим русским генералиссимусом был Суворов!

- Ааа…

- Первое упоминание о Москве в летописи было в 1147 году (Четвертая Сирена уходит) при Владимире Красном Солнышке!

- Ага… - Четвертая Сирена резко выпрыгивает и надвигается на Юношу2.

- Нет, нет, при Юрии Долгоруком!

- Ааа…

- Великая Отечественная война закончилась 9 мая 1945 года после подписания акта о безоговорочной капитуляции Германии.

- Ааа…

- Вот и все! – Отряхивая руки, Юноша1.

(17) С криком выбегает Синдбад, но спотыкается и едва не врезается в Девушку2. Юноша1 хватает Девушку2 за руку и тянет к себе. Синдбад пролетает мимо и растягивается на полу. Ребята окружают Синдбада.

- Вы не ушиблись? – Девушка2.

- При выведении квинтэссенции мы прошли стадию когнитивного диссонанса, что повлекло легкое когнитивное нарушение индивида, деменцию, но совсем не делирию! – Синдбад, слегка заплетаясь и указывая пальцем в небо.

- Да, пациент скорее мертв, чем жив!

- Сильно он головой ударился!

- Бррр (Синдбад встряхнул головой) Да не, все в порядке.


- Кто вы?

- Кто я? Я Синдбад – легенда семи морей! Я тот, кто бывал на Краю света! Я покоритель десятков континентов!

- Но их всего же шесть… Или я ошибаюсь? – Девушка1 полушепотом.

- Да, но ему об этом говорить не стоит, после его-то когнитивного диссонанса… - Юноша2. Смеются.

- Вы не верите мне?

- Верим, верим… но нам пора идти дальше.

- На тот берег? Но в море же Сирены!

- Нам они позволят пройти!


- Но как вы смогли их одолеть?

- Как? Если бы не наши учителя истории и обществознания, нам бы это не удалось!
(18)
- Что ж, удачи вам в поисках Оракулума! Кто знает, когда История может помочь покорить море.
География

Индиана Джонс

(19)
Герои крадучись входят на сцену. В самом центре стоит стул, на нем статуэтка. Мужчина в шляпе и с хлыстом сидит перед стулом на корточках спиной к зрителям. Его руки над статуэткой. В одной мешочек. Он пытается быстро схватить статуэтку и положить на его место этот мешочек.


- Так, ну, и куда мы на этот раз попали?


- Пещера?


- Ууу, это что такое?

- Кетцалькоатль!

- Да не, это Теотиуакан!

- Вообще-то, то, что вы перечисляете – это боги ацтеков, что были в Северной Америке. А перед нами всего лишь… статуэтка кошки. Или богиня Древнего Египта Бастет совершенно из другой части света, из Африки… - Девушка2 задумчиво.

Мужчина, продолжая сидеть перед стулом, поднимает голову и смотрит на пришедших.

- Всего лишь? Да она из золота! – Юноша2


- Вы, по-видимости, тоже археологи?


- Индиана Джонс?

(20)

- Тот самый… - Индиана Джонс с ухмылкой.


- Что вы хотите сделать?

- Нужно забрать эту статуэтку, не потревожив древний механизм. Если сделать что-то не так, огромный валун закроет выход из пещеры, стены начнут надвигаться на нас, а эти скелеты, что стоят по обе стороны начнут… Юноша2 не дослушав подходит к статуэтке и берет ее в руку и осматривает.


- Стрелять отравленными дротиками… Ну и что ты сделал?

Но ничего не происходит.

- Чего? – Юноша2.

- Да ничего! – Индиана Джонс встает с колен , отряхивает их и выхватывает статуэтку. Раздаются звуки падающих камней.

- Чтобы выбраться отсюда, вам нужно назвать самый глубокий желоб в Тихом океане, самую полноводную реку, самую длинную реку, самую высокую вершину горного хребта и самое глубокое озеро! – Абсолем.

­- Опять вы? - Юноша2

- Не опять, а снова… - Абсолем

- Чего? Зачем все это? - Юноша2

- В Тихом океане – Марианская впадина… реки Амазонка и Нил. - Девушка2

- Горная вершина – Эверест или Джомолунгма. - Девушка1

- Да зачем это? - Юнаша2

- Сделай сначала, потом спрашивай! - Юноша1

- Ну, самое глубокое озеро – Байкал! - Юноша2

- Молодцы! - Индиана Джонс

Звук падающих камней прекратился.

