Главная страница
qrcode

Каббала в Средние века. Каббалисты разделяют использование своей священной науки на пять разделов


НазваниеКаббалисты разделяют использование своей священной науки на пять разделов
Дата22.05.2020
Размер1.44 Mb.
Формат файлаdoc
Имя файлаКаббала в Средние века.doc
ТипДокументы
#69657
страница3 из 3
Каталог
1   2   3

Религиозная каббалистика основывается на Торе, в основу которой была положена «Книга Бытия» Моисея.
С точки зрения Каббалы, Тора: «… полное проявление действительности (Творца) человеку, ощущаемое как свет, называется „Тора“.

Есть ещё множество определений, но все они — суть одного и того же явления: то, чем наполняется душа, что ощущается человеком в себе. Потому что кроме души (или, сосуда ощущения и постижения действительности) и Творца (света, Торы) нет больше ничего».

Согласно традиционной религиозной точке зрения, текст Торы был записан Моисеем со слов Всевышнего. Существует, однако, разногласие по поводу того, была ли записана вся Тора в течение сорока дней на горе Синай, или она писалась в течение сорока лет пребывания еврейского народа в пустыне и была завершена незадолго до смерти Моисея.
Многие поколения Устная Тора передавалась лишь в виде устного предания из поколения в поколения, пока не была записана во II веке в виде Мишны, а позднее — в Гемаре, которые вместе составляют Талмуд.

В связи с тем, что текст Торы, а также её истинный смысл достаточно труден для понимания (в том числе даже для изучающих её людей), на протяжении веков мудрецы пытались комментировать отдельные её положения для остальных евреев. Некоторые комментаторы, например Раши, подготовили комментарии практически к каждому предложению Письменной Торы. Кроме того, по данным традиции, Моисей на горе Синай вместе с Письменной Торой получил и устную, которая раскрывает глубинный, скрытый смысл, дополняет Письменную и объясняет то, что там «недосказано».

ИТоры
является одной из основ иудаизма. Первостепенная важность изучения Торы многократно подчеркивалась авторитетами иудаизма, например:

«Изучение Торы равноценно использованию всех остальных заповедей, вместе взятых» (рабби Шнеур Залман из Ляды).

«Даже под страхом смерти мы не можем прекратить изучать Тору» (Рабби Акива).

Заповедь изучения Торы касается каждого еврея, независимо от общественного и материального положения. Каждому рекомендуется установить постоянное время после молитвы для самостоятельного изучения Торы. При совершенной невозможности самостоятельного изучения, следует максимально поддерживать тех, кто учится (в таком случае заповедь будет считаться исполненной).
Традиционно, изучение Торы вменялось в обязанность мужчинам, однако женщинам также рекомендуется изучать разделы Торы, относящиеся к практическому исполнению заповедей.

Р не приемлют практическую каббалистику. Их практики основываются на изучении Торы и поиска истинного пути.
Что касается практической каббалистики, то интересующая нас литература на эту тему- очень ограничена.


Существуют легенды об известном каббалисте Бецалеле, который создал Голема.

могила Бен Бецале́ля памятник Бен Бецале́лю в Праге


Йехуда́ Ли́ва (Лев, Леб) Бен Бецале́ль (рабби Лев, известен как Махараль ми-Праг) (1512, Познань — 1609, Прага) — крупнейший раввин и галахический авторитет, мыслитель и ученый в XVI веке. Обладал обширными познаниями не только в области раввинистической литературы, но и в области многих светских наук, в особенности в математике. Дружил со знаменитым астрономом Тихо Браге.

С 1553 г. по 1573 г. был окружным раввином в Моравии, затем переехал в Прагу, где основал иешиву и общество изучения Мишны. В 1584-88 гг. был главным раввином Познани.

В 1588 г. вернулся в Прагу, где оставался до 1592 г. (в этом году был принят императором Рудольфом II). С 1592 г. до 1597 г. снова стал главным раввином Познани, а с 1597 года до конца жизни — главным раввином Праги.

Согласно легенде, Махараль, не испугавшись бушующего пламени, сумел во время большого пожара Праги спасти библиотеку императора Рудольфа II.

Позднее во время военного парада он остановил внезапно взбесившегося коня императора.

После этих событий он стал личным другом императора.

Легенда приписывает ему создание пражского Голема (собственно, самого известного на сегодняшний день Голема) — искусственного человека, который предотвращал антиеврейские выступления. К сожалению, нет достоверных сведений о том, что Махараль занимался «практической каббалой», включавшей элементы магии. Во всяком случае, среди множества опубликованных им книг нет книг по практической каббалистике. Свои труды Махараль начал публиковать в весьма преклонном возрасте, и все они посвящены тем или иным еврейским праздникам. Наверняка (по моему мнению) Бен Бецале́ль был практикующим каббалистом (в аспекте 4-ок), который, как и большинство его коллег, не писал гримуары по результатам своих изысканий, точнее не придавал им общедоступный статус.

