Главная страница
qrcode

Практического занятия


Скачать 199.18 Kb.
НазваниеПрактического занятия
Дата07.04.2020
Размер199.18 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаВГМУ 2016 студенты поликлиника методические рекомендации - копи
ТипМетодические рекомендации
#68661
страница1 из 8
Каталог
  1   2   3   4   5   6   7   8

Государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего профессионального образования

«Воронежский государственный медицинский университет

имени Н.Н.Бурденко»

Министерства здравоохранения Российской Федерации

КАФЕДРА ГОСПИТАЛЬНОЙ И ПОЛИКЛИНИЧЕСКОЙ ПЕДИАТРИИ

УТВЕРЖДАЮ

Заведующая кафедрой госпитальной и

поликлинической педиатрии

__________профессор, д.м.н. Настаушева Т.Л.

«_____»_______________________2015 г.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ СТУДЕНТАМ

ПО ТЕМЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ:

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПЛАНОМ РАБОТЫ НА ЦИКЛЕ. СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ ДЕТСКОЙ ПОЛИКЛИНИКИ. ТЕСТИРОВАНИЕ ИСХОДНОГО УРОВНЯ.

Факультет педиатрический

КурсV курс


Автор: ассистент

кафедры госпитальной и

поликлинической педиатрии,

к.м.н. Кузнецова В.С.

Воронеж 2015

Тема занятия: «Ознакомление с планом работы на цикле. Структура и функции детской поликлиники. Тестирование исходного уровня»

Объем в часах – 4 ч.
Цель занятия:
Ознакомление студентов с тематическим планом работы по циклу «Поликлиника».
  • Обучение студентов правилам обслуживания и методике оформления вызова к больному в истории развития ребенка (ф. 112/у).
  • Ознакомление студентов со структурными подразделениями поликлиники и их назначением.
  • Ознакомление с принципами функционирования детской поликлиники.
  • Ознакомление с преемственностью в работе детской поликлиники, организацию связи с другими лечебно-профилактическими учреждениями.
  • Обратить внимание на рецептурный минимум по циклу «Поликлиника».

    Компетенции:
      Общекультурные компетенции:
      Способен и готов анализировать социально-значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, естественнонаучных, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности (ОК -1)
    1. Способен и готов к логическому и аргументированному анализу, к публичной речи, ведению дискуссии и полемики, к редактированию текстов профессионального содержания, к осуществлению воспитательной и педагогической деятельности, к сотрудничеству и разрешению конфликтов, к толерантности (ОК-5)


        Профессиональные компетенции
        Способен и готов реализовать этические и деонтологические аспекты врачебной деятельности в общении с коллегами, средним и младшим медицинским персоналом, детьми и подростками, их родителями и родственниками (ПК-1)
      1. Способен и готов к формированию системного подхода к анализу медицинской информации, опираясь на всеобъемлющие принципы доказательной медицины, основанной на поиске решений с использованием теоретических знаний и практических умений в целях совершенствования профессиональной деятельности (ПК-3)
        Знать:
        Основы законодательства РФ, основные нормативно-технические документы по охране здоровья детского населения;
      2. Основы страховой медицины РФ, структуру современной системы здравоохранения РФ, деятельность органов и учреждений системы охраны материнства и детства;
      3. Основы организации амбулаторно-поликлинической и стационарной помощи детям, подросткам, современные организационные формы работы и диагностические возможности поликлинической службы системы охраны материнства и детства;
        Уметь:
        Анализировать и оценивать качество медицинской помощи, состояние здоровья детского и взрослого населения, влияние на него факторов образа жизни, окружающей среды, и организации медицинской помощи;
        Владеть:
        Методами ведения медицинской учетно-отчетной документации в медицинских организациях педиатрического профиля.


        Мотивация темы занятия.
        Среди амбулаторно-поликлинических учреждений наиболее распространенными являются поликлиники – они призваны оказывать внебольничную помощь населению, как в стенах учреждения, так и на дому.

        Роль детских поликлиник в воспитании здорового поколения является ведущей в системе организации медицинской помощи детям. Уровень организации их работы в значительной мере определяет состояние здоровья детского населения.

