Главная страница
qrcode

Досрочное окончание школы является многогранной и сложной проблемой, вызванной кумулятивным процессом разъединения. Это также может означать выход из системы образования и обучения до окончания обязательного обучения


Скачать 25.67 Kb.
НазваниеДосрочное окончание школы является многогранной и сложной проблемой, вызванной кумулятивным процессом разъединения. Это также может означать выход из системы образования и обучения до окончания обязательного обучения
Дата27.06.2020
Размер25.67 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаДосрочное окончание школы является многогранной.docx
ТипДокументы
#70117
Каталог

Досрочное окончание школы является многогранной и сложной проблемой, вызванной кумулятивным процессом разъединения. Это также может означать выход из системы образования и обучения до окончания обязательного обучения; до достижения минимальной квалификации или до завершения среднего образования. Хотя термин Досрочное окончание школы может включать в себя все формы преждевременного прекращения обучения и профессиональной подготовки, оно часто относится к прекращению продолжающегося курса, например бросая учебу в середине школьного семестра. Отказ от образования может произойти в любое время и может быть испытан разными возрастными группами. В этом эссе термин «досрочный уход из школы» описывает все формы окончания обучения и подготовки до окончания старших классов средней школы. Сюда входят те, кто никогда не записывался, и те, кто бросил учебу и обучение. Сюда также входят те, кто не продолжает образование и подготовку после окончания неполного среднего образования или те, кто не сдал выпускные экзамены в конце старшего среднего образования.

Выход из школы до окончания старшего среднего образования часто является результатом прогрессивного и кумулятивного процесса разъединения. Это вызвано проблемами которые могут быть связаны с курсом обучения, школой, или с определенным здоровьем, личным, или эмоциональные трудности, с которыми сталкиваются молодые люди. Это может быть связано с социально-экономическим или семейным прошлым учеников. Ограниченный доступ к качественному образованию или предпочтительный выбор индивидуума обучения может быть особенно проблематичным в сельской местности или неблагополучных районах. На школьном уровне нездоровый школьный климат, издевательства или плохие отношения между учениками и учителями может вызвать досрочный уход из школы. Ученики, которые не чувствуют себя ответственными за свое образование и не имеют права голоса в школе, могут потерять интерес и подвергнуться риску досрочного ухода из школы. Это также требует более четкого понимания молодых людей, их семейного и социального происхождения, их перспектив трудоустройства и предложения в области образования и профессиональной подготовки. Конкретные социально-экономические условия стран могут только частично объяснить эти различия, что также зависит от наличия или отсутствия целевых политик против Досрочного ухода из школы. В то же время высокий уровень безработицы может отговорить молодежь от обучения и профессиональной подготовки, если получение квалификации более не воспринимается как гарантия обеспечения занятости. Бедность и безработица родителей увеличивают риск преждевременного прекращения образования и обучения молодыми людьми; молодые люди, растущие в семьях с низким доходом, могут чувствовать, что им необходимо оставить образование и профессиональную подготовку, чтобы внести свой вклад в доход семьи.

Досрочное уход из школы (здесь также подразумевается низкий уровень посещения школы) является сложным, многогранным социальным процессом, который отражает ряд взаимосвязанных личных, социальных, экономических, образовательных и семейных причин. Политика в области образования и обучения, направленная на сокращение раннего ухода из школы, должна создать условия для успешного обучения для всех. Раннее окончание школы требует долгосрочного реагирования с постоянной политической и финансовой приверженностью вместе с сильным руководством со стороны всех ключевых игроков. Это включает политиков, органы управления образованием, а также родителей, учеников, учителей и их представительные ассоциации. В странах, которые стабильно сокращают ставки раннего ухода из школы, таких как Нидерланды, снижение раннего ухода из школы остается постоянным политическим приоритетом, несмотря на изменения, происходящие в правительстве. Это также требует тесной координации и сотрудничества между национальными, региональными и местными субъектами.

Национальная стратегия сокращения Досрочного ухода из школы необходима для обеспечения согласованного, системного и скоординированного подхода, обмена передовым опытом и эффективной борьбы с проблемой досрочного ухода из школы. Важные элементы устойчивой и всеобъемлющей стратегии включают в себя:

1. Координирующий орган: координирующий орган, такой как специальное подразделение в Министерстве образования с межведомственными связями или отдельным агентством, может поддерживать сотрудничество на национальном уровне и сотрудничать с министерствами / учреждениями в смежных областях политики (например, образование, экономика, занятость, молодежь, здоровье, благосостояние и социальная политика).