Голем (еврейск. «комок», «неготовое», «неоформленное»). В европейском фольклоре и средневековой демонологии глиняный великан, оживленный магическими средствами. Чтобы сделать Голема, согласно древним рецептам, нужно вылепить из красной глины человеческую фигурку ростом с десятилетнего ребенка. Оживить фигурку можно,  произнеся имя бога, либо начертав на ее лбу слово zmet - "истина" (если стереть букву z, получится  met, то есть "смерть"; таким образом можно уничтожить Голема). Впрочем, оживленный Голем не обладает даром речи и не имеет души, однако он быстро растет, приобретая нечеловеческую силу. Иногда голем выходит из подчинения и может убить даже своего создателя. Наиболее известна легенда о големе, созданном пражским евреем рабби Левом; эту легенду изложил в романе "Голем" Густав Майринк.

В еврейских фольклорных преданиях, связанных с влиянием каббалы, оживляемый магическими средствами глиняный великан. Представление о Големе имеет предпосылки, специфические для мифологии иудаизма.

Во-первых, это традиционный рассказ о сотворении Адама с подробностями — библейскими (Яхве лепит человеческую фигуру из красной глины, животворя её затем в отдельном акте вдуваемым «дыханием жизни». Быт. 2,7) и апокрифическими (исполинский рост Адама в его первоначальном облике; пребывание некоторое время без «дыхания жизней» и без речи — состояние, в котором Адам получает откровение о судьбах всех поколений своих потомков).


Во-вторых, это очень высокая оценка магико-теургических сил, заключённых в именах бога, а также вера в особую сакраментальность написанного слова сравнительно с произнесённым.

4.Практическая кабалистика
И возвращаемся к истинному объекту нашего внимания.

Практическая каббалистика - это магия второго уровня.

Каббалистику можно назвать и алхимией. Только вместо пробирок, химикатов, установок, специальных машин, Маг использует своё сознание.

Для Мага, на этом, уровне самым важным является -дисциплина сознания и контроль пространства вокруг него. Потому что результатом всех экспериментов Мага- является сформированное будущее.

Практическая каббалистика изучает способы считывания мира и воздействие на окружающий нас мир, при помощи слов и цифр. Это не наука, а способы кодирования мира. Это навыки, которые позволяют нам влиять на некие процессы.
Звук - это фонема. Соответственно, она имеет частоту. А частота- это настройка на канал Дерева Сефирот. Мы знаем, что Древо Сефирот - блок-схема сознания Земли.

И практическая каббалистика начинается выше 17 БА. Ниже 17 БА – находится религиозная каббалистика.
Рассматривая Каббалистику, как 4-ки Малых Арканов , вся работа происходит на уровне чуть ниже Вишудха- чакры. Вишудха отвечает за наше поведение и мотивацию.

На этом уровне идёт подбор образов и восприятия кодов системы.

Сэгрегора
на поведенческом уровне, в виде импульса к действию, а снизу вверх- мы нашим сознанием разгадываем этот символ, подбирая к нему ключики, при помощи своей символистической системы.

В тройках Малых Арканов мы учимся передавать энергии, а в четвёрках- мы можем символами передать энергию, работая сознанием.
Если рассматривать Кабалистику, как 4 БА, то это ВЛАСТЬ.

Энергия этого аркана связана с возможностью изменения структуры Мира.

Человек, проводящий эту энергию, может своим сознанием изменить характеристики окружающего его пространства. Он может изменить и свойства пространства.

Ангел этого аркана – Властелин Мира, который может изменить всё- трансформировать организм, может влиять на причину и следствие, может изменить любую ситуацию, менять прошлое , настоящее и будущее!
Имея такую власть, каббалист может формализовать любой объект.

Объект- он же, человек, можно прочитать, переписать, изменить структуру. И этот объект изменится кардинально.
4 БА является ещё и третьим посвящением, выход на уровень сознания Планеты.

В этом состоянии сознание человека начинает отождествляться с сознанием Планеты.
И в этом аспекте мы поговорим о том, что мы , человечество, являемся клеточками нервной системы Планеты, где происходит кодирование информации.

Вселенная оперирует знаками и символами.
В каббалистике существует аксиома- подобие кодов: что на верху, то и внизу.

Человек- часть Земли, Земля- часть Галактики, Галактика- часть Вселенной…И везде - коды подобны. Мы находимся, как матрёшка в матрёшке.

Поэтому очень важным для каббалиста является подбор букв, фонем, языка, с которым он будет работать.
Каббалист смотрит на мир таким образом, что мир превращается в слова, слова – в буквы, цифры.

Все объекты для каббалиста- символы. Мир для него , как текст, как буквы, как цифры…

Они во всём видят имена, коды, видят качества, сидят головой в текстах и через это видят мир.

Это является фиксацией для каббалиста.


Если это мир огня- то это формулы энергии, если мир воды- то это формулы торможения во времени, мир воздуха - формулы ускорения, мир земли - формулы структурирования.

