Главная страница
qrcode

метод.неврозы 2. Самостоятельная работа студентов Задание Разберите предложенный сбор по алгоритму Определить подлинность предложенного сбора по алгоритму a рассортируйте аналитическую пробу сбора на составные компоненты


НазваниеСамостоятельная работа студентов Задание Разберите предложенный сбор по алгоритму Определить подлинность предложенного сбора по алгоритму a рассортируйте аналитическую пробу сбора на составные компоненты
Анкорметод.неврозы 2.doc
Дата24.08.2018
Размер35 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файламетод.неврозы 2.doc
ТипСамостоятельная работа
#44639
Каталог


П. Самостоятельная работа студентов:

Задание 1. Разберите предложенный сбор по алгоритму:

1. Определить подлинность предложенного сбора по алгоритму:

A) Рассортируйте аналитическую пробу сбора на составные компоненты.

Б) Установите подлинность каждого компонента по морфологическим признакам.

B) Назовите состав сбора и его назначение.
Г) Для каждого компонента укажите:

  • латинские названия сырья, производящего растения, семейства;

  • характерные морфологические признаки;

  • основные БАВ;

  • фармакологическое действие.

  • роль ЛРС в составе сбора

Д)Дайте рекомендации по приготовлению водного извлечения из сбора в домашних условиях.

2. Результаты анализа занесите в таблицу:

Состав

сбора

Морфологические признаки

Основные БАВ

Фармакологическое действие

Роль ЛРСв сборе 1 сборе

























3. Дайте рекомендации:

Приготовление водного извлечения из сбора

Применение

Задание 2.

Разберите предложенные сборы заводского производства. Запишите в тетрадь:

  • название сбора;

  • его состав;

  • фармакологическое действие каждого компонента;

  • показания к применению сбора;

  • рекомендации по приготовлению в домашних условиях;

  • побочные эффекты и противопоказания.

III. Выходной контроль (устное собеседование).

Методические рекомендации студентам к практическому занятию по теме: «Лекарственные растения и сборы, применяемые для профилактики и лечения неврозов. Аптечный ассортимент сборов и фитопрепаратов для лечения заболеваний ЦНС».

  1. Назовите растения, применяемые для фитотерапии неврозов.

  2. К каким классам химических природных соединений относятся биологически активные
    вещества, обладающие седативным действием?

  3. К каким классам химических природных соединений относятся биологически активные
    вещества, обладающие тонизирующим и адаптогенным действием?

  4. Дайте рекомендации по заготовке, сушке, хранению, приготовлению водного извлечения и
    применению данных растений.

  5. Источники получения и применения фитопрепаратов: Настойка валерианы, Валокармид,
    Корвалол, Валокардин, Валосердин, Ново - пассит, Капли зубные, Валидол, Доппельгерц энерготоник,
    Настойка пустырника, Пассифит, Экстракт пустырника жидкий, Сухой экстракт синюхи голубой,
    Уролесан, Настойка пиона, Капли Зеленина. Персен.

перейти в каталог файлов


связь с админом