Главная страница
qrcode

Кодификатор требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения единого государственного экзамена по математике подготовлен Федеральным государственным бюджетным научным учреждением федеральный институт педагогических измерений математика,


Скачать 122.65 Kb.
НазваниеКодификатор требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения единого государственного экзамена по математике подготовлен Федеральным государственным бюджетным научным учреждением федеральный институт педагогических измерений математика,
АнкорMatematika kodifikator 2014.pdf
Дата05.04.2017
Размер122.65 Kb.
Формат файлаpdf
Имя файлаMatematika_kodifikator_2014.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипДокументы
#2152
Каталог

Единый государственный экзамен по МАТЕМАТИКЕ
Кодификатор
требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения единого государственного экзамена по математике подготовлен Федеральным государственным бюджетным научным учреждением
«ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ»
МАТЕМАТИКА, 11 класс
© 2014 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации
2
Кодификатор
требований к уровню подготовки выпускников
общеобразовательных учреждений для проведения
единого государственного экзамена
по МАТЕМАТИКЕ
Кодификатор требований к уровню подготовки по математике выпускников средней (полной) школы составлен на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников средней (полной) школы (приказ
Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента Государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).
Кодификатор требований по всем разделам включает в себя требования к уровню подготовки выпускников средней (полной) школы (базовый уровень). В соответствии со стандартом среднего (полного) образования и требованиями к уровню подготовки учащихся в кодификатор требований включаются также знания, необходимые для выработки соответствующих умений.
В первом столбце таблицы указаны коды разделов, на которые разбиты требования к уровню подготовки по математике. Во втором столбце указан код требования, для которого создаются экзаменационные задания. В третьем столбце указаны требования (умения), проверяемые заданиями экзаменационной работы.
Код
разде-
ла
Код
контролиру-
емого
требования
(умения)
Требования (умения), проверяемые
заданиями экзаменационной работы
Уметь выполнять вычисления и преобразования
1.1
Выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма
1.2
Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования
1
1.3
Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции
Уметь решать уравнения и неравенства
2.1
Решать рациональные, иррациональные, показательные, тригонометрические и логарифмические уравнения, их системы
2.2
Решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков; использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод
2
2.3
Решать рациональные, показательные и логарифмические неравенства, их системы

МАТЕМАТИКА, 11 класс
© 2014 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации
3
Уметь выполнять действия с функциями
3.1
Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; описывать по графику поведение и свойства функции, находить по графику функции наибольшее и наименьшее значения; строить графики изученных функций
3.2
Вычислять производные и первообразные элементарных функций
3
3.3
Исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшее и наименьшее значения функции
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами,
координатами и векторами
4.1
Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)
4.2
Решать простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов); использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы
4
4.3
Определять координаты точки; проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами
Уметь строить и исследовать простейшие математические
модели
5.1
Моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять уравнения и неравенства по условию задачи; исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры
5.2
Моделировать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, аппарата алгебры; решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин
5.3
Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать логически некорректные рассуждения
5
5.4
Моделировать реальные ситуации на языке теории вероятностей и статистики, вычислять в простейших случаях вероятности событий
Уметь использовать приобретенные знания и умения в
практической деятельности и повседневной жизни
6.1
Анализировать реальные числовые данные, информацию статистического характера; осуществлять практические расчеты по формулам; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах
6.2
Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами и интерпретировать их графики; извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках
6
6.3
Решать прикладные задачи, в том числе социально- экономического и физического характера, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения

перейти в каталог файлов


связь с админом