        Качественное обслуживание детского населения возможно при согласованном функционировании всех структурных подразделений поликлиники, с полностью укомплектованным штатным расписанием, и налаженными связями с другими медицинскими учреждениями.
        Контрольные вопросы по теме занятия:

        1. Перечислите функции детской поликлиники.

        2. Перечислите основные кабинеты и подразделения, входящие в структуру детской поликлиники.

        3. Перечислите типы и категории поликлиник.

        4. Штаты поликлиники. Специализированная и консультативная помощь в поликлинике.

        5. Педиатрический участок, его численность. Преимущества участкового принципа обслуживания детей.

        6. Преемственность в работе детской поликлиники; организация связи с другими лечебно-профилактическими учреждениями.
        План занятия:
        Контроль исходного уровня знаний, необходимых для изучения данной темы, и полученных на предшествующих дисциплинах;
      4. Разбор теоретического материала данного занятия, коррекция усвоенного материала;
      5. Регистратура детской поликлиники, порядок функционирования. Техника вызова врача на дом;
      6. Знакомство с участковыми врачами, распределение студентов для работы на педиатрические участки;
      7. Задание на следующее занятие с выделением материала для самостоятельной работы: «Структура и функции детской поликлиники»;
      8. Практическая работа студентов, обслуживание 2-3 вызовов каждым студентом;


        Список основной литературы

        1. Пропедевтика детских болезней. Мазурин А.В., Воронцов И.М. 2009 г., СПб: ИКФ «Фолиант» - 1002 с.

        2. Поликлиническая и неотложная педиатрия: учебник под ред. Калмыковой А.С. М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013.-896с.

        3. Практическое руководство по детским болезням. Том 5. Неотложная педиатрия, Под ред. Коколиной В.Ф. М:Медицина, 2005.-616 с. (616.053 П693).

        4. Неотложные состояния в педиатрии: учебное пособие под ред. Прахова А.В. Н.Новгород, 2005.- 340с. (616.053 Н 528).

        5. Современный подход к оценке состояния пациента в неотложном состоянии на догоспитальном этапе, Шаринов А.М. Педиатрия.-2008.-№1-2.-С31036.

        6. Неотложная педиатрия: учебное пособие. Александрович Ю.С., Гордеев В.И., Пшеничнов К.В. СПб.:СпецЛит, 2010.- 568с.

        7. Неотложные состояния у детей: справочник. Неотложные состояния у детей: справочник, Москва, изд. «Бином».-2014.
        Список дополнительной литературы

        1. Амбулаторно-поликлиническая педиатрия: уч.пособие. Под ред. Доскина В.А. 2008 г.- М.:МИА

        2. Справочник педиатра. Под ред. Робертсона Д., Шилковски Н. 2009 г., пер. с англ.-М.: ГЭОТАР - Медиа

        3. Справочник по лабораторным и функциональным исследованиям в педиатрии: уч.пособие. Кильдиярова Р.Р., Шараев П.Н., Стрелков Н.С. 2009 г., М.: ГЭОТАР-Медиа

        4. Педиатру на каждый день – 2012: справочник по диагностике и лечению. Под ред. Баранова А.А. 2012 г., - М.: «КОНТЕНТ-ПРЕСС»

        5. Боль в животе и диспепсия у детей. Дифференциальная диагностика: руководство Воротынцева Н.С., Михайлова М.В., Авдеева Т.Г., Воротынцев С.Г., 2009 г., М.: ГЭОТАР-Медиа

        6. Детская нефрология. Синдромальный подход. Петросян Э.К. 2009 г., М.: ГЭОТАР-Медиа,

        7. Оценка и коррекция иммунного статуса, Никулин Б.А. 2007 г., М.: ГЭОТАР-Медиа,

        8. Неонатальная кардиология. Прахов А.В.2008 г., Н.Новгород: Изд-во Нижегородской госмедакадемии, 388 с.

        9. Неонатальная кардиология. Прахов А.В.2008 г., изд-во Нижегородской госмедакадемии, 388 с.

        10. Гастроэнтерология детского возраста.Под ред. Бельмера С.В., Хавкина А.И., Щербакова П.Л.2010 г., «Медпрактика-М», Москва, 476 с.

        11. Исследование объективного статуса здорового и больного ребенка. Методическое пособие. Почивалов А.В., Блинова А.С., Мошурова Л.В. 2012 г., Воронеж: Центрально-Черноземное книжное издательство,-270 с.