2. Прогрессивный подход. Долгосрочная национальная стратегия Досрочного ухода из школы должна быть гибкой и респонсивным. Он должен позволять пересматривать и модифицировать (меняющиеся) приоритеты и действия, где это необходимо. Макроэкономические и социальные условия могут измениться и повлиять на решения и мотивацию молодых людей продолжать обучение и подготовку, поэтому система должна действовать гибко, чтобы помочь тем молодым людям, которые наиболее отчуждены от образования и профессиональной подготовки.

3. Повышение осведомленности и обучение. Для обеспечения постоянной политической приверженности со стороны политиков и заинтересованных сторон важно предоставлять информацию и проводить обучение по Досрочного ухода из школы. Важно повысить уровень осведомленности среди тех, кто работает с молодыми людьми, подверженными риску Досрочного ухода из школы.

4. Мониторинг и оценка. Постоянный мониторинг и оценка политики и мер по сокращению Досрочного ухода из школы имеет важное значение для управления разработкой политики. Мониторинг услуг / поддержки на системном уровне желательно для обеспечения систематической, а не специальной отчетности. Мониторинг и оценка могут также позволить проводить сравнение между регионами и местными органами власти и могут способствовать обмену передовым опытом.

Точные количественные данные о количестве детей, бросивших школу в раннем возрасте, и тех, кто подвержен к риску досрочного ухода, необходимы для оценки масштаба досрочного ухода из школы. Широкий диапазон данных важен как для понимания досрочного ухода из школы, так и для политики таргетинга. Требуется понимание следующих факторов: возраст, в котором происходит прекращение образования и профессиональной подготовки; Связь между досрочным уходом из школы и прогулами; Различия в отношении досрочного ухода из школы в зависимости от пола, успеваемости или достигнутого уровня образования.

Существует ряд основных принципов, которые одинаково важны для предотвращения, вмешательства и компенсации Досрочного ухода из школы. Во-первых, ученики всех возрастов должны быть в центре образования с акцентом на развитие индивидуальных сильных сторон и талантов. Школы должны позволить всем ученикам чувствовать уважение и чувствовать, что их индивидуальные сильные стороны, способности и особые потребности признаются. Поэтому школы должны создавать условия, в которых молодые люди могут процветать и расти. Во-вторых, учащимся необходима благоприятная, открытая, безопасная и дружелюбная учебная среда, в которой ученики чувствуют себя замеченными, ценными и являются частью сообщества. Школы могут дать молодым людям чувство собственности, принадлежности и самореализации, навыков и знаний, которые позволяют им быть активными гражданами и играть позитивную роль в обществе. Школы должны предоставлять учащимся возможность помочь обрести уверенность и развить желание учиться. В-третьих, работники сферы образования должны знать о масштабах и проблемах Досрочного ухода из школы, основных причинах и способах ее предотвращения. Школы и учителя должны быть оснащены навыками, опытом и ресурсами, чтобы обеспечить всех учеников необходимой им учебной поддержкой. Странам следует определить правильный баланс между различными типами мер в зависимости от структуры их системы образования и профессиональной подготовки и их конкретных условий. Координация мер на школьном, местном, региональном и национальном уровнях должна помочь избежать дублирования и пробелов в предоставлении. Молодые люди, которым грозит Досрочного ухода из школы, и те, кто преждевременно бросил образование и обучение, должны иметь легкий доступ к различным возможностям обучения и адресной поддержке.

