Главная страница
qrcode

Ингрид Бауэр - Жизнь без подгузника. Жизнь без подгузника! Нежная мудрость естественной гигиены малышей. Ингрид Бауэр. Содержание. Посвящения и благодарности


НазваниеЖизнь без подгузника! Нежная мудрость естественной гигиены малышей. Ингрид Бауэр. Содержание. Посвящения и благодарности
АнкорИнгрид Бауэр - Жизнь без подгузника.doc
Дата17.10.2017
Размер1.4 Mb.
Формат файлаdoc
Имя файлаИнгрид Бауэр - Жизнь без подгузника.doc
ТипДокументы
#26941
страница1 из 22
Каталог
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22




Жизнь без подгузника!

Нежная мудрость естественной гигиены малышей.

Ингрид Бауэр.


Содержание.
Посвящения и благодарности____________________________________________________6
Вступление: дар нежной мудрости________________________________________________6

Забавно… но обычно_________________________________________________7

Растущий интерес к естественной жизни________________________________7

Краткий обзор книги_________________________________________________7

Скептики – не сомневайтесь!__________________________________________8

Знания внутри нас___________________________________________________8
Часть 1. Основные принципы естественного ухода за новорожденными______________9
1. Мой личный путь открытий__________________________________________________9

Первый ребенок: рожден дома, вскормлен грудью, выношен на руках и…

в подгузниках из ткани_______________________________________________9

Другой ребенок – и другой подход____________________________________10

А нужны ли нам подгузники? Ставим необходимость под сомнение________10

Мы доверились своим инстинктам и решили попробовать________________11

Наша жизнь без подгузников_________________________________________12

Сохраняем сухой семейную постель___________________________________12

Папе тоже понравилось!_____________________________________________13

Продолжаем свою жизнь без подгузников______________________________13
2. Основы правильного (или естественного) ухода за новорожденным_______________14

Предисловие_______________________________________________________14

Противоречивые советы окружающих_________________________________14

Совершенство от Матери - Природы__________________________________15

«Революционное открытие» с древними корнями________________________15

Совершенство от Матери – Природы: продолжение______________________16

Отношения родителей и ребенка: взгляд в историю______________________16

Заглянем в Историю________________________________________________16

Запад - и другие культуры____________________________________________17

Что происходит, если не отвечать на потребности ребенка________________17

Все, что нужно – только любовь______________________________________18

Что значит – здесь и сейчас?__________________________________________18

Личная история Яны. Удовольствие и радость: дружба с малышом________19
3. Почему родители выбирают жизнь без подгузников_____________________________19

В этом методе нет принуждения______________________________________20

Это приятно и приносит радость!_____________________________________20

Так ребенок быстрее становится самостоятельным_______________________20

Наш экологичный метод бережет планету Земля_________________________20

Чистая и здоровая кожа без раздражений_______________________________22

Это экономно!_____________________________________________________22

Это естественно____________________________________________________23

Это дарит свободу нашей семье_______________________________________23

Хорошее взаимопонимание взрослого и ребенка_________________________24
4. Развенчание традиционных мифов о приучении к горшку_______________________25

Откуда возник миф о необходимости подождать?________________________25

Начало ХХ века: европейских детишек высаживают_____________________25

Доктор Бразелтон и теория о «готовности ребенка»______________________26

Деньги, прибыль и ребенок без подгузника_____________________________26

Список доктора Бразелтона__________________________________________28

Дети готовы с рождения!____________________________________________29

Теория, построенная на догадках______________________________________29

Другие современные методы_________________________________________30

Последние достижения______________________________________________30
5. Что значит – ребенок готов?__________________________________________________32

Наглядные уроки со всего мира_______________________________________32

Ранний – не значит «принудительный»_________________________________33

Храбрая мама, или применение высаживания к ребенку с синдромом Дауна_33

Первое опровержение статьи д-ра Бразелтона. Супруги де Врие________33

Предоставим слово докторам_______________________________________34

Марвин Герш. Продолжение исследований докторов Де Врие_____________34

Поль Фишер. Профессор семейной медицины учится у своей тещи_________35

Голос педиатра в защиту Естественной Гигиены Малышей________________35

Мамы - Лучшие эксперты____________________________________________36

Личная история Раджики. Распространяем древние знания на Западе______37

Тихая мудрость… __________________________________________________37

И современные «открытия»__________________________________________37
6. Глава о важных делах________________________________________________________37