        12. Исследование объективного статуса здорового и больного ребенка. Методическое пособие. Почивалов А.В., Блинова А.С., Мошурова Л.В. 2012 г., Воронеж: Центрально-Черноземное книжное издательство,-270 с.

        13. Вскармливание детей первого года жизни: основные вопросы. Метод. пособие Блинова А.С., Мошурова Л.В. под ред. Почивалова А.В. 2008 г., Воронеж – 80 с.

        14. Согласительный документ «Первичная профилактика аллергии у детей»

        Ассоциация детских аллергологов и иммунологов России 2010 г., Москва –

        72 с.

        15. Национальная программа оптимизации вскармливания детей первого года жизни в РФ Союз педиатров России др. 2010 г., Москва – 68 с.

        Интернет-ресурсы
        Медицинская матрица (иностранные полнотекстовые книги, журналы, выход на меdline) http://www.slackinc.com/matrix
      9. Журналы издательства по медицине и здравоохранению на портале ScienceDirect -Elsevier:
      10. Журналы по медицине Lippincott Williams & Wilkins (LWW)-
      11. База данных иностранных журналов «Medline With Fulltext» http: // search.ebscohost.com> (пароль доступа с домашнего компьютера: userID: ns016909main Hassword: main)
      12. Электронная библиотека медицинского вуза:

        Государственное бюджетное образовательное

        учреждение высшего профессионального образования

        «Воронежский государственный медицинский университет

        имени Н.Н.Бурденко»

        Министерства здравоохранения Российской Федерации

        КАФЕДРА ГОСПИТАЛЬНОЙ И ПОЛИКЛИНИЧЕСКОЙ ПЕДИАТРИИ


        УТВЕРЖДАЮ

        Заведующая кафедрой госпитальной и

        поликлинической педиатрии

        __________профессор, д.м.н. Настаушева Т.Л.

        «_____»____________________2015 г.

        МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ СТУДЕНТАМ

        ПО ТЕМЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ:

        ПРАВИЛА ВЫДАЧИ БОЛЬНИЧНОГО ЛИСТА ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ.


        Факультет педиатрический

        Курс V


        Автор: ассистент

        кафедры госпитальной и

        поликлинической педиатрии,

        к.м.н. Кузнецова В.С.

        Воронеж 2015

        Тема занятия: «Правила выдачи больничного листа по уходу за ребенком»

        Объем в часах – 4 ч.
        Цель занятия:
        Студент должен знать основные правила оформления больничного листа по уходу за ребенком в соответствии с Приказом МЗ и СР РФ от 29.06.11г. № 624н: «О порядке выдачи медицинскими организациями листков нетрудоспособности».
        2. Закрепить знания рецептурного минимума по антибактериальным препаратам.
        Компетенции:
        Общекультурные компетенции:
        Способен и готов анализировать социально-значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, естественнонаучных, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности (ОК -1)
      13. Способен и готов к логическому и аргументированному анализу, к публичной речи, ведению дискуссии и полемики, к редактированию текстов профессионального содержания, к осуществлению воспитательной и педагогической деятельности, к сотрудничеству и разрешению конфликтов, к толерантности (ОК-5)

        Профессиональные компетенции
        Способен и готов использовать нормативную документацию, принятую в здравоохранении (законы Российской Федерации, технические регламенты, международные и национальные стандарты, приказы, рекомендации, терминологию, международные системы единиц (СИ), действующие международные классификации), а также документацию для оценки качества и эффективности работы медицинских организаций (ПК – 27)
      14. Способен и готов решать вопрос экспертизы трудоспособности (стойкой и временной) у детей и подростков, оформлять соответствующую документацию, определить необходимость направления больного ребенка и подростка на медико-социальную экспертизу, проводить профилактику инвалидизации среди детей и подростков (ПК-30)

        Знать:
        Основы законодательства РФ, основные нормативно-технические документы по охране здоровья детского населения;
      15. Основы страховой медицины РФ, структуру современной системы здравоохранения РФ, деятельность органов и учреждений системы охраны материнства и детства;
      16. Основы организации амбулаторно-поликлинической и стационарной помощи детям, подросткам, современные организационные формы работы и диагностические возможности поликлинической службы системы охраны материнства и детства;
      17. ведение типовой учетно-отчетной медицинской документации в детской поликлинике, осуществление экспертизы трудоспособности;
        Уметь:
        Анализировать и оценивать качество медицинской помощи, состояние здоровья детского и взрослого населения, влияние на него факторов образа жизни, окружающей среды, и организации медицинской помощи;
      18. вести медицинскую документацию, предусмотренную в деятельности детской поликлиники.
        Владеть:
        Методами ведения медицинской учетно-отчетной документации в медицинских организациях педиатрического профиля.