Профилактические меры направлены на борьбу с Досрочного ухода из школы до того, как станут видны его первые симптомы. Успешная профилактика Досрочного ухода из школы рассматривает предварительные условия для успешного школьного обучения и проектирования систем образования и обучения. Он должен обеспечить, чтобы учебные и учебные заведения и их учебная среда (включая физическую среду) обеспечивали стимулирующий учебный климат для всех учащихся. Это включает в себя равный доступ к качественному образованию для всех детей и молодежи. Однако в некоторых странах затраты и ограничения мобильности могут ограничивать доступ к образованию. На системном уровне следующие характеристики системы образования и обучения могут помочь уменьшить препятствия для завершения старшей ступени среднего образования:

1. Доступ к качественному дошкольному образованию и уходу (ECEC). Фактические данные показывают, что доступ к качественному образованию в раннем возрасте способствует развитию ключевых компетенций. Данные также показывают, что хорошее качество ECEC увеличивает образовательные достижения и снижает риск Досрочного ухода из школы на более позднем этапе. Доступ к качественному ECEC особенно важен для детей из социально неблагополучных семей и облегчает доступ к системе образования.

2. Соответствующая и привлекательная учебная программа: Учебная программа, которая является актуальной и последовательной, может мотивировать учеников полностью развивать свои сильные стороны и таланты. Учебная программа должна быть разработана таким образом, чтобы она отражала различные сродства ученика, учитывала разные исходные точки и была адаптирована к амбициям ученика.

3. Гибкие образовательные пути. Строгий дизайн образовательных путей может создать серьезные препятствия для получения полного среднего образования. Ситуации, когда ученики и их родители обязаны делать преждевременный обязательный выбор между различными образовательными направлениями в раннем возрасте, делают системы образования очень избирательными и могут привести к демотивации тех, кто был неправильно ориентирован. Исследования также показывают, что повторение оценок может подорвать доверие учеников. Это может вызвать Досрочного ухода из школы, не будучи эффективным в решении возможных проблем обучения. Многие страны начали заменять повторение оценок инвестициями в индивидуальное обучение и целевую поддержку обучения. Обязательные вступительные испытания могут ограничить доступ к старшему среднему образованию; провал этих тестов оставляет ученикам ограниченные возможности для продолжения образования и обучения. Пути обучения должны быть гибкими и обслуживать всех учеников. Следует избегать образовательных путей, разработанных как менее сложные варианты с ограниченными возможностями в будущем.

4. Плавный переход между различными уровнями образования. Меры по облегчению процесса адаптации должны начинаться с перехода из дома в мир образования. Следует содействовать переходу от начального к младшему среднему образованию и от младшего к старшему. Более тесное сотрудничество между школами, вводные программы и адресная поддержка для детей, сталкивающихся с трудностями в адаптации к новой школьной среде, могут избежать отчуждения в результате трудного опыта перехода. Также необходима более высокая проницаемость образовательных путей, предлагая конкретные варианты перевода для молодых людей, которые понимают, что они могут предпочесть другой курс обучения.

5. Высококачественное, привлекательное и привлекательное профессиональное образование и обучение (ПОО): высококачественное ПОО, которое имеет равную ценность для академического образования, предоставляет всем молодым людям возможность изучать и узнавать больше о мире труда и облегчать переход на рынок труда. Важно, чтобы высококачественное ПОО позволяло переходить к высшему образованию так же, как и общеобразовательная гимназия. ПОО может помочь сократить Досрочного ухода из школы путем предоставления высококачественных, структурированных возможностей обучения на основе работы.

6. Вовлечение учеников и родителей в процесс принятия школьных решений. Мнение молодежи должно быть высоко оценено. Активное участие учащихся в школьном сообществе повышает их вовлеченность и мотивацию, а также способствует повышению эффективности школы. Должно быть место для учеников, чтобы влиять на их школы и брать на себя ответственность за их образовательный путь. Они должны иметь возможность высказать свое мнение и участвовать в принятии решений, влияющих на школу и ее функционирование. Школы могут способствовать их участию, например, посредством школьных советов или студенческих консультаций. Родители, как начальные воспитатели своих детей, также должны быть представлены в процессе принятия решений в школе. Обеспечение активного участия родителей в школе имеет важное значение для обеспечения благоприятной и благоприятной среды обучения в целом и особенно для предотвращения Досрочного ухода из школы и раннего решения этой проблемы.