«Время писать»____________________________________________________37

«Пора по-большому»________________________________________________38

Сравнение Метода Естественной Гигиены малышей и Метода приучения подросших детей с точки зрения физиологии_______________________________38

Природные механизмы, приходящие к нам на помощь:

  1. «Гормон ночного сна»____________________________________________39

  2. Рефлекс пищеварения____________________________________________39

  3. Преимущества позы «на корточках»________________________________39


Часть 2. Практика_____________________________________________________________39
7. Принимаем осознанное решение______________________________________________39

Что потребуется для начала?_________________________________________40

Трудно ли это?_____________________________________________________40

Постепенный и нежный процесс______________________________________40

Взгляд в будущее___________________________________________________41
8. Начинаем!__________________________________________________________________41

Когда начать?______________________________________________________41

Начинаем с рождения_______________________________________________42

Начинаем в первые недели__________________________________________42

Начинаем с 2-х до 4-х месяцев________________________________________43

Начинаем по утрам_________________________________________________43

Важное утреннее дело_______________________________________________43

Лучшее время – сейчас_____________________________________________44

Начинаем постепенно_______________________________________________44

Днем или ночью?___________________________________________________44

Можно ли начать после 6 месяцев?____________________________________44

Личная история Джулии. Как начать с годовалым ребенком_______________45
9. Как это происходит? или Четыре средства на пути к свободе от подгузников______46

Как это происходит_________________________________________________46

1. Сигналы ребенка и язык движений тела___________________________46

Интересный, особенный язык_________________________________________47

2. Изучение ритмов «хождения» малыша_____________________________47

Как часто они «ходят»?______________________________________________47

Ритмы и сон_______________________________________________________48

Ритмы кормления и выделения_______________________________________48

Влияние питания, изменения погоды, стресса___________________________48

3. Интуиция_______________________________________________________49

Незримая связь_____________________________________________________49

Что такое интуиция_________________________________________________49

Как ты догадалась?_________________________________________________50

4. Разговор с малышом_____________________________________________50

Намекающие звуки_________________________________________________50

Важность физического контакта______________________________________51

Разговор на языке жестов____________________________________________51

Важность постоянства_______________________________________________52

Когда маленький сигналит: «нет!»_____________________________________52

Послесловие о 4-х средствах________________________________________52

Личная история Кристины. Соединяем 4 средства со специальными знаками_53
10. Позиции для высаживания__________________________________________________54

1. «Основная» поза: «взрослый стоит, держа ребенка перед собой»_________54

2. Вторая основная поза: «на корточках»_______________________________55

3. «Взрослый стоит, наклонившись вперед»_____________________________55

4. «Взрослый в полу-приседе»________________________________________55

5. «Под одной рукой»_______________________________________________55

6. Крошка лежит «в обнимку»________________________________________55

7. «Малышок лежит на руках, горизонтально»__________________________55

8. «Взрослый сидит, наклонившись вперед»____________________________55

9. «Взрослый сидит на унитазе, держа ребенка перед собой»______________56

10. «Малышок сидит на унитазе»______________________________________56

11. «Малышок сидит на горшке»______________________________________56

12. «Малышок сидит на ваших ногах»_________________________________56

Несколько общих советов____________________________________________56
11. Жизнь без подгузника. Практические советы__________________________________56