- Видите, высшая сила – знание. - Абсолем

- Да… Спасибо учителю географии…
(21)
- Здесь нет Оракулума. Нужно идти дальше! - Юноша1

- Удачи, друзья! Надеюсь, вы найдете путь назад! Казалось бы, география… Кто знает, когда она способна защитить от разрушения… - Индиана Джонс
ОБЖ

Алиса в стране чудес

Чаепитие.

(22)
- Я так устал! - Юноша2

- Вроде спим, а есть, как взаправду хочется! - Девушка1

- Куда теперь идете? - Чешир

- О Чешир! - Девушка1

- За Оракулом или на прогулке? - Чешир

- Хватить издеваться, лучше бы проснуться помог! - Юноша2

- Ладно, представлю вам Шляпника и Зайца… До свиданице! - Чешир

­Чешир уходит за кулисы. Герои в растерянности. Чешир появляется снова в другом месте.

- Идете?

Герои бегут за Чеширом.

Герои выходят и видят стол, заставленный различными чайными приборами, за столом Мышь Соня, Шляпник, Мартовский Заяц и Алиса. Словно пробуждаются ото сна.

- Алиса? Герои? Наши герои? – Шляпник

- На этот вопрос однозначного ответа нет. – Алиса.

- Да не они это! Мак Твист привел не тех героев! – Мышь Соня.

- Белый кролик? – Девушка2

- Какие из них герои? – Мартовский Заяц.

- Настоящие герои! Я сразу узнал их! - Шляпник

Шляпник падает в обморок. Герои окружают его.

- Кто умеет делать искусственное дыхание? – Мышь Соня.

- Дыхание? Искусственное? Кто может? – Заяц, бегая по сцене.

- Я могу, благо учитель по ОБЖ в свое время научила нас!
(23) Пока Девушка2 приводит в чувство Шляпника. Остальные поют песню.
- Ну вот, все хорошо! – Девушка2

- Герои! Настоящие! – Заяц.

- Что общего у ворона и письменного стола? – Шляпник.


- И этот сильно ударился?

- Нет, он всегда такой. – Чешир.

- Долой кровавую ведьму… - Шляпник.

- То есть Червовую королеву. - Чешир

- Что ж, пора сечь головы. - Шляпник

- Чего? – Юноша2.

- Разговоры о кровопролитии за столом портят мне аппетит. - Чешир

- Гори все, пусть весь мир рухнет, а портить Чеширу аппетит, ни-ни! – Шляпник.

- Да что с тобой? Раньше был душой компании, а как ты отплясывал Джигу-дрыгу… - Чешир

- Да были времена. – Заяц.

- Что ж, настанет Бравный день и станцую для вас Джигу-Дрыгу! - Шляпник

- Так, а нам пора… - Юноша1, подталкивая остальных героев со сцены. – А-то ненароком и нас заставят Джигу-Дрыгу плясать!
Биология

Маска
- Ух, не заметили! - Юноша2

(24) Выходит Маска. За ним паровозиком цепляясь друг за друга, выходят герои, приплясывая ламбаду (как в Ну, погоди).


- И что это было?

- Эволюция, друзья мои. Эволюция! – Маска.

- А я, было, подумала, что это вышеупомянутая Джига-Дрыга… - Девушка2

- Нет, это всего лишь хромосомная абберация, в ходе которой наблюдались инверсии и транслокации, а так же чуточку делеций, приправленных дупликацией хромосом. - Маска

- Это что, заклинание такое? -Юноша2

- Нет, так появился я, Маска! - Маска

- Кстати, а слова-то знакомы, где-то я их слышал! – Юноша1.

- Словосочетание «генная инженерия» тебе что-нибудь говорит? – Маска.

- Ааа, не-а… - Юноша1

- А Биология? - Маска

- О, точно! Аберрации - хромосомные перестройки, играющие роль в эволюционном процессе и видообразовании. - Юноша1

- Простите, но Оракулума здесь нет. Я переправлю вас из Биологической лощины в Физическую долину. Попытайте удачу там, может, повезет! – Маска.

- Чего? С чего это ты об Оракулуме заговорил? - Юноша2

- Я помогаю при переправе. Мало, кто может ответить на мои вопросы. Еще меньше, кто может меня удивить своими познаниями. Кто вам помог в этом? - Маска

- Наши учителя Биологии…
(25)
- Ступайте, время не ждет! - Маска
Физика

Терминатор
- Физическая долина… странное название! - Юноша2

- Кто бы говорил! - Девушка2

(26)

- Мамочка! Терминатор! - Девушка1

- Меня прислали из будущего, чтобы уничтожить тебя Коннор! И я не мамочка, я просто терминатор! – Указывая на Юношу2.

