Главная страница
qrcode

Путь адепта. Восприятие выше анахаты. Путь Адепта. Восприятие выше анахаты


Скачать 148.03 Kb.
НазваниеПуть Адепта. Восприятие выше анахаты
АнкорПуть адепта. Восприятие выше анахаты.docx
Дата30.09.2017
Размер148.03 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаПуть адепта. Восприятие выше анахаты.docx
ТипДокументы
#14336
Каталог

Путь Адепта.

Восприятие выше анахаты.

Точка Сборки в области вишудха-чакры, уже начиная с области между анахатой и вишудхой, соответствует уменьшению эмоциональной реакции на события. Это часто пугает адепта, т.к. человек привык стремиться получать положительные эмоции. Стремлением к положительным эмоциям пронизана жизнь первых трех каст, отсюда выражение: "Человек создан для счастья, как птица для полета". Только вот счастье в разных кастах разное, и механизмы его достижения разные. Внизу это в большей степени телесные удовольствия. На анахате - это поиск гармоничных состояний. На вишудхе - это поиск правильных = оптимальных = красивых решений, здесь адепт находится под воздействием сефиры Тиферет (Красота) и этим обусловлено его состояние.

Сефира Тиферет находится на прямой связи (через 3 БА) с сефирой Кетер (Корона), которая соответствует понятию Творца. Творца, который своим сознанием породил этот мир. Увидел его среди бесконечного множества других вариантов мира и реализовал его. Творца, часть которого несет каждый объект этого мира по принципу фрактала. Фрактал - сложная геометрическая фигура, обладающая свойством самоподобия, то есть составленная из нескольких частей, каждая из которых подобна всей фигуре целиком. Находясь на прямой линии с Кетер, сефира Тиферет отражает высший принцип красоты, т.е. такое состояние мира, в котором он является оптимальным, жизнеспособным, адекватным относительно множества факторов, видимых Творцом в данный конкретный момент. Это состояние оптимальности передается Адепту.

Представьте себе физика или математика, который пытается описать и формализовать некий процесс. Он собирает экспериментальные данные, он наблюдает за процессами, он обрабатывает огромные массивы информации, он собирает из паззлов картину. И вот он, момент истины, все паззлы сошлись, встали в единую цельную картину. Исчезло ощущение чего-то избыточного или недостаточного, исчезло ощущение кривизны своей собственной мыслеформы. Появилась красивая формула: Е=мс2 . Короткое простое выражение, описывающее целую совокупность процессов. Все красивое - простое (но не наоборот). Оно вызывает ощущение простоты, но и колоссального внутреннего объема одновременно. Ощущение того, что красивый объект просто часть этого мира, он настолько оптимален и адекватен, что всеми своими гранями сопрягается с тканью мироздания. Он связан с миром по всем параметрам. Он и есть Мир. И в этом его Сила.

В состоянии Красоты адепт порождает красивые мыслеформы, имеющие Силу. Адепт не просто смотрит на Мир, а он каждую секунду его формирует. Он встраивает свои мыслеформы в текущую ткань бытия и структурирует, изменяет его своим сознанием. Отсюда Адепту на вишудхе становится доступным целительство Словом. Слово - это отражение мыслеформы, это действие наружу, это материализация рождённой мыслеформы. Путевка в жизнь. С уровня вишудхи Адепт превращается в Мага, он становится ответственным за окружающую его реальность. Ответственность порождает дисциплину сознания. На этом уровне ценится способность решить ситуацию Красиво, т.е. оптимально, построить правильную мыслеформу, которая цепляет мир здесь и сейчас, научиться видеть тонкую грань между красивым и некрасивым, оптимальным и не оптимальным. Это приносит удовлетворение, и на уровне 4.2. является неким аналогом "счастья" в понимании нижних уровней, но это не счастье, в общепринятом понимании. Это состояние шахматиста, который серией правильных и каждый раз адекватных ходов, довел партию до победы. Состояние ученого, нашедшего простую формулу, описывающую сложные процессы.

Поиск оптимальных путей решения ситуации это способ проработки вишудхи и закрепления на уровне. Через вишудху течет ткань бытия и сплетается по принципу красоты в сознании Адепта в оптимальные цепочки решений (событий). Подобно искусному ткачу, Адепт 4.2. учится создавать из ткани бытия устойчивые, жизнеспособные формы. Тому, кто не понял принципа Красоты, выше не пойти. Он не будет обладать Силой, т.к. его сознание не будет цеплять Мир в полной мере.


Александр Каминский, 2011.

c:\users\рита\pictures\картинки\vdft6h5zgws.jpg
перейти в каталог файлов


связь с админом