Где лучше всего высаживать?______________________________________57

Конечно же, на природе_____________________________________________57

И, конечно же, дома_________________________________________________57

На руках или сидя?_________________________________________________57

Переход с горшочка на взрослый туалет_____________________________58

Можно ли менять место «дислокации»?________________________________58

Моем и вытираем___________________________________________________59

Ночной сон_______________________________________________________59

Как высаживать по ночам?___________________________________________59

Мамины помощники: отцы, бабушки и другие члены семьи___________60

Помощники - и мамина работа________________________________________61

Нужна целая деревня________________________________________________61

Как лучше одеть малыша?_________________________________________62

Чем проще – тем лучше______________________________________________62

Одежда зимой______________________________________________________62

Прогулки и путешествия___________________________________________63

Путешествия в машине______________________________________________63

Большие Путешествия_______________________________________________64

Мягкий, позитивный настрой_________________________________________64

Время подгузника__________________________________________________64

Личная история моего мужа. Мнение отца о Естественной Гигиене Малышей_65
12. Особые случаи_____________________________________________________________66

Большие (многодетные) семьи________________________________________66

Родители – одиночки________________________________________________67

Если малыш заболел________________________________________________68

Усыновленные малыши_____________________________________________68

Малыши с «особыми потребностями»_________________________________68

Родители - инвалиды_______________________________________________69

Энурез, или «мокрая постель»________________________________________69

Как избежать запоров_______________________________________________70

Можно, я буду практиковаться время от времени?_______________________70

Личная история Венди. Нет проблемы, которую нельзя было бы преодолеть_71
13. Преодолеваем препятствия__________________________________________________72

Большой Страх перед маленьким «промахом»________________________72

Перемена отношения – ключ к решению вопроса________________________72

Несколько слов о самих выделениях___________________________________73

Правильное отношение к «промахам»__________________________________74

«Не получается!» Регрессия, или шаг назад___________________________74

Регрессия из-за стресса, болезни или житейских перемен_________________75

Когда вы излишне волнуетесь________________________________________76

Выход из рук в большой мир________________________________________77

Можно ли прервать игру ребенка?_____________________________________77

Ваш ребенок вырос_________________________________________________78

Личная история Джекки. Как рождается уверенность в себе______________78
14. Позаботьтесь и о себе_______________________________________________________79

Когда мама устала_________________________________________________80

Высаживание – это совсем не проблема!_______________________________80

Если усталость переходит все границы_________________________________80

Решите проблему в источнике________________________________________81

Мамина уверенность_______________________________________________81

Поверьте в себя… __________________________________________________81

И создайте свой круг поддержки______________________________________82

Интернет – сайты, посвященные Естественной Гигиене Малышей______82
15. Создаем нежный подход_____________________________________________________84

Расставьте правильные приоритеты___________________________________84

Сила нежного прикосновения______________________________________84

Близкий контакт с мамой____________________________________________84

Радуга чудесных преимуществ________________________________________85

Прикосновения – и Естественная гигиена малышей______________________85

Время сладкого уединения__________________________________________86

Развиваем интуицию и талант «быть здесь и сейчас»_________________87

Настоящая интуиция вырастает из сопереживания_______________________87

Способы усиления интуиции и укрепления внутренней связи______________88

Прекращаем нервничать и создаем новый подход________________________89

Как правильно реагировать?__________________________________________89

Текст от Элисон Мерфи: У вас все получается!__________________________89
16. Приучение успешно завершилось____________________________________________90

Время независимости_______________________________________________90

Храним душевную близость__________________________________________91

Расскажите друзьям и знакомым______________________________________92
Часть 3. Краткий обзор. Вопросы и ответы_______________________________________92
Роды как прекрасная радость__________________________________________________103
Об авторе____________________________________________________________________106