7. Начальное и непрерывное образование для работников образования. Качество преподавания и компетентность учителей являются определяющим фактором вклада учителей в сокращение Досрочного ухода из школы. Высокое качество преподавания и обучения требует постоянного профессионального развития преподавательского состава. Рекомендуется применение подхода, ориентированного на учащихся, в педагогическом образовании с упором на разнообразие и инклюзивность. Учителя должны быть в состоянии определить различные стили обучения и потребности учеников и должны быть наделены навыками принятия инклюзивных и ориентированных на учащихся методов, включая навыки разрешения конфликтов для создания благоприятного климата в классе. Необходимо оказывать поддержку учителям в решении вопросов разнообразия с точки зрения социального и этнического происхождения учащихся, а также поддержки людей с особыми потребностями в обучении и / или ограниченными способностями к обучению. Они должны понимать Досрочного ухода из школы, его различные триггеры и признаки раннего предупреждения и хорошо осознавать свою роль в его предотвращении. Учителям нужны навыки и умение работать с другими профессиями и партнерами, чтобы предотвратить Досрочного ухода из школы. Эти навыки следует развивать и укреплять в процессе начального и непрерывного педагогического образования. Учителя должны иметь возможность участвовать на рабочих местах в школах с высоким уровнем Досрочного ухода из школы во время обучения учителей, чтобы лучше понять способы решения Досрочного ухода из школы на уровне школы.

8. Сильная и хорошо разработанная система руководства: высококачественное, современное руководство, доступное на ранней стадии, имеет важное значение для предоставления молодым людям информации, которая им необходима для принятия осознанного образования и выбора профессии. Очень важно помочь молодым людям понять свои сильные стороны, таланты, различные варианты обучения и перспективы трудоустройства. Важно, чтобы руководство выходило за рамки простого предоставления информации и фокусировалось на отдельных людях в связи с их конкретными потребностями и обстоятельствами. Руководство может быть предоставлено с помощью интерактивных методов (наставничество, коучинг, индивидуальное руководство, рабочие места) и через онлайн-сервисы. Следует поощрять доступ молодых людей ко всей соответствующей информации, советам и рекомендациям в рамках единой точки входа.

9. Сотрудничество с миром труда: Предоставление возможностей на ранней стадии, позволяющих молодым людям познакомиться с миром труда, например, через «дегустаторов» на предприятиях, например, может помочь им понять требования к работе и ожидания работодателей. Это также может повысить их мотивацию продолжать обучение и профессиональную подготовку и лучше сосредоточиться на выборе будущей профессии.

10. Механизмы системной поддержки в школах. В школе должна существовать система поддержки, чтобы учащиеся, подвергающиеся риску, своевременно получали необходимую помощь. Он должен основываться на сильном многопрофильном подходе и командной работе. Ответственность за подверженных риску учеников может быть назначена, например, координатором или «группой по уходу за школой / поддержкой учащихся». Координатор или команда могут привлекать специалистов в школе или за ее пределами; один сотрудник может также назначаться лицу или семье, нуждающимся в адресной поддержке. Кроме того, консультативная поддержка также может быть оказана родителям и педагогическому персоналу. Сильное руководство и четко определенные роли и обязанности являются ключом к успеху такой структуры.

11. Сосредоточение на потребностях отдельного ученика: индивидуальная поддержка обучения, гибкие пути обучения, высококачественное обучение и обучение, основанное на методах, ориентированных на ученика, должны быть существенной частью школьной политики, направленной на сокращение Досрочного ухода из школы. Должна быть большая гибкость в выборе предметов / курсов и предоставлении дополнительной поддержки в обучении, включая меры по повышению мотивации и устойчивости молодежи. Особая поддержка должна оказываться ученикам с трудностями в обучении / с ограниченными возможностями, а также тем, кто испытывает трудности в сопоставлении образования с их семейной жизнью. Ученики, которые испытывают проблемы с попыткой догнать обучение после длительных перерывов, также должны получить особое внимание.

12. Внеклассные и внеклассные мероприятия для обогащения предложения об обучении: многим молодым людям, подверженным риску Досрочного ухода из школы, не хватает чувства идентичности или связи со школой. Внеклассные мероприятия предоставляют молодым людям возможность развивать такое чувство принадлежности. Внеклассные и внеклассные мероприятия должны быть совместимы с образовательными целями, чтобы избежать потенциального разрыва между школьным и внешкольным жизненным опытом.