- Эй, чего? Я на такое не подписывался! - Юноша2

- Отдай мне Оракулум! - Терминатор

- У меня его нет! - Юноша2

- Отдай Оракулум по-хорошему! - Терминатор

- Ну, нет его у меня! - Юноша2

- Не хочешь по-хорошему, будет по-плохому! - Терминатор

(27)

Терминатор бегает за героями по сцене. В кресле сидит, развалившись, Абсолем, пьет чай и читает учебник физики.


- Вам помочь?

- Если вас это не затруднит. – Юноша2, которого начинает душить терминатор.

- Как называется принцип, согласно которому любой физический объект может быть описан как с использованием математического аппарата, основанного на волновых уравнениях, так и с помощью формализма, основанного на представлении об объекте как частице или системе частиц.

- Вы, кажется, хотели помочь! - Девушка1

- А я именно этим и занимаюсь! - Абсолем

- Да как мне этот принцип поможет-то? - Юноша2

- Думай, от этого зависит твое будущее. - Абсолем

- Корпускулярно-волновой дуализм. - Юноша2

- Бабочки! Цветочки! – Терминатор выпрямляется и уходит со сцены.

- Ты перепрагроммировал его! – Девушка2

- Татьяна Владимировна, от всего сердца! – Юноша2, оттирая лоб.
(28)
Библиотека

Музыка:
- Что ж, физическую долину мы прошли, но ни одного намека! - Юноша1

- Смотрите, какие красивые ворота! Идем? - Девушка1, хватая за руку Девушку2

(29)

- Ого, как красиво! - Девушка2

- Добро пожаловать в Книжный Рай, я хранительница этого места – Тра-ля-ля. А тот, что копошится в той куче книг мой брат – хранитель Тру-ля-ля.

- Раз это Книжный Рай, то здесь есть все книги? - Девушка1

- Любая книга, которую вы только пожелаете, окажется в читальном зале.- Тра-ля-ля.

- Значит, и Оракулум! - Девушка2

- Я разочарую вас, мы никогда не хранили Оракулумы. - Тра-ля-ля.

- Но почему? У вас же есть все-все книги! - Юноша1

- Оракулум хранит только Бравный воин. - Тру-ля-ля.

- Кто он? - Юноша1

- Бравный воин – это выпускник, хранящий свой аттестат. - Тра-ля-ля

- И всего-то? А я-то думал, рыцарь какой, который должен победить дракона! – Юноша2.

- Так и есть. Бравный воин должен победить Дракона, имя которому Невежество. - Тру-ля-ля

Раздается звук удара часов.

- Поспешите! У вас мало времени! Я слышу топот копыт, похоже, это стража Червовой королевы! Возьмите эту книгу, она поможет вам пройти Музыкальный лес! - Тра-ля-ля

- Спасибо вам, Хранители книг!

(30)

- Смотрите, ноты! Вместо деревьев ноты! - Девушка1

- Ты ж у нас уроки Музыки обожаешь! - Юноша2

- Ключ! - Страж

- Ой, мама! - Девушка1

- Ключ! - Страж

- Это стража Замка Интуриста! - Юноша2

- Воланда что ли? - Юноша1

- Какого Воланда? - Юноша2

- Ну, того, который с Бегемотом и Коровиным ходил… - Юноша1

- Возможно… если это тот Воланд, может и Оракулум у него? - Девушка2

- Тогда идем! - Юноша2

- Ключ! - Страж

- Да какой ключ-то? - Юноша2

- От ворот! - Страж

Нотный стан. Стража. Слышен топот приближающихся копыт.

- Пустите нас, пожалуйста! - Девушка2

- Ключ! - Страж

- Да Скрипичный ключ! - Девушка1, злясь

- Задержите их! – Голос Драко Малфоя из-за кулис.

- Правильно! Скрипичный ключ, проходите! - Страж

- Чего? Как это? - Юноша2

- Точно! В начале нотного стана нужно ставить ключ! Скрипичный! - Девушка1
(31)
- Бежим скорее, стража Червовой королевы уже здесь! - Юноша1
Английский язык

В джазе только девушки
Душечка поет:

(32)

(?)

(Язык Шекспира, интернета,

Мы изучали вместе с Вами.

Благодарим мы Вас за это

Вполне английскими словами.
Поздравить все сегодня рады

Вас по-английски, не вопрос!

Для Вас ведь лучшая награда:

«My dear teacher!» yes of course!)
- Что за шум и гам? – Дафна.