Посвящения и благодарности.
Всем, кто прошел со мной весь путь открытий, кто дарил мне искры вдохновения, хочу сказать огромное «спасибо»! В частности, мое сердце хочет поблагодарить:
- Всех матерей и отцов, бабушек и дедушек, кто так щедро делился со мной своими историями и фотографиями. Большое вам спасибо! Вас очень много, поэтому я не могу перечислить все имена и фамилии, однако каждый из вас так или иначе помогал мне писать эту книгу о естественной гигиене малышей.
- Всех, кого я цитировала, в особенности доктора Мартена де Врие, доктора Поля Фишера, доктора Лауру Нандиль и Пенни Дженти.
-Моих родителей, Зигфрида и Селинду Бауэр. Вы всегда поддерживаете меня своей любовью и теплом своей души, каким бы необычным не казался вам мой образ жизни.
- Моих детей. Ноя, за его помощь, чувство юмора и техническую поддержку в области компьютера. Спасибо, что выключал свою музыку, пока я писала книгу: ты дал мне сосредоточиться. Спасибо также Эйдану, за все наши совместные и веселые открытия. И спасибо моей самой маленькой доченьке – за новый прилив вдохновения.
-Моего мужа Жана – Клода Катри. Ты – вторая половина моей души и отец моих детей. Ты – как скала, на которую я всегда могу опереться. Спасибо тебе за терпение, за понимание и за то, что помогал мне в воспитании детей, освобождая мое время для написания книги. Ты был ласковым, сильным и дружелюбным – просто потому, что это ты. На мой взгляд, твое присутствие ощущается на каждой страниц этой книги. Именно ты помог мне воплотить мою мечту.
- Синтию Беннет, за ее историю, с которой начался мой путь исследований. Спасибо, ты подарила мне искру вдохновения.
- Ноэль Скотт, за весомые аргументы для моих догадок. И ее детям, Бетт и Оливии – за поддержку наших многочасовых телефонных «марафонов».
- Терезу Питман, за то, что она поделилась со мной своим глубоким опытом писателя и матери, а также за конструктивное обсуждение некоторых глав.
- Лесли Шерман, за ее профессиональное, дружелюбное сотрудничество, за быстрый отклик и редактирование.
- Шерри МакДональд, за ее отличные фотографии, на которых она сфотографировала меня с ребенком на пляже.
- Моего дизайнера Жана Пьера из «Perrier Design», за его профессиональное оформление, за прекрасную обложку, подписи к фотографиям и многочисленное редактирование по моим просьбам.
Я счастлива, что все вы есть в моей жизни.


Вступление: дар нежной мудрости.

Я сидела на своем заднем дворике со своей новой подругой, наслаждаясь закатом и ласковым теплым воздухом. Августовское солнце ныряло за деревья. Мы с подругой познакомились на прошлой неделе и сразу же почувствовали взаимную симпатию. Она без колебаний согласилась прийти ко мне в гости. Пока мы болтали, я любовалась ясной красотой ее беременности. Ее округлые формы определенно показывали ожидание ребенка; будущая мама сияла безмятежной улыбкой. Мы говорили о чуде рождения, о создании новой жизни.

Пока мы болтали, мой шестимесячный сын заворочался у меня на руках. Я остановилась на середине фразы. Интуиция намекнула мне, что малыш требует моего полного внимания.

- Прости, я на минуту – сказала я подруге. – Сынуля хочет пописать.

Я хотела зайти в дом, но передумала и подошла к близлежащим кустам. Я сняла с малыша штанишки, подсадила его и сказала «пс-пс». В ту же секунду ребенок пописал. Я надела на него штанишки и вернулась продолжать разговор.

- Как ты догадалась? – воскликнула она. – Но как же он… Вот забавно!

- Да, забавно, - согласилась я. – В то же время это так же просто, как покормить ребенка, когда он голоден.

- Я даже не знала, что такое возможно, - сказала подруга, придвигая свой стул поближе. - Расскажи мне побольше.

Итак, давайте начнем наш разговор о самой глубокой связи - связи между матерью и ребенком и о Естественной Гигиене Самых Маленьких.

Забавно… но обычно.

Люди удивляются, когда узнают, что мой сын перестал пользоваться пеленками и подгузниками в 4 месяца. Им, наверное, кажется, что теперь он писает и какает в любое время в любом месте, а я за ним вытираю. Людям трудно поверить в то, что он осознавал свою потребность «сходить» с самого начала и что мы могли понимать друг друга в этом вопросе до того, как ребенок сказал свое первое слово. Даже те, кто видел своими глазами, как мы с новорожденным понимали сигналы друг друга, только восклицали «Не может этого быть!» - и пожимали плечами.

Однако это возможно. Я могу это подтвердить. По всему миру люди многих культур никогда не пользовались пеленками или подгузниками. Вместо этого они полагались на природное взаимопонимание между мамой и малышом – взаимопонимание, позволяющее растить ребенка ухоженным и довольным, а дом сохранять чистым. Однако немногие из наших современников догадываются, что и в наше время можно осуществить то же самое– значительно снизить количество используемых подгузников, а то и вовсе от них отказаться.