        Мотивация темы занятия.

        Участковый врач имеет право выдавать листки нетрудоспособности по уходу за больным ребенком в соответствии с Приказом МЗ и СР РФ от 29.06.11г. № 624н: «О порядке выдачи медицинскими организациями листков нетрудоспособности».

        Контрольные вопросы по теме занятия:
        Перечислите перечень организаций, имеющих право выдавать листок нетрудоспособности.
      19. Перечислите контингент детей, нуждающихся в выдаче листка нетрудоспособности
      20. Перечислите особенности выдачи больничного листа по уходу за больным ребенком в зависимости от его возраста.
      21. Перечислите правила оформления больничного листа при заболевании 2-х детей в семье.
      22. Перечислите ситуации, в которых выдача листка нетрудоспособности нецелесообразна.
      23. Перечислите контингент лиц, имеющих право на получение больничного листа по уходу за больным ребенком.
      24. Правила оформления, продления и закрытия больничного листа по уходу за больным ребенком.
      25. Рецептурный минимум по циклу «Поликлиника».

        План занятия:
        Оформление обслуженных вызовов с заполнением формы 112/у.
      26. Контроль знаний, полученных на предыдущем занятии.
      27. Разбор теоретического материала данного занятия, коррекция усвоенного материала; решение ситуационных задач.
      28. Выписка рецептов.
      29. Задание на следующее занятие с выделением материала для самостоятельной работы.
      30. Практическая работа студентов, обслуживание 2-3 вызовов каждым студентом.


        Список основной литературы

        1. Пропедевтика детских болезней. Мазурин А.В., Воронцов И.М. 2009 г., СПб: ИКФ «Фолиант» - 1002 с.

        2. Поликлиническая и неотложная педиатрия: учебник под ред. Калмыковой А.С. М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013.-896с.

        3. Практическое руководство по детским болезням. Том 5. Неотложная педиатрия, Под ред. Коколиной В.Ф. М:Медицина, 2005.-616 с. (616.053 П693).

        4. Неотложные состояния в педиатрии: учебное пособие под ред. Прахова А.В. Н.Новгород, 2005.- 340с. (616.053 Н 528).

        5. Современный подход к оценке состояния пациента в неотложном состоянии на догоспитальном этапе, Шаринов А.М. Педиатрия.-2008.-№1-2.-С31036.

        6. Неотложная педиатрия: учебное пособие. Александрович Ю.С., Гордеев В.И., Пшеничнов К.В. СПб.:СпецЛит, 2010.- 568с.

        7. Неотложные состояния у детей: справочник. Неотложные состояния у детей: справочник, Москва, изд. «Бином».-2014.

        Список дополнительной литературы

        1. Амбулаторно-поликлиническая педиатрия: уч.пособие. Под ред. Доскина В.А. 2008 г.- М.:МИА

        2. Справочник педиатра. Под ред. Робертсона Д., Шилковски Н. 2009 г., пер. с англ.-М.: ГЭОТАР - Медиа

        3. Справочник по лабораторным и функциональным исследованиям в педиатрии: уч.пособие. Кильдиярова Р.Р., Шараев П.Н., Стрелков Н.С. 2009 г., М.: ГЭОТАР-Медиа

        4. Педиатру на каждый день – 2012: справочник по диагностике и лечению. Под ред. Баранова А.А. 2012 г., - М.: «КОНТЕНТ-ПРЕСС»

        5. Боль в животе и диспепсия у детей. Дифференциальная диагностика: руководство Воротынцева Н.С., Михайлова М.В., Авдеева Т.Г., Воротынцев С.Г., 2009 г., М.: ГЭОТАР-Медиа

        6. Детская нефрология. Синдромальный подход. Петросян Э.К. 2009 г., М.: ГЭОТАР-Медиа,

        7. Оценка и коррекция иммунного статуса, Никулин Б.А. 2007 г., М.: ГЭОТАР-Медиа,

        8. Неонатальная кардиология. Прахов А.В.2008 г., Н.Новгород: Изд-во Нижегородской госмедакадемии, 388 с.