- Это, это же Дафна и Жозефина! Они нас поймут! Они же сами скрывались когда-то!- Девушка1

- Пожалуйста, за нами погоня! Помогите нам! - Девушка2

- Боже, ребята, скорее. Озгуд будет ждать нас у причала! - Дафна

- Но мы еще не там! - Жозефина

- Бежим! - Юноша1

- Именем Червовой королевы! Мы задерживаем вас! - Драко Малфой

Герои рассаживаются, словно едут в лодке. За рулем Озгуд - ухажер Дафны.

- Вы можете быстрее? - Юноша2

- Я позвонил маме, она безумно обрадовалась, дарит тебе свое подвенечное платье из белых кружев. - Озгуд

- Нет, нет, Озгуд, я не хочу венчаться в ее платье! Мы ведь, то есть она… у нее совсем другая фигура! - Дафна

- Мы перешьем. - Озгуд

- Этого еще не хватало! Нет, Озгуд, давай начистоту, я вообще не могу стать твоей женой! - Дафна

- Почему? - Озгуд

- Ну, хотя бы потому, что… у меня крашеные волосы! - Дафна

- Это неважно. - Озгуд

- А я курю! Дымлю, как паровоз! - Дафна

- И это неважно. - Озгуд

- А какое у меня прошлое! Прорва мужчин, в том числе вон, один саксофонист! - Дафна

- Я тебя прощаю! - Озгуд

- О боже! Я никогда не рожу тебе ребенка! - Дафна

- Усыновим чужого. - Озгуд

- Ну, уж если тебе и этого мало, я ведь мужчина! - Дафна

- Ну, у каждого свои недостатки… - Озгуд
Физкультура:

- Ох, еле успели! - Юноша1

- Спасибо вам! - Девушка2 и Девушка 1

- Удачи в поисках Оракулума! - Дафна, Жозефина и Озгуд

- Спасибо! - Юноша2

- Фух! Никогда не думал, что физическая подготовка может так выручить! - Юноша1
(33)

Don Omar feat Lucenzo-Danza-Kuduro
Родителям:
- Ну и долго мы еще брести будем? - Юноша2

- Знаете, как там наши семьи? - Юноша1

- Ты чего это о них вдруг вспомнил? - Юноша2

- Да вот, думаю, если бы их не было, если бы не было наших родителей, кем стали бы мы? Без их поддержки, наставлений, их ласки и любви… - Юноша1

- Кем бы мы были? А были бы мы? - Девушка1

- Спасибо вам, наши родители, что дарите нам свои души и свое тепло! Берегите себя! Мы любим вас… - Девушка2
(34)
Классным руководителям:
- А как же наши вторые мамы? - Девушка1

- Классные руководители? - Юноша1

- Да. - Девушка1

- Они наши путеводные звездочки! - Юноша2
(35)

Уже приблизилось к нам лето,

Прощайте школьные деньки.

Мы не забудем время это,

И в сердце с нами только Вы.

И как – то просто незаметно

Мы привязались сильно к Вам

Для нас разлука будет тяжкой,

И слёзы льются по щекам.
Быть может, мы Вас обижали,

Но это было не со зла.

Простите нас за прегрешенья,

Мы очень сильно любим Вас.

Блеснёт звездой слезинка Ваша

Но улыбнетесь Вы для нас,

Любимая вы мама наша,

Хотим счастливой видеть Вас!

Мы Вам желаем только счастья,

Не забывайте же о нас!

- Смотрите, а мы круг сделали! - Девушка1

- Впереди замок Червовой королевы! - Юноша2

- Оракулум может быть только там! - Девушка2

- Согласен, но как нам туда попасть? - Юноша1

- Они ищут нас везде, где только можно, значит, если мы придем прямо туда, в замке будет переполох! - Юноша2

- Что ж, в пасть ко льву? - Юноша1

- Вперед! - Все вместе.
Шахматная партия: "Гарри Поттер"

Герои выбегают на сцену и попадают в тот же зал, с которого все началось. На сцене стоят люди в плащах и масках. Они стоят, не двигаясь. Словно время остановилось. Все выглядит так же, как в начале. Герои оглядываются и понимают, что находятся на шахматной доске. А люди – это шахматные фигуры. Червовая королева – королева черных фигур, Белая королева – белых фигур.
- Так финальная битва – это шахматная партия? - Юноша2

- Не думал, что вы доберетесь до меня. – Локи.

- Но зачем вам Оракулум? Это же не Тессеракт!

- Тессеракт, энергетический куб, с помощью которого можно захватить этот мирок. Без знаний даже он не имеет смысла! – Локи.

