Главная страница
qrcode

вопросыкэкзамену (1). Вопросы для экзамена Разработка и технологии производства рекламного продукта


Скачать 13.31 Kb.
НазваниеВопросы для экзамена Разработка и технологии производства рекламного продукта
Анкорвопросыкэкзамену (1).docx
Дата03.03.2018
Размер13.31 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлавопросыкэкзамену (1).docx
ТипВопросы для экзамена
#38164
Каталог

Вопросы для экзамена «Разработка и технологии производства рекламного продукта». Для спец. 350700 «РЕКЛАМА»

1.Виды современной рекламной продукции, информационно-рекламные

2.Виды наружной рекламы и основные технологии их создания.(брандмауэры, билборды, сити-формат, баннеры, и т.д.)

3.Применеие языка цвета в рекламе, цветовые палитры мира.

4.Роль цветовых ассоциаций в создании рекламы.

5.Значение цветов спектра и их применение в рекламе, цветовое выделение.

6.Использование нейтральных цветов и их сочетание с цветами спектра.

7.Особенности текстового оформления рекламной продукции.

8.Основные этапы развития шрифта.

9.Шрифт. Основные принципы взаимодействия визуальной и вербальной частей (текст и изображение).

10. Различные способы соединения шрифта и изображения на плоскости. (варианты композиционных решений).

11.Стилистика шрифта, структура и единицы измерения шрифта, группы и семейства шрифтов.

12Реклама с минимальным текстом.

13.Создание оригинальных авторских шрифтов.

14.Законы создания рекламного макета.

15.Принципы отбора изобразительного материала для рекламной продукции.

16. Формирование творческой концепции в создании дизайна рекламных продуктов

17.формы и поиск шрифтового композиционного решения.

18.Графический ритм в шрифте и логотипе.

19.Плакат. Виды плаката, основные задачи плаката. Плакатные приемы, используемые в рекламе.

20. Фирменный стиль, основные элементы фирменного стиля. Фирменный блок. Корпоративный стиль.

21.Создание товарного знака и логотипа. Знак, символ, эмблема в рекламе.

22.Упаковка, виды упаковки, этапы создания, требования к упаковке.

23.Многостраничные рекламные издания. Создание оригинал-макета многостраничных рекл. изданий, концепция построения композиционных конструкций.

24.Информационные рекламные комплексы для печати.

25.Композиция, основные законы композиции на плоскости и в пространстве.

26.Формы поиска композиционного решения, выбор наиболее эффективных видов композиции.

27.Использование художественно-изобразительного образа, символики в создании рекламы. Тестомониал в российской и зарубежной рекламе.

28.Комплекс допечатных работ. Сканирование цветокопия, ретушь.

29.Предполиграфическая подготовка оригинал-макета к печати (prepress).

30.Способы печати. Цветная печать, фотовывод и цветопробы.

31.Подготовка материалов для издания, выбор бумаги.

32.Стилистика языка рекламной продукции.

33.Компьютерный дизайн в рекламе.

34.Программы Adobe Photoshop 7, Corel Draw 10.0, как основные программы для создания рекламной продукции. Возможности и инструменты для создания сложных многослойных изображений. Использование фильтров и эффектов «фотошопа».

35.Графичекие форматы файлов, цветовые модели.

36.Создание публикаций, верстка, основные элементы.

37.Программа Page Maker 6.5, как основная программа верстки многостраничных рекламных изданий.

38.Создание корпоративного стиля. Бизнес-сувениры.

39. Создание современных рекламных POS- материалов (мобайлы, воблеры, диспенсеры и т.д.)

40.Особенности дизайна средств для promotion-акций: мобильные стенды, рекламные сувениры, презентационный пакет.

41. Дизайн рекламы. Основные виды дизайна. Особенности дизайна в газетной рекламе.

42.Художник-дизайнер, художник-иллюстратор. Книжное оформление.

Дизайн книги (макет).

43.Орнамент как часть дизайна. Создание различных орнаментов в компьютерных программах.

44.Использование авторской графики в дизайне рекламных продуктов, различные художественные приемы.

45. Жанр вывески, дизайн и оформление витрин. Виды витрин по товарным признакам.

46. Транзитная реклама. Реклама на транспорте. Её особенности, требования технологии.

47.Ярморочно-выставочные технологии. Выставка . Основные зоны выставочной площадки для фирменной экспозиции. Виды выставочных стендов, структурная планировка.

48. Рекламная фотография, история рекламной фотографии.

49.Виды рекламы. История, виды, требования к наружной рекламе.

50.Реклама в городе. Функции рекламы с позиции дизайн-решения .

51.Рекламный образ.

52. Светодизайн в рекламе. Виды, преимущества, особенности, дизайн-технологии.

53.Интернет реклама. WEB-дизайн. Особенности, виды, требования.

54.Цвет и свет в городе ( реклама в архитектурном ансамбле)

55.Бренд.Собременная теория брендинга.

56.Советская реклама первых пятилеток. Особенности, отличия от зарубежной. Ведущие авторы рекламной продукции.

57.Отечественная реклама 1990-х годов.

58.Анимационная реклама. Особенности, цели, разновидности.

59.Мотивации антропоморфизма в рекламе.

60.Рекламная скульптура. Виды, назначение, дизайн.

61.Товарные знаки в рекламе. Их основные функции и характеристики.

62. Виды графики. .

69.Архитектура города и рекламный дизайн.

70.Фотографика. Её особенности и разновидности.
перейти в каталог файлов


связь с админом