        9. Неонатальная кардиология. Прахов А.В.2008 г., изд-во Нижегородской госмедакадемии, 388 с.

        10. Гастроэнтерология детского возраста.Под ред. Бельмера С.В., Хавкина А.И., Щербакова П.Л.2010 г., «Медпрактика-М», Москва, 476 с.

        11. Исследование объективного статуса здорового и больного ребенка. Методическое пособие. Почивалов А.В., Блинова А.С., Мошурова Л.В. 2012 г., Воронеж: Центрально-Черноземное книжное издательство,-270 с.

        12. Исследование объективного статуса здорового и больного ребенка. Методическое пособие. Почивалов А.В., Блинова А.С., Мошурова Л.В. 2012 г., Воронеж: Центрально-Черноземное книжное издательство,-270 с.

        13. Вскармливание детей первого года жизни: основные вопросы. Метод. пособие Блинова А.С., Мошурова Л.В. под ред. Почивалова А.В. 2008 г., Воронеж – 80 с.

        14. Согласительный документ «Первичная профилактика аллергии у детей»

        Ассоциация детских аллергологов и иммунологов России 2010 г., Москва –

        72 с.

        15. Национальная программа оптимизации вскармливания детей первого года жизни в РФ Союз педиатров России др. 2010 г., Москва – 68 с.

        Интернет-ресурсы
        Медицинская матрица (иностранные полнотекстовые книги, журналы, выход на меdline) http://www.slackinc.com/matrix
      31. Журналы издательства по медицине и здравоохранению на портале ScienceDirect -Elsevier:
      32. Журналы по медицине Lippincott Williams & Wilkins (LWW)-
      33. База данных иностранных журналов «Medline With Fulltext» http: // search.ebscohost.com> (пароль доступа с домашнего компьютера: userID: ns016909main Hassword: main)
      34. Электронная библиотека медицинского вуза:
        Ситуационные задачи:

        Ситуационная задача №1

        У работницы Л. 1.05 заболел 4-х летний ребенок. С диагнозом "грипп" ребеноклечился амбулаторно в условиях поликлиники, в течение 7 дней. 30.05 ребенок заболелснова.

        Участковый педиатр, поставив диагноз «пневмония», счел необходимымгоспитализировать ребенка в стационар, но мать от госпитализации ребенка отказалась.Амбулаторное лечение проводилось 3 дня, после чего наступило ухудшение в течениеболезни, и ребенок был госпитализирован вместе с матерью в стационар. Стационарноелечение продолжалось 21 день, после чего ребенок был выписан из стационара свыздоровлением.
        Вопросы

        1. Оформите листок нетрудоспособности.
        Ситуационная задача №2

        Вызов врача на дом 14.02. Дети 3 лет, 5 лет, 7 лет, заболели одновременно, диагноз ОРВИ.

        Вопросы

        1. Оформите листок нетрудоспособности.

        2.Сколько листков нетрудоспособности будет оформлено.

        3.Сколько членов семьи может осуществлять уход за больными детьми.
        Ситуационная задача №3

        Вызов врача на дом 15.09. Ребенок 4 лет Диагноз: ОРЗ. Маме нужен больничный лист. Мама работает на станции скорой помощи по сменному графику суткиработает трое отдыхает. Последнее дежурство 13.09.

        Вопросы

        1. Оформите листок нетрудоспособности. С какого числа будет оформлен листок нетрудоспособности.

        Ситуационная задача №4

        Вызов врача на дом 02.04. Ребенок 6 лет. Диагноз: ОРВИ. Мама находится в очередном отпуске до 06.02.

        Вопросы

        1. Оформите листок нетрудоспособности. С какого числа будет оформлен листок нетрудоспособности.

        Ситуационная задача №5

        Вызов врача на дом 10.08. Ребенок 2года 11 мес. Диагноз: Фолликулярная ангина. Мама находится в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет. С 17.08. мама должна приступить к работе.

        Вопросы

        1. Оформите листок нетрудоспособности. С какого числа будет оформлен листок нетрудоспособности.