- Верни нам Оракулум и мы поможем тебе создать свой! – Юноша1

- Э, нет, так не пойдет! Долго!

- Но ведь не Оракулум содержит знания! Это только показатель знаний Бравного воина!


- Хорошо… Давайте сыграем в шахматы и определим, достойны ли вы своих Оракулумов?
(36) Танец – Шахматная партия. Белые побеждают. Шах и мат.
- Победили! Обыграли! Как? – Локи

- Не в дневнике знания, а в голове! – Юноша1

Фигуры оживают.

- Вы справились! Бравные воины готовы к своему сражению! – Белая королева.

- Так значит, битва еще впереди? – Юноша2

- Вся жизнь наша – битва. – Червовая королева.

- Ну, а сейчас, отпразднуем господа! – Белая королева.

- Объявляем бал открытым! – Белая и Червовая королевы.

(37) Финальный бал. Вальс.
Эпилог:

Герои резко просыпаются под титры фильма. Мама убирается в комнате. Снова та же квартира, как в начале.

- Ну что же это такое! Опять ничего не делают, оболтусы! Ну-ка, ноги подними! Когда же вы учиться начнете? Передвинь стул. Эх-эх…

Юноша1 срывается с места и обнимает Маму. Остальные повторяют его действие:

- Мама! Ты в порядке!

- Тетя Аня! Мы так рады!

- Тетя Аня!


- Да что с вами? Дорогие мои? Что случилось?

- Мама, мы обязательно сдадим экзамены!

- И уберемся сами! Идите, отдыхайте!

Герои слегка подталкивают маму к кулисам. Потом разбегаются. Кто садится за уроки, кто-то начинает уборку.

- Что за не бывалые чудеса! Вот и сила Белой королевы сгодилась!

Мама уходит.

- Что это было? – Юноша2

- Это был сон, или явь? – Девушка1

- Сон… но я не вполне уверен… - Юноша1

- Не сон… - Алиса, подойдя сзади. Девушка2 плюхается на стул. Юноша1 резко разворачивается и падает в обморок. Остальные взглядом проследили траекторию его падения.

- Да… пациент скорее мертв, чем жив… - Девушка2

- Живой! – Юноша2.

- Что новый день, то наша битва с миром,

Преодолеть преграды на пути,

Будь капитаном, а не пассажиром!

Всегда, мой друг, всегда вперед иди! – Алиса

- А как же Вострый меч? Кто вместо нас будет хранить ключ от Корабля знаний? – Драко Малфой

- Кто задаст вопрос: «Что общего у ворона и письменного стола?» - Шляпник.

- И кто сохранит нашу сказку, когда мы уйдем? – Червовая королева

- Как кто? Наши десятые классы! Они унаследуют заветное перо, и будут дописывать эту добрую вечную сказку! – Локи
(38) Остальные действующие персонажи выходят на сцену, подпевая.

Давайте не громко, давайте в полголоса.

Давайте простимся светло.

Неделя - другая, и мы успокоимся,

Что было, то было, прошло.

Конечно, ужасно, нелепо, бессмысленно,

Ах, как бы начало вернуть?

Начало вернуть - невозможно, немыслимо,

И даже не думай, забудь.

Займемся учебой, займемся нарядами,

Заполним заботами быт,

Так легче, не так ли?

Так проще, не правда ли?

Не правда ли, меньше болит?

Не будем хитрить и судьбу заговаривать

Ей богу, не стоит труда.

Да, да, господа, ни авось, ни когда-нибудь, а больше уже никогда.

Ах, как это мило, очень хорошо.

Плыло и уплыло, было и прошло…”
(39) Алиса говорит под медленную музыку (The east wind):
- Вот и настало время прощаться со школой. Прощаться со всем, что за прошедшие одиннадцать лет стало родным. С беззаботным смехом ребятишек, с веселыми шутками одноклассников. С добрыми глазами учителей.

Простите нас, за то, что не всегда слушались вас, иногда не делали уроки, иногда не следовали вашим советам. Спасибо вам за все, за все ваши труды, что всегда пытались нам помочь. Спасибо вам.

И что бы мы ни делали, что бы мы не говорили, вы навсегда останетесь для нас самыми лучшими, и самыми любимыми.

Мы оставляем здесь частичку себя, частичку нашей души. И просим вас только об одном: сохраните добрую память о нас. Таких разных, но все же ваших учениках…
(40) Чешир (музыка "Тот самый Мюнхгаузен")
- Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Умное лицо - это еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь.
(41) Финальная песня + Видео.
перейти в каталог файлов


связь с админом