Каббалист воспринимает объект , как имена. Написанное слово для него, обозначает больше самого объекта.

Главным параметром фиксации каббалиста – является Вера.

Вера даёт силу, которая позволяет менять мир.

И каббалист свято верит в то, что он создаёт оригинал или воздействует на объект: меняя тексты - меняет реальность.
Воспринимая мир, как текст, отождествляя образы с текстом, происходит эволюция в сознании Мага- переход от левого полушария к правому.

Быть каббалистом, значит быть связанным с абсолютом, пребывать с Духом, менять реальность. Изучая свойства объектов, изменяя их- Маг находится в состоянии Программиста.

А программы пишутся на определённых языках.

В каббалистике применяется сакральный язык, для обозначения абстрактных категорий.

Атланты мыслили на том же языке, что и система.

Язык кодирования для Мага будет зависеть от эгрегора, в котором пребывала душа Мага большую часть времени, во всех своих воплощениях.
У разных рас на Земле был свой язык.

Кодирование происходит на уровне подсознания.

Поэтому для Мага имеет большое значение активация союзников. Через века, самые сильные союзники начинают работать в подсознании Мага. Отсюда и прослеживается разный язык кодирования для каждого индивидуального случая.
Создавая заклинания на своём языке , Маг использует и стихии.

В диапазоне 4-ок каббалистики действуют:

16БА, в аспекте времени прошлого, вода.
В 16 БА (вода, прошлое) каббалист определяет временные параметры истинного имени объекта и, изменяя их, меняет протяженность, и скорость перемещения объекта во времени. Таким образом, он влияет на инерцию объекта к внешним воздействиям.


15 БА, в аспекте времени настоящего (огонь и земля)

Работая с энергиями 15 БА (огонь, энергия), каббалист, изменив имя объекта, меняет его свойства.

Количество энергии объекта определяется его именем. Переставляя буквы, изменив его имя, можно изменить количество его энергии. Можно добавить, а можно и убрать энергию.

Так же, в 15 БА (в аспекте земли), каббалист может изменить своим сознанием структуру вещества и протяжённость объекта. Структура и плотность вещества в этом пространстве существует, как информация. Считывая их, каббалист меняет структуру.

Всё Целительство происходит в диапазоне 15 БА. Потому что человек представитель стихии Земля. Коррекция позвоночника, костных тканей, опухоли - вся работа заключается в правильном считывании информации в базе данных системы. Отсюда происходят все корреляции.

Целительство без таблеток. Считывая объект, как имя, а также - лекарство, как имя, мы складываем составляющие и получаем воздействие препарата без дополнительных осложнений и воздействий на другие органы.

Либо, заходя в базу данных «Адам Кадмон», можно тоже воздействовать на физическое тело объекта.
14 БА
, в аспекте времени будущего, воздух.
В 14 БА (воздух-будущее) каббалист изменят будущее объекта, и создаёт новые линии вероятности. Он создаёт принципиально новые исторические линии будущего. Изменяя судьбу отдельных объектов, каббалист оперирует в отведённом ему зазоре, между изменением судьбы одного объекта и судьбы всей системы.
Исходя из всего сказанного, любой каббалист начинает изменять свою жизнь. Проверить качество воздействия, проще всего на живых объектах или динамических, которые, подвергаясь изменениям, сразу покажут результат. Это погода, животные. Со временем каббалист начинает работать и с людьми.

И только потом – подвергать изменениям свою жизнь.

Сначала каббалист меняет своё тело, делает его здоровым, чтобы выдержать нагрузки. Затем начинает использовать знания в решении ситуаций, которые происходят в его реальности.

Каббалистикой можно пользоваться для создания мандал и заклинаний, как боевых, целительских, защитных.

В дальнейшем, если мы рассматриваем рост Мага в последующих градусах стихий, то выше 4-к и далее – Маг всегда использует в своих практиках язык символов

В своей практике я использую каббалистику, как в целительстве, так и в решении ситуаций, которые происходят в моей жизни.

Совсем недавно мне пришлось продать квартиру.

При помощи каббалистики, покупатель нашёлся через неделю, и квартира была продана по той цене, которая меня устраивала.

Далее, я использовала знания для того, чтобы приобрести нужный мне вариант новой квартиры, который бы меня устраивал по многим аспектам. И такой вариант нашёлся!

Благодаря знаниям каббалистики, я воздействую и на своё тело. Даже мигрень отступает на более продолжительное время, чем ранее. И нет предела совершенству.

Используя каббалистику, я вычислила имя, которое даёт мне силу и позволяет развиваться на поприще магии. Тайат - это число 8. Сила..

Для работы в целительстве , я применяю заклинания жизни и смерти, а также стихии земля и огонь.
Увлекательный мир кабалистики манит, зовёт.

Благодаря учителю, я попала в мир , где возможно изменить всё…пока Бог спит.)))




1   2   3

перейти в каталог файлов


связь с админом