Главная страница
qrcode

Программа Обучения. Тьюторы Александра Болдырева


Скачать 108.3 Kb.
НазваниеТьюторы Александра Болдырева
АнкорПрограмма Обучения.pdf
Дата09.05.2018
Размер108.3 Kb.
Формат файлаpdf
Имя файлаProgramma_Obuchenia.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипПрограмма
#40367
Каталог

Страница 1 из 8
ПРОГРАММА
ОБУЧЕНИЯ
02–15
Тьюторы:
Александра Болдырева
Антон Клюкин simplex-noise.com info.simplexnoise@gmail.com
02–15 августа computational design camp spotcamp.org info@spotcamp.org

Страница 2 из 8
ИНСТРУМЕНТ
Grasshopper — plug-in к Rhinoceros, среда для разработки алгоритмов с интуитивно понятным интерфейсом (ви- зуальное программирование), позволяющая архитекторам и дизайнерам без специальной подготовки в области про- граммирования реализовывать свои идеи.
ТЬЮТОРЫ
Александра Болдырева, Антон Клюкин
Simplex Noise занимается вычислительным проектированием в архитектуре и дизайне, работая на стыке искус- ства, науки и технологии. Их исследовательские интересы включают в себя параметрическое и генеративное про- ектирование, процессы эмерджентности и самоорганизации, интерактивные системы, виртуальные и расширенные реальности, а также новые технологии, материалы и способы производства. Специалисты Simplex Noise синтези- руют решения из различных областей в едином проектном процессе при помощи программирования, выступая зача- стую в роли проводника между специалистами. Данные исследования позволяют оптимизировать расход материала, энергозатрат, времени на проектирование, производство и сборку объектов, создавать сложные системы с про- стой организацией, новые конструктивные и инженерные решения.

Страница 3 из 8
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
Пройдя полную программу обучения вы:
I.
Познакомитесь с одним из самых популярных инструментов параметрического моделирования, а так же ме- тодологией и различными подходами к проектированию, благодаря чему начнете говорить на одном языке со специалистами ведущих мастерских мира
II. Обретете глубокое понимание логики работы в Grasshopper и уверенное владение изученными инструментами и приемами проектирования, после чего сможете создавать уникальные алгоритмы.
III. Получите все необходимые знания, при помощи которых сможете реализовывать сложные объекты из различ- ных материалов (дерево, композит, искусственный камень и др.)
IV. Получите возможность участвовать в будущих российских и международных проектах, мастер-классах и вор- кшопах, связанных с передовой архитектурой и дизайном, в частности в воркшопе Spotcamp Sochi 2014
Simplex Noise поделится наработанной библиотекой алгоритмов, а также техническими тонкостями в создании проектов различного масштаба.

Страница 4 из 8
СТРУКТУРА КУРСА
(60 часов)
GM B (Grasshopper Modeling Basic) (27 часов)
Введение в Rhinoceros.
Введение в параметрическое моделирование, основные методы и инструменты в Grasshopper.
GM A (Grasshopper Modeling Advanced) (18 часов)
Разработка сложных алгоритмов, сочетающих в себе несколько приемов. Основным акцентом курса является про- двинутая работа с данными.
GP B (Grasshopper Prototyping Basic) + GF (Grasshopper Fabrication)
(15 часов)
Изучение базовых приемов прототипирования. Рассматривается процесс создания раскладок и подготовки докумен- тации для ЧПУ производства.
Изучение особенностей работы с различными материалами и производствами.

Страница 5 из 8
GM B (Grasshopper Modeling Basic)
(27 часов)
Занятие 1
Введение в Rhinoceros
Введение в нодовое программирование
Интерфейс Grasshopper
Примитивы
Занятие 2
Типы данных и преобразование типов данных
Трансформация объектов (Move/rotate/scale, transformation data)
Cоздание числовых массивов на примере компонента Series
Создание винтовой формы
Перенос Grasshopper-геометрии в Rhinoceros (Bake, Bake options)
Плоскостные операции (Region difference, Region intersection, Region union)
Группировка данных (Groups)
Занятие 3
Работа со списками данных (Basic Lists)
Алгоритм с применением компонента Shift list
Работа с числовыми промежутками (Domains)
Работа с графиками и их применение (Graphmapper)
Создание винтовой формы с применением графиков

Страница 6 из 8
GM B (Grasshopper Modeling Basic)
(27 часов)
Занятие 4
Работа с растровыми изображениями (Image Sampler)
Особенности обрезанных/необрезанных поверхностей
(Trimmed/untrimmed surface)
Триангуляция
Занятие 5
Аттрактор: одна точка
Работа с данными (Dispatch)
Основные логические операции
Занятие 6
Деревья данных: основные понятия и наиболее часто ис- пользуемые компоненты (Trees)
Аттрактор: несколько точек
Занятие 7
Аттрактор: кривая
Создание вафельной конструкции
Раскладка элементов на плоскость (Orient)
Маркировка элементов (Text tag 3D)
Занятие 8
Алгоритм с применением диаграммы Вороного
(Voronoi 2D)
Мэппинг кривых на поверхность (Map to surface)
Сечение поверхности кривыми (Surface Split)
Занятие 9
Алгоритм V-attractor
Особенности создания скриншотов в Rhino и
Grasshopper
Анимация слайдера (Animate slider)
Экспорт файлов (3ds, obj, dwg)

Страница 7 из 8
GM A (Grasshopper Modeling Advanced)
(18 часов)
Занятие 1
Работа со списками данных (Advanced Lists)
Dispatch и Weave
Последовательности данных (Advanced Sequence)
Занятие 2
Nulls: основные понятия и используемые компоненты
Работа с деревьями данных (Advanced Trees)
Занятие 3
Работа с деревьями данных (Advanced Trees)
Группировка данных в работе с деревьями (Groups)
Занятие 4
Практическое упражнение
Занятие 5
Работа с данными: Sets
Работа с текстом (Strings)
Практическое упражнение
Занятие 6
Практическое упражнение

Страница 8 из 8
GP B (Grasshopper Prototyping Basic)
+ GF (Grasshopper Fabrication)
(15 часов)
Занятие 1
Изучение Fab Tools
Проверка нормалей
Унификация нормалей
Раскладка и маркировка треугольников, создание кре- плений 2х типов
Занятие 2
Поиск соседних полигонов
Оптимизация сборки: маркировка с учетом соседних элементов
Поиск угла между полигонами
Занятие 3
Создание крепежных элементов (вырезов) для вафельной конструкции
Создание маркировки в каждом узле
Занятие 4
Подготовка к производству: тесты геометрии (плоский элемент, замкнутый контур, минимальные радиусы, минимальные отступы, универ- сальность тестов)
Расчет стоимости
Материалы и производство
Занятие 5
Группировка по типоразмерам
Работа с раскладкой типоразмеров
Замена необходимых элементов на другой тип

перейти в каталог файлов


связь с админом