В поисках естественной альтернативы подгузникам я выяснила, что новорожденные с самого рождения осознают свою потребность пописать или покакать! Это изумительно, но они способны подавать маме сигнал – и они на самом деле просят о своих потребностях – а также отвечают на отклики своих родителей. Прислушаться к просьбам своего ребенка помочь пописать или покакать – это так же естественно, как покормить его грудью, когда он голоден. И так же прочно укрепляет взаимосвязь между мамой и малышом.
Растущий интерес к естественной жизни.

Я написала эту книгу в ответ на просьбы многих и многих людей, которые просили меня подробно рассказать о моем опыте. Им нужна была информация и поддержка, чтобы усвоить то, что я называю «Метод естественной гигиены самых маленьких».
(Подпись к фото на стр. 16: Беременность - волшебное время, когда вы чувствуете свою красоту и женскую силу. Это лучшее время для того, чтобы помечтать и заранее подумать, как вы будете ухаживать за малышом - в том числе, как вы будете его высаживать).
Для меня стало важным поделиться своими знаниями с другими людьми. Я хочу, чтобы все мамы знали, что такое возможно, что у них есть этот выбор. Когда я начала делиться своими открытиями, я обнаружила, что была не одна. В наше время есть поклонники этого метода и среди современных родителей, как в Европе, так и в Северной Америке. Их количество постоянно растет.
Мне писали письма сотни человек. Мамы и папы, бабушки и дедушки, ученые – антропологи, исследователи и врачи – педиатры хотели поделиться со мной своим опытом. Я общалась с людьми различных профессий: художники, учителя, домохозяйки, владельцы своего бизнеса, музыканты, консультанты по кормлению грудью. Были также писатели, врачи – гомеопаты, фермеры, доктора, акушерки, студенты. Был ученый – психоаналитик и профессор – биолог; были знахари - сторонники природной медицины, а также многие другие.
Возраст написавших мне письма ранжировался от влюбленной пары тинейджеров до умудренных опытом бабушек, высаживающих своих дорогих внучат. Были родители с одним ребенком, с двумя или тремя малышами. Было несколько писем от родителей из больших семей: от четырех до семерых детишек. Некоторые жили в сельской местности, но большинство – в городах и пригородах. Несколько писем было от родителей – одиночек, хотя в основном были письма из полных (и даже больших) семей. Помню одно письмо с Гавайев. Его написала целая группа людей, практикующих воспитание деток без подгузников.
Почти все писавшие мне мамы объясняли свой выбор естественной гигиены той особой близостью к ребенку, которую создает этот метод. Я отразила их опыт в своей книге, описав это чувство – близость и глубокое нежное доверие. Кроме мам, естественный метод практиковали также отцы, дедушки и бабушки, а также другие родственники и у них все успешно получалось. Некоторые мамы работали на дому, полагались на помощь пап и старших детей. Иногда приглашали к себе в помощь нянечек, родственников и других взрослых помощников. Некоторые мамы владели собственным бизнесом, который вели дома; были и такие, кто брал малыша с собой на работу вне дома. Но все – исключительно все - уделяли внимание своим детям с утра до вечера. Я не видела ни одного ребенка без подгузников, который не получал бы заботу и внимание взрослых моментально, в любую нужную минуту в течение дня. Метод естественной гигиены малышей требует уделить ребенку свое время, постоянно присутствовать рядом, быть «здесь и сейчас». Практика показывает, что достигнуть понимания и единения с ребенком можно только тогда, когда вы проводите с ним большинство своего времени.
Краткий обзор книги.

Я написала эту книгу в трех частях. Это ч.1 «Основные принципы», ч. 2 «Практика» и ч.3 «Вопросы и ответы». Я старалась, чтобы книга была удобной; содержание позволит вам сразу найти тот раздел, который сейчас интересует вас больше всего. Кроме того, я добавила сюда истории и фотографии, присланные читателями из разных стран мира.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22

перейти в каталог файлов


связь с админом