13. Поддержка учителей. Развитие способности школьного персонала создавать и поддерживать учебную среду, поддерживающую учеников из групп риска, имеет решающее значение для сокращения Досрочного ухода из школы. Учителя могут нуждаться в поддержке для разработки и адаптации различных методологий и навыков для удовлетворения потребностей отдельных учеников. Учителям также следует уделять больше времени и места для командной работы и использования опыта других специалистов. Было бы идеально, если бы у школ, сталкивающихся с аналогичными проблемами, связанными с Досрочного ухода из школы, было больше возможностей для общения.

14. Расширение прав и возможностей семей и родителей для поддержки образования своих детей. Школы и службы местного сообщества должны разработать подходы, позволяющие родителям стать источником обучения своих детей. Некоторым родителям необходимо оказывать поддержку в их роли, чтобы поощрять и мотивировать молодых людей стремиться к достижению более высоких целей в области образования и достижений. Для многих учеников участие родителей важно для получения признания, демонстрации и празднования достижений, повышения самооценки и самоуважения.

Хотя предотвращение Досрочного ухода из школы более эффективно, чем компенсация его последствий, меры компенсации всегда будут необходимы для тех молодых людей, чье образование было прервано по разным причинам. Меры по компенсации направлены на то, чтобы привлечь людей к образованию и обучению. В этом разделе отчета основное внимание уделяется схемам «второго шанса» как альтернативным возможностям образования и обучения для молодежи. Признано, что в государствах-членах существуют другие подходы, например, индивидуально разработанные программы, ориентированные на реинтеграцию в основное образование или на предоставление практического опыта работы в сочетании со школьным образованием.

Схемы второго шанса фокусируются на целостном и персонализированном подходе, хотя предоставление может отличаться по своему акценту и ориентации. Некоторые схемы второго шанса дают возможность получить формальную аттестацию старших классов средней школы, другие сосредоточены на подготовке молодых людей к ПОО или трудоустройству. Предоставление может варьироваться в зависимости от интенсивности поддержки, оказываемой молодым людям. Это будет зависеть от конкретных потребностей молодого человека. Чтобы схемы второго шанса были успешными, следует рассмотреть следующие аспекты:

Доступные и актуальные схемы второго шанса. Схемы второго шанса находятся в разных институциональных рамках. Схемы «второго шанса» должны гарантировать, что они легко доступны и доступны для всех людей, заинтересованных в продолжении своего образования и обучения. Они должны учитывать разнообразие молодежи и местный рынок труда. Это требует возможностей для гибкого обучения, которое позволяет молодым людям получать доступ к постоянным ресурсам и ресурсам в разные моменты дня, недели, семестра или года.

Признание: схемы второго шанса должны быть высокого качества. Они должны предложить альтернативный способ возобновить обучение и получить квалификацию. Признание и подтверждение обучения, полученного в рамках схем второго шанса, имеет решающее значение и должно предоставить молодым людям квалификации, признанные на рынке труда. Они также должны обеспечивать доступ к другим путям образования / обучения.

Обязательство и управление: политическое обязательство и сильное школьное лидерство важны для образования второго шанса. Руководство школы должно учитывать общешкольный подход и поощрять мультисервисное сотрудничество в сфере образования второго шанса. Признано, что некоторые школы и учителя нуждаются в поддержке при разработке таких подходов.

Персонализированный и целостный подход к образованию «второго шанса». Повышенное внимание к личностному развитию помогает молодым людям заново развивать свои отношения с обучением, миром труда и обществом. Молодые люди должны быть вовлечены в разработку своих собственных планов обучения и развития. Индивидуальный и целостный подход подразумевает:

- целевое предоставление второго шанса, ориентированное на личностное развитие с возможностью развития жизненных навыков и навыков трудоустройства;

- доступ к специализированной поддержке (такой как психологическая или эмоциональная поддержка), консультированию, профориентации и практической поддержке (такой как финансовая поддержка или помощь в обеспечении жильем);

- новые педагогические подходы, такие как совместное обучение, взаимное обучение, проектная работа и более конструктивная оценка.