        Ситуационная задача №6

        Вызов врача на дом 23.03. Ребенок 7 лет, диагноз: Ветряная оспа.

        Мама не работает, ностоит на учете в службе занятости, явка в службу занятости 25.03.

        Вопросы

        1. Будет ли выдан листок нетрудоспособности. Если, да, оформите листок нетрудоспособности.

        Ситуационная задача №7

        Вызов врача на дом 16.09. Больны дети 4 лет и 8 лет. Диагноз: ОРВИ. Со слов мамы девочка 8 лет заболела 14.09., а 16.09. заболел мальчик 4-х лет и мама решила вызвать участкового педиатра. Она не ходила на работу с 14.09. с момента заболевания первого ребенка и поэтому просит выдать больничный лист с 14.09.

        Вопросы

        1. Оформите листок нетрудоспособности. С какого числа будет выдан листок нертудоспособности.

        Ситуационная задача №8

        Вызов врача на дом 29.05. Болен ребенок 4 лет. Диагноз ОРВИ. Мама имеет два официальных места работы.

        Вопросы
        Оформите листок нетрудоспособности. Сколько листков нетрудоспособности нужно оформить. Что необходимо уточнить у мамы о месте работы.

        Эталоны ответов:

        Ситуационная задача №1
        С момента заболевания с 01.05. больничный лист будет выдан в детской поликлинике с продлением каждые три дня, и на момент госпитализации в стационар мама с открытым БЛ поступит в стационар, где он ей будет продлен и закрыт.

        Ситуационная задача №2
        Листок нетрудоспособности будет оформлен с 14.02.
      35. Оформляется два листка нетрудоспособности.
      36. Листок нетрудоспособности выдается двум членам семьи, т.к. один член семьи может ухаживать одномоментно за двумя больными детьми.

        Ситуационная задача №3

        1. Так как 14.09., 15.09. и 16.09. у мамы отработанные дни (выходные) , больничный лист будет выдан с 17.09. при повторном приеме в поликлинике или повторном вызове на дом к температурящему ребенку.
        Ситуационная задача №4
        Так как мама находится в очередном отпуске до 06.02., больничный лист ей будет выдан с 07.02. со дня выхода на работу, на срок, необходимый для долечивания ребенка.

        Ситуационная задача №5
        Так как мама находится в отпуске по уходу за ребенком до 17.08., больничный лист ей будет выдан с 18.08. со дня выхода на работу, на срок, необходимый для долечивания ребенка.
        Ситуационная задача №6

        1.Да. Больничный лист будет выдан с 23.03. с момента вызова на дом.
        Ситуационная задача №7

        1.Листок нетрудоспособности будет выдан с момента вызова на дом с 16.09. без учета пропусков работы мамы с ее слов.
        Ситуационная задача №8

        1.Листок нетрудоспособности будет выдан с 29.05. по основному месту работы мамы. Необходимо уточнить срок работы мамы на второй работе. Если она работает по совместительству более 2-х лет на одном месте работы, ей необходимо выдать два больничных листка на каждое место работы.


        Государственное бюджетное образовательное

        учреждение высшего профессионального образования

        «Воронежский государственный медицинский университет имени Н.Н.Бурденко»

        Министерства здравоохранения Российской Федерации

        КАФЕДРА ГОСПИТАЛЬНОЙ И ПОЛИКЛИНИЧЕСКОЙ ПЕДИАТРИИ

        УТВЕРЖДАЮ

        Заведующая кафедрой госпитальной и

        поликлинической педиатрии

        _____профессор, д.м.н. Настаушева Т.Л.

        «_____»_______________2015 г.

        МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ СТУДЕНТАМ

        ПО ТЕМЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ:

        ЛЕЧЕБНАЯ БАБОТА УЧАСТКОВОГО ВРАЧА (ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В ПОЛИКЛИНИКЕ, ОБСЛУЖИВАНИЕ БОЛЬНЫХ ДЕТЕЙ НА ДОМУ, ПРАВИЛА ВЫПИСКИ РЕЦЕПТОВ)


        Факультет педиатрический

        Курс V курс

        Автор: ассистент

        кафедры госпитальной и

        поликлинической педиатрии,

        к.м.н. Кузнецова В.С.

        Воронеж 2015

          1   2   3   4   5   6   7   8

        перейти в каталог файлов


  • связь с админом