Главная страница
qrcode

Ответ


Скачать 474.16 Kb.
НазваниеОтвет
Дата23.04.2020
Размер474.16 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаПсихология (23.04.2020.).docx
ТипДокументы
#69053
страница1 из 2
Каталог
  1   2



Практическое занятие 9

Психология общения


Ответ:


Деловое общение - это общение между людьми в служебной сфере, в вежливой форме и с соблюдением делового этикета. Часто выражается в форме заявлений, докладов, просьб, приказаний, деловых писем, документов.
  • Повседневное общение - общение между близкими людьми, часто в непринужденной форме. Также эту форму общения называют бытовой, так как она используется в основном в быту, для решения бытовых проблем или простого общения.
  • Ритуальное общение - общение в главной целью соблюдения и выполнения предписанных правил (например, речевого этикета).
  • Личностное общение - общение между конкретными близкими людьми (родными и друзьями).






      Ответ: коммуникативная, перцептивная, интерактивная. сторона общения (или коммуникация в узком смысле слова) состоит в обмене информацией между общающимися индивидами.
    1. сторона заключается в организации взаимодействия между общающимися индивидами (обмен действиями).
    2. сторона общения означает процесс восприятия и познания друг друга партнерами по общению и установления на этой основе взаимопонимания.


        Ответ:

















              1. Перечень техник, влияющих на эмоциональный фон беседы



              Задания для проверки уровня освоения компетенций (выполнить письменно):


              Характеристика
              Пример
              Эффект ореола

              Эффект первого впечатления
              Эффект первичности
              Эффект новизны

              Эффект стереотипизации


                Фонетический барьер непонимания
                Логический барьер непонимания
                Стилистический барьер непонимания
                Семантический барьер непонимания
                  Ответ: выработанный стиль врача, понимающего важность как вербальной, так и невербальной составляющей профессионального диалога с больным, способствует получению более точного и глубокого представления о личности пациента, о его проблемах, связанных со здоровьем.


















              Диалог обычный
              Диалог с использование эмпатического слушания
              Дочь: В чем-то я опять виновата? Не успела еще домой войти, а уже кричишь на меня!
              Мать: Конечно! Уже два часа я пытаюсь дозвониться домой. Сколько раз я тебе говорила так долго не болтать по телефону!

              Дочь: Мне что нельзя с подругой поговорить. А у тебя есть сотовый, с него могла бы и позвонить!
              Мать: Умная стала. Не смей говорить со мной таким тоном!

              Дочь: Почему ты не можешь говорить со мной нормально? Ты всегда кричишь на меня из-за


              Мать: Ты должна слушать мать. Иди вытащи курицу из холодильника. И чтобы я тебя сегодня больше у телефона не видела!

              Дочь: Тебе надо, ты и вытаскивай. (Хлопает дверью своей комнаты)



  •   1   2

    перейти в каталог файлов


    связь с админом