Главная страница
qrcode

Презентация без названия. О специфике нейропсихологической диагностике детей


Скачать 73.65 Kb.
НазваниеО специфике нейропсихологической диагностике детей
Дата01.08.2019
Размер73.65 Kb.
Формат файлаpdf
Имя файлаПрезентация без названия.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипПрезентация
#64175
Каталог
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО КУРСУ: НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ
ТЕМА: “ О СПЕЦИФИКЕ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКЕ
ДЕТЕЙ”
Слушатель Оськина Анна Юрьевна
НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ДЕТЕЙ
ПСИХИЧЕСКИЕ
ПРОЦЕССЫ
(восприятие, память, речь, мышление, движения и пр.)
связь между мозговыми структурами и развивающимися на их основе психическими функциями
КАЧЕСТВЕННУЮ
КВАЛИФИКАЦИЮ
(исследование нейропсихологичес ких синдромов)
КОЛИЧЕСТВЕННУЮ
КВАЛИФИКАЦИЮ закономерные сочетания нарушений изменения психических функций поражение мозговых зон особенности развития мозговых зон степень выраженности нарушений или изменений
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ
ДИАГНОСТИКИ
нарушение функции, непосредственно связанной с пострадавшим участком мозга.
Одно и тоже звено может входить в структуру нескольких психических функций. При диагностике обнаружится общее нарушенное звено восстановление или замещение нарушенных функций
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ БЛОКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МОЗГА
обеспечивает нормальный тонус коры и ее бодрствующее состояние осуществляет прием, переработку, хранение информации обеспечивает программирование и контроль человеческого поведения
ОНТОГЕНЕЗ РЕБЕНКА отставание анатомического развития отдельных отделов мозга типичный онтогенез детей-правшей несформированность
(незрелость) отдельных параметров психической деятельности при нормальном созревании мозга не достигается нужный уровень функционирования при нормальном не проработаны необходимые связи между различными структурами, уровнями мозга атипичный онтогенез аномальный онтогенез, связанный с патологией мозга
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО КУРСУ: НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ
ТЕМА: “ О СПЕЦИФИКЕ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКЕ
ДЕТЕЙ”
Слушатель Оськина Анна Юрьевна
НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ДЕТЕЙ
ПСИХИЧЕСКИЕ
ПРОЦЕССЫ
(восприятие, память, речь, мышление, движения и пр.)
связь между мозговыми структурами и развивающимися на их основе психическими функциями
КАЧЕСТВЕННУЮ
КВАЛИФИКАЦИЮ
(исследование нейропсихологичес ких синдромов)
КОЛИЧЕСТВЕННУЮ
КВАЛИФИКАЦИЮ закономерные сочетания нарушений изменения психических функций поражение мозговых зон особенности развития мозговых зон степень выраженности нарушений или изменений
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ
ДИАГНОСТИКИ
нарушение функции, непосредственно связанной с пострадавшим участком мозга.
Одно и тоже звено может входить в структуру нескольких психических функций. При диагностике обнаружится общее нарушенное звено восстановление или замещение нарушенных функций
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ БЛОКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МОЗГА
обеспечивает нормальный тонус коры и ее бодрствующее состояние осуществляет прием, переработку, хранение информации обеспечивает программирование и контроль человеческого поведения
ОНТОГЕНЕЗ РЕБЕНКА отставание анатомического развития отдельных отделов мозга типичный онтогенез детей-правшей несформированность
(незрелость) отдельных параметров психической деятельности при нормальном созревании мозга не достигается нужный уровень функционирования при нормальном не проработаны необходимые связи между различными структурами, уровнями мозга атипичный онтогенез аномальный онтогенез, связанный с патологией мозга
Источник:
Особый ребенок: исследования и опыт помощи
1998- вып.1- С. 112-116
“О специфике нейропсихологической диагностике дитей”
Цыганок А.А., Ковязина М.С.
Источник:
Особый ребенок: исследования и опыт помощи
1998- вып.1- С. 112-116
“О специфике нейропсихологической диагностике дитей”
Цыганок А.А., Ковязина М.С.

перейти в каталог файлов


связь с админом