Отличительный опыт обучения: Схемы второго шанса должны предоставить учащимся положительный опыт обучения. Они должны побуждать молодых людей оставить негативный опыт обучения и сосредоточиться на укреплении уверенности в себе, доверия и мотивации. Предоставление молодым людям возможности более позитивно думать о своем будущем - это первый, но необходимый шаг для получения квалификации на более позднем этапе. Ключом к успеху схем второго шанса является понимание системных и индивидуальных факторов, которые способствовали Досрочного ухода из школы. Также важно понимать факторы, которые повлияли на решение молодого человека возобновить обучение и подготовку. Физическая среда обучения, которая является безопасной и стимулирующей, особенно важна для образования второго шанса. Обеспечение общих зон, где учителя и ученики делят помещения и пространство, помогает строить отношения, основанные на взаимном уважении и доверии. Молодые люди должны играть активную роль в формировании физической среды обучения.

Гибкость в учебной программе: учебная программа должна быть инновационной, актуальной и гибкой с точки зрения структуры и сроков предоставления. Учителя должны использовать педагогические подходы, которые отвечают потребностям отдельных учащихся в схемах второго шанса. Национальное законодательство должно предусматривать большую автономию в отношении схем второго шанса. Персонал должен иметь возможность в относительно короткие сроки принять решение об учебных программах и мобильности студентов в рамках системы. Это особенно важно в схемах второго шанса, ориентированных на ПОО. Гибкость должна также включать меры, позволяющие учащимся вернуться к обычному образованию.

Участие и поддержка учителей. Роль учителей в образовании второго шанса обычно шире, чем в обычном образовании. Учителя часто дают советы и рекомендации, а также наставляют студентов по вопросам, не всегда связанным с обучением. Учителя по схемам второго шанса помогают молодым людям (пере) развивать позитивные отношения со взрослыми и взаимодействовать с другими молодыми людьми вне времени урока. Профиль учителя и мотивация работать в системе второго шанса являются важным фактором при наборе учителей.

Образование второго шанса требует, чтобы учителя были инновационными и гибкими. Постоянное профессиональное развитие преподавательского состава должно быть обеспечено. Учителя должны будут использовать опыт специализированных служб / вмешательств вне и внутри школьной среды (например, доступ к психологам). Учителя также должны получить признание за свою работу. Стабильность и преемственность в обучении рабочей силы важны для студентов.

Связи между образованием второго шанса и обычным образованием. Простой доступ к компенсационным мерам может привести к тому, что образование станет преждевременно более привлекательным для некоторых молодых людей и школ с большим количеством молодых людей, которым грозит отсев. В то же время исследования показывают, что схемы «второго шанса» наиболее успешны, когда они предлагают подлинную альтернативу формальной школьной системе. Сохранение связей между предоставлением второго шанса и основным образованием остается важным как с точки зрения ученика, так и учителя.

С точки зрения студента, важно, чтобы студенты не изолировались и не были удалены от основного образования. С точки зрения учителей, обеспечение взаимодействия с обычными школами или совместное размещение в одном и том же здании открывает возможности для совместного укомплектования штатов, обучения и взаимного обмена педагогическим опытом и знаниями.

Успешные элементы схем второго шанса имеют потенциал для информирования изменений и практики в обычных школах для предотвращения Досрочного ухода из школы. Некоторые элементы труднее воспроизвести в обычном образовании, чем другие. Недавнее европейское исследование обрисовало в общих чертах возможные адаптации и способы извлечь выгоду из опыта в обучении второго шанса. В то время как существует потребность в большем практическом опыте передачи хороших практик из схем второго шанса в общеобразовательное образование, в исследовании подчеркивалось, что отправной точкой является политическая воля к переменам. Общественное признание новых подходов, педагогическая экспертиза, сильное школьное руководство, устойчивое финансирование и усиленная роль местных властей также необходимы. Передача передовой практики также должна быть частью подготовки учителей. Как уже говорилось выше, схемы «второго шанса», расположенные в обычных школах, предоставляют учителям обеих школ возможность работать в тесном контакте и повышать возможность передачи опыта и знаний.


В этом отчете представлены итоги основных видов деятельности ТРГ с декабря 2011 года. За это время группа сосредоточилась на определенных аспектах Досрочного ухода из школы, и в будущем предстоит еще много работы. Сотрудничество на уровне ЕС в области Досрочного ухода из школы будет продолжено в рамках открытого метода сотрудничества в области образования и обучения; такие вопросы, как роль учителей в решении Досрочного ухода из школы, участие родителей и общешкольный подход к Досрочного ухода из школы, будут далее развиваться в этом контексте.
перейти в каталог файлов


связь с админом