Главная страница
qrcode

Задание на 8 неделю. Развитие этико-философского знания


Скачать 15.28 Kb.
НазваниеРазвитие этико-философского знания
Дата30.03.2020
Размер15.28 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаЗадание на 8 неделю.docx
ТипДокументы
#68525
Каталог

Задание на 8 учебную неделю для студентов 2 курса СФ

Дисциплина «Философские основы этики и деонтологии»

Практическое занятие № 7

Тема: Развитие этико-философского знания

План занятия:


2. Рационализм и сенсуализм в этике Нового времени.

3. Ригоризм. Этика долга И. Канта.

4. Утилитаризм и прагматизм: сравнительная характеристика.

Основные понятия: эвдемонизм, гуманизм, гедонизм, теория нравственного чувства, категорический императив, гетерономная мораль, автономная мораль, утилитаризм, прагматизм.

Список литературы:
История этических учений [текст]: учебник / Под ред. А. А. Гусейнова. - М.: Гардарики, 2003. - 911 с.
  • Этика: Энциклопедический словарь [текст] / Под ред. Р. Г. Апресяна и А. А. Гусейнова. – М.: Гардарики, 2001. – 671 с.
    Задание по занятию:
    По вопросу №1 сделать конспект по учебнику «История этических учений», раздел 6, глава 1, параграф 1, стр. 556-560.
  • По вопросу №2 сформулировать основное отличие в подходе к морали сенсуалистов и рационалистов, прочитав главы 2-3 из раздела 6 «Истории этических учений». Записать в тетрадь.
  • По вопросу №3 сформулировать тезисы (письменно) на тему «Этика Канта: за и против», предварительно ознакомившись с лекционным или учебным материалом (глава 4, параграф 1 «Этика Канта»).
  • По вопросу №4 сделать сравнительную таблицу утилитаризма и прагматизма, предварительно ознакомившись с лекционным или учебным материалом (раздел 7, глава 2, параграф 1 и 3).
    перейти в каталог файлов


  • связь с админом